Фонетический разбор форель


форель — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

форель — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

форе́ль

форель — слово из 2 слогов: фо-рель. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [фар’эл’]

ф — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 6 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: форель

За всё время слово запрашивали 4522 раза
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
фо́ре́ль

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Фонетический разбор слова форель

На этой странице сделан фонетический разбор слова форель

форе́ль

форель состоит из 2 слогов: фо-рель.

Ударение необходимо ставить на слоге с буквой Е - форЕль

Транскрипция "форель" - [фар'эл']

ф[ ф ]согласный , парный глухой , парный твердый
о[ а ]гласный , безударный
р[ р' ]согласный , непарный звонкий , парный мягкий , сонорный
е[ э ]гласный , ударный
л[ л' ]согласный , непарный звонкий , парный мягкий , сонорный
ь[ - ]не образует звука

В слове 6 букв и 5 звуков

Добавьте свои комментарии к фонетическому разбору слова форель

Фонетический разбор слова ФОРЕЛЬ: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова форель показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 2 слога: фо-рель

Ударение падает на второй слог форе́ль.

Транскрипция слова [фар’эл’] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

6 букв, 5 звуков

Звуко-буквенный разбор слова форель по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова форель (она же цветовая):

Фонетический звуко-буквенный разбор слова "ФОРЕЛЬ"

форе́ль→[фар'эл']

В слове «форе́ль»: слогов—2 (фо-рель), букв—6, звуков—5:

ф
[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
о
р
[р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е
л
[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь

Рекомендованные переносы: форель

Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным. Помните, что вы используете результаты на свой страх и риск.

Разбор слова ФОРЕЛЬ: по составу, морфология, фонетика

все

по составу

морфологический

фонетический

Разбор по составу слова форель

форель


Состав слова «форель»: корень [форель] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: форель
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

фор е ль


Состав слова «форель»: корень [фор] + соединитель [е] + корень [ль] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: фор, ль
Способ образования слова: сложный

фор ель

Обратите внимание: разбор слова "форель" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова форель

Для слова "форель" предложено несколько вариантов разбора:

  1. имя существительное: одушевлённое, женский род единственное число, винительный падеж
  2. имя существительное: одушевлённое, женский род единственное число, именительный падеж

Обратите внимание: морфологический разбор слова "форель" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова форель

Ударение, транскрипция: форе́ль→[фар'эл']

В слове «форе́ль»: слогов—2 (фо-рель), букв—6, звуков—5

Возможные переносы: форель

Разбор по буквам:

  • ф: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • р: [р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • л: [л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • ь: —
  • —:

Обратите внимание: фонетический разбор слова "форель" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Поделиться:

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Значение слова форель

Словарь Ушакова:

форель, форели, жен. (швед. forele). Небольшая рыба, род лосося, с красными и черными пятнышками по телу и нежным на вкус мясом. Речная форель. Озерная форель.

Все значения

Предложения со словом форель

Фонетический разбор слова «форель»

существительное

Фонетический разбор слова форель

морфемныйморфологическийфонетический

Ударение и транскрипция:

форе́ль→[фар'эл']

Слогов, букв, звуков:

В слове «форе́ль»: слогов—2 (фо-рель), букв—6, звуков—5

Возможные переносы:

форель

Разбор по буквам:

  • ф: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
  • р: [р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • л: [л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • ь: —
  • —:

Примите во внимание: фонетический разбор слова "форель" определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. В разборе показано ударение, количество слогов, букв, звуков, дана характеристика каждой буквы.

Добавить свой вариант разбора

Другие разборы слова форель

Часть I. Значение фонетики (. 1) |

Часть I. Значение фонетики

Лекция 1. Предмет фонетики (1 )

Фонетика занимается звуками речи. На греческом языке ph ō n ē tik ó s означает: относящийся к голосу и звуку.

Значение фонетики очевидно, так как речь является важнейшим средством человеческого общения.

В процессе исторического развития потребность в общении создавала и совершенствовала органы речи, постепенно люди научились произносить звуки речи и преобразовывать их в комбинации слов и предложений.

Звуки речи - это сегменты, связанные между собой минимальными отличительными единицами фонем. Надсегментарные единицы речевого тона, ударения и интонации - это более длинные единицы речи: слоги, слова и интонационные группы.

Древние предметы, рисунки и письменные документы показывают, что голос и речь всегда очаровывали людей.Письменные документы и свидетельства древних цивилизаций указывают на то, что речь, ее происхождение и аномалии были осознаны давным-давно.

В Индии более 2000 лет назад процветала наука фонетика, более продвинутая, чем любая из тех, что были известны до недавнего времени. Результаты, воплощенные в серии санскритских текстов, впервые были представлены Западу всего около 80 лет назад.

Вот некоторые данные, связанные с историей развития фонетики:

1829 г. Изобретен ларингоскоп,

г.

1852 Произведены первые наблюдения голосовых связок,

1877 г. Изобретен граммофон,

1886 г. Основана Международная фонетическая ассоциация (IPA).АПИ начал выпуск специального фонетического журнала "Le Mattre Phonetique". В нем указаны фонетические символы для звуков многих существующих языков.

.

Методы фонематического анализа

Целью фонологического анализа является, во-первых, определение того, какие звуковые различия являются фонематическими, а какие нефонематические, и, во-вторых, составить перечень фонем языка.

Как было сказано выше, у фонологии есть свои методы исследования. Семантический метод применяется для фонологического анализа как неизвестных языков, так и уже описанных языков. Метод основан на фонематическом правиле, согласно которому фонемы могут различать слова и морфемы, противопоставляясь друг другу.Он заключается в систематической замене одного звука на другой, чтобы выяснить, в каких случаях, когда фонетический контекст остается прежним, такая замена приводит к изменению значения. Эта процедура называется тестом коммутации. Он заключается в нахождении минимальных пар слов и их грамматических форм. Например:

ручка -Ben

усиление - тростник

тен-ден

Минимальные пары полезны для установления фонем языка.Таким образом, фонема может выполнять свою отличительную функцию только в том случае, если она противопоставляется другой фонеме в том же положении. Такое противопоставление называется фонологическим. Рассмотрим классификацию фонологических противопоставлений, разработанную Н.С. Трубецкой. Он основан на количестве отличительных артикуляционных особенностей, лежащих в основе оппозиции.

1. Если противопоставление основано на единственном различии в артикуляции двух звуков речи, это единое фонологическое противопоставление, например.г. [p] - [t], как в [pen] - [ten]; двугубные и переднеязычные, все остальные особенности такие же.

2. Если звуки в отличительной оппозиции имеют два различия в их артикуляции, противопоставление является двойным или суммой двух одинарных оппозиций, например [p] - [d], как в [pen] - [den], 1) двугубное или переднеязычное 2) voiceless-fortis vs. voiced-lenis

3. Если есть три артикуляционных различия, противопоставление является тройным или суммой трех отдельных противопоставлений, e.г. [p] - [ð], как в [pei] - [ðei]: 1) двугубное или переднеязычное, 2) окклюзионное или сжатое, 3) voiceless-fortis против voiced-lenis.

Американские дескриптивисты, наиболее рьяным представителем которых, пожалуй, является Зеллиг Харрис, объявляют метод распределения единственно научным. В то же время они объявляют семантический метод ненаучным, поскольку считают обращение к значению вне лингвистики. Дескриптивисты рассматривают фонематический анализ с точки зрения распределения.Они считают возможным обнаружить фонемы языка с помощью жесткого применения метода распределения. Это означает сгруппировать все звуки, произносимые носителями языка, в фонемы по законам фонематического и аллофонического распределения:

1. Аллофоны разных фонем встречаются в одном фонетическом контексте. В этом случае их распределение контрастно.

2. Аллофоны одной и той же фонемы никогда не встречаются в одном и том же фонетическом контексте. В этом случае их распределение является дополнительным.

Однако существует и третья возможность, а именно, что оба звука встречаются в языке, но говорящие непоследовательно используют их, например -. В таких случаях мы должны рассматривать их как свободные варианты одной фонемы. Мы могли бы объяснить этот случай на основе социолингвистики. Таким образом, существует три типа распределения: контрастное, дополнительное и свободное варьирование.


:

.

4. Методы фонетического анализа

Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи - так называемый артикулограф.

Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразуя движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

В акустический аспект звуков речи исследуется не только с с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

Лекция 2

Регионально-стилистический разновидности английского произношения

Наброски

1.Устная и письменная речь

2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

3. Виды и стили произношения

1. Устная и письменная речь

Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются как по происхождению, так и по практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологический и познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо - это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке - английский язык.

Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать в термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент - стандарт произношение.

Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как " общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

.Модель фонетического анализа

слов

1. Произнесите слово по буквам.

2. Определите количество фонем, составляющих слово, и дайте их определение и орфографическое представление.

3. Определите аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структуре слова.

4. Разделите слово на слоги. Определите их типы. Отметьте ударный слог.

5. Приведите акцентный рисунок слова и примеры слов с таким же акцентным рисунком.

Модель фонетического анализа предложений

1. Определите коммуникативный тип предложения.

2. Покажите синтагматическое деление предложения.

3. Поместите все необходимые тонетические ударения в интонационные группы. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии со значением и модальностью, выраженными в предложении.

4.Перепишите предложение. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

5. Нарисуйте тонограмму предложения. Определите структуру каждой интонационной группы.

Подготовительные испытания

Подготовительный тест 1

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ ™ i: t / / SIp / / ™ pli: z /

/ sIt / / ™ si: t / / ™ pIl /

/ peg / / ™ lIk / / bel /

/ ™ s {nwIdZ / / tSi: z / / m {n /

/ ФИЛЬМ / / ™ Ben / / ™ HIL /

/ Intr @ stIN / / {ks / / ™ si: mz /

/ IndI @ nz / / ™ s {d / / ten /

/ mIsIzsmIT / / ™ pi: l / / p {n /

/ ™ п {sIndZ @ / / tSIk / / bred /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

язык гортань

альвеолярно-гребневые голосовые связки

переднего гласного твердого неба

задний язычок

мускулистая округлая

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Привет, парень. Как поживаете?

Мистер Хант: Я в порядке, спасибо.

Питер: Хорошо, спасибо.Как ты, Сара?

Миссис Хант: Хорошо, спасибо.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Фамилия?

Шейла: Морган.

Тим: Имя?

Шейла: Шейла.

Тим: Адрес?

Шейла: 34 Rue Temple, Женева, Швейцария.

Подготовительный тест 2

1.Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ pIti / / ™ jVN / / pUt /

/ eni / / ™ pO: t / / ™ su: n /

/ ™ bi: n / / lUk / / g3: l /

/ загиб / / вс: н / / фО: к /

/ с {d / / ™ bVn / / wUm @ n /

/ dVl / / ™ hVg / / ™ tu: /

/ кВнтри / / кА: т / / ™ су: п /

/ ™ pA: m / / bA: n / / f3: /

/ dQg / / kO: t / / n3: s /

2. Перепишите следующие слова.Нанесите ударные знаки.

фонема произносится

речевой звук монофтонг

артикуляционный дифтонг

Дифтонгоид мышечного напряжения

произношение узкий вариант

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Вы швейцарец?

Шейла: Нет, я англичанин.

Питер: Вот такси. Такси!

Где Саймон и Джейн?

МиссисХант: Вот они.

Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

Таксист: Да, сэр.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Дата рождения?

Шейла: второе мая 1950 года.

Тим: Место рождения?

Шейла: Эксетер, Давон.

Тим: Секс?

Шейла: Женщина.

Тим: Национальность?

Шейла: Британка.

Подготовительный тест 3

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ ™ D3: zdeI / / Vgli / / skO: /

/ ™ h4: t / / kVmp @ ni / / fO: w @ d /

/ tO: n / / tr {v @ lIN / / ™ fUd /

/ pu: l / / "{mst @% d {m / / bUk /

/ bu: t / /% Vnd @ "st {nd / / lQk /

/ bedrUm / / ™ grA: s / / "A: ft @% nu: n /

/ ™ gUd / / ™ grA: nd / / 10: n /

/ spO: ts / / smA: t / / fUl /

/ ™ eni / / ™ sQri / / fUtbO: l /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

боковой гласный

непроходимость согласных

классификация полости носа

окклюзионный сонорант

Конструктивное сокращение

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Im Carol Fenton.

Я сестра миссис Хантс.

Сегодня вечером семья моей сестры приедет отмечать день рождения моего племянника.

Я запланировал небольшую вечеринку, но Саймон еще не знает об этом.

Это сюрприз.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Фентон: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Здравствуйте, миссис Фентон.

Миссис Фентон: Пожалуйста, зовите меня Кэрол.

А теперь садитесь все.

Я заварил чай.

Это на кухне.

Может ли Джейн мне помочь?

Миссис Хант: Конечно, может.

Подготовительный тест 4

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные знаки.

/ кВп / / ™ OIl / / dZ3: n @ lIst /

/ ™ kQt / / kOIn / / pIktS @ /

/ гаA: т / / гаU / / kO: т /

/ fu: l / / wQt / / ™ naID @ /

/ ™ h4: d / / ™ fI @ / / heIt /

/ к {mr @ / / tSe @ / / @ pOIntm @ nt /

/ sVk / / ™ bA: k / / ™ v @ Ukl /

/ ™ kO: d / / ™ hu: / / nI @ rIst /

/ ™ haIt / / ™ w3: m / / kjU @ /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные знаки.

палатализация спред

ядро ​​сильное

слабое падение

восходящее повышение

элемент предголовки

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Мои тетя и дядя такие добрые. Они каждый год вспоминают мой день рождения. Я уже получил один подарок. Мамы-родители прислали мне два фунта.

4.Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Хант: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Как твои сыновья?

Миссис Фентон: Тимс все еще живет с нами.

Миссис Хант: Он уже закончил университет?

Миссис Фентон: Да, есть. Он проработал здесь, в Лондоне, восемнадцать месяцев.



Дата: 11.12.2015; просмотр: 1580


.

4. Методы фонетического анализа

Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи - так называемый артикулограф.

Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразуя движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

В акустический аспект звуков речи исследуется не только с с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

Лекция 2

Регионально-стилистический разновидности английского произношения

Наброски

1.Устная и письменная речь

2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

3. Виды и стили произношения

1. Устная и письменная речь

Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются как по происхождению, так и по практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологический и познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо - это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке - английский язык.

Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать в термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент - стандарт произношение.

Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как " общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

.Модель фонетического анализа

слов

  1. Заклинание слово.

  2. Определить количество фонем, составляющих слово, и дают их определение и орфографическое представление.

  3. Определить аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структура слова.

  4. Делить слово на слоги.Определите их типы. Отметьте подчеркнутый слог.

  5. Дайте акцентный рисунок слова и примеры слов одного и того же акцентный узор.

Модель фонетического анализа предложений

  1. Определить коммуникативный тип предложения.

  2. Показать синтагматическое деление предложения.

  3. Lay все необходимые тонетические ударения отмечают в интонационных группах. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии с к значению и модальности, выраженной в предложении.

  4. Расшифровывать приговор. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

  5. Рисовать тонограмма предложения. Определите структуру каждого интонационная группа.

Подготовительные испытания Подготовительный тест 1

  1. Слушать к словам и запишите их в транскрипции. Положить стресс-тон Метки.

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  1. Расшифровывать следующие слова.Нанесите ударные знаки.

язык гортань

альвеолярный ребристые голосовые связки

фронт гласный твердого неба

задний язычок

мускулистая округлая

  1. Lay отметьте ударным тоном, расшифруйте и дайте тонограмму следующего:

Питер: Привет, Парень. Как поживаете?

Г-н. Хант: Я в порядке, спасибо.

Питер: Очень что ж, спасибо тебе. Как ты, Сара?

Г-жа.Хант: Хорошо, спасибо.

  1. Слушайте к разговору запишите высказывания и положите ударный тон Метки.

Тим: Последний имя?

Шейла: Морган.

Тим: Первый имя?

Шейла: Шейла.

Тим: Адрес?

Шейла: 34 года Rue Temple, Женева, Швейцария.

Подготовительный тест 2

  1. Слушать к словам и запишите их в транскрипции. Положить стресс-тон Метки.

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  1. Расшифровывать следующие слова. Нанесите ударные знаки.

фонема произносится

речь звуковой монофтонг

артикуляционный дифтонг

мускулистый натяжной дифтонгоид

произношение узкое вариант

  1. Lay отметьте ударным тоном, расшифруйте и дайте тонограмму следующего:

Питер: А ты швейцарец?

Шейла: Нет, Я английский.

Питер: Вот такси. Такси!

где Саймон и Джейн?

Г-жа. Хант: Вот они.

Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

Такси водитель: Да, сэр.

  1. Слушайте к разговору запишите высказывания и положите ударный тон Метки.

Тим: Дата рождения?

Шейла: 2 мая 1950 года.

Тим: Место рождения?

Шейла: Эксетер, Давон.

Тим: Секс?

Шейла: Женщина.

Тим: Национальность?

Шейла: Британка.

.

Смотрите также