Меню для детского сада


Меню в детском саду: что кушают детки

Дни

Завтрак

Обед

Полдник

1

Вермишель с тертым сыром

110/15

Суп гороховый вегетарианский

150

Крокеты из моркови с изюмом и сгущенным молоком

120/17

Чай с сахаром

150

Рыба, тушенная в томате с овощами

140

Молоко

180

Масло сливочное

9

Картофель, запеченный с растительным маслом

100

Банан

100

 

 

Компот из сухофруктов

150

Хлеб пшеничный

20

Хлеб пшеничный

30

Хлеб ржаной

40

 

 

 

 

Хлеб пшеничный

20

 

 

Сок

175

 

 

 

 

2

Омлет с зеленым горошком

120/20

Щи на курином бульоне

150/6

Котлеты капустно-морковные со сливочным маслом

124/10

Кофейный напиток

 

150

Гуляш из вареного куриного мяса

95

Пирог с яблоком

70

Масло сливочное

9

Картофельное пюре

130

Чай с сахаром

150

Хлеб пшеничный

40

Кисель из клюквы

150

Апельсин

70

 

 

Хлеб ржаной

40

Хлеб пшеничный

30

Кефир с сахаром

155

 

 

 

 

3

Каша «Дружба» молочная

150

Рассольник на мясокостном бульоне со сметаной

150/6

Сырники творожные запеченные, со сметанным соусом

120/

30

Какао-напиток

150

Голубцы ленивые

180

Чай сладкий с молоком

150

Масло сливочное

9

Компот из свежих яблок

150

Яблоко

86

Хлеб пшеничный

40

Хлеб ржаной

40

 

 

 

 

Хлеб пшеничный

30

 

 

Сок

175

 

 

 

 

4

Каша гречневая молочная

150

Борщ на мясокостном бульоне со сметаной

150/6

Котлета рыбная

70

Кофейный напиток

150

Запеканка картофельная с отварным мясом

180

Овощное рагу

130

Масло

9

Огурец консервированный

40

Печенье

18

Сыр

8

Кисель витаминизированный

150

Чай сладкий с лимоном

150

Хлеб пшеничный

30

Хлеб ржаной

40

Хлеб пшеничный

31

 

 

Апельсин

75

 

 

Кефир с сахаром

Рецепты детского сада | Меню недели

Дети часто неохотно едят в детском саду. Еда непривычная, не домашняя, “странная”.

Но нередко бывает и наоборот: “Хочу как в садике!”. Если это – ваш случай, тогда данная подборка рецептов как в детском саду отлично подойдет вам и вашему ребенку. Читать далее

Дети часто неохотно едят в детском саду. Еда непривычная, не домашняя, “странная”.

Но нередко бывает и наоборот: “Хочу как в садике!”. Если это – ваш случай, тогда данная подборка рецептов как в детском саду отлично подойдет вам и вашему ребенку.

Кроме того, все рецепты из этой подборки приготовлены по технологическим картам для детских дошкольных учреждений и идеально подходят для организации детского питания.

Если ваша “Нехочуха” питается в основном макаронами и отказывается есть что-то еще – вы найдёте здесь подходящие варианты, чтобы разнообразить питание ребенка.

Например, если ребенок уплетает манную кашу в детском саду, но отказывается есть ее дома, вы можете найти здесь рецепт манки в том виде, в котором ребенок ест ее в садике.

То же касается и рецептов других завтраков, а также супов, вторых блюд и гарниров. Вкус и внешний вид блюд такой же, как в детском саду. Подойдут для детей от 1,5 до 7 лет и их родителей. Ведь нам часто приходится доедать за нашими “Нехочухами”, не правда ли? :)

Кстати, вам наверняка будет интересен наш тренинг “Как за две недели научить ребенка питаться правильно?.

Дошкольное меню - Комбинат детского питания. Завтраки, обеды в детские сады и школы.

Выход

Наименование

150

Суфле творожное запечённое рец.2

180

Кофейный напиток с молоком

20

Хлеб пшеничный

10

Масло сливочное порц.

80

Плоды и ягоды свежие

60

Салат из моркови с перцем и яблоком с м/р рец.2

200

Суп - пюре из кабачков на курином бульоне

15

Сухарики из хлеба пшеничного

200

Рагу из птицы ( цыплята)

180

Кисель из плодов и ягод с/м

20

Хлеб пшеничный

30

Хлеб ржано-пшеничный

60

Икра кабачковая (консерв)

70

Котлета мясная, запечённая с соусом молочным

150

Изделия макаронные отварные

180

Компот из плодов свежих (апельсин)

20

Хлеб пшеничный

60

Икра кабачковая (консерв)

80

Фрикадельки мясные паровые собственного производства

150

Картофель отварной, запеченный с рас. маслом

180

Чай с лимоном

20

Хлеб пшеничный

30

Хлеб ржано-пшеничный

180

Кисломолочный напиток

300

Вода питьевая на весь день

Ежедневное меню для яслей и детского сада с нормами

В современных детских садах питание детей должно быть сбалансированным, отвечать всем нормам и суточным потребностям детского организма. Считается, что меню должно быть рассчитано на 20 дней, и в нем блюда не должны повторяться. Уже несколько лет, как Министерством здравоохранения было утверждено меню для детского сада, в котором существует второй завтрак, состоящий из фрукта и сока. На этой странице представлено меню для детского сада и яслей с нормами питания, рассчитанное на 5 дней.

Меню

Выход (ясли) г.

Выход (сад) г.

Понедельник (1 день)

I Завтрак:
Плов фруктовый
Кофейный напиток с молоком
Хлеб с маслом

150
150
30/5

200
200
50/10
II Завтрак:
Апельсин

150

150
Обед:
Борщ из свежей капусты на м/к бульоне
Лапшевник с мясом, с соусом
Компот из сухофруктов с вит. С
Хлеб ржаной

150
150/30
150
30

200
200/50
200
60

Полдник:
Молоко
Булочка домашняя

150
60

200
90
Ужин:
Салат морковный
Вареники с творогом
Молоко (ясли)
Чай с молоком (сад)
Хлеб пшеничный

40
120/4
150

30


50
150/5

200
60

Вторник
(2 день)

I Завтрак:
Молочная манная каша
Какао с молоком
Хлеб с маслом с сыром

150/4
150
30/5/9

200/5
200
50/10/13
II Завтрак
Cок

150

150
Обед:
Салат из лука
Суп крестьянский вегетарианский
Жаркое по-домашнему
Компот из сухофруктов (вит. С)
Хлеб ржаной

20

150
150
150
30


25

200
200
200
60

Полдник:
Молоко
Печенье

150
20

200
25
Ужин:
Котлета рыбная
Капуста тушеная
Чай с лимоном
Хлеб пшеничный

30
120
150/5
30

50
150
200/7
60

Среда (3 день)

I Завтрак:
Суп молочный вермишелевый
Кофейный напиток с молоком
Хлеб
Масло

150
150
30
5

200
200
50
10
II Завтрак
Яблоко

150

150
Обед:
Салат морковный
Рассольник на м/к бульоне
Голубцы ленивые
Компот из сухофруктов
Хлеб ржаной

40
150
150
150
30

50
200
200
200
60
Полдник:
Кефир с сахаром
Булка сдобная

150/7
60

200/10
90
Ужин:
Творожная запеканка с повидлом
Чай с молоком
Хлеб пшеничный

150/20
150
30

200/30
200
60

Четверг
(4 день)

I Завтрак:
Молочная каша «Геркулес»
Какао с молоком
Хлеб с маслом

150/4
150
30/5

200/5
200
50/10
II Завтрак
Сок

150

150
Обед:
Суп овощной на м/к бульоне
Гуляш мясной с тушеными овощами
Напиток «Золотой шар»
Хлеб ржаной

150

40/120
150
30


200

50/150
200
60

Полдник:
Молоко
Вафли

150
20

200
20
Ужин:
Суфле рыбное
Картофель отварной с маслом
Чай с молоком
Хлеб пшеничный

40
120/4
150
30

60
150/5
200
60

Пятница
(5 день)

I Завтрак:
Каша гречневая на молоке
Кофейный напиток с молоком
Хлеб с маслом и сыром

150/3
150
30/5/9

200/5
200
50/5/13
II Завтрак
Груша

150

150
Обед:
Салат из свеклы с изюмом
Суп лапша домашняя на м/к бульоне
Оладьи печеночные со сметанным соусом
Картофельное пюре
Компот из сухофруктов
Хлеб ржаной

40

150

60/20
120
150
30


60

200

80/30
150
200
60

Полдник:
Молоко
Булка домашняя

150
60

200
90
Ужин:
Овощное рагу
Чай с молоком
Хлеб пшеничный

200
150
30

200
200
60

Составление меню в детском саду образец

Типовые рационы (примерное меню) разрабатываются в соответствии с нормами физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии отдельно для каждой возрастной группы, с учетом типа и оборудования детского дошкольного учреждения (ДДУ).

Одним из условий правильного составления меню является:

○ максимальное разнообразие блюд,

○ обязательное введение свежих овощей и фруктов в натуральном виде и в виде салатов,

○ учитывается совместимость продуктов и наилучшее сочетание блюд,

○ принимаются во внимание сложившиеся традиции и привычки.

Меню составляют на 10-14 дней, причем одни продукты включаются в меню ежедневно, а другие через день или 2-3 раза в неделю.

Мясо, молоко, сливочное и растительное масло, сахар, крупы, овощи и фрукты, хлеб необходимо использовать каждый день, а рыбу, яйца, сыр, творог, сметану можно давать через 2-3 дня, но в увеличенных количествах, строго компенсируя их отсутствие в меню в предыдущие дни. При этом требуется, чтобы в течение 10 дней дети получали все положенное количество этих продуктов, предусмотренное в наборах в расчете на 1 день.

Обязательно должны присутствовать в питании детей свежие овощи, зелень, фрукты и ягоды, натуральные соки и витаминизированные напитки. При отсутствии свежих овощей и фруктов используются свежезамороженные овощи и фрукты. При  использовании в детском питании экзотических тропических фруктов (манго, гуавы, папайи и др.), некоторых видов ягод (клубники, земляники) следует учитывать возможность их индивидуальной непереносимости отдельными детьми.

В один день в различные приёмы пищи не допускается повторение одних и тех же блюд. Например, в обед при наличии первых блюд, содержащих крупу и картофель, гарнир ко второму блюду не должен приготавливаться из этих продуктов. Следует избегать использования блюд, приготовленных из одного и того же сырья (каши и гарниры из одного вида круп, макаронные изделия в разных блюдах и т.п.).

При составлении меню обращают внимание не только на разнообразие блюд в течение  дня и всей недели, но  и на сочетание продуктов растительного и животного происхождения. Желательно, чтобы ежедневно ребенок получал два овощных блюда и только одно крупяное. Включение в меню максимально широкого ассортимента продуктов является гарантией того, что ребенок получит достаточное количество всех необходимых ему пищевых веществ, при этом одним из важных условий разнообразного питания является разнообразие блюд, изготовляемых из одного и того же продукта.

При составлении меню учитывается:

1.  Утвержденный среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы.

2.  Объем порций для этих групп.

3.  Нормы потерь при холодной и тепловой обработке продуктов.

4.  Выход готовых блюд.

5.  Нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.

6.  Данные о химическом составе продуктов и блюд.

Взаимозаменяемость продуктов

Замену продуктов надо производить с таким расчетом, чтобы количество белка и жира в суточном рационе не менялось. Так блюда из рыбы, яиц, творога могут служить для замены мясных блюд, равных им по пищевой ценности, но мясо нельзя заменять крупой, овощами (табл. 4).

Таблица 4

Таблицы замена некоторых продуктов

Продукты Масса (г) Продукт-заменитель Масса (г)
Мясо говядина 100 Мясо кролика

Печень говяжья

Печень свиная

Куры 1 категории

Куры 2 категории

Рыба (треска)

Творог

96
Молоко цельное 100 Молоко сухое цельное в герметичной упаковке

Молоко сухое обезжиренное

Молоко сгущенное с сахаром

Творог 9%

Мясо (говядина 1 кат.)

Мясо (говядина 2 кат.)

Рыба (треска)

Сыр «Российский»

Яйцо куриное

11

7,5

17,5

12,5

Творог 9% 100 Мясо говядина

Рыба (треска)

83
Яйцо куриное

1 шт.

41 Творог

Мясо говядина

Рыба (треска)

Молоко цельное

Сыр «Российский»

Яичный порошок

31

11,5

Рыба (треска) 100 Мясо говядина

Творог

87
Картофель 100 Капуста белокочанная

Капуста цветная

Морковь

Свекла

Бобы(фасоль)

Горошек зеленый

Горошек зеленый

Консервированный

Кабачки

111

Состав завтрака, обеда, полдника и ужина

Завтрак

Завтрак состоит из закуски, горячего блюда, горячего напитка, хлеба. В качестве закуски в завтрак используются сыр, порционные овощи, фрукты, салаты из свежих овощей и фруктов, колбасные изделия (ограниченно) и т.п. Завтрак обязательно содержит горячее блюдо – мясное, рыбное, творожное, яичное, крупяное (молочно-крупяное). Чаще используются молочные каши, разнообразные пудинги и запеканки. Каши можно чередовать с овощными блюдами (овощное рагу, тушеная капуста, свекла, морковь в молочном соусе) или  готовить смешанные  крупяно-овощные блюда (овощные голубцы с рисом; морковые, картофельные, капустные котлеты с соусом, запеканки). В качестве основного горячего блюда может использоваться рыба (припущенная  или отварная), отварная детская вареная колбаса и сосиски (детские).

В качестве горячих напитков   на завтрак используется чай, чай с молоком, кофейные напитки без содержания  кофе и кофеина, молоко, какао-напиток с молоком, горячие витаминизированные кисели, горячие компоты из свежих и сухих фруктов и ягод, чаи из различных видов растительного сырья, напиток из шиповника и т.п.

Также в качестве напитка можно использовать соки или витаминизированные напитки промышленного производства – готовые в упаковке или инстантные (быстрорастворимые), приготовляемые непосредственно перед подачей (напитки «Золотой шар», «Цедевит», «Витастарт») и аналогичные витаминизированные напитки.

Обед

Обед состоит из закуски, первого, второго и третьего (напитки) блюда.

На закуску целесообразно подавать салат из огурцов, помидоров, свежей или квашеной капусты, моркови, свеклы с добавлением свежей зелени. Для улучшения  вкуса в салат можно добавлять свежие или сухие фрукты (яблоки, чернослив, изюм). Салат следует заправлять растительным маслом (кукурузным, подсолнечным и др).

В качестве первых блюд используются самые разнообразные супы, кроме острых. Можно использовать легкие бульоны – куриный, мясной, рыбный, заправляя их овощами, крупами, клецками, фрикадельками. Можно периодически использовать вегетарианские, молочные, фруктовые супы.

В качестве вторых блюд используют припущенную или отварную рыбу, тушеное мясо, котлеты, мясные биточки, запеканки. Наиболее широко используются мясные, мясоовощные рубленые кулинарные изделия. Как правило, среднесуточная норма мяса полностью расходуется в обед, в основном в качестве второго блюда, для приготовления которого, помимо говядины можно использовать постную свинину, мясо кур, кроликов, субпродукты (печень, язык и т.д.) или рыбу. На гарнир дают тушеные овощи, рагу, а также крупяные изделия. На третье  обязательно давать напиток (соки, кисели, компоты  из свежих или сухих фруктов и ягод), целесообразно в обед давать детям свежие фрукты.

Полдник

Полдник состоит из трёх блюд: молочного напитка (кефир, йогурт) и хлебобулочного или мучного кондитерского изделия (вафли, печенье, сухари, пряники, выпечка), а также, желательно, третьего блюда – свежих фруктов или ягод.

В детском дошкольном учреждении при 3-разовом питании полдник дополнительно включает какое-либо овощное или крупяное блюдо, например, запеканку, шарлотку, пудинг или блюдо из творога.

Ужин

Ужин обычно состоит из молочных, крупяных, овощных, творожных и яичных блюд: сырники, ленивые вареники; сосиски с макарононными изделиями, салатом или винегретом. Сосиски дети могут получать 1-2 раза в неделю. Блюда из макаронных изделий готовят с маслом, сыром, яйцами, сосисками, вареной колбасой. Используются также различные запеканки: фруктово-крупяные, овоще-крупяные, творожно-крупяные; овощные блюда из картофеля, цветной капусты, моркови, свеклы, кабачков и т.д. в сочетании с рыбой, сосиской, вареной колбасой.

Кроме того, непосредственно перед сном или в ужин ребенку дают кисломолочные напитки (кефир, простоквашу, йогурт) с хлебом, булочкой. Особенно это касается некоторых детей, у которых наблюдаются приступы «ночного голода», когда аппетит возникает в ночное время. Связано это с особенностями синтеза в организме триптофана, способного стимулировать аппетит. Повышенная выработка триптофана может быть обусловлена избыточным потреблением углеводов в течение дня.

В завтрак, обед и ужин ребенку предлагают хлеб, который является важным продуктом питания, содержащим растительные белки, витамины группы В, минеральные вещества. Самый полезный темный хлеб: ржаной и из муки грубого помола (с отрубями, барвихинский, докторский), в нем в 5 раз больше содержится Fe, Mn, Cu, Zn.  Темный пшеничный хлеб богат витаминами группы В, а также  витамином Е и является источником клетчатки. Полезным считается хлеб, выпеченный с добавлением зерен подсолнечника, сои и других масленичных зерновых культур, благодаря наличию в них микроэлементов. Ржаной хлеб дается детям с 1,5 лет.

В определенные дни в отсутствии натуральных продуктов можно использовать в течение дня молочные, овощные, фруктовые, крупяные, мясные консервы, предназначенные для детского питания с учетом срока их годности.

Продолжительность приема пищи: завтрак, ужин, полдник  — 10-20 минут, обед – 20-25 минут. Ужинать рекомендуется за 1,5-2 часа до сна, а на ночь ребенку следует давать молочный с пробиотиками продукт.  Длительность промежутков между отдельными приемами пищи не должны превышать 3,5-4 часа.

В современных детских садах питание детей должно быть сбалансированным, отвечать всем нормам и суточным потребностям детского организма.

Считается, что меню должно быть рассчитано на 20 дней, и в нем блюда не должны повторяться. Уже несколько лет, как Министерством здравоохранения было утверждено меню для детского сада, в котором существует второй завтрак, состоящий из фрукта и сока.

На этой странице представлено меню для детского сада и яслей с нормами питания, рассчитанное на 5 дней.

Меню Выход (ясли) г. Выход (сад) г.
Понедельник (1 день) I Завтрак:
Плов фруктовый
Кофейный напиток с молоком
Хлеб с маслом
150
150
30/5
200
200
50/10
II Завтрак:
Апельсин
150 150
Обед:
Борщ из свежей капусты на м/к бульоне
Лапшевник с мясом, с соусом
Компот из сухофруктов с вит.

С
Хлеб ржаной

150
150/30
150
30
200
200/50
200
60
Полдник:
Молоко
Булочка домашняя
150
60
200
90
Ужин:
Салат морковный
Вареники с творогом
Молоко (ясли)
Чай с молоком (сад)
Хлеб пшеничный
40
120/4
150

30

50
150/5

200
60

Вторник
(2 день)
I Завтрак:
Молочная манная каша
Какао с молоком
Хлеб с маслом с сыром
150/4
150
30/5/9
200/5
200
50/10/13
II Завтрак
Cок
150 150
Обед:
Салат из лука
Суп крестьянский вегетарианский
Жаркое по-домашнему
Компот из сухофруктов (вит.

С)
Хлеб ржаной

20

150
150
150
30

25

200
200
200
60

Полдник:
Молоко
Печенье
150
20
200
25
Ужин:
Котлета рыбная
Капуста тушеная
Чай с лимоном
Хлеб пшеничный
30
120
150/5
30
50
150
200/7
60
Среда (3 день) I Завтрак:
Суп молочный вермишелевый
Кофейный напиток с молоком
Хлеб
Масло
150
150
30
5
200
200
50
10
II Завтрак
Яблоко
150 150
Обед:
Салат морковный
Рассольник на м/к бульоне
Голубцы ленивые
Компот из сухофруктов
Хлеб ржаной
40
150
150
150
30
50
200
200
200
60
Полдник:
Кефир с сахаром
Булка сдобная
150/7
60
200/10
90
Ужин:
Творожная запеканка с повидлом
Чай с молоком
Хлеб пшеничный
150/20
150
30
200/30
200
60
Четверг
(4 день)
I Завтрак:
Молочная каша «Геркулес»
Какао с молоком
Хлеб с маслом
150/4
150
30/5
200/5
200
50/10
II Завтрак
Сок
150 150
Обед:
Суп овощной на м/к бульоне
Гуляш мясной с тушеными овощами
Напиток «Золотой шар»
Хлеб ржаной
150

40/120
150
30

200

50/150
200
60

Полдник:
Молоко
Вафли
150
20
200
20
Ужин:
Суфле рыбное
Картофель отварной с маслом
Чай с молоком
Хлеб пшеничный
40
120/4
150
30
60
150/5
200
60
Пятница
(5 день)
I Завтрак:
Каша гречневая на молоке
Кофейный напиток с молоком
Хлеб с маслом и сыром
150/3
150
30/5/9
200/5
200
50/5/13
II Завтрак
Груша
150 150
Обед:
Салат из свеклы с изюмом
Суп лапша домашняя на м/к бульоне
Оладьи печеночные со сметанным соусом
Картофельное пюре
Компот из сухофруктов
Хлеб ржаной
40

150

60/20
120
150
30

60

200

80/30
150
200
60

Полдник:
Молоко
Булка домашняя
150
60
200
90
Ужин:
Овощное рагу
Чай с молоком
Хлеб пшеничный
200
150
30
200
200
60

Категория: Рациональное питание

1-ый день

Завтрак

Каша молочная геркулесовая 200
Какао на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат витаминный 60
Суп с клецками 250
Котлета 80
Тушеная капуста 150
Компот из свежих яблок 180
Хлеб 50

Полдник

Суфле рыбное 80
Салат из свеклы 60
Чай с лимоном 180
Булка 40

Ужин

Ряженка 180
Булка 40

2-ой день

Завтрак

Сочник творожный с молочной подливой 160
Кофейный напиток на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат из свежей капусты 60
Рассольник со сметаной 250
Плов из курицы 200
Компот из сухофруктов 180

Полдник

Овощи тушеные 150
Булка 40
Чай 180

Ужин

Кефир 180
Пирожок с повидлом 80

3-ий день

Завтрак

Омлет 80
Икра кабачковая 70
Какао на сгущенном молоке 180
Печенье с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат из моркови с яблоком 60
Суп фасолевый 250
Картофельное пюре 180
Компот из сухофруктов 180
Хлеб 50

Полдник

Биточки мясные 70
Икра свекольная 170
Булка 40
Чай 180

Ужин

Ряженка 180
Булка 40

4-ый день

Завтрак

Макароны с сыром 200
Кофейный напиток на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Соленый помидор 60
Щи из квашеной капусты 250
Ежики в томатно-сметанном соусе 100/30
Картофель отварной 150
Компот из сухофруктов 180
Хлеб 50

Полдник

Рыбная котлета 70
Салат из свеклы 60
Чай с лимоном 180
Булка 40

Ужин

Кефир 175
Булка 40

5-ый день

Завтрак

Творожная запеканка 120
Соус сметанный 10
Какао на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат из зеленого горошка 60
Суп картофельный с фрикадельками 225/25
Голубцы ленивые 200
Компот из сухофруктов 180
Хлеб 50

Полдник

Каша манная молочная 200
Булка 40
Чай 180

Ужин

Кефир 180
Булка 40


6-ой день

Завтрак

Каша молочная рисовая 200
Кофейный напиток на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат из свеклы с чесноком 60
Суп овощной со сметаной 250
Гуляш 100
Пшенный гарнир 150
Компот из свежих яблок 180
Булка 40

Полдник

Рыба под омлетом 120
Салат из свежей капусты 60
Чай с лимоном 180
Булка 40

Ужин

Кефир 150
Булка 40

7-ой день

Завтрак

Вермишель молочная с маслом и сахаром 200
Какао на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Соленый помидор 60
Суп крестьянский со сметаной 250
Суфле из отварной курицы 70
Картофельное пюре 150
Компот из сухофруктов 180
Хлеб 50

Полдник

Ленивые вареники 180
Чай 180
Булка 40

Ужин

Ряженка 180
Плюшка 80

8-ой день

Завтрак

Яйцо вареное 45
Икра кабачковая 70
Кофейный напиток на сгущенном молоке 180
Печенье с маслом и сыром 40/10/15

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Соленый помидор 60
Суп картофельный с рыбными консервами 250
Колбаса отварная 70
Картофельное пюре 150
Компот из сухофруктов 180
Хлеб 50

Полдник

Капуста тушеная 150
Чай 180
Булка 40

Ужин

Кефир 150
Булка 40

9-ый день

Завтрак

Каша молочная ячневая 200
Какао на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат из свеклы с чесноком 60
Борщ со сметаной 250
Жаркое по-домашнему 230
Компот из св.

яблок 180
Хлеб 50

Полдник

Рыба с овощами 70
Банан
Чай с лимоном 180
Булка 40
Ужин
Ряженка 180
Булка 40

10-ый день

Завтрак

Пудинг творожный 130
Кофейный напиток на молоке 180
Булка с маслом 40/10

Второй завтрак

Сок 100

Обед

Салат зимний 60
Свекольник со сметаной 250
Бефстроганов в томатно-сметанном соусе 80/30
Гречневый гарнир 150
Компот из сухофруктов 180
Хлеб 50

Полдник

Яйцо 0,25
Винегрет 210
Чай 180
Булка 40

Ужин

Кефир 180
Зефир 50
Булка 40
Примечания:

Их дают 2 раза в неделю (с осени по весну), например, во вторник 1 банан, в четверг 1 апельсин,

Когда родители собираются отдать своего ребенка в садик.

то, конечно, первое, что их волнует – какое питание в детском саду предусмотрено для малышей. Ведь большую часть времени детки будут проводить в садике, а значит, их здоровье и развитие по большому счету будет зависеть от персонала дошкольного учреждения.

Способно ли удовлетворить потребности растущего организма меню детских садов?

Какие нормы питания существуют в детсадах? И как быть, если у вашего ребенка аллергия на некоторые пищевые продукты? Попробуем во всем этом разобраться.

Питание в детских садах.

Сразу хочется успокоить и уверить всех мамочек, что питание в детском саду стандартное, и никакой садик не должен отступать от общепринятых норм. Меню в детском саду рассчитано на каждый возраст.

Дневная норма калорий для малышей до трех лет составляет 1540, а для деток старше – 1900. Все блюда в детском саду повторяются лишь один раз в 20 дней, а такое разнообразие, согласитесь, редко бывает дома.

День в садике начинается с завтрака, в который обязательно входят молочная каша, хлеб со сливочным маслом или с сыром, чай или какао.

Чуть позже дети завтракают еще раз. Малышам дают фрукты или фруктовый сок. На обед детишкам подают первое и второе, салат, компот или сок. Ну и в полдник детишки могут перекусить булочкой или печеньем с кефиром.

Это примерная схема детского меню в детских садах. Каждый день она повторяется согласно расписанию, а меняются только блюда.

Стандарты питания в садиках были разработаны в Институте питания РАМН.

Этих норм придерживаются все государственные дошкольные учреждения. Объемы питания для каждой возрастной группы, а также качество продуктов, входящих в детское меню в детских садах контролируются СЭС. Кроме того, специальная комиссия периодически проверяет качество блюд, подаваемых детям.

Сейчас во многих детсадах работают специалисты по диетпитанию, которые самостоятельно могут составлять меню.

Однако никаких отклонений от норм питания в детском саду быть не может. Калорийность, время между кормлениями и многие другие нюансы – все учитывается согласно нормам.

Дети в садике получают четырехразовое питание. Это два завтрака, обед и полдник. В некоторых садах диетологи разрабатывают трехразовое питание, однако по общей калорийности оно остается в пределах установленных норм.

Дети в садике обязательно едят: мясные и рыбные блюда, яйца, молочные продукты, каши, овощи и фрукты.

Кроме хлеба малыши получают разного рода выпечку – булочки, ватрушки и т.д. Примерное меню детского сада выглядит следующим образом:

Завтрак. На первый завтрак деткам подают молочную кашку, бутерброд с маслом или с сыром, какао или чай.

Второй завтрак. Через пару часов после первого завтрака малышам дают перекусить каким-нибудь фруктом – бананом, яблоком или грушей, или заменяют их стаканом свежего фруктового сока.

Обед.

Перед тихим часом деток кормят обедом, который состоит из четырех частей. Это первое, например, молочный или мясной суп, и второе с гарниром, к примеру, тефтели из говядины и картофельное пюре.

Обязательно в обед ребенок кушает салат, заправленный растительным маслом. Ну и пьют в обед детки компот или сок.

Полдник. После тихого часа малышам раздают выпечку – булочку, рогалик или ватрушку, и наливают кефир или ряженку.

Меню в детском саду составляется не только с учетом потребностей ребенка, а также с учетом вкусовых предпочтений малышей. Конечно, каждому ребенку нельзя угодить одинаково, но все же повара стараются готовить так, чтобы вкус еды детского сада запомнился деткам надолго.

Можно добавки?

Если вы переживаете о том, наедается ли ваш ребенок в детском саду, то можете не сомневаться – ваш малыш никогда не останется голодным.

Учите его просить добавки, а нянечки будут только рады тому, что ребенок попросил еще, ведь это лучшая похвала за их старания. Котлетки и тефтели, которые готовятся с учетом количества деток в садике, в добавку могут не попасть, но зато на кашки и супчики детки всегда могут рассчитывать.

Любая мама ребенка, который страдает аллергией на пищевые продукты. была бы рада не отдавать в детский сад, чтобы не рисковать его здоровьем.

Но в садик ребенку ходить нужно, да и не у всех мам есть возможность сидеть дома с ребенком. Что делать родителям малыша с аллергией? В первую очередь необходимо обследовать ребенка, провести тест на аллергены. Во вторую очередь нужно сообщить о проблеме воспитателю.

В детское питание для детских садов не входят диетические блюда. Хотя, если вы позаботитесь о своем ребенке, и поставите всех в известность, проблему решить будет несложно. Обратитесь к диетологу, который работает в детском саду, а если такого нет, то просто расскажите воспитателю о том, какие продукты вашему ребенку нельзя есть.

В некоторых детсадах разрешается приносить еду из дома.

Однако будет лучше, если вашему ребенку будут готовиться дополнительные блюда. Кстати, они выручат и тех малышей, у которых есть непереносимость каких-либо продуктов. Ведь все дети разные, и как бы тщательно не разрабатывалось меню детского сада, найдутся малыши, которым не понравится та ил иная еда.

Что делать, если ребенку не нравится еда в детском саду?

Вообще-то, об этом нужно позаботиться заранее, еще до поступления ребенка в детский сад.

Если вы решили, что ваш малыш будет ходить в садик. то поинтересуйтесь у воспитателя о меню детского сада. Постепенно приучайте ребенка к детсадовской еде, готовя то, что он скоро будет есть в садике.

Не давайте ребенку пищу, которая по составу и по вкусу будет резко отличаться от еды в саду. Жирные, острые и копченые блюда ребенку давать ни в коем случае нельзя, иначе таких же блюд он будет ждать от нянечек.

Если ребенок, привыкший к домашней еде, отказывается кушать в садике, то вам придется приносить еду из дома. Но вам могут этого не разрешить. Тогда старайтесь разнообразить домашнюю еду и убирать из рациона малыша все «запрещенные» для него продукты – чипсы, сухарики, майонез, газированные напитки и т.д.

Соблюдайте детсадовский режим питания. Пусть в выходные дни ребенок кушает по тому же расписанию, что и в детском саду.

Родителям на заметку

Перед тем как отдать малыша в детский сад, обязательно спросите у руководства дошкольного учреждения лицензию.

Если такая отсутствует, то можете быть уверены в том, что лицензионную проверку детский сад не проходит.

А это значит, что питание в этом саду может быть некачественным и потенциально опасным для ребенка.

Не кормите ребенка перед садом, иначе он может отказаться от завтрака, который, кстати, подается в детском саду сразу, как только соберутся все детки.

Если у ребенка непереносимость каких-либо продуктов или пищевая аллергия, в первую очередь проконсультируйтесь с врачом, а потом уже с диетологами садика или с воспитателем.

Если проблема довольно серьезная, и в саду ребенок рискует заболеть, то вам лучше будет определить ребенка в специализированный сад, где предусмотрено диетическое меню для детей.

Ну и напоследок хочется сказать, чтобы вы не переживали, если ваш ребенок плохо ест в садике. Ему еще нужно адаптироваться, привыкнуть к детсадовской еде, к режиму питания, к воспитателям и сверстникам. Поэтому не думайте, что малыша в саду плохо или невкусно кормят.

А лучше всего пообщайтесь с мамами других деток и узнайте, как их малыши относятся к питанию в детском саду.

Главная Здоровое питание, рецепты Меню в детском саду: каким должно быть питание в садике?

Все знают о том, что питание кроме своей вкусности должны быть еще и полезным.

Этот вопрос очень важен в отношении детского питания, так как не все родители рвутся обеспечить сбалансированное питание ребенка.

Гораздо проще дело обстоит с детьми дошкольного возраста, которые посещают детские сады, так как меню в детском саду благодаря государственным законам должно соответствовать нормам здорового питания.

Не бывает такого, чтобы ребенку нравилась абсолютно вся еда, а некоторые могут вообще от нее отказываться.

В таком случае нужно в первую очередь обращать внимание на то, как кормят ребенка дома, так как если вместо обеда ребенок получает шоколадку, и родители, сами неправильно питаясь, подают плохой пример детям, то тут конечно и говорить не о чем.

Чаще всего детки с удовольствием кушают и первые, и вторые блюда. А детское печенье. которое могут подавать на праздники, среди малышей считается просто объедением. Если родители не верят, то пусть вспомнят себя в таком возрасте.

Составлением меню в детском саду занимается медицинские работник. Далее это меню попадает в роспотребнадзор, который должен все проверить и дать свое разрешение.

И только после прохождения всех инстанций меню утверждается директором детского сада. Вся эта проверка нужна для того, чтобы соблюдались все нюансы, которых в детском саду достаточно.

Первым важным нюансом является то, что пища должна соответствовать возрасту ребенка.

Так, например, меню для ребенка 2 лет должно учитывать все порции и консистенцию пищи. Ведь таким маленьким деткам чаще всего дают перетертую пищу.

Также нужно помнить о сбалансированности питания. Каждая возрастная группа подразумевает свое количество калорий и других веществ.

Важно помнить о том, что дневное рацион пищи должен делиться на 3-4 части.

В детском саду подразумевается то, что за утро и вечер детям дается около четверти всей пищи, а вот на обед приходится почти 50 процентов.

Также необходимо чтобы все продукты, которые подаются вместе, были совместимы.

Так, например, рыба сочетается с картофелем или рисом, мясо лучше подавать с овощами, а курицу с пюре или макаронами.

Очень важно учитывать все технологии приготовления, но это конечно будет зависеть от работников кухни. Главное помнить то, что вся пища должна запекаться, отвариваться, тушиться, но никак не жариться.

Кроме всего прочего детская пища ни в коем случае не должна содержать различных специй, майонеза, соусов.

Рецепты детского сада - Part 3

Дети часто неохотно едят в детском саду. Еда непривычная, не домашняя, “странная”.

Но нередко бывает и наоборот: “Хочу как в садике!”. Если это – ваш случай, тогда данная подборка рецептов как в детском саду отлично подойдет вам и вашему ребенку. Читать далее

Дети часто неохотно едят в детском саду. Еда непривычная, не домашняя, “странная”.

Но нередко бывает и наоборот: “Хочу как в садике!”. Если это – ваш случай, тогда данная подборка рецептов как в детском саду отлично подойдет вам и вашему ребенку.

Кроме того, все рецепты из этой подборки приготовлены по технологическим картам для детских дошкольных учреждений и идеально подходят для организации детского питания.

Если ваша “Нехочуха” питается в основном макаронами и отказывается есть что-то еще – вы найдёте здесь подходящие варианты, чтобы разнообразить питание ребенка.

Например, если ребенок уплетает манную кашу в детском саду, но отказывается есть ее дома, вы можете найти здесь рецепт манки в том виде, в котором ребенок ест ее в садике.

То же касается и рецептов других завтраков, а также супов, вторых блюд и гарниров. Вкус и внешний вид блюд такой же, как в детском саду. Подойдут для детей от 1,5 до 7 лет и их родителей. Ведь нам часто приходится доедать за нашими “Нехочухами”, не правда ли? :)

Кстати, вам наверняка будет интересен наш тренинг “Как за две недели научить ребенка питаться правильно?.

изображений, стоковых фотографий и векторных изображений для детских садов

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоны для домаШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификат .

Животные для дошкольников и детских садов - игры, фильмы и мероприятия

Раздел «Животные для дошкольников и детских садов» разработан специально для маленьких учеников, которые легко владеют мышью, имеют звуковые инструкции и игровой процесс. Дети могут смотреть фильмы о различных средах и животных, которые там живут, проверять то, чему они научились в простых в использовании играх, проявлять творческий подход, создавая свою собственную среду обитания животных, или накапливать свои знания, просматривая наши аудио и анимированные карточки с животными.

Наш раздел с животными включает ферму, джунгли, лес и океан.

Отзывов от учителей:
" Я - учитель специального образования в раннем детстве, и я только что наткнулся на ваш веб-сайт, когда работал над выпускным курсом. Я беру отличные онлайн-ресурсы для класса, и я хотел сообщить вам, что вы создали несколько удивительных занятий. Моим 3-5-летним ученикам понравится учиться считать, находить формы, сочетать цвета и даже находить сельскохозяйственных животных с помощью ваших забавных занятий.У них яркая, удобная для детей графика и отличное озвучивание. Продолжайте в том же духе, и я планирую посещать ваш сайт как можно чаще в своем классе! Еще раз спасибо! »
- Эшли Фурнелл

«Я учитель компьютеров в дошкольном - 8-м классе, и мне нравятся фильмы о дошкольных животных, игры / творчество / карточки! Мой детский сад и классы 1-го класса использовали их, чтобы узнать о различных средах обитания.

Новый фильм отличный! Во всех фильмах мне нравится, что голос медленный и чистый (я учу изучающих английский язык) и что есть простые факты о животных.Особенно информативен фильм о джунглях. Мне также нравится, что есть немного о сохранении - мы пытаемся добавить в предметы какой-то тип сохранения.
Спасибо!"

-Элизабет (Лиз) Шпицнагель
Преподаватель информатики, Школа Святой Агнессы Богемии

"Я случайно нашла ваш веб-сайт, и мне он нравится! Не могу дождаться, когда мне исполнится 4 года, чтобы опробовать его завтра.Ему это понравится. Отличная работа! »
-The Millers

Из блога " Kids on the Computer ":
«Sheppardsoftware.com полон образовательных игр и обучающих мероприятий. Есть специальный раздел только для дошкольников и детских садов, где можно весело провести время, не будучи слишком занятым и не чрезмерно стимулирующим».

Из блога "K-8 EdTech resources" (Ncs-tech):
«Этот сайт привлекает меня своей обширной коллекцией оригинальных интерактивных элементов на основе Flash, таких как« Create an Animal Ocean », которые, кстати, абсолютно идеально подходят для интерактивных досок (IWB).Голосовые подсказки направляют пользователя на каждом этапе, позволяя самым маленьким ученикам использовать эти инструменты самостоятельно. Звуковые эффекты и озвучка приятны и абсолютно первоклассны ».

«Просто хотел сказать, что меня до сих пор впечатляют эти занятия. Голосовые инструкции очень приятные и тщательно сформулированы». - Джон Падула

«Любите ваши фильмы! Хотел бы я найти их раньше.Искал видео с фермы для 4-летнего внука с предварительным диагнозом Асбергера, и это действительно привлекло его внимание, особенно «выпуск» к интерактивной игре. Видео - его зона комфорта, и его семья живет по соседству, так что мне приятно иметь такой хороший ресурс

«Мне понравился голос рассказчика, темп и тактичные попытки спасти дикую природу и леса. Я также пользовалась очевидным чувством юмора », - Элеонора Шенли,

.

20+ БЕСПЛАТНЫХ учебных пакетов для дошкольных учреждений и детских садов

Я безумно рад собрать все свои учебные пакеты для дошкольных учреждений и детских садов в ОДНО МЕСТО, чтобы их было легко найти и получить к ним доступ, когда они вам понадобятся!

Ищете дополнительные бесплатные ресурсы для дошкольного обучения? Вот ВСЕ наши дошкольные распечатки !

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Учебные мероприятия для дошкольных учреждений и детских садов

Моя цель при создании этих наборов состоит из трех частей: 1 - подходящие для развития, 2 - практические и 3 - УДОВОЛЬСТВИЕ.В каждом пакете вы найдете те же виды деятельности из «Чтение алфавита» , бесплатного 31-недельного курса чтения для начинающих читателей.

В каждой упаковке вы найдете:

В этих наборах важно отметить, что многие занятия являются многоуровневыми, то есть, если вы обучаете одного и того же ребенка два года подряд, занятия могут расти вместе с ним / ней от года к году!

Действия не должны быть статическими страницами, это страницы, которые дети могут вырезать, склеить, прочитать, проштамповать, скрыть или каким-либо образом обработать.Думайте РУКИ.

Комплекты для дошкольных учреждений и детских садов

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть и / или загрузить пакеты. Не стесняйтесь прикрепить любой из них на потом!

Учебные пакеты FALL

ЗИМНИЕ Учебные пакеты

Рождественский учебный пакет
Пакет обучения Рождеству
Зимний учебный пакет

Пакет обучения ко Дню святого Валентина

SPRING Learning Packs

ЛЕТО Учебные пакеты

Летний учебный пакет
Пакет обучения 4 июля
Пакет обзора алфавита

Приятного обучения!
~ Бекки

.

Детский сад

В Нью-Йорке дети идут в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад в сентябре 2021 года. После того, как ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего класса начальной школы.

Посмотрите видео о приеме в детский сад. Серия

** Скоро появятся титры на 10 языках **

Сейчас уже

Открыта заявка в детский сад , крайний срок подачи заявки 19 января 2021! Вот что нужно сделать:

Подпишитесь на обновления при зачислении

Подпишитесь на нашу рассылку о зачислении в детский сад, чтобы получать обновления , советы и напоминания о ключевой дате

Нужна школа сейчас? Узнайте, что делать сейчас, на нашей странице для новых студентов.

Знать пути в начальную школу

Есть два пути к поступлению в начальную школу:

  • Подача заявления в детский сад путем подачи заявления
  • Тестирование для подачи заявления на участие в программах для одаренных и талантливых (G&T)

Приглашаются к участию все семьи. и детский сад, и прием в G&T. Узнайте больше на странице для одаренных и талантливых.

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантируется место в программе детского сада государственной школы.Дети идут в детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад осенью 2021 года.

Мы приветствуем все следующие лица, подающие заявку в детский сад: текущие ученики дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -K-центры, центры дошкольного образования Нью-Йорка, чартерные школы, а также частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; а также студенты из числа ЛГБТ и гендерно неконформные.

Найдите начальные школы

Начните изучать программы детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в дошкольную школу.

Типы школ

Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление в детский сад.

  1. Зонированные школы. Большинство семей Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они живут в районе, зонированном для конкретной школы, и их дети имеют приоритет при посещении этой школы. Ваша зонированная школа, если она у вас есть, - это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, пойдет в детский сад.Большинство зонированных школ делают предложения о посещении детских садов всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть возможность делать предложения детям, живущим за пределами их зоны.
  2. Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи всего района или района. Большинство незонированных школ отдают приоритет учащимся, у которых есть старшие братья и сестры, которые в настоящее время являются учениками дошкольных учреждений или проживают в округе.

В Нью-Йорке 32 школьных округа.В Нью-Йорке есть три округа, где все школы незонированы, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Это:

Округ 1: Нижний Ист-Сайд, Манхэттен

Округ 7: Южный Бронкс

Округ 23: Браунсвилл, Бруклин

  • В период подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.
  • Круглый год вы также можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой округ и зонированную школу.

Двуязычные программы

Когда вы подаете заявление в детский сад, вы не просто подаете заявление в школу - вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверном проеме», чтобы попасть в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых - две или более, например программа общего образования и программа двуязычного обучения. В своем заявлении в детский сад вы сможете увидеть название школы и программы для каждого из выбранных вами вариантов.

В программах двойного языка (DL) учащиеся обучаются на двух языках.Цель состоит в том, чтобы студенты, хорошо владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развили новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуязычными и двухкультурными. Если вас интересует двуязычная программа, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.

Чартерные школы

Чартерные школы имеют отдельный процесс приема.Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Узнайте, как учащиеся получают предложения

Всем детям Нью-Йорка, родившимся в 2016 году, гарантировано место в детском саду в государственной школе. Как узнать, шансы вашего ребенка получить предложение от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения в детский сад на основе четырех ключевых факторов:

Выбор вашего заявления

Количество вариантов, которые вы добавляете в приложение вашего ребенка, И порядок, в котором вы их размещаете, имеют значение! Добавьте до 12 вариантов выбора в приложение вашего ребенка в вашем истинном порядке предпочтений.Затем отправьте заявку.

Количество мест в программе

  • Каждая программа детского сада имеет определенное количество свободных мест.
  • Школы различаются по размеру и спросу. Когда в школе больше заявителей, чем мест, мы не можем делать предложения всем, кто хочет ее посещать - в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, которые имеют наивысший приоритет при поступлении в школу.

Приоритеты приема и ваша приоритетная группа для программы

  • Программы детского сада определяют приоритеты приема определенных групп абитуриентов перед другими, например, учащимся, живущим в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа, или которые в настоящее время посещают подготовительные классы школы.
  • Все студенты из приоритетной группы программы 1 будут рассмотрены первыми для предложений. Затем, если места все еще доступны, ученики из приоритетной группы 2 программы будут считаться следующими, и так далее. Узнайте, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок по каждой программе детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.

Случайно присвоенные номера

Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если свободных мест меньше, чем кандидатов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.

Порядок зачисления

У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты поступления в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для получения предложений.

Совет: Используйте MySchools, чтобы узнать о приоритетах приема в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка поступить в определенную школу. Чем выше приоритет вашего ребенка при посещении школы, тем выше вероятность, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.

Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2020 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе был старший брат или сестра, они могут снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.

Существует несколько типов приоритета при зачислении:

Приоритет для братьев и сестер

Начальные школы предоставляют приоритет при приеме абитуриентам, чьи братья и сестры учатся в одной школе.Если у вашего ребенка есть старший брат в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы обеспечить приоритет вашего ребенка в отношении братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.

Брат или сестра определяется как брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домашнем хозяйстве и в настоящее время проходят предварительную регистрацию или зачислены в эту школу в детском саду до 12 класса, и которые будут зачислены в эту школу в любом классе от детского сада до 12 класса в сентябре 2021 года.Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам Округа 75 в одном здании школы.

Pre-K Priority

Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K в государственной начальной школе DOE, он будет иметь приоритет при поступлении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K.

Напоминание: Учащимся, которые в настоящее время посещают подготовительные классы в государственной начальной школе, по-прежнему необходимо подавать заявление в детский сад.

Приоритет округа

Большинство школ отдают приоритет при зачислении учащимся из своего округа по сравнению с учащимися из других округов.

Порядок зачисления в зонированные школы

Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:

  1. Учащиеся, которые живут в зоне и имеют в школе братьев и сестер
  2. Другие учащиеся, проживающие в зоне

Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть приняты в следующем порядке:

  1. Учащиеся с братьями и сестрами в школе, которые проживают в округе
  2. Учащиеся с братом или сестрой в школе, которые живут за пределами округа
  3. Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу для preK
  4. Учащиеся, которые живут за пределами округа и в настоящее время зачислены в школу для preK
  5. Другие учащиеся, проживающие в округе
  6. Другие учащиеся, проживающие за пределами округа

Совет: Используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы принимали незонированных учащихся в прошлом году.

Порядок зачисления в незонированные школы

Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но большинство незонированных школ отдают приоритет при зачислении учащимся, живущим в том же районе, что и школа. Когда вы вошли в свою учетную запись MySchools, вы можете посмотреть приоритеты приема в любую школу в MySchools, узнать, в какую приоритетную группу входит ваш ребенок в этой школе, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.

Приоритеты при приеме в зависимости от округа

В некоторых округах, например, в округах 1, 7 и 23, приоритеты при приеме зависят от округа.

Разнообразие при приеме

Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах, отдавая приоритет зачислению учащимся, которые имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене (FRL), учащимся во временном жилье, изучающим английский язык , и другие группы. Узнайте больше о текущем списке школ, участвующих в инициативах разнообразия.

Узнайте о виртуальных мероприятиях

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в одном из этих виртуальных приемных мероприятий:

  • вторник, 15 декабря в 14:00
  • четверг, 17 декабря в 18:00
  • среда, 6 января в 18:00
  • четверг, 7 января в 18:00 (только испанский)
  • Вторник, 12 января, 14:00

При регистрации обязательно укажите предпочтительный язык; услуги устного перевода будут предоставляться по запросу.

Свяжитесь со школами напрямую или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии.

Как поступить

Заявка в детский сад открыта! Крайний срок подачи заявок 19 января 2021 . Вот как подать заявку:

  1. Выберите до 12 школ, в которых вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.
  2. Добавьте эти программы в приложение для детского сада.
  3. Расположите эти школы в приложении от любимой до наименее любимой, поставив свою любимую школу на первое место.

Ваш ребенок получит предложение по вашему выбору с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.

Обратите внимание:

  • Некоторые начальные школы также предлагают двуязычную программу или программы. Чтобы подать заявку на двуязычную программу, добавьте ее в приложение вашего ребенка.
  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу зонированную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; тем не менее, вам не обязательно делать это своим первым выбором.
  • Подайте только одно заявление на каждого ребенка.

Вы можете подать заявление в детский сад одним из двух способов:

  • Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках. Мы сообщим вам, когда откроется приложение, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявление по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.

Прием в детский сад осуществляется не по принципу «первым пришел - первым обслужен» - все заявки, поданные онлайн, по телефону или лично до установленного срока, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритета приема.

Получите предложение детского сада

Предложения детского сада будут отправлены весной. В письме-предложении будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад осенью. Он также сообщит вам, где ваш ребенок находится в списке ожидания.

Предложения из списка ожидания

В школе есть список ожидания в детском саду, когда в него подает заявление больше учеников, чем имеется мест в детском саду.Ваш ребенок автоматически попадет в список ожидания любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Оценки и результаты G&T

Если ваш ребенок сдает тест G&T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок все же получит предложение G&T, вам придется принять решение о принятии в программу G&T или о размещении вашего ребенка в детском саду.

Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы закрепить детское кресло. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
  • Если вы подали заявку по телефону, вы можете принять свое предложение:

Затем свяжитесь с прямо в школу, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться. Узнайте, что вам нужно предоставить при регистрации в детском саду, из этого контрольного списка.

Учащиеся, переезжающие во время зачисления

Если ваша семья переезжает во время зачисления, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.

  • Если вы не знаете, какая у вас новая зонированная школа, укажите здесь свой домашний адрес.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать, на странице «Новые ученики».
  • Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.

Документы

  • Скоро! Выдержка из нашего онлайн-издания 2021 NYC Public School Admission Guide . Вы также можете узнать, как изучить программы для детских садов и подать заявку, в нашей серии видео: прокрутите страницу вверх, чтобы просмотреть список воспроизведения.
.

Чтение в детском саду, рабочие листы по акустике, видео, игры, аудирование

Программа чтения для детского сада уровня 1 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

Печатные издания и PowerPoint

Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf представляют собой страницы из нашего учебника по акустике для дошкольных учреждений.Рабочие листы расположены по мере прохождения курса. Дети получат следующие навыки:

Видео

Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы продемонстрировать навыки для этого уровня. Наши узконаправленные видеоуроки по акустике легко сделают эту работу. Некоторые из видео включают следующее:

Игры

Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех категорий учащихся. Эти действия часто сочетают в себе аудио, видео и щелчки мышью для обучения.Каждое действие короткое и целенаправленное.

Прослушивание

Раздел аудирования в нашей программе по акустике детский сад1 синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте лист, который хотите использовать, и выберите звук из списка воспроизведения.

с заданиями для детского сада - уровень 1

Детский сад с играми уровня 1

Видео с детским садом Уровень 1

Дошкольное чтение - 3-4 года

Здесь начинается обучение чтению.С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад, чтение 1 - возраст 4-6

Программа чтения для детского сада уровня 1 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

Детский сад для чтения для 2 - 4-6 лет

Программа чтения для детского сада Уровень 2 подходит для детей в возрасте от от 4 до 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

1-й класс, чтение 1 - возраст 6-7

Программа чтения 1 st для класса 1 включает обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с S, сочетает , согласные диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Чтение для 1-го класса для 2 - Возраст 6-7

Программа 1 st Grade Level 2 Phonics Program включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как silent e изменяет звуки слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


2-й класс, чтение 1 - возраст 7–8

Программа Phonics 2 и Grade Level 1 включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы раскрыть богатство этого сайта.

.

Игры для дошкольников и детских садов

Sheppard Software только что получила награду
для нашего дошкольного и детского сада! Он был рассмотрен в
Колонка «Серфинг в сети с детьми», опубликованная в газетах США!

Отрывок из рубрики: «Здесь нет известных телевизионных героев, а замечательная коллекция интерактивных, развивающих игр только для дошкольников и детсадовцев.Сюжеты включают животных, цвета, числа, буквы и фигуры ".

Реклама

Отзывы о деятельности дошкольных учреждений и детских садов Sheppard Software:

"Думаю, это сделано очень хорошо.Я с радостью использую занятия дошкольного возраста со своими воспитанниками в лаборатории! Спасибо за все ваши креативность !!! "
-Карла Бьюэлл ( Школьный библиотекарь - начальная школа Шнайдера)

«Наша дошкольная учительница только что прислала нам домашнее задание с этим новым сайтом!
Моим близнецам это нравится - им четыре с половиной года, и они не могут насытиться! Звуки, действие, так много вариантов и вещей, которые нужно сделать.Я добавил это в закладки и разослал сайт многочисленным друзьям, и самое главное, он БЕСПЛАТНЫЙ!
Спасибо за такой прекрасный обучающий инструмент ».
--Чери Вентола ( Объединенный школьный округ Корона-Норко, Калифорния)

"Привет, я ассистент воспитателя Pre K по уходу за детьми и работаю в классе до и после школы.Во второй половине дня дети любят изучать новые вещи. Когда я планировал занятия в классе, я наткнулся на ваш веб-сайт, и мне он понравился! Это было именно то, что мне нужно. Спасибо, спасибо, спасибо! " -Мэри Гордон

«Я рад сообщить вам, что вчера вечером мы попробовали секцию pre-k, и она была превосходной! Мы продолжим использовать этот сайт, он действительно очень познавательный, и мои дети влюбились в него! Спасибо."- И. Сисей

«Я работаю в школе для учащихся с особыми потребностями и преподаю естественные науки. Нам повезло, что нам подарили доски. Содержимое для детей дошкольного и младшего школьного возраста на вашем сайте настолько замечательно. Моим ученикам нравится с ним общаться . Мы ценим и приветствуем ваши усилия! " -Салли ( Rock Creek School)

«Учу дошкольное образование: спецобразование.Обожаю сайт Sheppardsoftware! Мы используем его с Satalight Smartboard. Даже моим ученикам очень трудно заниматься другими делами, уделяя внимание вашим играм и занятиям. Это потрясающе. Пожалуйста, продолжайте заниматься еще больше. Спасибо! "

Из блога « Kids on the Computer »:
«Sheppardsoftware.com полон образовательных игр и обучающих мероприятий. Есть специальный раздел только для дошкольников и детских садов, где можно весело провести время, не будучи слишком занятым и не чрезмерно стимулирующим.«

«Мы любим дошкольные игры! Большое вам спасибо за эти программы. Продолжайте их». - Розамари Сингх

«Мне нравятся ваши программы. Я обучаю второклассника с задержкой в ​​развитии, который просто не может уловить цвета, и ваша игра так сильно помогла. Я немного изменил ее, приклеив полоску внизу с цветными словами под рамками (обучение читать названия цветов).Я также выключаю звук и вместо того, чтобы он слышал, что это за объект, я прошу его сказать мне, какого он цвета, когда он его перетаскивает. Работает отлично. Еще раз спасибо. "- Joann D'Andrea

«Я только что нашла ваш сайт !! Я влюблена! Спасибо за что-то бесплатное, творческое и такое приятное !!! Мои дети и мне это нравится! Мы учимся на дому, и я не могу позволить себе много дополнительных материалов. Это ОТЛИЧНО !! Еще раз спасибо! "

«Это потрясающий сайт! Мне он просто нравится.Я работаю с первоклассниками, так я узнала об этом сайте, но он будет идеальным вариантом для моего дошкольного внука. Он будет перелистывать этот сайт, я просто знаю это. Я гарантирую, что она станет его любимой. Как раз то, что ему нужно для работы с цветами. Большое вам спасибо! »- Синди Гермес

«Я люблю эти игры. Мой сын лучше понимает свои цвета, числа и т. Д.Спасибо за красивый сайт. »- Жанель Пэррис

«Моя внучка и внук, наши 3 и 4, им это понравится !! Я не могу дождаться, чтобы показать им! Большое спасибо за то, что у вас есть что-то подобное, и это БЕСПЛАТНО :)»
- Диана Эймс

«Этот сайт мне порекомендовал коллега-учитель социальных наук, когда мы вместе с классами проводили обзор географии США.Я случайно наткнулся на дошкольный раздел, когда изучал его дома. Какая отличная работа, ребята, вы проделали с дошкольным учреждением. У меня есть двухлетняя маленькая девочка, и вчера вечером мы играли в игру с цветами и формами, и это было очень весело. Ей это нравится!

Я был поражен тем, насколько удобны программы для моей дочери. Раньше она НИКОГДА не пользовалась компьютером, и к концу ночи (мы потратили около часа на игры / обучение) она смогла использовать мышь, указывать и щелкать и все такое! Она действительно плакала, когда я сказал ей, что мы должны остановиться и приготовиться ко сну.Не могу дождаться, чтобы проверить остальные игры!

От учителя 7-го класса и родителя 2-летнего ребенка я говорю: «РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!» -РС. Порскиа Грейс ( Средняя школа Оцеола-Крик)

«Я только что нашел ваши новые дошкольные игры, когда искал государственную игру. Я ЛЮБЛЮ ИХ. Я работаю в кабинете ящура (К-2) с 8 детьми
(6 аутичных, 2 других), и мы всегда ищем интерактивные игры онлайн.Большое вам спасибо за то, что сделали именно то, что мы искали »- Кэти Хасси (специализируется на детском аутизме)

Я большой поклонник Sheppard Software! Мои дети любят все дошкольные игры. Им 3 с половиной с половиной года, и они все время их играют. Наш 3 с половиной года играет в головоломки и игры с животными каждый день. Я также обучаю учеников 2 и 3 классов в ИТ. класс, и они тоже стали фанатами.Это отличный сайт для детей! Так держать! -Сэмюэл Д. Кук (руководитель международной школы Северной Джакарты)

«Я руковожу компьютерной лабораторией в начальной школе в Томасвилле, штат Джорджия. Я преподаю в лаборатории дошкольников и детсадовцев, и однажды я показал веб-сайт ученикам. Им он понравился, как и учителям, и мне. На сайте легко ориентироваться, он вызывает интерес у ребенка. Он учит дошкольников тем навыкам, которые им понадобятся в детском саду.Я также использую этот сайт для обучения некоторых учеников детского сада, которые находятся не совсем там, где им нужно быть, в том, что касается знания цветов и счета. Я пишу на сайте целые планы уроков. Большое спасибо за УДИВИТЕЛЬНЫЙ веб-сайт ". -Энджи Бланкеншип (учитель компьютерной лаборатории)

Некоторые другие занятия, которые могут понравиться вашему дошкольнику ...

Животные дошкольного возраста, страницы с животными, игры для детей
Игры для детей от Sheppard Software отлично подходят для онлайн-обучения.

.

Смотрите также