Супы для маленьких детей


11 рецептов супов для детей, которым исполнился год

Накормить ребёнка, которому уже исполнился годик, совсем не сложно. Однако существуют специальные рецепты, которые были разработаны детскими диетологами и специалистами по детскому питанию. И в этой статье мне хотелось бы написать для вас самые вкусные и полезные рецепты супчиков для тех, кому уже исполнился годик.

Важно помнить, что кушать суп ребёнок должен каждый день. Желательно, чтобы это был обеденный приём пищи. Но при желании молочный можно варить на завтрак, а вот с фрикадельками на ужин.

Большая порция не нужна вовсе. Однако никто не запрещает вам готовить это блюдо на всю семью. Ведь вкусный и полезный детский суп вполне могут кушать и детки постарше, и, конечно, родители.

Молочный суп с вермишелью для ребёнка в 1 год

Этот молочный супчик все мы помним с самого раннего детства. Чаще всего его дают деткам в садике на завтрак, иногда – на ужин. Так почему бы не приготовить его дома? Тем более, что рецепт самый простой, а получается всегда очень вкусно.

Что понадобится:

Такой супчик для деток после года лучше делать сладким. Так он им понравится больше. Конечно, в том случае, если сладость ребёнку не противопоказана.

Как готовить

Молоко вылить в кастрюлю, поставить на плиту и довести до кипения.

Выложить в кипящее молоко вермишель, помешать, убавить огонь и варить примерно 7 минут. Не забывайте время от времени помешивать.

Когда суп сварится, добавьте в него сахар и кусочек сливочного масла, желательно, натурального. Разлейте по тарелкам и подайте к столу.

Молочный рисовый суп для ребёнка с года

Если кроха предпочитает больше рисовый суп, то почему бы не приготовить для него это блюдо на завтрак? Тем более, что он считается одним из самых полезных и обязательно должен присутствовать в рационе ребёнка после года.

Что понадобится:

По вкусу в этот молочный суп можно добавить и немного соли, чтобы блюдо не оказалось слишком пресным. А рис перед началом приготовления следует промыть под проточной водой так, чтобы вода после промывания стала чистой.

Как готовить

Молоко перелить в кастрюлю, поставить на огонь и дать закипеть.

Выложить в него промытый рис, и обязательно перемешайте. Убавьте огонь, прикройте крышкой и варите около 20 минут. Не забывайте помешивать.

После того, как рисовый молочный суп сварится, в него добавляется сливочное масло и по желанию – соль.

Как сварить овощной полезный суп

Для этого блюда, которое вы будете готовить ребёнку после того, как ему исполнится годик, можете выбирать любые овощи. Здесь всё зависит от сезона и от вкусовых предпочтений вашего малыша – дочки или сыночка.

Что понадобится:

Пшено в это блюдо мы добавим для сытости. При желании его можно заменить на рис. Но не превращайте это блюдо в пюре. О том, как приготовить именно такое блюдо – наш следующий рецепт.

Как готовить

На плиту поставить кастрюлю с водой. Дать жидкости закипеть.

Почистить и помыть овощи, порезать их на мелкие кусочки.

Всё сложить в воду и варить около 15 минут. После этого овощи аккуратно вынимаем шумовкой на тарелку, а в кастрюлю выкладываем пшено, предварительно промытое под проточной водой. Длительность его отваривания – 40 минут.

Когда крупа сварится, переложите в кастрюлю овощи, добавьте сливочное масло и по вкусу соль. Накройте крышкой, выключите газ и дайте настояться около 15 минут.

Подавать суп горячим, можно добавить в него столовую ложку сметаны.

Ребёнку год – как приготовить вкусный суп-пюре с овощами

Такой суп идеально давать тем детям, которые уже знакомы с овощами и не имеют на них аллергической реакции. Готовится суп быстро и просто, а попробовать его не откажутся даже взрослые.

Что понадобится:

Перед тем, как начинать готовить, все овощи следует промыть, почистить и порезать на мелкие части. А чтобы блюдо оказалось ещё вкуснее, готовить лучше в небольшой по объёму кастрюле, например, на 1 литр.

Как готовить

Все овощи измельчить и залить водой. Поставить кастрюлю на плиту и варить примерно 20 минут.

Когда овощи полностью сварятся, их надо вынуть шумовкой, переложить в глубокую миску, измельчить блендером и снова вернуть в кастрюлю с овощным бульоном.

Посолить, выключить огонь и поставить настаиваться на 10 минут. Перед подачей к столу добавить ложечку сметаны. Она придаст этому супу с кремовой текстурой отменный вкус.

Гречневый суп для годовалого ребёнка

Сварить этот суп можно на овощном или мясном бульоне. Получается вкусный и ароматный вариант первого блюда для обеда. Да и в детском саду гречневый суп пользуется у деток популярностью, поэтому игнорировать его приготовление в домашних условиях не следует.

Что понадобится:

Мясной бульон можно варить на основе любого мяса – говядины, курятины, свинины. Самое главное – сварить мясо до готовности.

Как готовить

Мясной бульон, который у нас уже готов, процедить через марлю.

Овощи порезать мелко и опустить в будущий суп. Поставить на огонь, довести до кипения и варить около 10 минут.

Промыть гречневую крупу, выложить её в бульон, убавить огонь и варить около 20 минут.

Мясо разделить на мелкие волокна, небольшое количество выложить в суп. Посолить.

Готовый супчик подавать к столу с ложкой сметаны. Думают, от такого блюда не откажутся ни дети, ни взрослые.

Как сварить гороховый суп для ребёнка после года

Если вашему малышу уже исполнился 1 год и 4 месяца, то можете смело знакомить его с гороховым супом. Единственное, что следует помнить – горох надо обязательно вымочить в воде на протяжении нескольких часов. Да и брать лучше колотый.

Что понадобится:

Этого количества хватит для одной порции на ребёнка. Если будете варить блюдо для всей семьи – просто увеличьте количество ингредиентов.

Как готовить

Сварите мясной бульон и добавьте туда горох.

Вариться он должен 1,5 часа на среднем огне.

Если бульон будет выкипать, можете добавлять воду.

Положите порезанные овощи и варите ещё 15 минут.

Добавьте немного соли и суп готов.

Если малыш толком не умеет жевать, используйте блендер для измельчения супа.

Рецепт борща для ребёнка, которому уже исполнился год

Особенность этого супа в том, что мы будем варить его без добавления капусты. Именно она является частой причиной вздутия и появления болей в животике.

Что понадобится:

Как видите, в остальном список продуктов полностью соответствует тому, что мы используем при варке обычного борща для взрослых.

Как готовить

Поместить в кастрюлю мясо и все предварительно почищенные, но не порезанные овощи.

Варить на слабом огне после закипания примерно 45 минут. После этого мясо и овощи вынуть на тарелку, а бульон обязательно процедить.

В очищенный бульон выкладываем мелко порезанный картофель, солим.

Через 10 минут – тёртую на тёрке отваренную свёклу. Затем морковку, а после порезанный лук.

Теперь режем сваренное мясо и тоже выкладываем в бульон.

Варить 15 минут. После этого борщ готов.

Добавить порезанную зелень и разлить по тарелкам. Для ребёнка, которому не исполнился годик, суп можно смело заправить сметаной.

Куриный супчик для малыша после года

Ещё один прекрасный рецепт для родителей, которые хотят накормить малыша вкусно и полезно. Такое блюдо обязательно должно быть в рационе ребёнка, особенно старше года. Ведь он сытный, полезный и вкусный.

Что понадобится:

Куриное филе следует брать самого высокого качества. Лучше купить на рынке свежее мясо, чем в магазине замороженный полуфабрикат.

Как готовить

Залейте водой куриное филе и мелко порезанный лук.

Варите 15 минут.

В это время смешайте сливочное масло и муку. Когда филе сварится, измельчите мясо и лук в блендере до однородной массы.

Добавьте измельчённое мясо и муку с маслом в бульон, а также молоко. Доведите до кипения и посолите. Блюдо готово. Подавайте к столу в любимой тарелке вашего ребёнка.

Суп из индейки и риса для ребёнка, которому уже есть годик

Индейка – популярное мясо. Оно считается нежным, диетическим и вкусным. Так почему же на её основе не приготовить малышу полноценный обед?

Что понадобится:

Индейку надо промыть под проточной водой, положить к кастрюлю, залить водой. После закипания воду слить, а налить новую – чистую. Именно на вторичном бульоне мы и будем варить.

Как готовить

После повторного закипания мясо следует варить 30 минут. После того, как оно полностью сварится, его надо достать, порезать на кубики.

Все овощи почистить, помыть и порезать.

Рис хорошо промыть под проточной водой.

Выложить в бульон мясо, добавить овощи и рис, посолить и варить около 20 минут. В самом конце добавьте порезанную зелень и подавайте к столу. Можно добавить столовую ложку сметаны.

Готовим суп из кролика для ребёнка старше года

Кролик – такое же диетическое мясо, как и индейка. А чтобы приготовить вкусный супчик, вам потребуется совсем немного продуктов.

Что понадобится:

На основе этого мяса можно приготовить вкусное и полезное блюдо, от которого не откажется никто. А если добавить отварное мясо, то получится очень сытно. А значит малыш долго не проголодается.

Как готовить

Мясо промыть, выложить в кастрюлю, залить водой и поставить на плиту. Отваривать до полной готовности около 40 минут.

Выньте мясо, а в бульон добавьте почищенные и порезанные овощи. Варить с этого момент около 15 минут.

Мясо мелко порежьте, добавьте в кастрюлю в овощам, посолите, добавьте зелени, накройте крышкой и дайте постоять около 10 минут.

Готовый супчик разливаем по тарелкам и подаём к столу с ложной сметаны для заправки.

Суп с фрикадельками – полезный и вкусный для ребёнка с 1 года

Фрикадельки можно давать ребёнку уже с 1 года. Это поможет сформировать процесс жевания, который так важен для принятия пищи. А приготовить такое блюдо вовсе не сложно, тем более, что у нас в качестве основы будет фарш из телятины.

Что понадобится:

Из этого количества мяса надо сделать фарш. Это количество рассчитано на одного ребёнка. Если детей будет больше – смело увеличивайте количество этого компонента.

Как готовить

Залейте мелко порезанные овощи водой, доведите до кипения и варите 15 минут.

В это время прокрутите мясо через мясорубку, добавьте желток и сделайте небольшие фрикадельки.

Когда овощи сварятся, в кастрюлю опустите фрикадельки и варите ещё 15 минут.

Не правда ли, вкусные и полезные блюда, которые можно готовить хоть каждый день? А такое большое обилие рецептов делает процесс приготовления разнообразным. А самое главное – вам не придётся каждый день думать о том, чем же накормить малыша, которому исполнился годик.

Супы для детей - рецепты с фото на Повар.ру (200 рецептов супов для детей)

Самый простой суп без мяса 4.5

Легкий, диетический и простой в приготовлении суп без мяса. Подходит для детей и взрослых, можно предложить такой суп малышам от года. ...далее

Добавил: Vikulia 18.05.2015

Томатный суп-пюре 4.5

Томатный суп-пюре - простейшее блюдо итальянской кухни, для которого кроме помидор, по сути, ничего не требуется. Если помидоры свежие, то томатный суп-пюре получается как в лучших ресторанах. ...далее

Добавил: Roksolana 15.05.2013

Суп с булгуром и чечевицей 4.6

Постный, наваристый и очень полезный супчик, который согреет Вас после холодной улицы или тяжелого дня. Готовится очень быстро и просто. Приглашаю всех на тарелочку супа! ...далее

Добавил: Натали 20.10.2018

Венгерский суп с сырными клецками 4.4

Густой рисовый суп на ароматном курином бульоне с нежными сырными клецками получается очень вкусным и сытным. Приготовить его можно легко и быстро. Всего через полчаса у вас будет горячее блюдо. ...далее

Добавил: Дарья Вакулова 19.08.2018

Суп с фрикадельками (ленивый) 4.7

Чтобы приготовить ленивый суп с фрикадельками, нужно взять готовый фарш и лапшу, овощи и зелень. Через полчаса получаем вкусный наваристый суп! Смотрите, как приготовить суп с фрикадельками (ленивый)! ...далее

Добавил: Вика Василенко 21.11.2016

Домашний суп с фрикадельками 4.5

Представляю рецепт приготовления популярного русского супа с мясными фрикадельками. Домашний суп с фрикадельками - любимое детское блюдо. Фрикадельки можно приготовить из любого фарша и любой формы. ...далее

Добавил: Janna 07.10.2013

Гречневый суп с баклажанами 4.6

Еще одно вкусное блюдо - гречневый суп с баклажанами. Жаренные баклажаны добавляют супу интересный привкус. Кому-то они напомнили грибы, кто-то сравнил суп с рассольником. В итоге суп понравился всем! ...далее

Добавил: Дарья Вакулова 24.09.2018

Постный суп-пюре из свеклы 4.9

Для постного и вегетарианского стола и для детского питания первых лет жизни предлагаю яркий, вкусный, густой и сытный суп-пюре из свеклы. Вкусно как в горячем, так и в холодном виде. ...далее

Добавил: Дарья Вакулова 14.10.2018

Крем-суп из брокколи для детей 4.1

Овощной крем-суп – идеальный обед для детей и взрослых. Готовится он очень просто и достаточно быстро, а получается вкусным, сытным и полезным. А что еще нужно нашим деткам для активного роста? ...далее

Добавил: Марина Софьянчук 16.03.2017

Суитли-унаш 5.0

Суитли-унаш – это блюдо туркменской кухни, но оно очень популярно в нашей стране под названием молочный суп с лапшой. Традиционно его готовили из домашней лапши, но сейчас чаще используют покупную. ...далее

Добавил: Марина Софьянчук 20.02.2017

Балык сорпа 4.5

Хочу познакомить вас с еще одним рецептом из казахской кухни — балык сорпа. Это простой, но очень вкусный рыбный бульон. Подается он горячим в глубоких тарелках или кесе со свежей зеленью. ...далее

Добавил: Дарья Вакулова 18.09.2017

Суп из черешни с мороженым 5.0

Начало лета — короткий сезон вкусной ягоды черешни. Предлагаю вам рецепт, как приготовить суп из черешни с мороженым. Этот потрясающе вкусный и освежающий десерт понравится и детям, и взрослым. ...далее

Добавил: Дарья Вакулова 29.06.2017

Яичный суп с помидорами 4.6

Быстрый в приготовлении, легкий и вкусный суп с яйцами и помидорами. В классическом варианте он готовится без мяса или рыбы, но не смотря на это, получается питательным и довольно сытным. ...далее

Добавил: Оксана Ч. 22.01.2019

Рыбный суп для детей 4.7

Чтобы приготовить рыбный суп для детей, нужно взять нежирную рыбу без костей. Идеально справляется с этой задачей хек или минтай. Доступно, недорого и вкусно. ...далее

Добавил: Vikulia 18.05.2015

Суп "Паутинка" 4.7

Вкусный суп на курочке с вермишелью "Паутинка" и овощами. Прекрасное решение для обеденного стола для всей семьи. ...далее

Добавил: Вика Василенко 27.02.2019

Суп с фрикадельками без картошки 4.7

Сытный легкий суп с фрикадельками из свинины. Готовится быстро и легко. Можно для густоты добавить рис или манку, лапшу. Смотрите как приготовить вкусный суп с фрикадельками без картошки! ...далее

Добавил: Вика Василенко 02.04.2016

Суп-пюре из брокколи и цветной капусты 4.1

Суп-пюре из брокколи и цветной капусты - просто кладезь витаминов и микроэллементов. Этот суп одновременно насытит ваш организм энергией на долгий рабочий день и позаботится о фигуре. ...далее

Добавил: Марина Софьянчук 21.03.2016

Молочный суп с макаронами 4.4

Каждая мама должна обязательно взять этот простой рецепт на заметку. Молочный суп с макаронами готовится быстро и просто. ...далее

Добавил: Povarioshka 19.06.2013

Куриный суп в мультиварке 4.3

Куриный суп, приготовленный в мультиварке - лучшее решение для легкого, питательного и здорового обеда. Читайте рецепт приготовления куриного супа в мультиварке. ...далее

Добавил: Glasha 06.04.2013

Диетический суп из кабачков 4.8

Чтобы сделать суп диетическим, нужно исключить жиры и картофель. Именно такой суп я предлагаю сварить с кабачками и рисом.Сытно, и для диетического детского стола идеально подходит. ...далее

Добавил: Вика Василенко 17.09.2015

Суп из красной фасоли 3.6

Суп из красной фасоли - очень вкусное блюдо. Красивый и яркий цвет супа разжигает аппетит. Кроме того в нем много витаминов и клетчатки, что дарит организму полезные вещества. Вам он точно понравится! ...далее

Добавил: Виталия 29.04.2014

Простой и быстрый суп 4.6

Этот суп не просто быстрый, он еще и диетический, без жиров, подходит для диеты или детского питания. Рецепт очень прост, по времени отнимет не более 30 минут. ...далее

Добавил: Vikulia 07.05.2015

Суп из утки 4.4

Чем отличается суп из утки от любого другого мясного супа? Ответ прост - наваром. Такого навара, как с утки, не будет ни со свинины, ни с курицы. ...далее

Добавил: Марина Софьянчук 06.04.2016

Суп-пюре с чечевицей 4.5

Подобный суп-пюре с чечевицей - замечательный способ противостоять летнему зною. Он вкусен и в горячем, и в холодном виде, особенно если подавать его со свежими гренками. ...далее

Добавил: Roksolana 24.07.2012

Молочная затирка 4.5

Всего за несколько минут можно приготовить не совсем обычный, но очень вкусный молочный суп. Затирка - старинный рецепт белорусской кухни. Простой, без изысков, но съел такой суп - и долгое время сыт! ...далее

Добавил: Оксана Ч. 15.03.2019

Суп "Катнов" 4.0

"Кат" в переводе с армянского языка, означает молоко, отсюда и такое название. По сути это рецепт приготовления сладкого молочного супа. Готовится он очень просто и достаточно быстро. ...далее

Добавил: Оксана Ч. 26.03.2019

Капустный суп в мультиварке 2.9

Легкий и низкокалорийный суп подходит для обеда всей семьи и детского питания от года. Процесс приготовления очень прост. ...далее

Добавил: Vikulia 27.06.2015

Детский суп из брокколи 5.0

Честно сказать, данный суп я увидела, когда была в гостях у моей сестры. У неё растёт малютка, ему полтора годика, и он очень любит овощные супы-пюре. Вот и этот рецепт пришёлся ему по вкусу. ...далее

Добавил: Джулия Ветрина 15.04.2016

Суп с фрикадельками для ребенка 1 год 4.5

Такой нежный и легкий суп можно предложить деткам от годика, а также сидящим на диете или худеющим взрослым. Перед подачей деткам суп лучше растолочь вилочкой, чтобы малыш смог покушать без проблем. ...далее

Добавил: Вика Василенко 21.03.2016

Рыбный суп-пюре 2.5

Рыбный суп-пюре - это очень простой и нежный суп, который мы будем готовить из красной рыбы, моркови, картофеля, лука и сливок. Такой суп прекрасно подходит для тех, кто на диете, а также для детей. ...далее

Добавил: TomaB 25.09.2014

Суп с рисом и кабачком 5.0

Рисовый суп с кабачком - простое, вкусное и бюджетное блюдо, которое понравится как детям, так и взрослым. Попробуйте! ...далее

Добавил: Оксана Ч. 26.03.2019

Крем-суп из цветной капусты 3.7

Французский крем-суп из цветной капусты прекрасно будет смотреться на вашем обеденном столе, да и для праздничных событий подойдет. Это не только вкусный, но еще и очень полезный суп - попробуйте! ...далее

Добавил: Kaviansky 15.04.2013

Суп из кукурузной крупы 4.4

Солнечный полезный суп для детского и диетического питания. Рецепт может служить основой для приготовления более калорийного кукурузного супа, если добавить в него жареный бекон или копчености. ...далее

Добавил: Вика Василенко 20.09.2015

Суп фасолевый традиционный 3.7

Наши предки ели много фасоли, и очень плохо, что мы почти забыли об этом прекрасном продукте. Мало того, что фасоль полезна, она еще и очень вкусна! Вот простой рецепт, который устроит даже приверед. ...далее

Добавил: Dashunia 27.05.2012

Куриный суп с рисом и картошкой 4.5

Легкий для усвоения суп на курином бульоне без зажарки. Все овощи и рис отвариваются. Заправляется суп свежей зеленью укропа. По желанию можно бросить порционно кусочек сливочного масла. ...далее

Добавил: Вика Василенко 02.12.2015

Гороховый суп с сухариками 5.0

Самый любимый суп с детства - гороховый. Vама всегда подавала к нему сухарики из белого хлеба, наверное? потому, что детям нежелательно кушать свежеиспеченный хлеб. ...далее

Добавил: Vikulia 21.06.2015

Гороховый суп в мультиварке 4.6

Суп получается очень вкусный, диетический, так как не нужно использовать жиры. Суп пригоден для детского питания. ...далее

Добавил: Vikulia 16.06.2015

Летний суп с курицей 4.8

Легкий летний суп, приготовленный на куриных крылышках с молодыми овощами. Суп - диетический, низкокалорийный, идеален для детского и летнего питания. ...далее

Добавил: Vikulia 16.06.2015

Детский суп от 3 лет 4.5

Всем мамам известно, что маленькие детки не очень любят супы. Специально для них я подобрала рецепт детского супа от 3 лет. Расскажу, как его приготовить. Оранжевый цвет супа очень понравится детям. ...далее

Добавил: Алла 05.06.2017

Гороховый суп без копченостей 4.8

Когда дело касается питания детей, то лучше всего сварить суп без копченостей. Все знают о негативном влиянии копченого на детский организм, сегодня у меня в меню гороховый суп без копченостей. ...далее

Добавил: Vikulia 26.07.2015

Супы для детей - лучшие рецепты с фото

повседневные блюда

Детские супы

Чем отличаются детские супы от «взрослых»? Пожалуй, только тем, что они нежнее, деликатнее, не такие жирные, наваристые и приправленные.

Если ребёнок съедает тарелку супа, мамина совесть спокойна: ребёнок не просто сыт, но и получил все необходимое! Чтобы это произошло, суп должен быть вкусным, полезным и выглядеть так, чтобы даже самый привередливый малыш – а так же уже не малыш – не устоял. Таким, чтобы вы тоже с удовольствием его съели.

Кто как не мама знает, какой суп понравится ее ребёнку? Кто-то любит  прозрачные бульоны, в которых видно вермишель или клёцки,  яркие овощи или фрикадельки. Другие с гораздо большим удовольствием едят супы-пюре и крем-суп.

Тем не менее, есть общие рекомендации, которых стоит придерживаться.  Детские супы лучше готовить на овощном, нежирном курином или рыбном бульоне или на  отварах (некрепких бульонах) из телятины или нежирной говядины. Если вы варите суп с фрикадельками, в качестве основы лучше выбрать овощной бульон. Наваристые бульоны из  баранины, свинины и говяжьей грудинки, а так же супы с добавлением копчёностей оставьте взрослым!  Грибы, а так же сухие бобовые могут так же оказаться слишком тяжёлыми для детского желудка.  Если вы готовите суп с пассерованными овощами, нарежьте лук как можно мельче - редкий ребёнок любит его в супе!

Разумеется, готовя детские супы, не стоит увлекаться специями. Но это вовсе не значит, что они получатся пресными и скучными! Добавьте при варке бульона лук, коренья, пряные травы, а в готовый суп – нарезанную зелень. Кстати, все зонтичные – фенхель, кумин, зира, укроп – считаются первыми «детскими» специями, поскольку благоприятно влияют на пищеварение.

Прислушивайтесь к пожеланиям ребёнка и к своему здравому смыслу – и ваши «детские» супы будет с удовольствием есть вся семья!

супы, 69 пошаговых рецептов с фото на сайте «Еда»

Красная чечевица 300 г

Репчатый лук 1 головка

Морковь 1 штука

Стебель сельдерея 1 штука

Корень имбиря 10 г

Куриный бульон 2 л

Йогурт по вкусу

Оливковое масло 50 мл

Кумин (зира) по вкусу

Соль по вкусу

Молотый черный перец по вкусу

8 рецептов полезных супчиков для деток

Супы - необходимое блюдо в рационе ребенка. Как правило, до года рецепты супов детям состоят из овощей, сваренных на воде, а после года в рацион вводятся более сытные и питательные супчики на мясе.

Предлагаем вам 8 простых и вкусных рецептов супов, которые оценит и мама и ребенок!

Источник: HappyKids.World

1. Суп пюре из цветной капусты

Ингредиенты:

цветная капуста около 100 грамм;
половинка небольшой луковицы;
2 ст. л. сливок;
вода или бульон - пол стакана;
оливковое масло несколько капель для пассировки;
соль и зелень - по вкусу.

Приготовление:

1. Цветную капусту отвариваем в кастрюльке 10-15 минут.

2. Лук пассируем на растительном масле.

3. В небольшую кастрюлю кладем отваренную капусту, пассированный лук, размалываем блендером и разбавляем бульоном до желаемой консистенции.

4. Добавляем сливки, солим и добавляем зелень по вкусу, ставим на плиту и еще раз доводим супчик до кипения.

2. Суп с макаронами

Ингредиенты:
300 мл воды;
50-100 грамм куриного филе;
Половинка морковки;
Горсточка макарон - вермишель, звездочки, буковки и т. п.;
Укроп, петрушка, соль - по вкусу.

Приготовление:

1. Куриное филе режем на маленькие кусочки, заливаем водой и варим около 30 минут, снимая пенку.

2. Добавляем морковь, натертую или порезанную кубиками и варим еще около 10 минут.

3. Добавляем макароны, укроп, петрушку, солим и варим еще около 5 минут, до готовности макарон.

3. Суп картофельный с кабачками

Ингредиенты:
1 средняя картофелина;
50-70 грамм кабачка;
половинка помидорки;
1\4 или немного меньше небольшой луковицы;
половинка небольшой морковки;
вода или мясной бульон;
соль, зелень по вкусу.

Приготовление:
1. Картофель и кабачок нарезаем кубиками.

2. Лук мелко режем, морковку натираем на терке, помидорку освобождаем от шкурки и либо мелко режем, либо тоже на терке. Пассируем овощи 3-5 минут.

3. В кипящую воду или бульон добавляем картошку, через 5 минут кабачок, еще через 5 минут пассированные овощи.

4. Солим, приправляем и варим еще 5-7 минут, до готовности овощей.

4. Овощной суп-пюре

Ингредиенты:
1\4 средней луковички;
половинка морковки;
1\2 помидорки;
30-50 грамм овощей: цветная капуста, кабачок, брокколи, фасоль и т. п. Сочетание овощей можно варьировать по вашему вкусу и предпочтениям ребенка.
Чем больше сочетание овощей, тем более богатым получается вкус.

Приготовление:
1. Лук и морковку пассируем. Помидорку натираем и так же добавляем к луку с морковкой.

2. Овощи отвариваем в небольшой кастрюльке 10-15 минут. Добавляем пассированные овощи, солим и добавляем зелень по вкусу.

3. После готовности овощей сливаем бульон в стаканчик, блендером измельчаем овощи и доводим суп до желаемой консистенции добавляя бульон.

5. Суп-пюре из тыквы

Ингредиенты:
100 грамм тыквы;
небольшая морковка;
небольшая луковка 1 или половинка средней;
1 ч.л. сливочного масла;
соль - по вкусу;
Можно добавить 1 среднюю картошинку.

Приготовление:
1. На сливочном масле пассируем мелко порезанный лук, нарезанную кубиками тыкву и натертую или нарезанную кубиками морковку.

2. Заливаем водой, доводим до кипения, по желанию добавляем картошку и варим на небольшом огне 15-20 минут.

3. За 5 минут до готовности добавляем соль и, при желании, зелень.

4. Овощи достаем из бульона, взбиваем блендером и разбавляем бульоном до желаемой консистенции.

6. Суп с мясными фрикадельками

Ингредиенты:
фарш - 70-100 грамм;
хлеб, замоченный в воде или молоке;
картофель 1 средний;
морковь - половинка;
лук половинка небольшой луковицы;
цветная капуста;
зеленый горошек;
зелень и соль по вкусу.

Приготовление:
1. В фарш добавляем лук (мелко порезанный или потертый на терке), размоченный хлеб и немного соли. Скатываем в небольшие фрикадельки.

2. Картофель и морковь нарезаем на маленькие кубики, цветную капусту разбираем на маленькие соцветия.

3. В кастрюлю с кипящей водой бросаем фрикадельки и варим минут 10, сливаем первый бульон и заливаем новой водой. Доводим до кипения и добавляем к фрикаделькам оставшиеся овощи.

4. Варим супчик 15-20 минут, до готовности овощей на медленном огне.

5. Минут за 5 до готовности солим и добавляем специи по вкусу.

7. Детский суп с рыбными фрикадельками

Лучше всего для этого супчика подойдут треска или хек.

Ингредиенты:
филе рыбы - 50 грамм;
кусочек хлеба 10 грамм, замоченный в молоке;
1\3 яйца;
сливочное масло - 1 ч.л.;
картошка 1 штука;
1\4 луковички, морковка, фасоль, корень сельдерея.

Приготовление:
1. Из свежей рыбы делаем фарш, проворачивая с хлебом, размоченным в молоке.

2. К фаршу добавляем сливочное масло, взбитое яйцо и немного соли. Формируем из фарша небольшие шарики.

3. В кастрюлю наливаем стакан воды, доводим до кипения, добавляем овощи и фрикадельки. На небольшом огне продолжаем варить суп до готовности фрикаделек.

8. Суп с брокколи

Ингредиенты:

брокколи - 50 грамм;
картофель - 1шт;
половинка моркови;
половинка средней луковички;
небольшой помидор;
соль и специи по вкусу.

Приготовление:
1. Лук и морковь пассируем на растительном масле.

2. В закипающую воду опускаем брокколи и картошку, даем покипеть минут 5-7, затем добавляем лук, морковь и небольшую мелко-порезанную помидорку.

3. Варим еще минут 10.

4. За 5 минут до готовности солим и добавляем специи.

И на последок несколько хаков, которые использовали мы.

Практически любой из рецептов супчиков адаптируется для деток до года. Убираете мясо, оставляете только овощи, после приготовления блендерите - и вот он свежий и полезный супчик или суп-пюре для малыша.

Любой супчик будет более питательным если он сварен на мясном бульоне и с добавлением картошки.

Картошку предварительно лучше замочить в воде на 1-2 часа, чтобы из нее вышел крахмал, тем самым снижается риск проявления аллергических реакций.

Для маленьких деток лучше использовать второй мясной бульон. Т.е. сначала вы варите мясо или рыбу, потом сливаете бульон, заливаете свежую воду и на ней уже продолжаете варить бульон.

Для того, чтобы на 1 порцию не уходило слишком много продуктов (как мясо, так и овощи) мы делали так: по приезду из магазина мясо, курицу, рыбу сразу крутили в фарш (не добавляя специй и лука), катали маленькие фрикадельки и замораживали. Овощи хорошо промывали, резали на мелкие кубики или разбирали на соцветия и так же замораживали. Раскладывали прямо на разделочную доску и в час на морозилку. Потом раскладывали по пакетикам и оставляли в морозилке, а по мере надобности брали необходимое количество фрикаделек и овощей.

Все супчики получаются очень вкусными и плотно вошли не только в детский, но и в наш взрослый рацион!

Больше интересных идей: у нас на блоге HappyKids.World и в группах Инстаграм,Facebook или VKontakte - добавляйтесь.

Простые супы для детей и подростков

Есть ли кто-нибудь, кого не успокаивает мысль о теплой тарелке супа? Вот несколько простых и привлекательных веганских супов, которые могут стать любимыми детьми и подростками. Даже дети, не желающие есть овощи, могут с большей вероятностью получить от них удовольствие, если их окунуть в вкусный бульон. См. Также Creamy Corn Chowder в Tofu 101 . И обязательно изучите весь

.

супов для детей | Мои рецепты

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Твой профиль Вниз треугольник Закрыть

Познакомьтесь с MyRecipes

Меню профиля

Твой профиль Вниз треугольник .

дошкольных мероприятий для малых групп

Деревообработка Деятельность: «Космос»
Во время этой обработки дерева активность Анна П . учителя помогают молодежи создавать планету Сатурн и способствовать координации движений рук и глаз и моторике.

Материалы: пенопласт (размер теннисного мяча отлично работает),
2 круга плаката, немного больше шара.
Школьный клей и краска / блеск / песок (для покрытия планеты Сатурн).
Пила и зажим (не необходимо, но полезно для пальцев).

Описание: Начинается как один на один.
1. Детский выбор из пенополистирола.

2. Учитель помогает приспособиться шарик в зажим. Вы хотите, чтобы это было безопасно, но не сдавите стороны, иначе планета станет плоской.

3. Встаньте за ребенок, покажите ему или ей, как держать пилу. Им следует использовать две руки, поэтому нет опасности порезаться. Разрежьте мяч на две равные части половинки. Учитель удерживает мяч одной рукой, толкая самый край зажимом.Другая рука будет держать пилу. Помогите ребенку начать, сказав ему или ей толкать / тянуть. У большинства нет проблем, некоторым нужна помощь, чтобы начать работу.

4. Поставить пилу!

5. Попросите ребенка уйти к другому столу (художественные работы) и вырезаем из них кружочки из картона. Клей полушарик в центр каждого круга. Им нравится эта часть, потому что вам нужно использовать БОЛЬШУЮ лужу клея, чтобы он приклеился.

6. Украсьте свою планету Краской или выдавить клей на обе половинки и покрыть блестками или песком. Клей оставляет красивую дорожку, некоторые окрашивали клей и имели гладкую Конец.

Вам нужно будет сдать сохнет не менее 24 часов. Затем скрепите две половинки.
вместе. Повесить и наслаждаться! Мы также добавили луны, используя растительную проволоку (купить в Walmart в разделе ремесел). Воткнули провод в Сатурн и воткнули небольшой шарик из пенопласта на другом конце. Эти провода также служат хорошими крючками для подвешивания, и легко режется.

Комментарии: Дети очень понравилось! Объясняя, что мы будем делать, девушки настаивали, чтобы только мальчики могли использовать пилы.Распиловка была всеобщим любимым занятием!

Внешний Космическая тема в радуге Ресурсная комната.

Наука: Танцующие султаны
Изучите природу газов и плавающих и тону в этой дошкольной научной деятельности из Felicity .

Материалы: бутылка газированной воды и горсть. малых султанов (изюм).

Описание: Разговор с детьми о воде. и газированная вода - добавка газов, которая делает воду пузырящейся.открыто бутылку и добавьте несколько султанов - наблюдайте, как они танцуют, когда собираются пузыри вокруг них! Закройте крышку, и они остановятся - почему? Отлично подходит для проблемы решение и прогнозирование.

Клоун Конусные куклы
Make this easy clown puppet by Gina в составе циркового отряда или в продолжение визита кукольника.

Материалы: Конусные чашки, соломка, картина клоун. раскрасить.

Описание: Дети красят чашки водой. цвета, темпера слишком тяжелая! Сделайте отверстие на кончике конуса и раскрасьте клоуна.Приклеиваем соломинку к клоуну и вставляем соломинку через отверстие на чашке. Каждый ребенок может дать имя своему клоуну и сочинил песни для Pop, Goes the Weasel.

Комментарии: Изменить форму клоуна на любую другую желаемая форма.
Цирк Тема деятельности находится в радуге Ресурсная комната.

The Бассейн для резки
В этом дошкольном деятельность малых групп из Drema молодых людей укрепляют свои малые двигательные навыки и практика стрижки, пока учителя откладывают обрезки для поделок.

Материалы: Маленький пластиковый бассейн, детские ножницы, всевозможные материалы. такие как; обрезки строительной бумаги, обрезки журналов, пряжа и т. д.

Описание: Попросите детей по несколько раз сесть в бассейн для резки и разрезать и отрезать как сколько бы они ни хотели. Им не разрешается прыгать в бассейн, потому что это только для навыков резки. Когда дети закончили, они кладут ножницы в песок ведро и оставьте все обрезки в бассейне. Затем учителя собирают записки для будущих проектов.

Развлечения с зажимами и кольцами
Лиза Х . предлагает это занятие для малых групп помочь дошкольникам отточить мелкую моторику, поработать над шаблонами, сортировка и классификация.

Материалы: Ассортимент различных размеров и цвета прищепок, заколок для волос (такие, которые при сжимании вверху, внизу открывается) и кольца макраме.

Описание: Это идея для чего-то вы можете поставить в один из ваших центров интересов, например, центр настольных игрушек. Положите в корзину различные прищепки, заколки и кольца из макраме. контейнер или бункер. Покажите детям, как они могут закрепить прищепки. и кольца на кольца макраме разного размера. Дети может создавать узоры, чередуя синюю прищепку, красную прищепку, синий прищепка, красная прищепка и так далее. Их также можно сортировать, поставив все синие зажимы вместе и все красные зажимы вместе. Мы используем разнообразные заколки для волос в веселых цветах и ​​мотивах (цветы, звезды, бабочки). Детям очень нравится манипулировать предметами.

Комментарии: Будьте осторожны с детьми до 3 лет. зажимов какого размера вы используете, потому что они могут подавиться маленькими зажимами.

Малый Моторные ножницы Skills
Обеспечьте множество возможностей для детей укрепить их мелкую моторику с помощью этого дошкольного задания от Келли .

Материалы: Детские ножницы, бумага с заранее нарисованными линиями.

Описание: Мои дети любят резать по линиям, поэтому я рисую на бумаге разные типы линий и копирую их на копировальном аппарате.Я кладу их на маленький моторный столик, и у детей есть выбор посещения этого центра.

Идея вырезки купона
Мишель предложения эта идея для развития мелкой моторики.

Материалы: ножницы и купоны.

Учителя в малом группы, раздайте дошкольникам различные купоны и поощряйте их вырезать их.

Снайпер Суп
Мишель Х . предлагает это простое дошкольное задание как способ оценить детей младшего возраста умение резать или отрезать ножницами.

Материалы: Несколько цветов конструкции бумагу нарезать полосками, мисочками и ножницами.

Описание: Попросите детей разрезать бумагу, по одному цвету в миску. Они могут притвориться, что они нарезка овощей для супа. Это упражнение также можно использовать для оценки детские знания цветов. Моим студентам это очень нравится!

Кооператив Рисунок
Это художественное мероприятие из Натали Т . предназначен для детей младшего возраста и старшего возраста и способствует работе в качестве кооператива команда для создания творческих рисунков.

Материалы: фломастеры, бумага, часы.

Описание: Начните с детей. сядьте за стол или в небольшой круг на полу. Дайте каждому ребенку лист бумаги и один маркер. Пусть дети напишут свои имена на бумаге. а затем переверните бумагу чистой стороной вверх. Поручить дети должны начать рисовать все, что приходит им в голову. Через 30 секунд (более или менее) пусть каждый ребенок передаст лист слева.

Теперь попросите детей начать рисовать. очередной раз.Еще через тридцать секунд снова пройдите рисунки влево. Продолжить рисование с шагом в тридцать секунд, а затем переход до тех пор, пока документы возвращаются к своим первоначальным владельцам. Разрешить последнему сеансу рисования длиться две минуты. Поделитесь рисунками с группой. Говорить о чем это было похоже на попытку представить, какой должна быть каждая статья. Делитесь интерпретациями рисунков.

Комментарии: Это лучше всего работает с небольшой группой.

Наука: Магнит Арт
молодых людей узнают о магнетизме во время участия в этой художественной деятельности Конни.

Материалы: два стула, скамейки или блоки, кусок оргстекла (11 x 14 или больше), магнитная палочка или сильный магнит, металлические предметы, такие как шайбы, гайки, болты или металлические шарики, темперная краска, бумага и скотч.

Описание: Поместите оргстекло на два стула, скамейки или блоки, чтобы между ними оставалось достаточно свободного места для детской рука свободно перемещается под оргстеклом. Приклейте бумагу поверх Оргстекло. Окуните шайбы и другие металлические предметы в темперную краску и разместить на бумаге.Держите магнитную палочку под оргстеклом и начните перемещать магнит. Магнит начнет перемещать металлические предметы вокруг бумаги, чтобы создать рисунок.

Краска Центр
Объедините темы дошкольного образования и детского сада в дошкольной художественной деятельности с этой простой идеей от Glorianne N .

Материалы: Бумага для малярного центра, краски. и раскрасить рубашки.

Описание: Обычно бумага на краске центр - правильной прямоугольной формы.Однако в некоторых темах я вырезал Придайте форму бумаге и оставьте ее ученикам в центре. я имею использовал большой лист для моей осенней темы, яблоко и то, которое они особенно понравилось, динозавр.

Художественные рецепты и деятельность в радуге Ресурсная комната.

Пузырь Wrap Play
Во время этого раннего деятельность по обучению детей Brenda Z . молодые люди увеличивают руку координация глаз, грубая и мелкая моторика, узнайте о цветах и ​​получите опыт причина и следствие.

Материалы: пузырчатая пленка, пластиковые молотки, малярный скотч и разные цвета бумаги.

Описание: Действительно забавная идея, которая работает от малышей до дошкольного возраста.
Лента пузырчатая, используется для транспортировки, на полу или на тротуаре. Полы с ковровым покрытием не работают также. Пусть дети бегают, гуляют, прыгают или даже танцуют на нем, чтобы щелкнуть пузыри. Один из моих малышей лег и покатился по нему, чтобы лопнуть пузыри и почувствуй текстуру. Когда я включил музыку, они начали танцевать.
Для молодежи старшего возраста, вы также можете приклеить пузырчатую пленку на кусок дерева и позволить детям забейте пузыри пластиковым молотком.Положите разные цвета бумагу под ней и укажите, какой цвет выбрать. Покажи им, как открыть пузыри пальцами. Отлично подходит для использования с темой пузырей.

Комментарии: Это действие удерживал интерес моего малыша 1 дольше, чем любое другое занятие, которое я посещал с еще.

Есть пузырь Тема в радуге Ресурсная комната.

Наука: Воздушный шар Эксперимент
Поощряйте наблюдение и предсказание с помощью научный эксперимент в области дошкольного образования, сделанный Тамарой.

Материалы: пустая бутылка из-под пива объемом 2 литра, одна баллончик, сода, уксус и ложка.

Описание: Наполните 2-литровую бутылку уксус. Заполните его примерно наполовину. Разместите столько ложки пищевой соды в воздушный шар. Протянуть воздушный шар над бутылкой. Пока не переворачивай! Спросите у молодежи, что произойдет с воздушным шаром. Переверните воздушный шар так, чтобы все пищевая сода падает в бутылку и смотрите, как воздушный шар наполняется воздух.

Комментарии: Вы можете использовать разные размеры бутылки и посмотрите, будут ли дети думать иначе.

Подробнее ...

Для другого идеи учебных программ, планы уроков и дошкольные мероприятия

ИЛИ
Найти Дошкольная радуга

Дошкольное обучение, темы и идеи, которые обогащают круглогодичную учебную программу для детей младшего возраста


.

Спектакли для маленьких детей

Часть 1 - Динамика класса

Я начинаю каждую школу год, разделив класс на команд по 5 студенты. Эти группы смешанного пола, т.е. 3 девочки и 2 мальчика или наоборот. Я делаю команды на доска с их классным учителем кто их очень хорошо знает.Каждая команда должна содержать прирожденный лидер или ученик экстравертного стиля и застенчивый ученик или ученик интровертного стиля поскольку они оба внесут большой вклад и научатся друг друга. Когда команды сформированы, теперь каждая команда сидит вместе и составляет имя для своей команды например Команда Свинки Пеппы.

Идеальный размер класса: 15, так как в наших классах 30 учеников, это означает, что я работаю с половиной класса одновременно.я также есть студенты-преподаватели и волонтеров языковые помощники, работающие со мной. Чем больше взрослых в комнате тем лучше. Я вижу каждую группу один раз неделя, которой действительно мало, но мы справляемся. я отведите группу на большое пространство , где мы можем шуметь что либо школьный зал когда это доступно или музыкальная комната. Я устраиваю стулья полукругом , что чрезвычайно эффективно фокусирует внимание на главном.

Часть 2 - Первый семестр - Рассказ, разработка и рождение пьесы
Короткие пьесы - это чудесные и естественные последствия Скульптура .

Я начинаю учебный год чтение вслух рассказов классу.Я использую много повторяющихся фраз (Давным-давно ...), взаимодействие с аудиторией (Что издают львы? Роааааааааааааааааааааааааа! в виде щелкающих челюстей крокодила с вытянутыми руками. Мне также нравится иметь пару из песен на ходу, так как их можно использовать в грандиозный финал в игровой день.

На каждый новый учебный год и для каждого класса выбираю соединяющую тему е.г. сказки, рассказы о животных, народные сказки из Африки, четыре сезона и т. д. очевидные культурные преимущества, это имеет технические преимущества, например, дети получают хорошо умеет делать крокодилов и крокодилов появляются в две или три пьесы.

Как только студенты знаком с историей, я делаю две вещи:
Пересказ рассказ:

Я даю энтузиастов-волонтеров возможность пересказать историю классу.Три студенты одновременно делают это, чтобы они могли помогать друг другу и научиться очередность и импровизация . Они используют свой язык, а не свой учителя, и это как раз то язык, который я хочу использовать, когда приезжаю писать пьесы. Поэтому я беру заметки фраз, которые они используют и хранят они в безопасности. В этом помогут рассказы звучат естественно и сделать их намного проще учиться для студентов.

Ролевые игры или отыгрывая (РАЗРАБОТКА):

Другой большая активность дает командам 5 минут, чтобы приготовить свои собственные представления пьес. я всегда заметьте, как чудесно творческие дети когда дело доходит до представления мир с минимумом ресурсов и снова я записывать все их нововведения для позже использовать.Также я отмечаю, что командам нравится конкретная история и особые роли отдельных студентов нравиться. Эта информация жизненно важна для литье . Предоставление студентам возможность организовать себя также хорошая идея, поскольку они лучше чем их учителя (потому что они знают друг друга и понимают друг друга лучше, чем взрослые делают!)

Используя технику под названием ОТДЕЛЕНИЕ , мы практикуем необходимые фразы из рассказов в начале урока как разминка.
1 Дайте каждому студенту слово из фразы, которую вы имеете в виду. Укажите на первый студент и скажите ОДИН РАЗ. Укажите на второго ученика и говорите UPON и т. д., пока не создадите предложение, например Однажды ЖИЛ ЛЬВ.
2 Укажите на первый студент снова и вызвать ОДИН РАЗ.Затем каждому ученику в свою очередь, чтобы составить приговор.
3 Повторите 2, чтобы предложение более плавное.
4 Теперь спросите класс: «Можно ли кто-нибудь помнит все это? "Поощряйте, помогайте и поздравлять.
5 Позвольте другим сказать целое предложение тоже.Будет много волонтеры.

Во время первой школы семестр, охватываю трех этажей с каждой группой так что в классе из тридцати человек всего шесть этажей . Это означает, что последний выступление продлится около 40 минут, включая песня в конце.

Часть 3 - Второй семестр - Репетиция, работа с родителями и день игр.

Сейчас на каникулах между сроками, я набираю короткие пьесы используя материал, который я собрал из студентов, сборники рассказов и мои собственные идеи (это все о балансе!).В классе мы теперь посвящаем 20 минут в неделю репетиций спектаклей.

Я делаю таблицу актерского состава для каждой пьесы, показывая роль и имя студента. Я открываю новые вкладки с этим Таблица: одна для фонов для каждой сцены. Класс рисует эти фоны на листах бумаги формата А4. например, африканская саванна или кухня медведей.я затем отсканируйте их и проецируйте во время спектаклей. Другая вкладка объединяет все похожие символы, например принцесс и обезьянок, чтобы было легче родителям сделать макияж перед спектакль. Другая вкладка предназначена для организации музыки между пьесами и другой для реквизита.

Также я отправляю электронное письмо родителям и попросите их подготовить костюмов для их детские персонажи.Скажите им не тратить много денег на это, но вместо этого проявите творческий подход. На это точки, я также спрашиваю родителей, могут ли двое человек видео спектаклей в день спектакля.

- Подготовьте скриптов используя обе стороны листа A4, и раздайте каждому учащемуся копию, чтобы они тренировать свои реплики дома.

Выбираем хорошую дату для спектакля: мы делаем свое в День семьи.Все родители приходят в школу и получают все костюмы готовы и грим. Родители любят делая это! Вы также можете откомандировать студентов из своего в средней школе, чтобы помочь с макияжем.

Помните, что наш единственный цель для всех весело . Если кто-то запутаться, вскочить на сцену и помочь им или станьте шепчущим деревом как часть набора.Этот всего около воспоминаний для детей и их родители.

После шоу вы иметь класс опытных актеров , костюм визажисты, звуко- и светотехники и т. д. По этой причине я продолжаю готовить короткие пьесы. с классом год за годом и посмотрите, как они становятся более уверенное выступление перед публикой.Также дети становятся специалистами по главная роль, шуточные части, танцевальный номер, конструирование декорации, освещение и т. д. Это занятие помогает связать школа с родителями тоже. Если у вас есть музыкантов в школе, дайте им что-нибудь делают (если хотят!). Также хорошо, чтобы старшеклассников помощь со звуком и освещением. А также набор дизайна то, что учитель рисования учеников может быть заинтересованным в.Генеральная репетиция также хорошая идея. Фактически, это может быть использовано кем угодно. делаю видео. Таким образом они смогут снимать крупные планы. а также панорамы. Если пьесы хит, зачем ограничивать его одним выступлением?

.

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились - в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

Также прочтите: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

Видео: Короткие моральные рассказы для детей - часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских сказок с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что когда-нибудь я окажу тебе большую помощь, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и грыз веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль истории

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал в своем дворе вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль истории

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал, Волк

В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители деревни подумали, что он снова пытается их обмануть, и не пришли спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец - все из-за своей глупости.

Мораль истории

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лисица пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением - она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро слизала суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил-был в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом трогая камни и гальку и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль истории

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, подоила свою корову и выпила два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. По мере того, как она приближалась к рынку, ее мысли направлялись к богатству. По дороге она все думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Потом она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, а я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все мне будут завидовать. Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» - глупо воскликнула она!

Мораль истории

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Также читайте: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу.Он взял три сосуда с кипятком. Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами примерно десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной - она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства. Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? "

Мораль истории

Мы можем выбирать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза. Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута своей красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений.Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой. Тогда розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль истории

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9.Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому. Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом с ним и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на свою бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом.Однако это поможет вам учиться лучше. Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что будет лучше.

Мораль истории

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Маленький мальчик Насир нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они очень расстроились и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому состоянию, в котором было когда-то - до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль истории

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Однажды трое соседей, живущих в деревне, не могли выращивать урожай.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый пытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безуспешно.

Однажды к трем крестьянам подошел глава деревни. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Мораль истории

В единстве есть сила.

12. Муравей и голубь

В жаркий знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.

Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел красивого голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь встревожился голосом охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!

Мораль истории

Доброе дело никогда не остается без награды.

13. Лиса и виноград

Жарким летним днем ​​лиса бродила по джунглям в поисках еды. Он был очень голоден и отчаянно искал пищу. Он искал повсюду, но не нашел ничего, что можно было бы съесть. В животе у него урчало, поиски продолжались. Вскоре он достиг виноградника, заросшего сочным виноградом. Лиса огляделась, чтобы проверить, в безопасности ли он от охотников. Вокруг никого не было, поэтому он решил украсть виноград.Он прыгал все выше и выше, но не мог дотянуться до винограда. Виноград был слишком высок, но он отказался сдаваться. Лисица высоко подпрыгнула, чтобы поймать ртом виноград, но промахнулась. Он попытался еще раз, но снова промахнулся. Он попытался еще несколько раз, но не смог. Темнело, и лиса злилась. У него болели ноги, поэтому он в конце концов сдался. Уходя, он сказал: «Я уверен, что виноград все равно был кислым».

Мораль истории

Мы делаем вид, что ненавидим что-то, когда не можем этого иметь.

14. Муравей и кузнечик

Жили-были два лучших друга - муравей и кузнечик. Кузнечик любил целый день отдыхать и играть на гитаре. Однако муравей усердно работал весь день. Он собирал еду со всех уголков сада, пока кузнечик отдыхал, играл на гитаре или спал. Кузнечик каждый день говорил муравью делать перерыв, но муравей отказывался и продолжал свою работу.Вскоре наступила зима; дни и ночи стали холодными, и очень немногие существа вышли из дома.

Холодным зимним днем ​​колония муравьев сушила зерна кукурузы. Полуживой кузнечик, замерзший и голодный, подошел к муравью, который был его другом, и попросил кусок кукурузы. Муравей ответил: «Мы работаем день и ночь, чтобы собрать и накопить кукурузу, чтобы не умереть голодными в холодные зимние дни. Почему мы должны отдавать его вам? » Далее муравей спросил: «Что ты делал прошлым летом? Вы должны были собрать и сохранить немного еды.Я уже говорил тебе об этом раньше.

Кузнечик сказал: «Я был слишком занят пением и сном».

Муравей ответил: «Я могу петь всю зиму. Вы ничего от нас не получите ». У муравья было достаточно еды, чтобы продержаться всю зиму, совершенно не беспокоясь, но кузнечик - нет, и он осознал свою ошибку.

Мораль истории

Заготавливайте сено, пока светит солнце.

15. Медведь и двое друзей

Однажды двое лучших друзей шли по одинокой и опасной тропе через джунгли.Когда солнце начало садиться, они испугались, но держались друг за друга. Вдруг они увидели медведя на своем пути. Один из мальчиков подбежал к ближайшему дереву и в мгновение ока залез на него. Другой мальчик не знал, как самостоятельно взобраться на дерево, поэтому он лежал на земле, притворившись мертвым. Медведь подошел к мальчику на земле и обнюхал его голову. Сделав вид, что что-то прошептал мальчику на ухо, медведь пошел дальше. Мальчик на дереве слез и спросил своего друга, что медведь прошептал ему на ухо.Он ответил: «Не доверяйте друзьям, которым вы наплевать».

Мораль истории

Друг в нужде - это действительно друг.

16. Друзья навсегда

Жили-были мышка и лягушка, которые были лучшими друзьями. Каждое утро лягушка выпрыгивала из пруда, чтобы навестить мышь, которая жила в дупле дерева. Он проведет время с мышкой и вернется домой. Однажды лягушка осознала, что прилагает слишком много усилий, чтобы навестить мышь, а мышь так и не пришла встретить его у пруда.Это его разозлило, и он решил исправить положение, насильно забрав его в свой дом.

Когда мышь не смотрела, лягушка привязала веревку к хвосту мыши, другой конец привязала к своей ноге и отпрыгнула. Мышку начали таскать за собой. Затем лягушка прыгнула в пруд, чтобы поплавать. Однако, когда он оглянулся, то увидел, что мышь начала тонуть и изо всех сил пыталась дышать! Лягушка быстро отвязала ему шнурок от хвоста и повела на берег.Увидев мышь с едва открытыми глазами, лягушка очень огорчилась, и он сразу пожалел, что затащил ее в пруд.

Мораль истории

Не мстите, потому что это может навредить вам.

17. Слон и ее друзья

Давным-давно одинокий слон пробрался в странный лес. Для нее это было внове, и она искала друзей. Она подошла к обезьяне и сказала: «Привет, обезьяна! Ты хочешь быть моим другом?" Обезьяна сказала: «Ты слишком большой, чтобы раскачиваться, как я, поэтому я не могу быть твоим другом.Затем слон подошел к кролику и задал тот же вопрос. Кролик сказал: «Ты слишком большой, чтобы поместиться в моей норе, поэтому я не могу быть твоим другом». Слон тоже подошел к лягушке в пруду и задал тот же вопрос. Лягушка ответила: «Ты слишком тяжел, чтобы прыгать так же высоко, как я, поэтому я не могу быть твоим другом».

Слону было очень грустно, потому что она не могла подружиться. И вот однажды она увидела, что все животные убегают вглубь леса, и спросила медведя, из-за чего идет шум.Медведь сказал: «Лев на свободе - они бегут от него, чтобы спастись». Слон подошел ко льву и сказал: «Пожалуйста, не трогайте этих невинных людей. Пожалуйста, оставьте их в покое ». Лев усмехнулся и попросил слона отойти в сторону. Тогда слон рассердился и изо всех сил толкнул льва, ранив его. Все остальные животные медленно вышли и начали радоваться поражению льва. Они подошли к слону и сказали ей: «Ты как раз подходящего размера, чтобы быть нашим другом!»

Мораль истории

Размер человека не определяет его ценность.

18. Лесоруб и золотой топор

Был однажды дровосек, работая тяжело в лесу, получая древесину, чтобы продать какой-нибудь еды. Когда он рубил дерево, его топор случайно упал в реку. Река была глубокой и текла очень быстро - он потерял топор и больше не мог его найти. Он сидел на берегу реки и плакал.

Пока он плакал, Бог реки встал и спросил его, что случилось. Дровосек рассказал ему эту историю.Бог реки предложил ему помощь, ища его топор. Он исчез в реке и достал золотой топор, но дровосек сказал, что это не его. Он снова исчез и вернулся с серебряным топором, но дровосек сказал, что это тоже не его. Бог снова исчез в воде и вернулся с железным топором - дровосек улыбнулся и сказал, что это его. Бог был впечатлен честностью дровосека и подарил ему золотые и серебряные топоры.

Мораль истории

Честность - лучшая политика.

19. Игольное дерево

Рядом с лесом жили два брата. Старший был очень скуп на младшего - он доедал всю еду и надевал все новое платье своего младшего брата. Однажды старший брат решил пойти в лес за дровами и продать их на рынке. Когда он ходил, рубя дерево за деревом, он наткнулся на волшебное дерево. Дерево сказало: «О, добрый господин, пожалуйста, не срезайте мои ветви. Если ты пощадишь меня, я дам тебе золотые яблоки.Он согласился, но остался разочарован количеством яблок, которое ему дало дерево. Когда его одолела жадность, он пригрозил дереву, что срежет весь ствол, если оно не даст ему больше яблок. Вместо этого волшебное дерево осыпало старшего брата сотнями крошечных иголок. Старший брат лежал на земле и плакал от боли на закате.

Младший брат забеспокоился и отправился на поиски старшего. Он нашел его лежащим от боли возле дерева с сотнями игл на теле.Он бросился к брату и нежно и нежно вынул каждую иглу. После того, как он закончил, старший брат извинился за плохое обращение с ним и пообещал выздороветь. Дерево увидело перемену в сердце старшего брата и дало им все золотые яблоки, которые им когда-либо понадобились.

Мораль истории

Важно быть добрым и милосердным, это всегда будет вознаграждено.

20. Жадный лев

В жаркий день лев в лесу проголодался.Он начал охоту за едой, когда обнаружил зайца, который бродил в одиночестве. Вместо того, чтобы поймать зайца, лев отпустил его: «Такой зайчик, как этот, не может утолить мой голод», - сказал он и усмехнулся. Затем мимо прошел красивый олень, и он решил рискнуть - он бежал и бежал за оленем, но, поскольку он был слаб из-за голода, он изо всех сил пытался угнаться за скоростью оленя. Усталый и побежденный лев вернулся на поиски зайца, который на время набил ему желудок, но его не было.Лев грустил и долго оставался голодным.

Мораль истории

Жадность никогда не бывает хорошей.

Советы, как сделать сказки интересными для ваших детей

Неважно, насколько хорошей или увлекательной может быть история, все зависит от того, как вы рассказываете ее своим детям. Если вы хотите, чтобы рассказы были увлекательными (и менее наставительными) для своих детей, вот несколько советов, как рассказывать истории.

  1. Будьте изобретательны, читая историю своему ребенку.Обычно личность или персонаж рассказа больше всего интересует ребенка. Так что используйте разные голоса для каждого персонажа или разыгрывайте разные части истории, чтобы оживить этих персонажей. Разыгрывание отрывков из рассказа сделает сеанс рассказа увлекательным и запоминающимся для ваших детей.
  1. Если вы используете книги или картинки, положите их перед своими детьми. Вы можете попросить их переворачивать страницы или отслеживать слова по мере чтения.
  1. Обсудите историю после того, как закончите ее читать.Попутно задавайте детям вопросы и в конце обсуждайте мораль рассказа. Таким образом, вы также узнаете, поняли ли ваши дети, что произошло в рассказе. Задавая вопросы время от времени, дети будут интересоваться, а также будет способствовать развитию речи у детей. Вы также можете указывать на новые слова в рассказе и рассказывать их значение своим детям - это расширит их словарный запас.
  1. Читайте вслух вместе с детьми. Попросите ребенка почитать с вами.Это будет способствовать развитию у вашего ребенка привычки читать, а также улучшит его навыки чтения.
  1. Рассказывайте на природе. Вам не нужно сидеть с детьми в постели, рассказывая им историю - вы можете перенести историю за пределы четырех стен своего дома. Например, если вы читаете рассказ о «развлечениях в парке», отведите ребенка в парк развлечений, постелите в этом парке одеяло под деревом и прочитайте там рассказ. Это сделает историю более реалистичной, и вашему ребенку она понравится еще больше.
  1. Попробуйте читать рассказы в разное время дня. Время рассказа не всегда должно быть временем сна. Попробуйте читать сказки своим детям в разное время дня, например днем ​​или вечером, чтобы понять, насколько ребенок сосредоточен. Как только вы узнаете время, когда у вашего ребенка самая высокая концентрация внимания, читайте ему в это время сказки.

Сделайте рассказы веселыми и увлекательными с помощью приведенных выше советов. Эти советы помогут вам оказать влияние на ваших детей и сделать рассказы любимой частью их дня.Кроме того, прочитайте приведенные выше короткие моральные истории своим детям - мы уверены, что им понравится слушать эти истории. Кроме того, эти рассказы с моральными ценностями даже преподают вашим детям некоторые важные уроки, которые они всегда будут помнить.

Также читают:

Интересные сказки на ночь для детей
Короткие рассказы о панчатантре для детей
Вдохновляющие истории для детей
Сказки о принцессах на ночь для детей

.

Смотрите также