А какое меню можно предложить для уроков русского языка


§4. Управление компьютером - Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

38. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Совокупность всех компьютерных программ.

Программное обеспечение.

б) Пакет программ, управляющий работой компьютера и обеспечивающий взаимодействие между человеком и компьютером.

Операционная система.

в) Прикладные программы для выполнения на компьютере конкретных задач.

Приложения.



39. Отметьте известные вам названия операционных систем.

40. Отметьте те объекты, которые могут быть и на вашем рабочем столе, и на компьютерном рабочем столе.

41. Соедините стрелками основные элементы рабочего стола с соответствующими им надписями.

42. Нарисуйте вид указателя мыши в следующих ситуациях.

43. Укажите, что происходит при выполнении следующих операций мышью.

44. Заполните пропуски в предложениях. 

а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов - меню.
б) Щелчком на кнопке пуск открывается главное меню.
в) Все программы - важный пункт главного меню.
г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называется окном программы.



45. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна программы. 

46. Установите соответствие.

47. Заполните таблицу.

48. Заполните пропуски.

а) Придумайте меню для кафе "Сластена".

Мороженое: пломбир, сливочное, молочное
Пирожное: слоеные, песочные, бисквитные
Напитки: лимонад, коктейль, сок

б) А такое "меню" можно предложить для уроков русского языка:

Служебные: предлог, союз, частица
Самостоятельные: существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, числительное



49. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.

50. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.

51. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.

52. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.

53. Разгадайте кроссворд "Управление компьютером".

По горизонтали. 3. Кнопка, являющаяся одним из главных элементов управления операционной системой. 5. Вид списка. 6. Устройство, позволяющее пользователю управлять положением курсора, указывать и выбирать объекты, отображаемые на экране. 7. Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. 9. Вид меню. 10. Пункт главного меню, с помощью которого пользователь получает доступ к программам, установленным на его компьютере.

По вертикали. 1. Раздел в диалоговом окне. 2. Основная форма указателя мыши. 4. Перечень значений, из которых следует выбрать одно нужное. 6. Перечень заранее заготовленных вариантов команд, выбирая которые, можно управлять компьютером. 8. Кнопка закрытия диалогового окна без внесения выполненных изменений.



54. Мальчики Никита, Саша и Руслан учатся в разных школах. Они встретились после урока информатики, на котором каждый из них познакомился с одной из операционных систем: Windows, MacOS и Linux. Выясните, с какой ОС познакомился каждый из мальчиков, если известно следующее: на компьютерах в школе у Никиты установлены операционные системы Windows и Linux; на компьютерах в школе у Саши установлены операционные системы Windows и MacOS; на компьютерах в школе у Руслана установлена одна операционная система, логотипом которой является пингвин.

У нас по условию известно следующее:
У Никиты установлены ОС Windows и ОC Lunix в школе;
У Саши установлены ОС Windows и OC MacOS в школе;
У Руслана установлена одна ОС с логотипом пингвина в школе, а логотипов пингвина является ОС Lunix.

Так как мальчики познакомились с разными ОС, значит Руслан познакомился с ОС Lunix, Никита с ОС Windows, а Саша познакомился с ОС MacOS.

Ответ: Никита - Windows, Саша - MacOS, Руслан - Lunix.

Пожалуйста! Заполните пропуски .б)А такое "меню" можно предложить для уроков русского языка: части речи служебныесамостоятельные

0 0

Служебные части речи-это слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. 
Служебные
:
1)Предлог(в,на,об,из,из-за и другие)
2)Союз(и,а,но,однако,потому что,чтобы,если и другие)
3)Частица(бы,ли,же,не,даже,именно,только и другие)
Самостоятельные части речи-это группа слов с общим грамматическим значением.
Самостоятельные
:
1)Имя существительное(кто?что?)Например : Мальчик,дядя,стол,стена,кот, 
2)Глагол(что делать?что сделать?)Например:Пилить,распилить,знать,узнать,дружить
3)Имя прилагательное(какой? чей?)Например:Хороший,синий,мамин,дверной,сильный. 
4)Имя числительное(сколько?который?)Например:Пять, пятеро, пятый,семь). 
5)Наречие(как?когда?где? и другие)Например:Весело, вчера, близко,далеко. 
6)Местоимение(кто?какой?сколько?как? и другие)Например:Я, он, такой, мой, столько, так, там. 
7 Причастие(какой?что делающий?что сделавший? и другие)Например:Мечтающий, мечтавший,сделавший. 
8 Деепричастие(как?что делая?что сделав?)Например:Мечтая, решив.
Я думаю, что так.На картинке показаны не все,но все равно я прислала её!Вроде все понятно объяснила!Надеюсь, что помогла:з

Как интересно провести урок по русскому языку?

Конструктор фееричного урока

Некоторые занятия просто обязаны быть фееричными: яркими и эмоциональными. Речь идет о вводных, открытых, показательных уроках. Рассмотрим принципы построения таких занятий (с примерами).

1. Удивляйте!

Пример. Игра «Кто придумал слово?»

Оказывается, привычные слова кто-то придумал, причем относительно недавно! Пусть ученики попробуют соотнести слова из ежедневного обихода и их авторов (известных литераторов). Для цифровизации задания подойдет сервис Learning Apps.

Поэты и писатели Слова

Ф.М. Достоевский

Н.М. Карамзин

М.В. Ломоносов

В. Хлебников

В.К. Тредиаковский

Искусство

Достоверный

Общество

Летчик

Стушеваться

Опыт

Предмет

Кислота

Моральный

Эпоха

Сцена

2. Сочетайте!

Пример. Что общего между генами и мемами?

Обращение к современным языковым явлениям и сторонним наукам привлекает и увлекает учеников. Казалось бы, какая взаимосвязь межу биологическим носителем наследственности и проявлением поп-культуры? А она есть. Мало того, что ген и мем являются единицами информации — сам термин meme был создан профессором Ричардом Докинзом на основе слов memory – «память» и gene – «ген». Может, ученики знают об этом или смогут догадаться?

3. Есть проблема – есть работа!

Пример. Как меняется современный язык

В учебнике А. Д. Шмелева для 8 класса рассматривается статья молодой журналистки — рассуждение о языке общения в сети. Прекрасная идея: обсудить с учениками это актуальное для них языковое явление. Что меняется в лексике, фонетике, синтаксисе? Как на изменения реагируют взрослые, сверстники? Что на эту тему думают сами ученики? Какие правила русского языка они соблюдают и не соблюдают, общаясь в интернете? Чтобы развить обсуждение проблемы, можно обратиться к творчеству сетевых поэтов.

Русский язык. 5 класс. Учебник

Учебник, открывающий завершенную линию учебно-методических комплектов по русскому языку для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой.

Купить 4. Вместе весело...

Пример. Проектная работа / работа в группе «Разные языки»

Снова обратимся к УМК А.Д. Шмелева, 7 класс (обсуждение языка как такового является спецификой этих учебников).

Проведите опрос своих одноклассников и родственников. Выясните, представители каких народов попали в вашу опросную группу. К каким языковым семьям относятся родные языки участников опроса? Есть ли среди них представители малочисленных народов? Владеют ли они родным языком?

Для выполнения исследования посоветуйте ученикам воспользоваться данными демографических исследований на сайте Института демографии НИУ ВШЭ.

Продолжим исследование, сравнив русский с другими языками — например, с татарским (чтобы не идти по простому пути с белорусским и украинским). И обратимся к классике:

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

(А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила»)

Выделенные слова имеют тюркско-татарские корни:

Темница — төтән — «десять тысяч».

Тужит — тыгыз — «тугой».

Волк — буре — «бирюк».

Баба Яга — Бабай-ага.

Ступа — төп — «пень».

Злато — алтын.

Кащей — кучу — «переходить», «переезжать».

5. Неожиданный ход!

Пример. Толкование слова

Не секрет, что некоторые слова в русском языке со временем меняют свои значения или получают в довесок новые толкования. Если спросить учеников, что означает «ночник», они ответят, что это ночная лампа. Для них станет открытием второе, устаревшее разговорное значение: человек, работающий ночью. Многозначность — хорошая тема для небольшого исследования. А подходящий инструмент: Национальный корпус русского языка. Сервис позволяет отследить контексты, в которых использовалось слово вплоть до берестяных грамот, и составить график частоты употребления.

Пример. Разговор с Алисой

В современном мире мы коммуницируем, используя речь, язык, не только с живыми людьми, но и с программами. Разберем относительно новое явление: голосовые помощники. Самый известный из отечественных — Алиса. Почему бы не обсудить, кто такая Алиса? Чьим голосом она говорит? Почему выбрали именно это имя? Каких известных героинь по имени Алиса мы знаем? Какие еще есть голосовые помощники в России и за рубежом? Такой разговор интересен ученику и пятого, и одиннадцатого класса.

Пример. Порассуждайте над происхождением слова

Откуда пришло к нам слово «эмодзи»? Оно было заимствовано из японского языка «emodzi» и состоит из двух иероглифов 絵 - картинка и 文字 - символ, знак, письменность и соответственно можно перевести, как картинка со смыслом. По сути эмодзи является графическим выражением положительных эмоций, смеха, улыбки, радости при общении в сети. Эмодзи является аналогом знакомого большинству пользователей интернета - смайлика, которого придумали в англоязычной среде и с успехом используют во всём мире. Совместно с ученикам можно придумать интересную игру, например, зашифровать в эмодзи какое-нибудь четверостишие или смысл произведения. 

Русский язык. 8 класс. Учебник (с приложением)

Учебник, входящий в систему "Алгоритм успеха", нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, морфологии и лингвистике текста, полученных в 5–7 классах; продолжает систематическое изложение синтаксиса простого предложения. Особое внимание уделено культуре речи.

Купить 6. Вишенка на торте

Пример. Вдохновляющая история

Недавно издание «Мел» рассказало историю девятиклассника из Уфы Нияза Киреева. Он исследовал этимологию слова «голимый» и эту работу оценили ведущие лингвисты страны. Результаты исследования были опубликованы в журнале Института русского языка имени В. В. Виноградова. Примечательно, что школьник учится не в гуманитарном, а в математическом классе, и двигало им простое любопытство. Подобные примеры побуждают детей углубляться в изучение вопросов вне программы.

Разработки увлекательных уроков с сервисом LECTA:

7. Если интересно вам, то детям тоже интересно

Пример. Подборки

Изучайте развитие русского языка и делитесь наблюдениями с детьми. Вот две интересные авторские подборки, которые вы можете представить на уроке и взять как идею для собственных разработок.

Уроки от авторов корпорации «Российский учебник»

Предлагаем вам темы и материалы для занимательных занятий: вводные уроки из учебников наших авторов. Поскольку это первые главы, вы можете бесплатно просмотреть их в демоверсиях ЭФУ на платформе LECTA и взять на вооружение со всеми сопутствующими цифровыми образовательными ресурсами.

УМК под редакцией А.Д. Шмелева:

УМК под редакцией М.М. Разумовской:

Ученикам важно понимать, что они буду изучать и для чего, и как полученные знания пригодятся им в жизни, а еще – чем полезен предмет прямо сейчас. Отвечая на эти вопросы, вы формируете мотивацию на весь период обучения. Цифровые технологии, модные языковые явления и вдохновляющие истории — вот верные помощники в создании увлекательного контента.

#ADVERTISING_INSERT#

Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе

учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьской ООШ, деревни Чуваши Кирово-Чепецкого района Кировской области

Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии

Задача учителя теперь, в отличие от предшествующей работы, когда можно было , как можно нагляднее и доступнее на уроке все объяснить, показать, рассказать, является включение самого ученика, даже наислабейшего, в учебную деятельность.

Учитель должен организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и самостоятельно же применяли эти знания в решении разнообразных проблем: познавательных, учебно-практических, жизненных.

 Этап мотивации. Один из важных этапов на уроке. Дети должны удивиться, пойти вперед, а столкнувшись с проблемным вопросом, с проблемной ситуацией, захотеть решить проблему, исследовать вопрос, найти решение. Мотивация может быть в начале уроке и на любом этапе урока.

Приемы мотивации

“Фантастическая добавка” -универсальный приём, направленный на привлечение интереса к теме урока.

Он предусматривает перенос учебной ситуации в необычные условия или среду. Можно перенестись на фантастическую планету («Мы сегодня отправимся на планету «Фразеология»), придумать фантастическое животное или растение; перенести литературного героя в современное время; или отправиться в лингвистическую экспедицию.

Приём «Отсроченная отгадка»

Универсальный приём ТРИЗ, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке.

Формирует:

1 вариант приема. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет
открыта на уроке при работе над новым материалом.

2 вариант приема. Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие.

Пример. В начале урока я объявила, что разговор наш пойдёт о стихах, вот только имя автора ребятам придётся угадать самим. Ученикам были предложены четыре стихотворения, напечатанные на отдельном листе, естественно, без указания имени поэта.

Приём «Рубрика «Любознательным»

В ней необычные, удивительные сведения о родном языке, о его истории, о происхождении многих слов и выражений, а также
информация о науке, изучающей язык.

Пример. Известен факт, что В. Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю, приложив к ней письмо, в котором
не было ни одного слова. Письмо состояло из знака «?». Издатель незамедлительно ответил бессловесным письмом: «!».

Результат эффективной школьной мотивации один – это искренний интерес учащихся.

Этап целеполагания. Дети должны самостоятельно сформулировать цели, причем не только предметные, но и личностные (Зачем мне это надо?).

Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

Мы часто составляем таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал» К последней графе нашей таблицы мы возвращаемся уже в конце урока. Это и приём этапа рефлексии учебной деятельности.
Обучаю детей планированию работы на уроке, определению последовательности нашей работы. Как учитель я только предполагаю, по какому плану может пойти урок.

Пример. Назовите  тему урока. Ребята сами учатся формулировать тему урока. Определите последовательность нашей работы.

Прием «Интеллектуальная разминка»

Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление.
Интеллектуальная разминка не только настраивает учащихся на учебную деятельность, но и развивает мышление, внимание, умение анализировать, обобщать, выделять главное.

Приём «Бортовой журнал»

Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время
изучения темы записывают свои мысли.


Известная информация и предположения в первой графе, а во второй – новая информация.

Приём «Диктант на засыпку»

Подобные тематические диктанты комплексно проверяют усвоение знаний по какому-либо разделу орфографии.

Пример. Чопорный чёрт в чёрной шёлковой одежонке сидел на жёстком диване и пил дешёвый желудевый кофе, изредка чокаясь со своим отражением в тяжёлом глянцевитом самоваре, стоящем на парчовой скатерти шоколадного цвета. Чёрт был большой обжора и, несмотря на
изжогу и больную печёнку, объедался крыжовником со сгущённым молоком. Поев и погрозив своему отражению пальцем, чёрт, молодцевато встряхнув чёлкой, пустился танцевать чечётку. Цоканье его копыт было столь сильным, что в цокольном этаже думали, что наверху гарцевала лошадь. Однако чёрт был не очень искусным танцором и, совершив один не совсем удачный скачок, врезался в самовар и обжёг свой пятачок,
покрытый мягкой шёрсткой. Ожог был очень тяжёл. Огорченный чёрт куцей овцой бросился к бочонку с мочёными яблоками и сунул в него обожжённый пятачок. «Правду говорят, что небережёного Бог не бережёт», — чертыхнулся чёрт чертовской пословицей.

Приём «Жокей и лошадь»

Приём интерактивного обучения. Форма коллективного обучения. Автор – А. Каменский.

Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами.

Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь». Эта игрушка применима даже на уроках изучения нового материала.

Самая неприятная её черта – необходимость всему коллективу учащихся одновременно ходить по классу, это требует определённой сформированности культуры поведения.

Приём «Морфемный конструктор»

Какое получится слово, если от слова подрос взять приставку, от слова снежинка взять корень, от слова будильник взять
суффикс, от слова день взять окончание. (Подснежник)

Пример – игра «Мягкий знак или твердый знак?»

Учитель называет слова. Если слово с Ъ, ученики поднимают правую руку, если с ь – то левую.

То же самое  с прилагательными и причастиями. Можно совместить с физминуткой.

Приём «Фантазёр»

На доске записана тема урока. Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни.

Мини-проекты укладываются в один урок. Их разработка наиболее продуктивна на уроках рефлексии.

Приём «Мини – исследование» или «Мини – проект»

Пример Мини-проект «Многозначные слова», который заключается в следующем:

учащиеся должны изготовить цветок, лепестки которого и есть значения многозначного слова.

Работая над этим проектом, дети, прежде всего, работают с толковым словарём, со словарной статьёй, то есть проверяют правильность выбранного примера.

При выполнении мини-проекта «Фразеологизмы» учащиеся выполняют следующее задание:

они должны проиллюстрировать фразеологизм, помня о его метафоричности и образности.

Сложность задания и одновременно его интерес состоят именно в том, что ребята должны сами придумать метафорический образ, который бы отразил все заложенные во фразеологизме эмоции, а не пользоваться уже готовыми иллюстрациями.

Приём «Незаконченные предложения»

1. На уроке русского языка я испытываю такие чувства, как…..

2. Я думаю, что уроки русского языка проходят……

3. Больше всего на уроках русского языка я люблю….

4. Мне не очень нравится……

5. Если бы я был учителем русского языка, я бы …..

Приём «Суперконтрольная»

Текст контрольной работы разрабатывают ученики друг для друга. На одном листе пишут задания, на другом ответы.

На уроке обмениваются заданиями и выполняют их. По своим листам ответов проверяют выполнение.

На этой контрольной ученик получает три оценки – за задания, выполнение и ответы с проверкой. Стоит потрудиться.
Выставляется средняя оценка.

Рефлексия осуществляется на разных этапах урока.

Например, перед началом работы в парах можно задать вопрос: Как вам поможет работа в парах? На завершающем этапе можно спросить: Какие трудности встретились, Что нового узнали на уроке? Как эти знания можно использовать в жизни? (приём «Фантазёр»).

Гарантией успешной реализации цели образования могут стать новое сознание, новая позиция, новое отношение к педагогической деятельности.

 

 

Статьи по теме

Занимательные материалы для уроков русского языка | Статья по теме:

Шарады

№1

Без танцев первый слог немыслим.

Согласье значит слог второй.

А целое-попа работник,

Из сказки Пушкина герой.

№2

Мой первый слог-то место, где

Напитки предлагают.

Второй мой слог-местоимение.

А в целом - поэтесса, и ее стихи все знают

Почти с рожденья, без сомненья.

№3

Первый мой слог – песня славы,

А второй слог – света часть,

Целое ж – не для забавы,

К учению утолят в нем страсть.

№4

Мой первый слог – вороны крик,

Лицо святого – слог второй,

Я в целом ростом невелик.

Порою сказочный герой.

№5

Отметка школьная – слог первый мой,

Ее учитель ставит гневно.

Рекомендуется мой слог второй

Студентам слушать ежедневно.

Ну а в целом же – внимание!-

Экспонатов я собрание!

№6

Мой первый слог – бумаг большая стопка,

Японцы из второго гонят водку,

А в целом -  дерева стройнее

Не знает ни одна аллея.

№7

Первый слог мой значит ноту,

А второй – игру.

В целом будет инструмент,

Нужный столяру.

№8

Первый слог найдете враз:

Под ногами он у вас.

Второй ужалить может больно.

А целое…на зебре их довольно.

№9

Мой первый слог -  это предлог,

А корабли – второй мой слог.

А вот без целого, друзья,

Вам ни есть, ни пить нельзя.

№10

Мой первый слог получит тот,

Кто к Якубовичу пойдет.

В воде морской иль пресной

Второй мой слог найдешь.

Я в целом – бестелесный,

Увидишь – не заснешь.

№11

Первый слог мой – мера веса,

Второй – дерево из леса.

А в целом такая картина:

Порода собаки Мальвины.

№12

Мой первый слог ищите в нотах смело,

А имя женское – мой слог второй,

Меня тянуть не стоит в целом,

Хоть тянет кое-кто порой.

№13

Слог первый -  камень для строительства хорош.

Второй мой слог средь нот найдешь.

А в целом – это то, что потеряла

Одна из героинь во время бала.

№14

Первый слог – местоименье.

Дальше – крик лягушек летом.

А из целого получим

Мы для Золушки карету.

№15

Предлог – слог первый слова,

Второй – сестренка сына,

А в целом рыболову

Я так необходима.

№16

Первый слог – местоименье,

Слог второй – болезнь детей.

Ну а в целом, без сомненья,

Нужен я для кораблей.

Интересные цифры о животном и растительном мире.

* Слух кошки в 3 раза совершеннее человека, а ее зрение в 6 раз острее нашего.

* Тело медузы на 98% состоит из воды.

* Черепахи появились на Земле более 200 миллионов лет назад, т.е. задолго до динозавров.

* Самое острое обоняние у самцов обыкновенной моли, которые улавливают запах своих «подруг» за 11 километров.

* Самым легким из животных является крошечная белозубка, весящая от 1,6 до 2,9 грамма.

* Язык синего кита весит до 4 тонн. Как большой слон!

* Собачий клещ после «обеда» весит в 223 раза больше, чем натощак!

* Самая крупная из человекообразных обезьян – горилла – была открыта только в 1847 году.

* Несмотря на то, что взрослый шимпанзе весит до 75 килограммов, он может удерживать свой вес на одном пальце, зацепившись за дерево.  

* Крот настолько прожорлив, что, если ему не удается пообедать в  течение 12 часов, он может умереть.

* Гималайские гуси способны взлететь на высоту до 8,5 тысячи метров.

* Тараканов насчитывается около 3600 видов, но только 6 из них – «спутники» человека, незваные гости его жилищ.

* Крот  - одно из самых лучших животных - копальщиков. Всего за одну ночь он способен вырыть туннель длиной в 60 с лишним метров.

* Хобот служит слону и рукой, и губами, и носом. Хобот состоит из 40 000 мышц, что делает его таким гибким и сильным.

* Детеныши голубого кита весят около 2 тонн при рождении. Они выпивают 600 литров молока в день и могут за неделю удвоить свой вес. В 7 месяцев они весят 23 тонны – столько же, сколько африканские слоны.

* Самое большое в мире животное питается самыми маленькими существами. За день голубой кит может проглотить до 4 000 000 креветок.

* Когда корова пережевывает пищу, ее слюнные железы выделяют около 50 литров слюны. Если  же она ест сухое сено, количество вырабатываемой  слюны возрастает до 190 литров.  

Бестолковый словарь

Доходяга – процветающий бизнесмен.

Речушка – небольшой доклад.

Напасть – намордник.

Подорожник – повышение цен.

Сдержать слово – промолчать.

Выдающаяся личность – невеста.

Драпировка – отступление.

Омонимы и многозначные слова

Такса.                                                                                              Стрелок

Сев в такси, спросила такса:

-За проезд какая такса?

А водитель:

- Денег с такс не берем совсем.

Вот так-с!

Март.

Снег сказал:

- Когда я стаю,

Станет речка голубей,

Потечет, качая стаю

Отраженных голубей.

Рыбак.

Рыбачьей удалью блесну

И в речке возле леса

Поймаю щуку на блесну

Эх, выдержала б леса!

После бала.

У подъезда клубы пара-

Едут с бала лайки,

А за ними гончих пара,

В лапах балалайки!

-Это кто стрелой из лука

Прострелил головку лука?

Я ни слова, как немой,

Словно выстрел был не мой.

Месяц.

На виду полночных рос

Кто на темном небе рос?

Ясный лунный месяц.

Кто без кисти и белил

Крыши города белил?

Первый зимний месяц.

Строчка и точка.

Шьет иглой портниха в строчку,

Взял коньки точильщик в точку.

Я, заканчивая строчку,

Ставлю маленькую точку.

Ракушка.

Ракушка размером с ухо,

И хотя в середке сухо,

Слышит ухо, что не глухо,

Как шумит в ней море глухо.

                                      Мой русский язык.

Щедрое народное наследство,

Я люблю красивый наш язык.

На якутском говорю я детства,

Словно к матери, к нему привык.

Но и так, друзья мои бывает,-

В час, когда сижу с пером в руке,

Новых слов порою не хватает

Мне в родном богатом языке.

Если слог мой поисками скован

(сколько новых дел, событий, чувств!)

Обращаюсь к русскому я слову,

У него я новому учусь.

Навсегда войдут без перевода

Русские прекрасные сова

В речь и душу каждого народа

На правах духовного родства.

Я ко всем наукам ключ имею,

Я со всей Вселенною знаком.

Это потому, что я владею

Русским всеохватным языком.

Я умею говорить по-русски!

Потому беседовать могу

С братом – негром, с докером                       французским,

С другом на корейском берегу.

Наш язык – язык труда и света.

Слушает с волненьем вся планета

Русский замечательный язык.

С. Данилов.


Быль для детей.

Мы живем в стране российской,

Признаем язык турецкий,

Итальянский, датский, шведский,

И японский признаем,

И английский, и французский,

Но в родном краю по-русски

Пишем, думаем, поем.

Мы тогда лишь вольно дышим,

Если речь родную слышим,

Речь на русском языке.

И в своей столице древней,

И в поселке, и в деревне,

И от дома вдалеке.

С. Михалков.

Головоломка

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

По горизонтальным рядам заполните буквами пустые клетки так, чтобы составилось семнадцать нарицательных имен существительных единственного числа в именительном падеже. Каждое из них должно быть из 5 бук

Шесть слов

З

           

З

З

З

З

З

   Впишите в свободные клетки буквы так, чтобы по горизонтальным рядам можно было прочесть шесть имен существительных.

Четыре слова с одной буквы.

К каким словам надо прибавить по одной одинаковой букве, чтобы получить:

Фокус.

Это простейшая задача – шутка. В квадрат надо вписать  пять раз слово «фокус» так, чтобы прочитать его можно было семь раз.

 «Кот – лев»

Какие новые слова нужно написать сверху вниз, меняя каждый раз в последующем слове только одну букву, чтобы из слова «кот» получилось слово «лев».

Слова – лесенка.

Впишите в клетки нужные буквы так, чтобы в горизонтальных рядах получились слова со следующим значением:

  1. мера площади
  2. действие
  3. газ
  4. сорт яблок
  5. южный плод
  6. раздел математики
  7. передовой отряд
  8. наука о земледелии
  9. принадлежность альпиниста
  10. портрет самого себя
  11. музыканТ

Из двух слов – третье.

Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить  третье, новое слово – имя существительное. Все буквы должны быть использованы. Например: вода – ринг =виноград

Ели – маяк =

Охра – под =

Кит – рана =

Парк – ива  =

Лик – пена =

Ров – поза =

Боб – уста =

Иск  - том =

Удав – лак =

Домна – ил =

План урока Русский язык Тема урока:Меню праздничного стола 1 класс

УРОК: Русский язык

Тема: Меню для праздничного стола

Дата:

Имя учителя: Ташимова А.К.

КЛАСС: 1

Учебные цели, которым посвящен урок:

1.3.1.1 - Учащиеся смогут: читать целыми словами знакомые слова; .

1.3.3.1 - Определять тексты разных жанров;

1.3.5.1 - Находить предметы по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя.

Языковые цели

1.5.1.5 - использовать слова, обозначающие признаки
1.51.6 - использовать выражения отрицания

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь на слух и читать целые слова;

понимать значение знакомых слов в тексте.

Большинство учащихся должно:

понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы; Определять тексты разных жанров.

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания, читать целые предложения.

Материал прошедших уроков

Раздел «Еда и напитки» опирается на знание и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3, 4,5,6. Учащиеся должны знать слова и фразы на родном языке.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия (замените нижеприведенные примечания мероприятиями, которые вы запланировали)

Ресурсы

Начало урока

Стадия вызова

Приветствие.

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!
Здравствуй, маленький кленок!
Это всё земля моя!
Здравствуйте, мои друзья!

- Ребята, прежде, чем мы начнём работать, предлагаю отгадать загадки
Загадывание загадок
-
Какие вы молодцы!
А теперь посмотрите на картинки, что объединяет их? Каким одним словом их можно назвать. (Еда).
Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

Формулировка темы
Озвучивание целей урока
Сегодня на уроке мы будем говорить о своих любимых блюдах, о том, какую еду готовят для гостей, и составим меню к праздничному столу.
- А кто из вас знает, что такое меню?

Загадки о еде.

1.Белый камень в воде тает. (сахар)

2.Меня не едят и без меня мало едят. (соль)

3.Маленькое, сдобное,

Колесо съедобное.

Я один тебя не съем,

Разделю ребятам всем.(Бублик)

4.То, о чем загадка здесь,

Хорошо с чайком поесть,

С виду – маленький батон,

но с начинкой сладкой он.(Рулет)

5.В кусочке сдобного теста

Нашлось для начинки место,

Внутри него не бывает пусто –

Есть мясо или капуста.(Пирожок)

6.Очень любят дети

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое).

Середина урока

- Ребята, а какие блюда вы знаете?
Молодцы! А теперь вместе посмотрим презентацию о блюдах казахской национальной кухни.

Работа над произношением: бешбармак, наурыз-коже, коспа, бауырсаки, иримшик.
Парная работа. «Ты –мне, я –тебе».

Национальные блюда у казахов очень разнообразны, но мы готовим и другие блюда, ставшие для нас любимыми.
- А у вас есть любимое блюдо?
Расскажите друг другу о своём любимом блюде, и из чего его готовят.
Выступление пар. Каждый выступающий рассказывает о любимом блюде своего партнёра.

Физминутка.

Деление на группы: еда, напитки.

Групповая работа

Ребята, а такие блюда как бешбармак, наурыз-коже, блины, манты мы готовим каждый день? (Нет, в основном по праздникам или когда мы зовем друг друга в гости)

А сейчас давайте посмотрим сказку о том, как Винни-пух с Пятачком ходили в гости к Кролику.

Стратегия «Дерево предсказаний».
- Как вы думаете, что будет дальше?
Работа с текстом сказки. «Чтение по цепочке».

Беседа по содержанию сказки:

Какой был Кролик? гостеприимный, добрый, воспитанный, щедрый.

Чем угостил Кролик друзей? Угостил, мёдом, сгущёнкой кашей и т.д.

Как вёл себя Винни-пух у кролика? Можно ли так вести себя в гостях? Что он сделал неправильно?
Как мы должны приглашать гостей?

Мы должны быть гостеприимными, встречать от души, чтобы гость чувствовал себя, как дома. Нужно накрывать хороший праздничный стол, чтобы все гости были довольны..

Работа по группам:
А)1 группа: в тексте найти слова отвечающие на вопросы кто? что? и прочитать.

2 группа: найти слова обозначающие действие и прочитать их.

Б) Стратегия «тонкие, толстые вопросы»

Раздать иллюстрации к сказке.

Составить по два вопроса.
Обмен вопросами в группах

Стратегия «поймай вопрос»
Взаимооценивание «Большой палец»
В) Игра «Праздничный стол»

Оценивание: За каждое правильно выбранное слово 1 б

1. Любимое блюдо Айданы -это пельмени. Это - национальное блюдо русского народа. Для приготовления этого блюда, нам требуется баранина или говядина, а также тесто. Мы должны порезать тесто на маленькие круглые куски, на круги мы кладём фарш с луком, потом мы лепим маленькие куски теста и варим пельмени в воде.

2. Саша любит борщ. Это специальный суп из капусты, который вкуснее кушать со сметаной. Борщ является традиционным русским и украинским блюдом, и многие иностранцы хотят попробовать его при посещении этих стран.

Видеоресурс

Показ фрагмента мультфильма «Винни-пух и все-все-все».

Показ до момента, как герои пришли к кролику.

Раздаточный материал:
-текст,

-иллюстрации,

- астау, карточки с названиями блюд.

Конец урока

рефлексия

Рефлексия «Торт»
Дети помещают стикеры на картинку праздничного торта.
Верхний слой –
Всё было понятно, мне понравилось
Средний слой –не всё понятно, но интересно.
Нижний слой - непонятно, неинтересно.

Домашнее задание: составить меню для празднования своего дня рождения.

Начало изучения русского языка

Ключ к изучению любого языка - это полностью погрузиться в язык. По возможности старайтесь заниматься понемногу каждый день. Даже если вы просматриваете только одно или два слова в день. Если вы хотите начать, можете сразу перейти к Уроку 1. На этой странице вы найдете несколько советов, которые помогут вам выучить русский язык.


Что мы предлагаем

1 - Бесплатные уроки со звуком. Начните с урока 1.

2 - Бесплатные видео, которые помогут вам учиться.Посетите нас на YouTube. Убедитесь, что вы подписались!

3 - Бесплатный справочник по русской грамматике.

4 - Страница Facebook, которая поможет вам быть в курсе последних событий на нашем сайте.

5 - Форумы, которые помогут вам выучить и обсудить русский язык.

И многое другое, не забудьте осмотреться! Все бесплатно!

О русском языке

Некоторые говорят, что русский язык трудно выучить. Это не совсем так, выучить русский язык не сложнее, чем другие языки.Основная трудность для многих - изучение новой структуры грамматики. Если вы уже изучали другие языки раньше, вы уже знакомы с некоторыми из этих грамматических понятий, такими как пол и падежи.

На самом деле, есть много вещей, которые облегчают изучение русского языка, чем другие языки. Главное - использовать эти вещи в своих интересах. Вот несколько вещей, которые делают русский язык проще.

1. Выучив алфавит, вы сможете довольно точно произносить почти все слова.В русском языке произношение обычно довольно ясно по письменной форме слова.

2. В русском языке не используются сложные конструкции предложений, такие как английский. Обычно вы можете сказать именно то, что хотите, всего несколькими словами. Например, по-английски, чтобы быть вежливыми, мы бы сказали что-то вроде «пожалуйста, передай мне соль», однако по-русски они сказали бы что-то попроще, например, «дайте соль, пожалуйста». Такой прямой разговор может показаться даже непривычным для носителя английского языка, однако это совершенно нормально, просто добавьте слово «пожалуйста», чтобы быть вежливым.Это позволяет легко говорить то, что вы хотите, по-русски, и, вероятно, это будет правильно. Меньше слов также облегчает слушание людей, так как вы можете просто выбрать важные слова.

3. В русском языке используется падежная система. Вместо того чтобы иметь строгий порядок слов в предложениях, как в английском, вам просто нужно изменить концы существительных. Это делает русский язык очень выразительным, потому что вы можете подчеркнуть какую-то мысль, изменив порядок слов в предложении. Это также помогает вам понять, что люди пытаются сказать.

4. Русский артикли не употребляет. (Подобно «a» и «the»)

5. В русском языке меньше времен, чем в английском. Русский не беспокоит разницы между «Я бегал», «Я бегал» и т. Д.

Советы, которые помогут вам выучить русский

Мы рекомендуем вам попробовать погрузиться в язык. Добавьте этот сайт в закладки и по возможности возьмите новый урок. Вот еще несколько идей, которые могут вам помочь.

1. Вы должны попрактиковаться в письме и говорении по-русски.Даже если вы говорите только с собой. Это поможет ему остаться в вашей памяти.

2. После того, как вы закончите урок, повторите его вечером. Если вы пересмотрите что-то в тот же день, у вас больше шансов запомнить это. Особенно, если вы делаете это перед сном.

3. В течение дня, когда вы говорите что-то по-английски, старайтесь думать, как бы вы сказали это по-русски.

4. Попробуйте распечатать уроки и поместить их в таких местах, где вы будете их видеть, например в туалете, в душе (где не промокнет) или на рабочем месте на работе.

5. Держите записи урока при себе. Просматривайте их, когда вам скучно или вы чего-то ждете. Например, в поезде или в чьей-то машине. Можно даже попробовать сделать небольшие карточки с русским словом на одной стороне и английским - на другой. Держите их в кармане и проверяйте себя на нескольких словах, когда представится возможность.

6. Важно выучить слово или фразу с «русского на английский», а также «с английского на русский». Так вы запомните, как это сказать, а не просто узнаете, когда услышите.

7. Самое главное, когда появляется возможность: Практика! Никогда не бойтесь ошибаться. Все делают! Больше всего учатся люди, которые делают больше всего ошибок. Всегда пытайтесь объяснить, чего вы хотите, даже если на это нужно время. Найдите даже русских, которые не говорят по-английски, и попытайтесь с ними поговорить. У вас может не быть возможности тренироваться дома, поэтому, если вы поедете в Россию, тренируйтесь как можно больше.

8. Присоединяйтесь к нашему разделу форумов и попрактикуйтесь в написании текстов на русском языке. Чтобы выучить русский язык, вы должны практиковаться.В частности, вы должны попрактиковаться в письме и устной речи, чтобы научиться выражать свои мысли. В противном случае улучшится только ваше чтение. Вы должны писать и говорить!


Удачи!

Если вы хотите узнать больше о русском языке, вы можете ознакомиться с одним из наших продвинутых уроков, где русский язык обсуждается носителем русского языка. Но не волнуйтесь, он также переведен на английский. Вы также можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы послушать, как это звучит.Когда вы будете готовы начать изучать русский язык, просто вернитесь к уроку 1. (Ссылка: Статья: Русский язык)

Урок 1 - Русский алфавит
Меню уроков
Дом

.

уроков русского языка - выучите русский бесплатно

Научитесь говорить по-русски.

Если вы хотите выучить русский язык, то вы попали в нужное место! Мы предлагаем бесплатные онлайн-курсы русского языка для всех. Все наши уроки русского бесплатны, и мы намерены и дальше продолжать. У нас есть аудио и видео, записанные носителями русского языка. Наш сайт растет, и мы добавляем все больше и больше функций, которые помогут вам научиться говорить по-русски.

Вы изучаете основы русского языка к своему следующему отпуску? Возможно, вы хотите получить фору, прежде чем учиться или работать в России? Или вы хотите свободно говорить по-русски? Есть много причин, по которым люди любят изучать русский язык.Это один из самых богатых и выразительных языков мира. Независимо от причины, позвольте нам заверить вас, что это того стоит. У нас есть все необходимое, чтобы начать обучение прямо здесь.

На первом уроке вы выучите русский алфавит. Если вы можете озвучивать слова и названия мест, у вас есть огромное преимущество во время путешествия по России. Есть некоторые русские слова, которые похожи на английские, но выглядят иначе. Если вы знаете русский алфавит, вы также можете читать знаки, меню и названия мест.Вы можете удивиться, узнав, что русский алфавит - это просто! В отличие от английского, в русском алфавите для каждого звука есть по одной букве.

На третьем уроке вы научитесь основным фразам на русском языке. К концу четвертого урока вы сможете считать, поздороваться, попрощаться и заказать себе напиток в русском баре или кафе. Вы можете быстро выучить основы русского языка, и это очень поможет вам во время путешествий. Вы сможете увидеть и получить больше удовольствия от отпуска в России.

Многие думают, что русская грамматика сложна. Это не сложнее, чем на других языках, таких как французский или немецкий. Часто это просто не объясняется четко. В RussianLessons.Net мы понимаем, что многие англоговорящие люди даже не очень хорошо запоминают английскую грамматику. Мы научим вас основам грамматики, не вдаваясь в технические подробности, а просто научим вас основным правилам, которые укажут вам правильное направление. Мы изо всех сил стараемся объяснять такие концепции очень четко. На нашем сайте есть меню быстрой справки внизу слева, чтобы вы могли быстро найти любую информацию, которая нуждается в обновлении.

Надеемся, вам понравится изучать русский язык. Убедитесь, что вы присоединились к нашему сообществу в разделе форумов на сайте. Чего ты ждешь? Начни учить русский язык прямо сейчас!

Видео

У нас есть много видео, которые помогут вам выучить русский язык. Попробуйте про алфавит. Подпишитесь на наш канал на YouTube


Об уроках русского .Net

Путешественники повсюду говорят о том, что может предложить Россия.В России одна из самых богатых культур в мире, и она только недавно вновь открыла свои двери миру. Для кого-то это потрясающая русская ночная жизнь, для кого-то - красота российских городов, таких как Санкт-Петербург. Некоторым людям нравится гулять по удивительным музеям России (в Санкт-Петербурге самый большой в мире). Многим нравится чувство истории, которое простирается от имперского величия Российской империи до недавнего падения СССР. Другим нравится тот факт, что они могут прогуляться по городу с населением более 500 000 человек, и знают, что других туристов там нет.Но больше всего путешественники говорят о русских, и это причина того, что в последнее время так много людей начали учиться говорить по-русски, брать уроки как в России, так и за ее пределами. Изучая русский язык, вы многое узнаете об одной из великих культур мира. Мы надеемся, что этот сайт поможет всем тем, кто задумывается об изучении русского языка.

Этот сайт все еще довольно новый, но мы регулярно добавляем на него новые уроки и контент. Вы можете начать каждый урок, щелкнув ссылку слева.На каждом уроке в основном разделе урока будут представлены новые понятия о русском языке. В каждом уроке будут дополнительные разделы с упражнениями и другой подробной информацией, которая поможет вам быстро выучить русский язык.

Не забудьте добавить наш сайт в закладки, прежде чем начать изучать русский язык, чтобы вы могли вернуться сюда и продолжить свои уроки. Если вам нравится наш сайт, не забудьте указать ссылку на нас из личного блога или веб-страницы. Рассказывая другим о нашем сайте, напрямую ссылаясь на нас на форумах и другие места в Интернете - лучший способ помочь нам.Чем больше у нас будет посетителей, тем больше времени мы сможем тратить на добавление нового русского контента.

Наши уроки абсолютно бесплатны. Мы надеемся и дальше развивать наш сайт, предлагая только высококачественный контент, который поможет вам выучить русский язык. Мы не пытаемся ничего продать. Поэтому мы будем признательны за ваши отзывы о том, как мы можем улучшить этот сайт. Пожалуйста, оставляйте все отзывы на форумах сайта.



.

уроков русского языка - выучите русский бесплатно

Научитесь говорить по-русски.

Если вы хотите выучить русский язык, то вы попали в нужное место! Мы предлагаем бесплатные онлайн-курсы русского языка для всех. Все наши уроки русского бесплатны, и мы намерены и дальше продолжать. У нас есть аудио и видео, записанные носителями русского языка. Наш сайт растет, и мы добавляем все больше и больше функций, которые помогут вам научиться говорить по-русски.

Вы изучаете основы русского языка к своему следующему отпуску? Возможно, вы хотите получить фору, прежде чем учиться или работать в России? Или вы хотите свободно говорить по-русски? Есть много причин, по которым люди любят изучать русский язык.Это один из самых богатых и выразительных языков мира. Независимо от причины, позвольте нам заверить вас, что это того стоит. У нас есть все необходимое, чтобы начать обучение прямо здесь.

На первом уроке вы выучите русский алфавит. Если вы можете озвучивать слова и названия мест, у вас есть огромное преимущество во время путешествия по России. Есть некоторые русские слова, которые похожи на английские, но выглядят иначе. Если вы знаете русский алфавит, вы также можете читать знаки, меню и названия мест.Вы можете удивиться, узнав, что русский алфавит - это просто! В отличие от английского, в русском алфавите для каждого звука есть по одной букве.

На третьем уроке вы научитесь основным фразам на русском языке. К концу четвертого урока вы сможете считать, поздороваться, попрощаться и заказать себе напиток в русском баре или кафе. Вы можете быстро выучить основы русского языка, и это очень поможет вам во время путешествий. Вы сможете увидеть и получить больше удовольствия от отпуска в России.

Многие думают, что русская грамматика сложна. Это не сложнее, чем на других языках, таких как французский или немецкий. Часто это просто не объясняется четко. В RussianLessons.Net мы понимаем, что многие англоговорящие люди даже не очень хорошо запоминают английскую грамматику. Мы научим вас основам грамматики, не вдаваясь в технические подробности, а просто научим вас основным правилам, которые укажут вам правильное направление. Мы изо всех сил стараемся объяснять такие концепции очень четко. На нашем сайте есть меню быстрой справки внизу слева, чтобы вы могли быстро найти любую информацию, которая нуждается в обновлении.

Надеемся, вам понравится изучать русский язык. Убедитесь, что вы присоединились к нашему сообществу в разделе форумов на сайте. Чего ты ждешь? Начни учить русский язык прямо сейчас!

Видео

У нас есть много видео, которые помогут вам выучить русский язык. Попробуйте про алфавит. Подпишитесь на наш канал на YouTube


Об уроках русского .Net

Путешественники повсюду говорят о том, что может предложить Россия.В России одна из самых богатых культур в мире, и она только недавно вновь открыла свои двери миру. Для кого-то это потрясающая русская ночная жизнь, для кого-то - красота российских городов, таких как Санкт-Петербург. Некоторым людям нравится гулять по удивительным музеям России (в Санкт-Петербурге самый большой в мире). Многим нравится чувство истории, которое простирается от имперского величия Российской империи до недавнего падения СССР. Другим нравится тот факт, что они могут прогуляться по городу с населением более 500 000 человек, и знают, что других туристов там нет.Но больше всего путешественники говорят о русских, и это причина того, что в последнее время так много людей начали учиться говорить по-русски, брать уроки как в России, так и за ее пределами. Изучая русский язык, вы многое узнаете об одной из великих культур мира. Мы надеемся, что этот сайт поможет всем тем, кто задумывается об изучении русского языка.

Этот сайт все еще довольно новый, но мы регулярно добавляем на него новые уроки и контент. Вы можете начать каждый урок, щелкнув ссылку слева.На каждом уроке в основном разделе урока будут представлены новые понятия о русском языке. В каждом уроке будут дополнительные разделы с упражнениями и другой подробной информацией, которая поможет вам быстро выучить русский язык.

Не забудьте добавить наш сайт в закладки, прежде чем начать изучать русский язык, чтобы вы могли вернуться сюда и продолжить свои уроки. Если вам нравится наш сайт, не забудьте указать ссылку на нас из личного блога или веб-страницы. Рассказывая другим о нашем сайте, напрямую ссылаясь на нас на форумах и другие места в Интернете - лучший способ помочь нам.Чем больше у нас будет посетителей, тем больше времени мы сможем тратить на добавление нового русского контента.

Наши уроки абсолютно бесплатны. Мы надеемся и дальше развивать наш сайт, предлагая только высококачественный контент, который поможет вам выучить русский язык. Мы не пытаемся ничего продать. Поэтому мы будем признательны за ваши отзывы о том, как мы можем улучшить этот сайт. Пожалуйста, оставляйте все отзывы на форумах сайта.



.

уроков русского языка - Бесплатные уроки русского


Если вы только начинаете изучать русский язык или пытаетесь заняться более сложными темами, эта страница поможет вам быстро найти урок по наш сайт. Приведенные ниже уроки организованы по темам и отвечают на различные вопросы о русской грамматике, лексике и изучении языка. Помимо этих уроков, в MasterRussian есть много других русских языковые ресурсы доступны в меню слева!


Русские существительные

Существительное Пол и номер
В этом уроке вы узнаете о трех родах, а также о множественном числе и формы единственного числа русских существительных.

Склонение единственного числа существительных
Узнайте, как русские существительные изменяются по падежу и числу.

Склонение существительных множественного числа
Нет строгого различия между склонениями существительных во множественном числе в Русский. В этом уроке рассматриваются окончания всех шести существительных во множественном числе. случаев и приводит простые примеры. Есть небольшой тест с ответами на конец урока, чтобы проверить свое понимание.

Русские местоимения

Классы Русские Местоимения
Обязательно наличие справочной таблицы, в которой личные местоимения русского языка сгруппированы по классам, перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английские эквиваленты.

Отрицательные местоимения
Извлеките урок из слов, которые используются, чтобы говорить о вещах и людях, которых не существует.

Относительные местоимения
Пройдите урок по словам, которые используются для соединения частей составного предложения.Они широко используются в повседневных разговорах, поэтому вы может захотеть узнать их заранее.

Неопределенные местоимения
Урок о местоимениях, используемых для обозначения неопределенных или неизвестных вещей, людей, характеристик и количества.

Вопросительные местоимения
Вопросительные местоимения важны, потому что они используются, чтобы задавать вопросы. Пройдите этот урок, и вы научитесь спрашивать о месте, времени, качество, количество и владение.

Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения указывают на то, что вещи принадлежат кому-то или что-то другое. В русском языке это слова «мой», "твой", "наш", "ваш", "чей". Пройдите этот вводный урок, а затем изложите свое понимание контрольная работа.

Личные местоимения
Местоимения - это слова, которые используются вместо существительных.Мы тут взгляните на личные местоимения. Вы хорошо владеете такими Русские слова как «я», «ми», «ти», "vi", "он", "она", "оно" и «они».

Демонстративные местоимения
Узнать о Русские указательные местоимения "тот" (это), "этот" (это), "такой" (таких) и "столько" (так), которые широко используются, чтобы говорить о качестве и количестве объекты.

Определительные местоимения
Такие слова как "себя", "все" и "каждый" называются определяющими местоимения. Они относятся к определенным, но не конкретным действиям и функциям. объектов. Этот урок показывает, как русские определяющие местоимения изменение по полу, количеству и падежам.

Ячейки на русском языке

Использование ящиков
В русском языке именно падеж существительного показывает, в какой роли существительное играет в предложении.В таблице ниже показано, как существительное «Алексей» (мужчина имя) меняется по падежам.

Предложный
Существительные получить предложный падеж, когда вы используете их для обозначения места, время или объект мысли. Этот урок научит вас использовать и формировать предложное в русском языке.

Инструментальная
Легко вспомнить, что инструментал используется для описания инструмент, с помощью которого выполняется действие.Этот урок научит вас как использовать и образовывать инструментальный падеж русских существительных.

Винительный падеж
Винительный падеж используется для обозначения человека или предмета, которому или который и действие совершается. В этом уроке вы узнаете все, что вам нужно, чтобы употреблять винительный падеж русских существительных правильно.

Дативный
Основное значение дательного падежа - «к» или "за".Он используется, чтобы показать, что что-то дано или адресовано кому-то или чему-то.

Родительный падеж
Основное значение родительного падежа - «из». тем не мение Русские не используют само по себе слово "of" и помещают существительные в родительный падеж. В этом уроке вы узнаете, как использовать родительный падеж русских существительных.

именительный падеж
Урок использования начальной формы русских существительных.

Дела русских Краткий обзор существительных
Русское «ухо» очень чувствительно к окончаниям существительных. В этом уроке вы узнаете о падеже существительного. Случаи показывают какую роль в предложении играют существительные и устанавливают правила выбора правильные окончания.

Русские прилагательные

Длинный и краткие формы прилагательных
Большинство прилагательных в русском языке бывает двух видов: длинного и короткого.Долго форма - это то, что вы обычно находите, когда ищите слово в толковый словарь. Однако краткая форма прилагательных довольно часто встречается в сегодняшний разговорный русский. Кроме того, вы, скорее всего, должны использовать краткую форму прилагательного в конце предложения. Этот урок учит, как формировать и использовать краткую форму прилагательных.

Введение к прилагательным
Прилагательные - это слова, описывающие существительные или местоимения.Все русские прилагательные должны совпадать с существительными по количеству, роду и падежу. Этот Урок познакомит вас с прилагательными и научит общие окончания прилагательных, чтобы вы могли составлять простые фразы.

Склонение прилагательных
русский прилагательные согласуются с существительными по роду, числу и падежу. Изменение прилагательные в зависимости от падежей называют склонением.Этот урок показывает типичные окончания единственного и множественного числа прилагательных.

Русские глаголы

Обязательно Есть таблица на русских глаголах
Необходимая справочная таблица, в которой личные местоимения сгруппированы в классы, перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английский эквиваленты.

Слагательное наклонение и повелительное наклонение
Урок настроения русского глагола, основная концепция того, как он меняется по лицу, количеству или времени.

Спряжение глаголов
Узнайте, как меняются русские глаголы, чтобы соответствовать их личности ссылаясь на.

Будущее время
Учите русские формы глаголов будущего времени.

Прошедшая форма
Научитесь говорить о прошлых действиях и ситуациях на русском языке.

Настоящее время
Узнайте, как использовать настоящее время в русском языке.

Глагол Личность и число
Узнайте, как русские глаголы меняются в зависимости от лица и числа.

Аспект глагола
Аспект, наверное, самая сложная вещь в русском глаголе.

Инфинитив
Узнайте о начальной форме русского глагола.

Российские номера

Порядковый номер Числа
Порядковые номера обозначают порядок подсчета. Они отвечают на вопрос "который из?" Например, фразы «5-й день» и «8-е слово» используйте порядковые номера.Как и в английском, русские порядковые номера формируется из количественных чисел. Однако есть еще концовки, которые вам нужно знать, когда говоришь по-русски, а не только с окончанием "-й" в Английский.

Кардинальные числа
Цифры (числа) обозначают количество или порядок при подсчете. Они есть делятся на порядковые, собирательные, дробные и количественные числа. Этот урок учит использованию русских количественных чисел, обозначающих количество людей или предметов и ответьте на вопросы «сколько» или «как много? "

Советы и советы по обучению

Как выучить русский язык
Подсказки о самостоятельном, быстром и твердом обучении.

Лучший подкаст для изучения русского
Выучить русский язык может быть проще, чем вы думаете. Три современных метода обучения языку от Марка Томсона.

Как учить русский язык: произношение
Разбираемся с произношением и грамматикой.

Как учить русский язык: аудирование и чтение
Развитие навыков аудирования и чтения.

Как выучить русский язык: говорить и писать
Последняя статья из серии посвящена навыкам устной и письменной речи.

Добро пожаловать на русский язык!
Прочтите, что такое изучение иностранного языка.

Структура предложения
Структура предложения в русском языке очень гибкая. В этом уроке будет узнать, как в целом строить предложения на русском языке, а также как порядок слов влияет на значение и стиль предложения.

Как записаться Tell Time in Russian
Самая трудная вещь в определении времени на русском языке - это уменьшите часы и минуты.С помощью этого практического руководства вы узнаете как узнать время на русском языке всего за 10 минут.

Русский словарь

Русскоязычный словарь
Уроки словарного запаса со звуком, которые помогут вам научиться основам средний русский словарный запас.

Как сказать «нет» по-русски
Есть русская пословица: «Хорошего понемножку "который может можно перевести на английский как "Это слишком много хорошего
предмет".Даже хорошее может наскучить и надо будет сказать "нет" этому. Пока не поздно, давайте научимся формировать негатив конструкции на русском языке.

Комплименты и похвалы
Будь то особенный День святого Валентина или любой другой день год, у вас всегда есть несколько способов выразить свои чувства через искренний комплимент.

Словарный запас: синонимы и Антонимы
Выполните это упражнение среднего уровня, чтобы улучшить свой русский запас слов.Цель упражнения - придумать слова, которые противоположные (антонимы) или похожие (синонимы) по значению слова, данные в приговор. Предоставляются ответы для проверки вашего прогресса.

Остерегайтесь ложных друзей
"Ложные друзья" или "ложные родственники" - это слова, которые звучат или выглядят похожи на другие иностранные слова, но имеют другое значение. Вот ты найдет несколько ложных родственников с определениями и примерами, которые проиллюстрируйте разницу.

«Быть» vs. «Иметь»
Узнайте, как владение выражается по-русски.

Написание делового письма
Узнайте, как составить деловое письмо и какие фразы использовать сделай так, чтобы это выглядело профессионально.

Описание людей
Просто сделайте несколько вариантов, чтобы описать людей по-русски с помощью этих простые в использовании выкройки.

Что такое синекдоха?
Странное слово? Узнайте, что это значит и как это сделать в Русский.

Приветствие людей
Это может показаться необычным, но россияне склонны понимать: «Как вы? "буквально.

Написание делового письма
Написать хорошее деловое письмо на русском языке не составит труда. Это руководство показывает, как структурировать деловое письмо и какие фразы использовать чтобы он выглядел профессионально.

Методы изучения русских слов
Запоминание новых слов никогда не было таким быстрым и легким, как могло бы быть в настоящее время.

Методы изучения русских слов (2)
Три новых метода увеличения словарного запаса русского языка.

Практические инструкции

Как определить время по-русски
Самое сложное в определении времени по-русски - это отказаться часы и минуты. С помощью этого практического руководства вы узнаете, как определять время в Русский всего за 10 минут.

Как набирать кириллические буквы в Win 95/98
Если у вас нет русской версии, Windows 95/98 требует дополнительных настроил на набор русских букв.Прочтите эти простые инструкции, чтобы узнать как.

Как для просмотра страниц на русском языке в Windows 95/98
Вы можете настроить Windows 95 или более позднюю версию для отображения правильного русского языка. письма при просмотре веб-страниц в Internet Explorer или Netscape Навигатор. Обычно для этого требуется установка дополнительного Multilanguage Модуль поддержки и указание зрителю страницы использовать правильные шрифты.

Отзывы о продукте

Товар Обзор - наизусть 1.71
Нужен инструмент для пополнения словарного запаса русского и улучшения языка обучение? Тогда этот обзор поможет вам решить, подходит ли вам By Heart . Читайте дальше, чтобы узнать больше о функциях продукта, плюсы и минусы, а также как скачать пробную версию программы.

Другие уроки русского языка

Популярные русские имена для мальчиков
У россиян три имена: имя или имя, фамилия или фамилия, и отчество.В следующем списке 90 имен для мальчиков широко используется в настоящее время в России.

Популярное Русские имена для девочек
Найдите свое любимое женское русское имя в нашем списке из 90 самых популярных использовали имена для девочек.

Современный Монеты России
Денежная единица России - рубль, деленный на 100 копеек. Там Жёлтые и стальные монеты из сплава.Эта функция показывает решка по цене 1, 5, 10, 50 копеек, а также 1, 2 и 5 рублей.

Задайте их в разделе « Русский язык вопросов и ответов» - месте, где студенты, преподаватели и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

.

Что иностранцы говорят о русской еде

Какой русский десерт входит в топ-25 мировых, любят ли иностранцы холодец и что, по мнению иностранца, странного в русских крепах? Поговорим о самой типичной для русских и нетипичной для гостей из-за рубежа русской кухне.

Холодец (заливное)

Это блюдо традиционно лидирует в «конкурсе безобразных русских блюд». Иностранцы откровенны: они не понимают, зачем делать кисель без сахара и готовить его с мясом.Они привыкли, что кисель - это десерт! Если вы упомянули, что в качестве ингредиентов блюда используются копыта и уши, что довольно сомнительно только по внешнему виду, вам придется нелегко, если не невозможно, убедить иностранного гостя в том, что холодец вкусный.

«Когда я впервые увидел это (я был у кого-то в гостях, и хозяин был мне почти не известен, поэтому я не мог отказаться), я подумал, что умру. Я люблю все виды жиров и масел, но эта страшная штука выглядела действительно отвратительно.Тогда мне стало понятно, что многое зависит от того, кто готовит заливное. Я могу это съесть. Однако мне не пришла в голову идея заливного и есть блюдо из вежливости », - написала Катерина Корбелла, иностранная пользователь The Question.

Горячие супы

Еще одна особенность русской кухни, которая часто вызывает недоумение у иностранцев, - это обилие супов. Справедливо будет сказать, что суп - почти повседневная еда россиян круглый год.Россияне считают, что супы даже полезнее для детей. По словам Тима Керби, уже несколько лет живущего в России, суп - вполне нормальное блюдо для иностранцев, но в других странах его едят гораздо реже.

Иностранцы отнеслись к борщу неоднозначно - одни называют его омерзительным горячим водянистым салатом из свеклы, а кому-то нравится.

Крем-супы или легкие и прозрачные овощные супы обычно готовят во многих европейских странах.То, что вы подразумеваете под первым курсом, не имеет для нас того же значения, - объясняет Одри Симон, француженка. Любой суп должен быть в виде пюре, другого способа его приготовления не существует. Например, летом во Франции очень популярен испанский суп гаспачо. Еще мы любим хлеб и чеснок, поэтому добавляем в суп небольшие сухарики. Но даже такое пюре мы едим перед основным блюдом, а не вместо него!

Сытные русские супы похожи на венгерские, шотландские и корейские - в этих странах можно пойти с одним блюдом, и его подают горячим круглый год.

Окрошка Холодный суп

Лицо иностранцев меняется, как только они слышат квас (название напитка из ферментированного ржаного хлеба). Но, видя в нем овощи и кусочки колбасы, они чувствуют, что настал день искупления своих грехов. Они не могут понять, зачем кому-то поливать салат напитком, тем более, что это кислая вода. Некоторые вроде бы уже готовы отведать окрошку на кефире (тра

.

Смотрите также