Картина банка супа


Почему банки с супом Энди Уорхола стали арт-сенсацией

Я совсем не понимаю такое искусство и считают его "высосанным из пальца", но есть множество людей, которые имеют другое мнение. Интересно почитать их рассуждения на этот счет.

9 июля 1962 года малоизвестный художник Энди Уорхол (Andy Warhol) открыл небольшую выставку в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Тема выставки просто взрывала мозг: это были банки с супом! Каждая из тридцати двух картин изображает разные вкусы и ароматы супов фирмы «Кэпмбелл» в линейке, от помидоров до перца и крема из сельдерея.

Какой же смысл вложил художник в эти работы? В чём секрет сенсационного успеха и всеобщего признания?

Для Уорхола, которому тогда было тридцать четыре года, это была первая персональная выставка живописи. К тому времени он почти десять лет проработал ведущим коммерческим художником, работая с такими бизнес-империями, как Tiffany & Co. и Dior. Энди был полон решимости стать «настоящим» художником, признанным музеями и критиками. Его секретное оружие? Зарождающийся стиль «поп-арт».

Что означают картины с супом?

Поп-арт перевернул традиционное искусство с ног на голову. Вместо портретов, пейзажей, батальных сцен или других предметов, которые эксперты считали «искусством», такие художники, как Уорхол, брали изображения из рекламы, комиксов и других элементов популярной культуры. Они использовали юмор и иронию, чтобы прокомментировать, как массовое производство и потребительство стали доминировать в американской (и не только) жизни и культуре.

Художники-абстракционисты 1950-х годов, такие как Джексон Поллок, могли прославить себя как творческие гении-индивидуалисты. Художники 1960-х годов придерживались противоположного подхода. Они пытались сгладить или устранить все следы своих собственных художественных процессов - например, мазки кистью. Они всегда старались сделать так, чтобы их работа казалась почти механической, как предмет массового выпуска, который она изображала. Почти.

Чтобы нарисовать картину «Банка супа Кэмпбелла», Уорхол спроецировал изображение банки супа на свой чистый холст, обрисовал контур и детали, а затем аккуратно заполнил его, используя кисти и краски. Для единообразия он использовал ручной штамп, чтобы нарисовать геральдический узор вокруг нижнего края каждой этикетки, но не всегда получалось правильно. Мелкие детали - крошечные пятна красного цвета на картине «Томатный суп», неравномерно нанесённый штамп геральдической лилии на других - выдавали ручное происхождение картин. Используя техники изобразительного искусства для изображения предметов повседневного потребления, Уорхол уловил существенное противоречие в поп-арте. Хотя они должны были выглядеть так, как будто они были сделаны механически, каждая картина немного отличалась - и не только этикеткой.

Есть одна общая черта, которая объединяет все тридцать две картины. Вместо того, чтобы детализировать замысловатый медальон в центре этикетки каждой банки, представляющий «золотую медаль качества», которую суп Кэмпбелла выиграл на Парижской выставке 1900 года, Уорхол заменил его простым золотым кружком. Биограф Уорхола, Блейк Гопник, размышлял об этом так: «Это просто потому, что другие краски плохо держатся на золоте? Или потому что получение настоящих медалей требует слишком много усилий? Или может ему просто понравился графический штамп золотого круга?»

Графический эффект и атмосфера ностальгии – это может быть теми двумя причинами, по которым Уорхол выбрал линейку продуктов Кэмпбелла в качестве своей поп-иконы. Классический дизайн лейбла мало изменился с момента его дебюта на рубеже 20-го века. В том числе домашний, скорописный шрифт «Кэмпбелл», который, по словам архивиста компании, был очень похож на подпись основателя Джозефа Кэмпбелла. А сам Уорхол вырос на супе Кэмпбелла. «Я ел его. Один и тот же обед в течение двадцати лет», - сказал он.

Как впервые картины увидели свет

Когда в 1962 году открылась выставка Уорхола, поп-культура только зарождалась. Люди понятия не имели, что делать с искусством, которое так отличалось от всего, чем должно было быть искусство.

Во-первых, Ирвинг Блюм, один из владельцев галереи Ferus, решил выставить картины на узких полках по всей длине галереи, как в проходе супермаркета. «Банки стоят на полках», - сказал он позже о своей инсталляции. Почему бы и нет?

Шоу не произвело фурор, на который надеялись Блюм и Уорхол. На самом деле, тот небольшой отклик, который был получен от публики или искусствоведов, был довольно резким. «Этот молодой «художник» либо тупоголовый дурак, либо упрямый шарлатан», - написал один критик. Карикатура в Los Angeles Times высмеивает картины и их предполагаемых зрителей. «Откровенно говоря, сливки из спаржи на меня не действуют», - говорит один любитель искусства другому, стоя в галерее. «Но ужасающая насыщенность куриной лапши даёт мне подлинное чувство дзен». Торговец произведениями искусства рядом с галереей Ферус был ещё более резким. Он разложил в своём окне настоящие банки с супом Кэмпбелла вместе с надписью: «Не вводите себя в заблуждение. Получите оригинал. Наша низкая цена - два за 33 цента».

Несмотря на всё это, Блюму удалось продать пять картин - в основном друзьям, включая актёра Денниса Хоппера. Но ещё до того, как шоу закрылось, он вдруг передумал. Понимая, что картины лучше всего подходят для полного набора, Блюм выкупил те, которые продал. Он согласился заплатить Уорхолу 1000 долларов за всё. Уорхол был в восторге - он всегда думал о «Банках с супом Кэмпбелла» как о наборе. И для художника, и для дилера это решение было «хитрым» ходом, который в будущем окупился.

Почему картины стали такой сенсацией?

Как только публика и критики преодолели шок, они стали созревать до консервных банок Уорхола. Во-первых, это было свежей идеей в искусстве. Насколько сложно понять картину, если оригинал, вероятно, лежит на кухонной полке? Критики начали замечать хитрый ироничный юмор в «портретах» Уорхола Скотч Бульон и Куриный Гамбо. И решение Блюма сохранить картины вместе усилило их влияние.

Выставка в Ferus Gallery стала поворотным моментом в карьере Уорхола. После «Банок супа Кэмпбелла» Уорхол переключился с рисования на шелкографию, процесс, который давал более механические результаты и позволял ему создавать несколько версий одной работы. Его репутация продолжала расти. К 1964 году запрашиваемая цена за одну картину суповой банки, отсутствовавшую в наборе Блюма, выросла до 1500 долларов, и нью-йоркские светские личности носили бумажные платья с принтом суповых банок, изготовленные на заказ самим Уорхолом.

Сама Campbell's Soups вскоре присоединилась к всеобщему веселью. В конце 1960-х компания ухватилась за популярную тогда причуду бумажных платьев, выпустив «Souper Dress» (супер платье) и маленькую сумочку, покрытую этикетками для супов в стиле Уорхола. Каждое платье имело три золотые полосы внизу, поэтому владелица могла обрезать платье до идеальной длины, не разрезая рисунок консервной банки. Цена: 1 доллар и две этикетки Campbell's Soup.

Сегодня консервные банки с супом Уорхола остаются иконой поп-культуры: от тарелок и кружек, до галстуков, футболок, досок для сёрфинга и колод для скейтбордов. Один из самых ярких снимков был связан с самим Уорхолом: на обложке журнала Esquire в мае 1969 года он тонул в банке с томатным супом Кэмпбелла.

В конце концов, консервные банки Уорхола были признаны Музеем современного искусства достойными называться искусством. В 1996 году музей выкупил у Ирвинга Блюма все тридцать две картины за космические 15 миллионов долларов - потрясающая отдача от его инвестиций в 1000 долларов в 1962 году. Даже платье Souper Dress было объявлено классикой. В 1995 году, за год до того, как картины попали в Музей современного искусства, они вошли в коллекцию музея Метрополитен.

«32 банки супа Кэмпбелл» Уорхола

Сюжет

Говоришь Уорхол — подразумеваешь бесконечный репринт. История с упаковкой супа Кэмпбелл началась в 1960-м с изображения одной банки и закончилась через два года двумя сотнями картинок. В промежутке был вариант из 32 копий.

Первая работа была посвящена рисово-томатному супу — самому популярному — и выполнена в технике живописи. Все последующие вариации созданы в технике, которая сделала Уорхолу имя, — шелкография. Именно она позволяла ему штамповать за день десятки копий одного сюжета.

«32 банки супа Кэмпбелл». (wikimedia.org)

Когда Уорхол впервые представил картину, каждое из изображений лежало на полке, как если бы это были настоящие банки в супермаркете. Их количество соответствовало числу вкусов, которые тогда могла предложить компания Кэмпбелл. И каждая картинка обладала своим запахом, который подтверждал название — что на коробке, то и в коробке.

Контекст

Современники назвали работу с упаковкой супов отражением пошлости и бездуховности культуры массового потребления. В это охотно верится, если не знать, что сам Уорхол был фанатом потребления. И его творчество — гимн потребительской эпохе. Селебрити, политики, деньги, товары — все лишь объекты потребления.

Уорхол сам выбирал объекты для тиражирования. Суп Кэмпбелл был дешевым и популярным, особенно в среде бедных людей, откуда вышел и художник. Человек, воспитанный на супах быстрого приготовления, либо сдается, либо протестует. Уорхол дошел до того, что превратил идолов в своего рода суп: многократно повторенный, разжеванный образ быстро готовится, легко продается, с удовольствием потребляется и вызывает привыкание.

Портреты Монро. (wikimedia.org)

Энди создал Джоконду XX века — изображение Мэрилин Монро. Первую работу он выполнил вскоре после ее смерти, а затем сделал многочисленные репринты. Это одновременно возносило ее фото до уровня иконы и низвергало до уровня листовок. Очень дорогих листовок. И так Уорхол поступал со всеми.

Судьба художника

Ненасытная жажда потребления — это отчасти следствие нищего детства. Энди родился в многодетной семье иммигрантов, жизнь была непростой. Ребенком он перенес несколько серьезных болезней, из-за которых был вынужден много времени провести в постели. В результате Уорхол вырос мнительным, закомплексованным, боящимся врачей. В юности он перекрасил волосы в седой: он хотел выглядеть, как старик, думать, как старик, и жить, как старик. Но все вышло с точностью до наоборот.

Автопортрет, 1966. (wikimedia.org)

Отучившись на графического дизайнера, он отправился в Нью-Йорк, где занялся рекламой: рисовал иллюстрации, плакаты, оформлял витрины. Предлагаемые им образы были дерзкими, провокационными и … работающими. Его реклама продвигала товары. Вскоре Уорхол смог от ремесла перейти к творчеству.

Он смог соединить индустрию рекламы и искусство. Шелкография, которую Уорхол стал использовать для создания арт-объектов, позволила реализовать его идею: искусство надо производить массово. Понятия высокого и низкого были нивелированы.

Уорхол в мастерской. (wikimedia.org)

Свою мастерскую он организовал по принципу Содома и Гоморры. Вечеринки с алкоголем, наркотиками, оргиями не прекращались. Контора работал под вывеской «Фабрика» и занимала особняк на Манхэттене. Почти все, кто так или иначе сотрудничали с Уорхолом, подсаживались на наркотики разной степени тяжести. Художник делал это специально: низводил людей до уровня животных, наблюдал за ними и в очередной раз демонстрировал, что те, кто считают себя людьми, личностями, таковыми не являются.

Параллельно с вечным «праздником» «Фабрика» производила искусство. Это была и реализация Уорхола, и его пощечина общественному вкусу, которому привычны уникальные арт-произведения, создаваемые долго и мучительно. Уорхол своим тиражированием запустил новый тренд: искусство всегда должно быть на полке, уникальность больше не интересует, даже упаковка может быть шедевром, стоящим тысячи и даже миллионы долларов.

Картина «Банки с супом Кэмпбелл», Энди Уорхол — описание

Банки с супом «Кэмпбелл» - Энди Уорхол. 1962. Холст, синтетические полимерные краски. 51 x 41 см


   Банка супа «Кэмпбелл» - произведение, которое круто изменило жизнь Энди Уорхола. Наконец, к нему пришла слава, признание и в связи с этим материальный достаток. До тех пор художнику неустанно напоминали – коммерческие иллюстрации не имеют к высокому искусству никакого отношения, но Уорхол сломает этот стереотип, бросив вызов обществу.

   История началась с отпуска. Художник решил сделать паузу, чтобы отдалиться от работы и придумать что-нибудь совершенно новое. Какие только эксперименты не проводил мастер – рисовал мультяшных персонажей, смешивал краски, оставлял на асфальте белые листы, чтобы прохожие оставляли на них отпечатки своих ботинок. Нужная идея пришла неожиданно – кто-то подсказал Уорхолу: нужно рисовать то, что любишь. Так появились знаменитые банки с супом. Художник признавался, что этот суп был его обедом в течение 20 лет. Стоит упомянуть, что банки нужны были не только ради содержимого, так как мать Уорхола Юлия, главная помощница будущего «короля поп-арта», увлекалась изготовлением цветов из жестяных банок, которые после продавала за небольшую цену.

   И вот Уорхол отправляет Юлию в магазин, чтобы та купила все виды супов марки «Кэмпбелл», которые выпускались на тот момент брэндом. И художник принялся за работу, которая заняла целый год. Итогом стал цикл работ из 32 полотен, выполненных в технике шелкографии, каждая размером 51x41 см.    9 июля 1962 года в галерее Ferus (Лос-Анджелес) банки с супом были впервые представлены обществу и произвели ошеломительный эффект. Гости экспозиции говорили, что это простое по сути изображение заставило о многом задуматься – безликость массового потребления, пошлость и одинаковость, бездушие окружающих предметов. Уорхол мгновенно понял: он нашёл то, что искал, новую идею, новое направление, получившее название «поп-арт».

   Далее творческая и общественная жизнь художника пошла гладко. Он много работал, выбирая самые неожиданные идеи, обращался к портретам известных личностей, а интерес к своему творчеству Уорхол неизменно подогревал скандальной репутацией – открыл студию-салон «Фабрика», менял любовников, снимал скандальные фильмы. Всё это обеспечило высокую стоимость всех работ, выпускаемых Уорхолом. Но самое удачное произведение, по мнению автора, было именно «Банки с супом Кэмпбелл».

Как тридцать две банки супа Кэмпбелл стали арт-сенсацией

9 июля 1962 года малоизвестный художник Энди Уорхол (Andy Warhol) открыл небольшую выставку в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Тема выставки просто взрывала мозг: это были банки с супом! Каждая из тридцати двух картин изображает разные вкусы и ароматы супов фирмы «Кэпмбелл» в линейке, от помидоров до перца и крема из сельдерея. Какой же смысл вложил художник в эти работы? В чём секрет сенсационного успеха и всеобщего признания?

Для Уорхола, которому тогда было тридцать четыре года, это была первая персональная выставка живописи. К тому времени он почти десять лет проработал ведущим коммерческим художником, работая с такими бизнес-империями, как Tiffany & Co. и Dior. Энди был полон решимости стать «настоящим» художником, признанным музеями и критиками. Его секретное оружие? Зарождающийся стиль «поп-арт».

Энди Уорхол.

Что означают картины с супом?

Поп-арт перевернул традиционное искусство с ног на голову. Вместо портретов, пейзажей, батальных сцен или других предметов, которые эксперты считали «искусством», такие художники, как Уорхол, брали изображения из рекламы, комиксов и других элементов популярной культуры. Они использовали юмор и иронию, чтобы прокомментировать, как массовое производство и потребительство стали доминировать в американской (и не только) жизни и культуре.

Художники-абстракционисты 1950-х годов, такие как Джексон Поллок, могли прославить себя как творческие гении-индивидуалисты. Художники 1960-х годов придерживались противоположного подхода. Они пытались сгладить или устранить все следы своих собственных художественных процессов - например, мазки кистью. Они всегда старались сделать так, чтобы их работа казалась почти механической, как предмет массового выпуска, который она изображала. Почти.

Энди Уорхол с присущей ему тонкой иронией показал, как массовое потребительство стало преобладать во всех сферах жизни.

Чтобы нарисовать картину «Банка супа Кэмпбелла», Уорхол спроецировал изображение банки супа на свой чистый холст, обрисовал контур и детали, а затем аккуратно заполнил его, используя кисти и краски. Для единообразия он использовал ручной штамп, чтобы нарисовать геральдический узор вокруг нижнего края каждой этикетки, но не всегда получалось правильно. Мелкие детали - крошечные пятна красного цвета на картине «Томатный суп», неравномерно нанесённый штамп геральдической лилии на других - выдавали ручное происхождение картин. Используя техники изобразительного искусства для изображения предметов повседневного потребления, Уорхол уловил существенное противоречие в поп-арте. Хотя они должны были выглядеть так, как будто они были сделаны механически, каждая картина немного отличалась - и не только этикеткой.

Энди Уорхол подписывает банки с супом.

Есть одна общая черта, которая объединяет все тридцать две картины. Вместо того, чтобы детализировать замысловатый медальон в центре этикетки каждой банки, представляющий «золотую медаль качества», которую суп Кэмпбелла выиграл на Парижской выставке 1900 года, Уорхол заменил его простым золотым кружком. Биограф Уорхола, Блейк Гопник, размышлял об этом так: «Это просто потому, что другие краски плохо держатся на золоте? Или потому что получение настоящих медалей требует слишком много усилий? Или может ему просто понравился графический штамп золотого круга?»

Графический эффект и атмосфера ностальгии – это может быть теми двумя причинами, по которым Уорхол выбрал линейку продуктов Кэмпбелла в качестве своей поп-иконы. Классический дизайн лейбла мало изменился с момента его дебюта на рубеже 20-го века. В том числе домашний, скорописный шрифт «Кэмпбелл», который, по словам архивиста компании, был очень похож на подпись основателя Джозефа Кэмпбелла. А сам Уорхол вырос на супе Кэмпбелла. «Я ел его. Один и тот же обед в течение двадцати лет», - сказал он.

Как впервые картины увидели свет

Когда в 1962 году открылась выставка Уорхола, поп-культура только зарождалась. Люди понятия не имели, что делать с искусством, которое так отличалось от всего, чем должно было быть искусство.

Во-первых, Ирвинг Блюм, один из владельцев галереи Ferus, решил выставить картины на узких полках по всей длине галереи, как в проходе супермаркета. «Банки стоят на полках», - сказал он позже о своей инсталляции. Почему бы и нет?

Шоу не произвело фурор, на который надеялись Блюм и Уорхол. На самом деле, тот небольшой отклик, который был получен от публики или искусствоведов, был довольно резким. «Этот молодой «художник» либо тупоголовый дурак, либо упрямый шарлатан», - написал один критик. Карикатура в Los Angeles Times высмеивает картины и их предполагаемых зрителей. «Откровенно говоря, сливки из спаржи на меня не действуют», - говорит один любитель искусства другому, стоя в галерее. «Но ужасающая насыщенность куриной лапши даёт мне подлинное чувство дзен». Торговец произведениями искусства рядом с галереей Ферус был ещё более резким. Он разложил в своём окне настоящие банки с супом Кэмпбелла вместе с надписью: «Не вводите себя в заблуждение. Получите оригинал. Наша низкая цена - два за 33 цента».

Критики не могли понять: то ли он дурак, то ли шарлатан?

Несмотря на всё это, Блюму удалось продать пять картин - в основном друзьям, включая актёра Денниса Хоппера. Но ещё до того, как шоу закрылось, он вдруг передумал. Понимая, что картины лучше всего подходят для полного набора, Блюм выкупил те, которые продал. Он согласился заплатить Уорхолу 1000 долларов за всё. Уорхол был в восторге - он всегда думал о «Банках с супом Кэмпбелла» как о наборе. И для художника, и для дилера это решение было «хитрым» ходом, который в будущем окупился.

В будущем инвестиция Блюма окупилась с лихвой.

Почему картины стали такой сенсацией?

Как только публика и критики преодолели шок, они стали созревать до консервных банок Уорхола. Во-первых, это было свежей идеей в искусстве. Насколько сложно понять картину, если оригинал, вероятно, лежит на кухонной полке? Критики начали замечать хитрый ироничный юмор в «портретах» Уорхола Скотч Бульон и Куриный Гамбо. И решение Блюма сохранить картины вместе усилило их влияние.

Выставка в Ferus Gallery стала поворотным моментом в карьере Уорхола. После «Банок супа Кэмпбелла» Уорхол переключился с рисования на шелкографию, процесс, который давал более механические результаты и позволял ему создавать несколько версий одной работы. Его репутация продолжала расти. К 1964 году запрашиваемая цена за одну картину суповой банки, отсутствовавшую в наборе Блюма, выросла до 1500 долларов, и нью-йоркские светские личности носили бумажные платья с принтом суповых банок, изготовленные на заказ самим Уорхолом.

Бумажное платье с принтом супов Кэмпбелла стало хитом.

Сама Campbell's Soups вскоре присоединилась к всеобщему веселью. В конце 1960-х компания ухватилась за популярную тогда причуду бумажных платьев, выпустив «Souper Dress» (супер платье) и маленькую сумочку, покрытую этикетками для супов в стиле Уорхола. Каждое платье имело три золотые полосы внизу, поэтому владелица могла обрезать платье до идеальной длины, не разрезая рисунок консервной банки. Цена: 1 доллар и две этикетки Campbell's Soup.

Сегодня консервные банки с супом Уорхола остаются иконой поп-культуры: от тарелок и кружек, до галстуков, футболок, досок для сёрфинга и колод для скейтбордов. Один из самых ярких снимков был связан с самим Уорхолом: на обложке журнала Esquire в мае 1969 года он тонул в банке с томатным супом Кэмпбелла.

Та самая обложка журнала Esquire. ПРодукция с изображением супов Кэмпбелла, которые стали визитной карточкой Уорхола.

В конце концов, консервные банки Уорхола были признаны Музеем современного искусства достойными называться искусством. В 1996 году музей выкупил у Ирвинга Блюма все тридцать две картины за космические 15 миллионов долларов - потрясающая отдача от его инвестиций в 1000 долларов в 1962 году. Даже платье Souper Dress было объявлено классикой. В 1995 году, за год до того, как картины попали в Музей современного искусства, они вошли в коллекцию музея Метрополитен.

Мечта Энди Уорхола сбылась - его картины в коллекции именитых музеев.

Искусство заставляет нас остановиться и задуматься, а что же на самом деле хотел сказать художник? Часто же бывает такое, что оно нас просто поражает в самое сердце, вызывая восхищение мастерством творца шедевра. Прочтите нашу статью в чём секрет «хитрых» фресок XVII века в римской церкви Святого Игнатия: 3D-технологии прошлого.

Великий Энди Уорхол

13 ноября 2020

Банки супа «Кэмпбелл», фильтры для «Инстаграма» и другие легендарные истории 

Имя Энди Уорхола и сегодня идет рука об руку со скандалами и провокациями, что уж говорить о прошлом веке. И это неспроста: так дерзко объявлять шедеврами живописи товары массового потребления — для этого нужно обладать не только особым талантом, но и идеей, способной увлечь весь мир.

Карьера Энди Уорхола начиналась довольно банально: он был коммерческим художником, добился кое-какой известности и приличного заработка, рисуя рекламу для журналов и витрин магазинов. Казалось бы, ничто не предвещало такой популярности. 

Попробуем разобраться в том, что произошло с Энди Андреевичем дальше. Почему именно он, а не кто-то из сотни других художников, стал иконой поп-арта?

 


«32 банки супа Кэмпбелл», 1961–1962 годы

Новая философия и банки с супом «Кэмпбелл» 

Слава и деньги пришли к Энди Уорхолу достаточно быстро. Все 1950-е молодой Уорхол искал себя: посещал галереи и выставки, общался с людьми культурной среды и пытался понять, что бы такое ему нарисовать, чтобы мгновенно выделиться и иметь успех. И постепенно он нащупал золотую жилу — popular art. 

Для первого своего шедевра Уорхол выбрал изображение банки супа «Кэмпбелл», который до сих продается в каждом втором американском супермаркете. Но почему выбор пал именно на этот предмет? Версий масса, но сам Уорхол любил рассказывать, что источником вдохновения стала обыденная жизнь: на протяжении двадцати лет этим супом его кормила мама (а из пустых банок делала различные поделки), поэтому ничего странного в том, что в один день банка «Кэмпбелл» оказалась на его картине, нет.

Одним экземпляром дело не ограничилось. Художник нарисовал целую серию банок — из 32 картин, которые в 1962 году были выставлены в нью-йоркской галерее «Ферус» Ирвинга Блума. На каждом полотне была банка с определенным вкусом из линейки «Кэмпбелл». На первый взгляд кажется, что они совершенно одинаковые, но, если присмотреться, авторская рука все-таки заметна — где-то изменена этикетка, где-то видны мазки краски. Блум развесил все 32 холста строго в одну линию — ровно так, как обычно их видят покупатели в магазинах. 

Изначально «банку супа» в исполнении Энди Уорхола можно было купить всего за 100 долларов, и к концу выставки было продано всего пять экземпляров. Тогда в голову Блуму пришла новая идея: все 32 банки должны стать единым произведением! С согласия Уорхола он выкупил назад пять ранее проданных картин. К слову, далось ему это нелегко, одним из покупателей был американский киноактер Деннис Хоппер, который долго не хотел расставаться с приобретением. 


Посетители на выставке «Я, Энди Уорхол» в залах Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу

Именно с момента воссоединения «банок» начинается триумфальная слава Энди Уорхола — гения поп-арта. Поворотным моментом в этой истории стала убедительная сила концепции, заложенной Уорхолом в свои произведения. 

Во-первых, Энди сыграл на самом контрасте понятия «искусство». Еще с XIX века сложность античных, религиозных, аллегорических и прочих сюжетов живописи начинает стремительно отдалять искусство от рядового зрителя — именно в это время появляются такие профессии, как искусствовед и экскурсовод, в задачи которых и входит объяснить смысл того или иного произведения. Таким образом, искусство становится понятным лишь избранным и вносит некоторое расслоение в общество. Энди Уорхол, наоборот, посвящая свои картины супу «Кэмпбелл», словно говорит: здесь не изображено ничего, кроме самих банок, — для трактовки такой живописи не нужен искусствовед, все предельно просто и понятно! И возникает парадокс: общество снова возмущено! На этот раз тем, что это «примитивно, глупо и вообще не искусство», а истинное искусство пусть лучше будет непонятным, но зато «высоким».

Во-вторых, серией картин с изображением банок супа Уорхол бросает вызов общепринятому мнению о том, что искусство должно быть редким и уникальным — якобы только тогда оправдывается его художественная и финансовая ценность. Уорхол не стремится создать свой собственный уникальный художественный стиль, а напротив, имитирует реальные объекты. И в этом есть политический и социальной подтекст, впервые озвученный художником дадаистом Марселем Дюшаном. Дело в том, что современное арт-сообщество превозносит художника, понижая при этом статус рабочего человека в мире массового производства. Уорхол подчеркивает эту мысль, создавая 32 варианта банок супа, каждая из которых кажется одинаковой лишь на первый взгляд, а на самом деле имеет уникальные черты. За каждой бездушной банкой стоят усилия неизвестных и непризнанных рабочих. 


Посетители на выставке «Я, Энди Уорхол» в залах Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу

Нельзя обойти стороной и еще один вопрос: нет ли в проекте с банками супа рекламной составляющей? Ведь в результате в историю искусства вошло не только само произведение художника, но и бренд «Кэмпбелл». Другими словами — а не спланированная ли это рекламная коллаборация?

Энди Уорхол, как и компания «Кэмпбелл», никогда не отвечал на этот вопрос прямо. Однако в 1965 году пригласительные билеты на легендарную выставку Уорхола были напечатаны на фабричных этикетках супа. Таким образом, связь с компанией очевидна, но о ее глубине мы можем только догадываться. Таинственная завеса. И это еще один гениальный ход художника, который сделал его произведение бессмертным — ведь людям всегда хочется найти ответы на свои вопросы. 

 


«Диптих Мэрилин», 1962 год

«Диптих Мэрилин», «Фотошоп» и фильтры для «Инстаграма»

5 августа 1962 года скончалась легендарная голливудская актриса Мэрилин Монро. Уже через неделю Энди Уорхол принялся за работу над новой картиной. За основу была взята рекламная фотография Мэрилин 1953 года, сделанная во время съемок фильма «Ниагара». Уорхол приобрел этот снимок и приступил к шелкографии (трафаретной печати на шелке). Он пропитывал изображение красками, получая один и тот же образ, но каждый раз немного измененный. Художник признавался, что сам процесс работы доставлял ему особенное удовольствие — в нем был эффект «стихийности, необычности и творческого эксперимента». В этом произведении важен сам факт того, что сразу после трагической смерти знаменитой актрисы Уорхол не просто создает ее портрет, а культивирует образ молодой, красивой, полной жизни «идеальной женщины» — кумира миллионов и секс-символа своего времени. Уорхол создает совершенное изображение Мэрилин Монро, которому суждено войти в историю. 

Позже художник признавался, что всегда был сторонником идеи о том, что образ звезды необходимо делать совершенным, без каких-либо изъянов. Если задуматься, то именно эта идея стала основой программы Photoshop и других современных приложений для коррекции фотографий. Так философия Энди Уорхола прочно закрепилась в сознании людей и существует по сей день: мы с вами ежедневно наблюдаем идеальные изображения на рекламных плакатах и в социальных сетях, которые доведены до совершенства благодаря специальным инструментам и приложениям. 

В итоге «Диптих Мэрилин» состоял из двух панелей, на каждую из которых изображение было нанесено 25 раз. Образы Мэрилин располагались по пять в ряд, как почтовые марки на листе. На одной панели зрителю улыбается беззаботная Мэрилин Монро на оранжевом фоне, с лицом цвета фуксии, желтыми волосами и красными губами. И здесь мы имеем дело с созданными руками художника готовыми фильтрами для обработки фото! Прямо как в «Инстаграме». 

Но на другой панели использован куда более мрачный — черно-белый фильтр, и на зрителя смотрит затравленная и несчастная Мэрилин. Изображения полустертые и блеклые. Здесь и аллюзия на смерть, и история о цене славы. Вот почему эту работу Уорхола часто сопоставляют с «Портретом Дориана Грея» Оскара Уайльда. С одной стороны — прекрасная и нестареющая кинодива, а с другой — ее призрак или то, что осталось от былой яркости и красоты. 


Посетители на выставке «Я, Энди Уорхол» в залах Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу

Что интересно, изначально Уорхол создал две отдельные картины: цветную и черно-белую Мэрилин. Но в процессе работы в мастерскую художника заглянул коллекционер Бартон Тремейн с женой, которая сходу отметила, что это готовый диптих. Уорхолу так понравилась эта идея, что в одночасье две картины превратились в одну — «Диптих Мэрилин», а Тремейны стали его новыми владельцами. 

Слово «диптих» пришлось очень кстати, так как ассоциируется с церковным изображением — в случае с Уорхолом в нем запечатлен образ обожаемой актрисы, символа поколения. С другой стороны, художник очевидно спекулировал на образе трагически погибшей женщины, о которой говорили все новостные издания.

Уорхол превратил образ Мэрилин в товар массового потребления, подтвердив таким образом свою же скандальную фразу: «Хороший бизнес — лучшее искусство». И в то же время внес бесценную лепту в формирование образа легенды американского кинематографа — Мэрилин Монро.

Что интересно, у Уорхола еще есть серия картин, посвященная другой иконе эпохи — королю рок-н-ролла Элвису Пресли: «Двойной Элвис», «Тройной Элвис», «Восемь Элвисов» и даже разукрашенный Элвис!

 


Посетители на выставке «Я, Энди Уорхол» в залах Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу

Искусство в массы и другие опыты Энди Уорхола

Общество потребления — главная тема в творчестве Энди Уорхола. И экспериментировал он с ней методами этого же общества, будь то изображение долларовых купюр или бутылок кока-колы. Себя он также превратил в бренд, который безжалостно, всеми доступными методами говорит о циничном и тщеславном мире, в котором мы живем. 

Свою мастерскую Уорхол называл «Фабрикой», подразумевая значимость не только творческого метода, но и коммерческого подхода к искусству. Более того, в мастерской был установлен печатный станок — и Уорхол мог «производить» до восьмидесяти произведений искусства в день. Провозгласив тезис «искусство в массы», он смело ему соответствовал, делая таким образом искусство более доступным для общества и нарушая каноны арт-сообщества.

Безусловно сильными сторонами Уорхола были смелость в экспериментах и умение слышать людей. Неудивительно, что вокруг него быстро собрался круг почитателей и учеников. Энди Уорхолу мы обязаны не только промышленным использованием шелкографии, но и аэрографии. Художник предположил: было бы прекрасно, если бы искусство можно было созерцать не только в статике, но и в движении — и нанес изображение на автомобиль. 

3 июня 1968 года в стенах «Фабрики» на Уорхола было совершено покушение. Радикальная феминистка Валери Соланас, автор «Манифеста общества полного уничтожения мужчин», сделала три выстрела в живот художника. После клинической смерти и долгой операции ему удалось выжить. Несмотря на то что Уорхол не стал давать обвинительные показания, девушку осудили на три года. После трагедии он прожил еще 19 лет, но теперь в его творчестве тема смерти зазвучала ярче и выразительнее — даже в легкомысленном, на первый взгляд, поп-арте. 


«Энди Уорхол, невидимая скульптура», 1965 год

Энди Уорхол — один из главных новаторов в искусстве ХХ века — умер в возрасте 58 лет зимой 1987 года, но шумиха вокруг его эпатажного творчества не утихает и по сей день.

Для справки

27 сентября в выставочных залах Третьяковской галереи, давним другом и партнером которой является банк ВТБ, открылась выставка Союза художников России «Я, Энди Уорхол». В экспозиции более 200 работ пионера поп-арта. Из-за непростой обстановки, вызванной пандемией COVID-19, посещение выставки пока недоступно для публики, однако после снятия ограничений проект можно будет увидеть своими глазами.


Благодарим вас за участие в улучшении нашего контента!

«Банки с супом Кэмпбелл» Энди Уорхола

Об Энди Уорхоле говорят как о художнике, изменившем мир. О нем написаны десятки книг и снято не меньше фильмов. Из них можно узнать, что Андрей Вархола (настоящее имя художника) родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге в США в семье иммигрантов из Словакии. Еще, что он был болезненным, застенчивым, всю жизнь комплексовал по поводу своей внешности и даже сделал пластику носа, носил серебристые парики.

Тем не менее, ничто не помешало ему стать одним из самых известных художников в мире, снимать фильмы, создать культовую мастерскую «Фабрика», открыть ночной клуб, издавать собственный журнал «Интервью», запустить два телевизионных шоу и раскручивать андеграундных музыкантов. Поворотной в творчестве Уорхола стала работа «Банки с супом Кэмпбелл». После нее к художнику пришла слава, о которой он давно мечтал.

Энди Уорхол «Банки с супом Кэмпбелл», 1962

После учебы в Технологическом институте Карнеги Уорхол в 1949 году переехал в Нью-Йорк. Он работал чуть ли не сутки напролет. Сначала оформлял витрины магазинов, рисовал для глянцевых журналов. Уорхол быстро стал одним из самых известных коммерческих иллюстраторов и зарабатывал около ста тысяч долларов в год. В конце 50-х в Америке стало набирать популярность направление поп-арта. Энди тоже делал работы в этом стиле, но его первая выставка в Нью-Йорке в 1958 году осталась практически незамеченной. В то время как работы молодых художников Роберта Раушенберга и Роя Лихтенштейна расходились как горячие пирожки.

Уорхол переживал, что его не принимают в мире высокого искусства. Он пытался работать с тем же Лихтенштейном, но Энди дали понять, что коммерческому иллюстратору не место в искусстве. Тогда Уорхол взял творческий отпуск и начал усиленно придумывать идеи, художник хотел сделать «что-то, что будет ни на что не похоже». Он рисовал героев мультиков, клал холсты на тротуары, чтобы на них оставались отпечатки от обуви людей, смешивал краски в самых немыслимых цветовых сочетаниях… До сих пор нет однозначного мнения, кто подсказал Энди нарисовать банки с супом «Кэмпбелл». Ему предложили рисовать то, что он любит сам. Так появились работы со сто долларами и банки с супом. Как говорил Уорхол, суп он ел на обед каждый день на протяжении 20 лет.

Энди отправил в магазин свою маму Юлию (она на тот момент жила с художником и во многом ему помогала), чтобы она купила все 32 банки разных видов супа «Кэмпбелл», которые на тот момент выпускались. Целый год Энди отрабатывал стиль изображения банок до совершенства. В итоге он сделал 32 живописных полотна, каждое из которых было в высоту 51 см и в ширину 41 см. С супом художник сделал цикл работ в технике живописи и шелкографии.

Уорхолу предложили выставить нарисованные банки с супом в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Выставка прошла 9 июля 1962 года. После нее об Энди заговорили как о художнике, который делает не только коммерческое искусство. Критики сходились во мнении, что работы Уорхола отражают безликость и пошлость массового потребления. Пришедшие на выставку говорили, что банки с супом произвели на них сильное впечатление.

На волне бурных обсуждений своей выставки Энди Уорхол окончательно определился, что будет работать в направлении поп-арта. Стоимость его работ из-за скандальной репутации Энди, которую он все время подогревал, была самой высокой среди американских художников того времени. Уорхол сделал множество известных во всем мире работ, но именно «Банки с супом Кэмпбелл» всегда считал самой удачной. Эта работа сейчас хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

7 интересных фактов об Энди Уорхоле

1. Художник всегда носил с собой диктофон и мог включить его в любой момент.

2. Уорхол был волонтером в приюте для бездомных в Нью-Йорке.

3. Считается, что Энди Уорхол первым придумал жанр арт-видео.

4. Близкие друзья прозвали Уорхола Drella. Это синтез двух слов«Dracula» и «Cinderella» (Золушка).

Энди Уорхола можно сравнить с Золушкой в мире искусства

5. Уорхол снял около 60 фильмов. Самая первая его работа «Сон» длилась шесть часов. Из девяти людей, пришедших на премьеру, семь смогли досидеть до конца.

6. В 1968 году Уорхол чуть не погиб. Феминистка и тусовщица «Фабрики» Валери Соланс после того, как Энди отверг ее сценарий, выстрелила в него три раза. Художник пережил клиническую смерть. Это происшествие сильно на него повлияло. Он стал ходить в церковь чуть ли не каждый день. Правда, многие друзья о религиозности художника не знали до самой его смерти.

7. Уорхол скончался в 1987 году от остановки сердца после операции на желчном пузыре. Его похоронили вместе с номером журнала «Интервью» и флаконом его любимых духов от Estee Lauder.

ᐈ Суп может маркировать стоковые изображения, значок суповой банки Royalty Free

9 Суп может маркировать стоковые изображения, Royalty Free значок суповой банки | скачать на Depositphotos® Жестяная банка с кольцом: вид сбоку, сверху и снизу Суп в миске, банке и горшочке - набор иконок для еды Суп в миске, банке и горшке - набор иконок для продуктов Жестяные банки, изолированные на белом Открытая тинкан Ребристая металлическая жестяная банка, консервы. Готов для вашего дизайна. Продукт Упаковка Вектор EPS10 Векторный icon суп Плоский суп вектор коллекции иконок Плоский суп векторных иконок коллекции Томатный суп Ретро еда консервы векторная коллекция Банка сгущенного томатного супа Вдохновение Тинкан ребристая металлическая жестяная банка, консервы.Готов для вашего дизайна Набор иконок для еды и десертов Векторный значок супа Шаблон для консервной банки Набор иконок для кулинарии и кухни Белая пустая металлическая банка из тинкан, консервы Векторный набор из консервных банок Векторный набор из консервных банок Открытая белая пустая металлическая тинкан Консервы, консервы Metal tin can Stock Illustration Металлические консервы Canned food vector Royalty Free Stock Illustrations Консервы вектор Collection of various tins canned goods food metal container grocery store and product storage aluminum flat label conserve vector illustration. Vector Graphics Коллекция различных консервов консервы еда металлический контейнер продуктовый магазин и хранилище продуктов алюминиевые плоские этикетки сохраняют векторные иллюстрации. Set of aluminium colored label cans for signing your text Stock Vector Набор алюминиевых банок с цветной этикеткой для подписи вашего текста Food tin can Royalty Free Stock Vectors Пищевая жестяная банка Vector Hand Drawn Set Cereals Beans Names Chalkboard Illustration Store Stock Illustration Векторный набор рисованной круп, бобов с их названиями.Иллюстрация классной доски для украшения магазина, концепции продуктового магазина. Иллюстрация может быть использована для развесной еды. Food cans set Royalty Free Stock Illustrations Набор банок для еды Bunny-chef Vector Graphics Банни-повар Blank tin cans Stock Vector Пустые жестяные банки Cans for canned food on white background. Tin vector illustratio Stock Illustration Банки для консервов на белом фоне. Олово вектор illustratio Tomato, ketchup, tomato soup icons set Royalty Free Stock Illustrations Помидоры, кетчуп, набор иконок томатный суп Preserved food in jars and cans. Vector Graphics Консервы в флягах и банках. Set vector illustrations of a tin cans with labels Stock Vector Набор векторных иллюстраций жестяных банок с этикетками Vector set of can Royalty Free Stock Vectors Набор векторных банок Fish and seafood - outline icon collection, vector Stock Illustration Рыба и морепродукты - коллекция контурных иконок, вектор Metal box set Royalty Free Stock Illustrations Набор металлических коробок Food Flat Vector Icons 3 Vector Graphics Food Flat Vector Icons 3 Tin can with ring pull: side, top and bottom view Stock Vector Жестяная банка с кольцом: вид сбоку, сверху и снизу Tin can with ring pull Royalty Free Stock Vectors Жестяная банка банка с тяговым кольцом Tin can with label of various canned foods Royalty Free Stock Illustrations Жестяная банка с этикеткой различных консервов Collection of various tins canned goods food metal container seamless pattern background Vector Graphics Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический контейнер бесшовные фоновый узор Vector set of can Stock Vector Векторный набор банок Japanese sushi food seamless background. Hand drawn illustration on dark chalk background. Can be used for menu, banners, invitations. Royalty Free Stock Vectors Японские суши-продукты питания бесшовные фон.Рисованной иллюстрации на темном фоне мелом. Может использоваться для меню, баннеров, приглашений. Vector food and drinks icons set Stock Illustration Набор векторных иконок еды и напитков Vintage Grocery Set Royalty Free Stock Illustrations Винтажный продуктовый набор Food Flat Vector Icons 8 Vector Graphics Еда плоских векторных иконок 8 Mockup of Black matte Blank Tin can packaging on black background. Tea, coffee, dry products, gift box. Stock Vector Мокап черной матовой пустой жестяной банки, упаковывающей на черном фоне. Чай, кофе, сухие продукты, подарочная упаковка. Set vector illustrations of a tin cans with labels Royalty Free Stock Vectors Набор векторных иллюстраций жестяных банок с этикетками Set tin isolated on white Stock Illustration Набор жестяных банок на белом Food Vector Icons 3 Vector Graphics Еда Векторные иконки 3 Vector set of can Stock Vector Векторный набор банок Illustration set of canned goods and tags. Royalty Free Stock Vectors Иллюстрация набор консервов и тегов. Can of condensed Magic chicken soup Stock Illustration Банка сгущенки Волшебный куриный суп .Банка супа

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения банка супа

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения банка супа | Depositphotos® Овощной суп Еда может изолироваться на белом Жестяная банка с пустой этикеткой на белом фоне Консервы Металлическая банка изолирована на белом фоне Суп Тинкан Томатный соус Полупустая открытая банка супа с картофельными клецками Изолированная жестяная банка передняя Еда консервная банка на белом изолированном фоне. Открытые жестяные банки с фасолью, фасолью и горохом, изолированные на белом Консервированный бульон, бульон, прозрачный суп Концептуальная основа нескольких консервов для пожертвований на продовольствие Консервы Типичная открытая жестяная банка на белом фоне Изолированная жестяная банка Банка для еды Банка для супа Консервы «Поп-арт» маркером на шести жестяных банках Baked beans Stock Image Печеные бобы Nine identical painted jars Royalty Free Stock Photos Девять идентичных окрашенных банок Canned Food Stock Picture Консервы Background of multiple sealed food cans Stock Photo Фон из нескольких герметичных банок для пищевых продуктов Metal can isolated over white background Royalty Free Stock Images Металлическая банка на белом фоне Food can Stock Image Банка для пищевых продуктов Cans of conserved food Royalty Free Stock Photos Банки консервированные продукты Canned food isolated on white background with clipping path Stock Picture Консервы, изолированные на белом фоне с путем клиппирования Food canned Stock Photo Продовольственные консервы Pull Top Stock Image Потяните верх Three pink and blue cans Royalty Free Stock Photos Три розовых и голубых банки Open an empty tin can Stock Picture Откройте пустую консервную банку Food tin cans on white isolated background. Stock Photo Еда консервных банок на белом изолированном фоне.Food can Royalty Free Stock Images Еда может Food can with clipping path Stock Image Еда может с обтравочным контуром Canned food isolated on white background with clipping path Royalty Free Stock Photos Консервы, изолированные на белом фоне с обтравочным контуром White can label Stock Picture Белая этикетка с этикеткой Delicious product of roasted red pepper, tomatoes in glass jar close up isolated on a white background Stock Photo Вкусный продукт из жареного красного перца, помидоры в стеклянной банке крупным планом, изолированные на белом фоне Delicious french lobster bisque Royalty Free Stock Images Вкусный биск из французского лобстера Little boy throwing trash in the bin Royalty Free Stock Photos Маленький мальчик выбрасывать мусор в мусорное ведро Baked beans Stock Picture Запеченные бобы Tin can in hand isolated on white background Stock Photo Жестяная банка в руке, изолированные на белом фоне Red beans Royalty Free Stock Images Красные бобы Homemade stewed mung beans with canned tuna Stock Image Домашние тушеные бобы маш с консервированным тунцом Opened tin can on the table without leftovers from the food, meal concervations Royalty Free Stock Photos Открытая консервная банка на столе без остатков еды, угощения Hand with can on a pink background. separate garbage collection Stock Picture Рука с банкой на розовом задний план.раздельный сбор мусора Baked Red Kidney Tomato Sauce Stock Photo Запеченная красная почка с томатным соусом Baked Red Kidney Tomato Sauce Royalty Free Stock Images Запеченная красная почка с томатным соусом Ketchup in the store Stock Image Кетчуп в магазине Watercolor Botanical Realistic Illustration Sketch Bay Leaf White Background Stock Picture Акварельные ботанические, реалистичные иллюстрации, эскиз лаврового листа на белом фоне Bangkok,Thailand - October 29, 2015:Variety of miniature clay Stock Photo Бангкок, Таиланд - 29 октября 2015: Разнообразие из миниатюрной глины Vietnamese food, bitter melon, ground meat Royalty Free Stock Images Вьетнамская еда, горькая дыня, фарш Mixture of dried legumes and cereals Stock Image Смесь сушеных бобовых и злаков Lid or Base of Food Tin Can, isolated on white background Royalty Free Stock Photos Крышка или основа пищевой консервной банки, изолированной на белом фоне Canned white beans Stock Picture Консервированная белая фасоль Heinz Alpha-Getti can Stock Photo Банка Heinz Alpha-Getti Bangkok,Thailand - October 29, 2015:Variety of miniature clay Royalty Free Stock Images Бангкок, Таиланд - 29 октября, 2015: Разнообразие миниатюрной глины Bangkok,Thailand - October 29, 2015:Variety of miniature clay Stock Image Бангкок, Таиланд - 29 октября 2015 года: Разнообразие миниатюрной глины Modern Andy Soup Surfing Royalty Free Stock Photos Современный суп Энди серфинг Close up of can pull tab, top view of aluminum tin can. Stock Photo Крупным планом может тянуть язычок, вид сверху алюминиевой жестяной банки.Young woman tests food Royalty Free Stock Images Молодая женщина пробует еду Preparing food on campfire Stock Image Приготовление еды на костре Modern Andy Soup Graph Royalty Free Stock Photos Modern Andy Soup Graph Food can Stock Picture Банка для еды Metal food cans Stock Photo Металлические банки для еды Set of white round bottom oval tin cans in various sizes, clippi Royalty Free Stock Images Набор белых круглых овальных жестяных банок различных размеров, клиппи Black pudding in a preserving jar Stock Image Кровяная колбаса в консервной банке Pink and blue can of soup Royalty Free Stock Photos Розово-синяя банка супа Ketchup in the store Stock Picture Кетчуп в магазине Collage preserved food Royalty Free Stock Images Коллаж консервы Food cans Stock Image Банки для еды Pet food can in hand isolated on white background Royalty Free Stock Photos Банка для корма в руке, изолированные на белом фоне Pink and mint colors of tin can Stock Picture Жестяная банка розового и мятного цветов Opened tin can on the table without leftovers from the food, meal concervations Stock Photo Открытая жестяная банка на столе без остатков еды, обедов Canned vegetables on the shelf Royalty Free Stock Images Консервы овощные на полка Food and drinks collage isolated on white Stock Image Еда и напитки коллаж, изолированные на белом Vietnamese food, bitter melon, ground meat Royalty Free Stock Photos Вьетнамская еда, горькая дыня, фарш .Векторные изображения Открытая банка супа , Стоковые векторные изображения Открытая банка супа | Depositphotos® Открытая жестяная банка с ребристым металлом Tincan, консервы. Готов для вашего дизайна. Вектор EPS10 упаковки продукта Открытая белая пустая металлическая жестяная банка Tincan, консервы Открытые и закрытые консервные банки для пищевых продуктов, вектор эскиза. Олово бесшовные модели. Цвет фона Tincan. Открытые и закрытые консервные банки для пищевых продуктов, вектор эскиза бесшовные. Металлическая банка с зеленым горошком на белом фоне Набор консервов. Консервы бесшовные модели. Фон банок для еды. Творческие векторные иллюстрации металлическая банка тунца сверху и вид спереди, изолированные на прозрачном фоне. Художественный дизайн пищевого алюминия, стальной упаковочный шаблон. Абстрактное понятие графический элемент Творческие векторные иллюстрации металлическая банка тунца сверху и вид спереди, изолированных на прозрачном фоне. Художественный дизайн пищевого алюминия, стальной упаковочный шаблон.Абстрактная концепция графический элемент Творческие векторные иллюстрации металлическая банка тунца сверху и вид спереди, изолированных на прозрачном фоне. Художественный дизайн пищевого алюминия, стальной упаковочный шаблон. Абстрактное понятие графический элемент Творческие векторные иллюстрации металлическая банка тунца сверху и вид спереди, изолированных на прозрачном фоне. Художественный дизайн пищевого алюминия, стальной упаковочный шаблон. Абстрактная концепция графический элемент Двухцветная открытая банка с векторным значком ложки из бистро и ресторана Набор иконок консервов, простой стиль Векторные иконки консервов, редактируемые значки контура штрихов для Интернета и мобильных устройств Набор из трех консервов, в двух вариантах цвета и черное и белое.Векторные иллюстрации. Значок кастрюли с кипящей водой в стиле заполненных, тонких линий, контура и обводки. Векторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов векторных иконок кастрюли с кипящей водой может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, Интернета. Набор из трех консервов в двух вариантах: цветной и черно-белый. Векторная иллюстрация. Консервы вектор значок, заполненный плоский знак, сплошная пиктограмма, изолированные на белом, логотип иллюстрации. Значок консервы для презентации. Консервы вектор значок, заполненный плоский знак, сплошная пиктограмма, изолированные на белом, логотип иллюстрации.Значок консервы для презентации. Canned fish icon, linear isolated illustration, thin line vector, web design sign, outline concept symbol with editable stroke on white background. Stock Illustration Рыбные консервы значок, линейная изолированная иллюстрация, вектор тонкой линии, знак веб-дизайна, символ концепции контура с редактируемым штрихом на белом фоне. Black Canned Food Icon Isolated Seamless Pattern White Background Food Royalty Free Stock Illustrations Черная иконка Консервы изолировала бесшовный узор на белом фоне. Корм для животных. Корм для домашних животных может. Векторные иллюстрации. Canned Food Icon Vector Filled Flat Sign Solid Pictogram Isolated Vector Graphics Консервы вектор значок, заполненный плоский знак, сплошная пиктограмма, изолированные на белом, логотип иллюстрации. Значок консервы для презентации. Vector Seamless Pattern Tin Cans Tomato Soup Retro Style Light Stock Vector Вектор бесшовные модели с жестяными банками томатного супа в стиле ретро на светлом фоне.Повторяющиеся иллюстрации для сгущенного томатного супа. Set Three Canned Food Two Versions Color Black White Vector Royalty Free Stock Vectors Набор из трех консервов, в двух вариантах цветной и черно-белый. Векторная иллюстрация. Open Tin Spoon Icon Vector Trendy Flat Open Tin Spoon Stock Illustration Открытая банка с вектором символа ложки. Модная плоская открытая банка с иконой ложки из коллекции бистро и ресторанов, выделенная на белом фоне. Векторная иллюстрация может быть использована для веб- и мобильной графики. Food Can Closed Vector Icon Modern Illustration Royalty Free Stock Illustrations Еда может быть закрыта вектор значок современной иллюстрации Set Three Canned Food Two Versions Color Black White Vector Vector Graphics Набор из трех консервов, в двух версиях: цветной и черный и белый. Векторная иллюстрация.Set Three Canned Food Two Versions Color Black White Vector Stock Vector Набор из трех консервов, в двух вариантах цветной и черно-белый. Векторная иллюстрация. Canned Food Vector Icon Linear Icon Editable Stroked Line Stock Illustration Консервы вектор значок Линейный значок. Редактируемая штриховая линия Open Tin Spoon Icon Filled Thin Line Outline Stroke Style Royalty Free Stock Illustrations Открытая банка со значком ложки с заливкой, тонкой линией, контуром и стилем штриха. Векторная иллюстрация двух цветных и черных открытых жестяных коробок с дизайнами векторных иконок ложки может использоваться для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, веб-набора Tincan set. Open and closed metal tin can for canned food storage Vector Graphics Tincan. Открытая и закрытая металлическая жестяная банка для хранения консервов Canned food icon, linear isolated illustration, thin line vector, web design sign, outline concept symbol with editable stroke on white background. Stock Vector Значок консервов, линейная изолированная иллюстрация, вектор тонкой линии, знак веб-дизайна, символ концепции с редактируемым штрихом на белом фоне.Empty Bowl Icon Filled Thin Line Outline Stroke Style Vector Royalty Free Stock Vectors Значок пустой чаши с заполненной тонкой линией, контуром и штрихом. Векторная иллюстрация двух цветных и черных векторных иконок пустой чаши может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, веб. Canned Food icon vector, filled flat sign, solid pictogram isolated on white, logo illustration. Canned Food icon for presentation. Stock Illustration Вектор значка консервов, заполненный плоский знак, сплошная пиктограмма на белом, иллюстрация логотипа. Значок консервы для презентации. Tin can icon set line color vector Royalty Free Stock Illustrations Значок консервной банки задать вектор цвета линии. Canned Food Icon Filled Thin Line Outline Stroke Style Vector Vector Graphics Значок консервов с заливкой, тонкой линией, контуром и стилем обводки. Векторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов векторных иконок консервов может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, веб-Canned Food Vector Icon White Background Flat Vector Canned Food Stock Vector Иконка вектора консервов на белом фоне.Знак символа плоских векторных консервов из современной коллекции кемпинга для дизайна мобильных концепций и веб-приложений. Tin can icons set, cartoon style Royalty Free Stock Vectors Набор иконок жестяная банка, мультяшный стиль Set Three Canned Food Two Versions Color Black White Vector Royalty Free Stock Illustrations Набор из трех консервов, в двух вариантах цветной и черно-белый. Векторная иллюстрация. Set Three Canned Food Two Versions Color Black White Vector Vector Graphics Набор из трех консервов, в двух вариантах цветной и черно-белый. Векторная иллюстрация. Open Tin Spoon Icon Filled Thin Line Outline Stroke Style Stock Vector Открытая банка со значком ложки с заливкой, тонкой линией, контуром и штрихом. Векторная иллюстрация двухцветной и черной открытой консервной банки с дизайнами векторных иконок ложки может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, Интернета. Can of bean vector icon.Flat vector icon isolated on white background can of bean . Royalty Free Stock Vectors Банка фасоли векторной иконки.Плоский вектор значок, изолированные на белом фоне можно фасоли. Metal can vector icon.Realistic vector icon isolated on white background metal can. Stock Illustration Металлическая банка вектор значок. Реалистичный вектор значок, изолированные на белом фоне металлической банки. Tin can with ring pull side, top and bottom view Royalty Free Stock Illustrations Жестяная банка с кольцом, вид сбоку, сверху и снизу Can of bean vector icon.Flat vector icon isolated on white background can of bean . Vector Graphics Банка фасоли в векторе. Плоская векторная иконка на белом фоне. Банка из фасоли. Metal can vector icon.Realistic vector icon isolated on white background metal can. Stock Vector Металл может вектор значок. Реалистичный вектор значок, изолированные на белом фоне металлической банки. Canned Food Icon Filled Thin Line Outline Stroke Style Vector Royalty Free Stock Vectors Иконка «Консервы» в стиле закрашенных тонких линий, контура и обводки. Векторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов векторных иконок консервов может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, Интернета. Can of bean vector icon.Black vector icon isolated on white background can of bean . Stock Illustration Банка фасоли векторной иконки.Черный Векторный icon, изолированные на белом фоне, банка фасоли. Open Tin Spoon Vector Icon White Background Flat Vector Open Vector Graphics Открыть олово с ложкой вектор значок на белом фоне. Плоская векторная открытая банка со знаком символа ложки из современной коллекции бистро и ресторанов для дизайна мобильных концепций и веб-приложений. Open tin can mockup with smooth shiny metal texture isolated on white background Stock Vector Макет открытой консервной банки с гладкой блестящей металлической текстурой на белом фоне Open tin with spoon outline vector icon. Thin line black open tin with spoon icon, flat vector simple element illustration from editable bistro and restaurant concept isolated on white background Royalty Free Stock Vectors Открытая консервная банка с векторной иконкой контура ложки. Тонкая черная открытая банка со значком ложки, плоский векторный простой элемент иллюстрации из съедобного бистро и концепции ресторана на белом фоне Steel food pot icon, outline style Stock Illustration Значок стального продовольственного горшка, стиль контура Outline Tin Vector Icon Isolated Black Simple Line Element Illustration Royalty Free Stock Illustrations Значок вектора контура олова.изолированный черный простой элемент линии иллюстрации от зодиака концепции. редактируемый вектор инсульта олово значок на белом фоне Open canned vegetables icon, simple style Vector Graphics Открыть консервированные овощи значок, простой стиль Open tin with spoon icon on white background. Simple element ill Stock Vector Открыть олово с ложкой значок на белом фоне. Простой элемент, больной Top food can pattern seamless vector Royalty Free Stock Vectors Верхняя еда может шаблон бесшовные векторные Open Tin Spoon Icon Trendy Design Style Open Tin Spoon Stock Illustration Открытая банка с иконой ложки в модном стиле. открытая банка со значком ложки на белом фоне. открытая банка с ложкой вектор значок простой и современный плоский символ. Outline Open Tin Spoon Vector Icon Isolated Black Simple Line Royalty Free Stock Illustrations Наброски открытая банка с векторным значком ложки.изолированный черный простой элемент линии иллюстрации из концепции бистро и ресторана. редактируемый вектор инсульта открытая банка со значком ложки на белом фоне Tin can icons set, simple style Stock Vector Набор иконок консервной банки, простой стиль Tin can icons set, flat style Royalty Free Stock Vectors Набор иконок консервной банки, плоский стиль Open cartoon tin isolated on white background Stock Illustration Открытая мультяшная банка, изолированная на белом фоне Soup fish tin can icon, simple style Royalty Free Stock Illustrations Суп рыбная консервная банка, простой стиль Fish tin can icon, isometric style Vector Graphics Рыбная консервная банка, изометрический стиль Open cartoon tin isolated on white background Stock Vector Открытая мультяшная олово на белом фоне Open cartoon tin isolated on white background Royalty Free Stock Vectors Открытая мультяшная олово на белом фоне Tin can icons set, outline style Stock Illustration Набор иконок консервной банки, стиль контура Tin Isolated Icon Simple Element Illustration Zodiac Concept Icons Tin Royalty Free Stock Illustrations Олово изолированные значок.простой элемент иллюстрации из значков концепции зодиака. олово редактируемый логотип знак символ дизайн на белом фоне. можно использовать для Интернета и мобильных устройств .Векторные изображения Консервный суп

, Стоковые векторные изображения Суп консервный | Depositphotos® Жестяная банка с кольцом: вид сбоку, сверху и снизу Суп в миске, банке и горшке - набор иконок для еды Суп в миске, банке и горшке - набор иконок для продуктов Жестяные банки, изолированные на белом Открытые металлические ребристые пластины Tincan Жестяная банка, консервы. Готов для вашего дизайна. Product Packing Vector EPS10 Вектор значок супа Томатный суп Векторная коллекция банок для еды в стиле ретро Консервированный томатный суп Inspiration Жестяная банка с ребристым металлом Tincan, консервы.Готов для вашего дизайна Набор иконок для еды и десертов Векторный значок супа Шаблон консервной банки Кулинария и набор иконок для кухни Плоский суп вектор коллекции иконок Белая пустая металлическая жестяная банка Tincan, консервы Векторный набор банок Векторный набор банок Открытая белая пустая металлическая жестяная банка Tincan, консервы Металлическая жестяная банка Canned food vector Stock Illustration Консервы вектор Collection of various tins canned goods food metal container grocery store and product storage aluminum flat label conserve vector illustration. Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический контейнер продуктовый магазин и алюминиевая плоская этикетка для хранения продуктов сохраняет векторные иллюстрации.Set of aluminium colored label cans for signing your text Vector Graphics Набор алюминиевых банок с цветной этикеткой для подписи вашего текста Food tin can Stock Vector Пищевая банка Vector Hand Drawn Set Cereals Beans Names Chalkboard Illustration Store Royalty Free Stock Vectors Векторный набор рисованной круп, бобов с их названиями. Иллюстрация классной доски для украшения магазина, концепции продуктового магазина. Иллюстрация может быть использована для развесных продуктов. Food cans set Stock Illustration Набор банок для еды Bunny-chef Royalty Free Stock Illustrations Банни-повар Blank tin cans Vector Graphics Пустые жестяные банки Cans for canned food on white background. Tin vector illustratio Stock Vector Банки для консервов на белом фоне. Олово вектор illustratio Tomato, ketchup, tomato soup icons set Stock Illustration Помидор, кетчуп, набор иконок томатный суп Preserved food in jars and cans. Royalty Free Stock Illustrations Консервы в флягах и банках. Set vector illustrations of a tin cans with labels Vector Graphics Набор векторных иллюстраций жестяных банок с этикетками Vector set of can Stock Vector Векторный набор консервных банок Fish and seafood - outline icon collection, vector Royalty Free Stock Vectors Рыба и морепродукты - коллекция контурных иконок, вектор Metal box set Stock Illustration Набор металлических коробок Food Flat Vector Icons 3 Royalty Free Stock Illustrations Food Flat Vector Icons 3 Tin can with ring pull: side, top and bottom view Vector Graphics Жестяная банка с кольцом: вид сбоку, сверху и снизу Tin can with ring pull Stock Vector Олово банка с тяговым кольцом Tin can with label of various canned foods Royalty Free Stock Vectors Жестяная банка с этикеткой различных консервов Collection of various tins canned goods food metal container seamless pattern background Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический контейнер бесшовные фоновый узор Vector set of can Vector Graphics Векторный набор банок Japanese sushi food seamless background. Hand drawn illustration on dark chalk background. Can be used for menu, banners, invitations. Stock Vector Японские суши-продукты питания бесшовные фон.Рисованной иллюстрации на темном фоне мелом. Может использоваться для меню, баннеров, приглашений. Vector food and drinks icons set Royalty Free Stock Vectors Набор векторных иконок еды и напитков Vintage Grocery Set Stock Illustration Винтажный продуктовый набор Food Flat Vector Icons 8 Royalty Free Stock Illustrations Еда плоских векторных иконок 8 Mockup of Black matte Blank Tin can packaging on black background. Tea, coffee, dry products, gift box. Vector Graphics Мокап черной матовой пустой жестяной банки для упаковки на черном фоне. Чай, кофе, сухие продукты, подарочная упаковка. Set vector illustrations of a tin cans with labels Stock Vector Набор векторных иллюстраций жестяных банок с этикетками Set tin isolated on white Royalty Free Stock Vectors Набор жестяных банок на белом Food Vector Icons 3 Stock Illustration Food Vector Icons 3 Vector set of can Vector Graphics Векторный набор банок Illustration set of canned goods and tags. Stock Vector Иллюстрация набор консервов и тегов. Can of condensed Magic chicken soup Royalty Free Stock Vectors Банка конденсированного супа Magic с курицей Mockup of Black matte Blank Tin can packaging on grey background. Tea, coffee, dry products, gift box. Stock Illustration Мокап черной матовой упаковки Blank Tin на сером фоне.Чай, кофе, сухие продукты, подарочная упаковка. FOODS THAT COULD BE BAD FOR YOUR HEART infographics Royalty Free Stock Illustrations ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПЛОХИМИ ДЛЯ ВАШЕГО СЕРДЦА infographics Food and drinks Line Icons 17 Vector Graphics Еда и напитки Line Icons 17 Opened Tincan Metal Tin Can, Canned Food. Ready For Your Design Stock Vector Открытая металлическая жестяная банка Tincan, консервы. Готов для вашего дизайна Collection of various tins canned goods food metal container grocery store and product seamless pattern storage aluminum flat label conserve vector illustration. Royalty Free Stock Vectors Коллекция различных консервных банок, пищевых продуктов, металлических контейнеров, продуктовых магазинов и продуктов, бесшовные модели для хранения алюминиевых плоских этикеток, сохраняющих векторные иллюстрации. Opened and closed food tin cans, sketch vector. Stock Illustration Открытые и закрытые консервные банки для пищевых продуктов, эскиз вектор. Tin seamless pattern. Color Tincan background. Royalty Free Stock Illustrations Олово бесшовные модели. Цвет фона Tincan. Realistic Cosmetic bottle can sprayer container. Stock Vector Реалистичная косметическая бутылка для распылителя.Big set of store products Royalty Free Stock Vectors Большой набор продуктов магазина Fish and seafood - outline icon collection, vector for restaurant menu Stock Illustration Рыба и морепродукты - наброски коллекции иконок, вектор для меню ресторана Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический и стеклянный контейнер векторные иллюстрации. Seafood Fish Lobster Shrimp Glyph Icons Vector Graphics Глифы из морепродуктов, рыбы, омаров и креветок Realistic Cosmetic bottle can sprayer container. Stock Vector Реалистичная косметическая бутылка может распылитель. Canned goods set Royalty Free Stock Vectors Консервы набор Dinner Set Icons Stock Illustration Обеденный набор иконок.Векторные изображения Наклейки на банку супа, векторные изображения и Роялти-Фри Изображения на банке для супа | Depositphotos® Набор ретро-этикеток для выпечки, лент и открыток для старинного дизайна, текстуры старой бумаги Векторная коллекция банок для еды в стиле ретро Коллекция старинных ретро различных этикеток, значков и значков для кексов Томатный суп Банка сгущенного томатного супа Inspiration Жестяная банка Шаблон Консервы вектор Коллекция различных консервов консервы продуктов питания металлический контейнер продуктовый магазин и хранения продуктов алюминиевые плоские этикетки сохранить векторные иллюстрации. Набор алюминиевых банок с этикетками для подписи текста Жестяная банка с этикеткой различных консервов Пустые жестяные банки Консервы в банках и банках. Набор векторных иллюстраций жестяных банок с этикетками. Ручной обращается иллюстрации в стиле ретро с набором консервов и тегов на фоне классной доски. Металлический ящик Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический контейнер бесшовные фоновый узор Винтажный продуктовый набор Набор векторных иллюстраций жестяных банок с этикетками Набор иллюстраций консервов и бирки. Набор олова, изолированных на белом Collection of various tins canned goods food metal container grocery store and product seamless pattern storage aluminum flat label conserve vector illustration. Stock Illustration Коллекция различных консервных банок, пищевых продуктов, металлических контейнеров, продуктовых магазинов и продуктов, бесшовные модели хранения алюминиевых плоских этикеток, сохраняют векторные иллюстрации. Opened and closed food tin cans, sketch vector. Royalty Free Stock Illustrations Открытые и закрытые консервные банки для пищевых продуктов, эскиз вектор. Big set of store products Vector Graphics Большой набор магазинной продукции Tin seamless pattern. Color Tincan background. Stock Vector Олово бесшовные модели. Цвет фона Tincan. Collection of various tins canned goods food metal container product seamless pattern vector illustration. Royalty Free Stock Vectors Коллекция различных консервов консервы продуктов питания металлический контейнер бесшовные векторные иллюстрации. Big set of store products Stock Illustration Большой набор продуктов магазина Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический и стеклянный контейнер векторные иллюстрации.Canned goods set Vector Graphics Набор консервов Mockup of three kraft cardboard Blank Tincan packaging with black Tag Stock Vector Макет из трех крафт-картона Пустая упаковка Tincan с черным тегом Fish tomato tin can icons set color Stock Illustration Набор иконок консервных банок для рыбных помидоров Collection of various tins canned goods food metal container product seamless pattern vector illustration. Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический контейнер продукт бесшовные векторные иллюстрации. Vintage Grocery Set One Color Set Vintage One Colored Groceries Vector Graphics Винтажный продуктовый набор. Один цвет. Набор винтажных однотонных продуктов в стиле ретро ксилографии. EPS10 векторные иллюстрации с прозрачностью. Opened and closed food tin cans, seamless pattern sketch vector. Stock Vector Открытые и закрытые пищевые консервные банки, бесшовные векторные эскиза. Collection of various tins canned goods food metal container seamless pattern background Royalty Free Stock Vectors Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический контейнер бесшовный фон фон Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Stock Illustration Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический и стеклянный контейнер векторные иллюстрации.Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервных банок пищевой металлической и стеклянной тары векторные иллюстрации. Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Vector Graphics Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический и стеклянный контейнер векторные иллюстрации. Conserve food icon set, flat style Stock Vector Набор иконок «Консервы», плоский стиль Can nutrition icon set, flat style Royalty Free Stock Vectors Набор иконок для консервов, плоский стиль Fish tomato tin can icon, simple style Royalty Free Stock Illustrations Значок «Рыба в консервной банке с помидорами», простой стиль Fish in tomato tin can icon, flat style Vector Graphics Значок «Рыба в консервной банке из помидоров», плоский стиль Fish in tomato tin can icon, flat style Stock Vector Значок «Рыба в консервной банке из помидоров», плоский стиль значок, стиль контура Food can icon set, flat style Stock Illustration Еда может набор иконок, плоский стиль Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Royalty Free Stock Illustrations Коллекция различных консервных банок, пищевых продуктов, металла и стеклянной тары, векторные иллюстрации.Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Vector Graphics Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический и стеклянный контейнер векторные иллюстрации. Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Stock Vector Коллекция различных консервов консервы пищевой металлический и стеклянный контейнер векторные иллюстрации. Tins canned goods food container grocery store and product storage aluminum label conserve vector illustration. Royalty Free Stock Vectors Банки консервы пищевой контейнер продуктовый магазин и алюминиевая этикетка для хранения продуктов сохраняют векторные иллюстрации. Canned meat beef. Canned food from a serious and strong cow. St Stock Illustration Консервы мясные говяжьи. Консервы от серьезной и сильной коровы. St Collection of various tins canned goods food metal and glass container vector illustration. Vector Graphics Коллекция различных консервных банок пищевой металлической и стеклянной тары векторные иллюстрации. Foil stick packaging for the dry beverage, salt and spices. Plastic snack pack. Packaging mock up template. Good for food design. Vector illustrated Stock Vector Фольгированная упаковка для сухих напитков, соли и специй.Пластиковый пакет для снеков. Шаблон упаковки макета. Подходит для дизайна еды. Иллюстрированный вектор Salt infographic Royalty Free Stock Vectors Инфографика о соли White Blank Tincan Stock Illustration White Blank Tincan Big set of store products pattern Royalty Free Stock Illustrations Большой набор шаблонов продуктов для магазина Foil stick packaging for the dry beverage, salt and spices. Plastic snack pack. Packaging mock up template. Good for food design. Vector illustrated Vector Graphics Фольгированная упаковка для сухих напитков, соли и специй. Пластиковый пакет для снеков. Шаблон упаковки макета. Подходит для дизайна еды. Вектор иллюстрированный Seafood vector logo. fishing, fish or restaurant icon Stock Vector Морепродукты векторный логотип. рыбалка, рыба или ресторан значок Collection of various tins canned goods food metal container grocery store and product, storage, aluminum flat label conserve vector illustration. Royalty Free Stock Vectors Коллекция различных консервов консервы еда металлический контейнер продуктовый магазин и продукт, хранение, алюминиевая плоская этикетка сохранить векторные иллюстрации.Blank tin can Stock Illustration Пустая жестяная банка Food can in hand Royalty Free Stock Illustrations Еда в руке Foil stick packaging for the dry beverage, salt and spices. Plastic snack pack. Packaging mock up template. Good for food design. Vector illustrated Stock Vector Фольгированная упаковка для сухих напитков, соли и специй. Пластиковый пакет для снеков. Шаблон упаковки макета. Подходит для дизайна еды. Иллюстрированный вектор Blank tin can Royalty Free Stock Vectors Пустая консервная банка Vintage illustration set of canned goods and tags. Stock Illustration Винтажный набор иллюстраций консервов и бирок. Template tin can tomato soup Royalty Free Stock Illustrations Шаблон жестяная банка томатный суп Foil stick packaging for the dry beverage, salt and spices. Plastic snack pack. Packaging mock up template. Good for food design. Vector illustrated Vector Graphics Фольгированная упаковка для сухих напитков, соли и специй. Пластиковый пакет для снеков. Шаблон упаковки макета. Подходит для дизайна еды. Иллюстрированный вектор.

Смотрите также