10 дневное меню с технологическими картами для детского сада 2016


10 дневное меню для детского сада, Десятидневное меню в детском саду ДОУ

День 1

Белки

Ясли/сад

Жиры

Ясли/сад

Углеводы

Ясли/сад

Калорийность

Ясли/сад

Завтрак

1. Каша «Дружба» на молоке с маслом:

- рис 12/15

- пшено 12/15

- молоко 100/130

- масло сливочное 4/5

- сахарный песок 5/5

0, 78/0, 97

1, 06/1, 26

3, 26/3, 59

0, 01/0, 02

- /-

0, 11/0, 14

0, 28/0, 34

3, 52/3, 87

3, 17/3, 97

- /-

8, 73/10, 92

7, 85/9, 81

4, 41/5, 73

0, 01/0, 02

4, 94/4, 94

40, 0/50, 0

38, 9/48, 6

64, 2/83, 5

22, 3/37, 1

20, 3/20, 3

2. Какао с молоком:

- какао ½

- молоко 100/130

- сахарный песок10/13

0, 2/0, 4

3, 26/4, 24

- /-

0, 19/0, 38

3, 52/3, 52

- /-

0, 38/0, 76

4, 41/5, 73

11, 87/12, 86

4, 1/8, 2

164, 2/183, 5

48, 7/52, 7

3. Булка с сыром

- хлеб пшеничный 20/30

- сыр 10/12

1, 38/2, 07

1, 95/2, 3

0, 13/0, 2

2, 71/3, 25

9, 54/14, 31

0, 34/0, 41

46, 0/69, 0

34, 5\41, 4

Всего в завтрак

11, 83/14, 62

13, 31/16, 38

52, 49/65, 49

490, 6/594, 3

Обед

1. Суп овощной с зелёным горошком на курином бульоне:

- картофель 50/60

- лук 8/10

- морковь 8/10

- зелёный горошек 10/20

- масло сливочное 2/3

- масло растительное 2/2

0, 7/0, 84

0, 16/0, 2

0, 08/0, 10

0, 49/0, 98

0, 01/0, 01

- /-

- /-

- /-

- /-

- /-

1, 59/2, 38

1, 9/1, 9

9, 5/11, 4

0, 71/0, 89

0, 59/0, 74

1, 03/2, 06

0, 01/0, 01

- /-

41, 8/50, 2

3, 6/4, 5

2, 8/3, 5

6, 2/12, 4

22, 3/29, 7

17, 6/17, 6

2. Голубцы ленивые с томатным соусом:

- мясо 60/70

- капуста 80/120

- яйцо 1/8

- масло сливочное 3/5

- лук 8/10

- рис 10/15

- мука 3/5

- соус томатный 5/5

11, 4/13, 3

1, 15/1, 73

1, 16/1, 2

0, 01/0, 02

0, 65/0, 97

0, 6/0, 6

0, 22/0, 45

0, 2/0, 2

5, 67/6, 62

- /-

- /-

2, 38/3, 97

0, 09/0, 14

0, 57/0, 57

0, 02/0, 04

- /-

- /-

3, 61/5, 41

0, 71/0, 89

0, 01/0, 02

7, 28/10, 92

0, 02/0, 02

1, 77/3, 53

0, 88/0, 88

99, 5/116, 1

19, 5/29, 3

3, 6/4, 5

22, 3/37, 1

33, 4/50, 0

7, 9/7, 9

8, 3/16, 6

4, 5/4, 5

3. Кисель:

- кисель 10/15

- сахарный песок 8/10

- /-

- /-

- /-

- /-

9, 2/13, 8

7, 91/9, 98

36, 8/55, 2

32, 4/40, 6

4. Хлеб 30/60

1, 45/2, 9

0, 25/0, 5

12, 07/24, 14

57, 81/115, 6

Всего в обед

21, 97/26, 89

14, 03/17, 45

88, 65/112, 69

593, 23/731, 33

Полдник

1. Снежок 200/200

6, 52/6, 52

7, 04/7, 04

8, 82/8, 82

128, 4/128, 4

2. Булка 20/30

1, 38/2, 07

0, 13/0, 2

9, 54/14, 31

46, 0/69, 0

Всего в полдник

7, 9/9, 96

7, 17/7, 36

18, 36/32, 68

174, 4/243, 4

Ужин

1. Пудинг творожный с кисельной подливкой:

- творог 120/170

- манка 8/10

- яйцо 1/10

- кисель 15/20

- сахарный песок 5/5

- сахарный песок 3/3

17, 28/24, 48

0, 76/0, 95

- /-

0, 48/0, 48

- /-

- /-

20, 52/29, 07

0, 06/0, 07

- /-

0, 47/0, 47

- /-

- /-

1, 18/1, 67

5, 63/7, 04

4, 94/4, 94

0, 02/0, 02

13, 8/18, 4

3, 96/4, 94

265, 5/377, 6

26, 8/33, 4

20, 3/20, 3

6, 3/6, 3

55, 2/73, 6

16, 2/20, 3

2. Чай с лимоном сладкий

- чай 2/2

- сахарный песок 10/13

- лимон 7/10

- /-

- /-

0, 04/0, 05

- /-

- /-

- /-

- /-

9, 89/12, 86

0, 65/0, 93

- /-

40, 6/52, 7

2, 8/4, 0

3. Булка:

- хлеб пшеничный 20/30

1, 38/2, 07

0, 13/0, 2

9, 57/14

46, 0/69, 0

Всего в ужин

19, 9/27, 98

21, 18/29, 8

48, 96/68, 78

476, 9/653, 2

Всего за день

56, 91

59, 26/54, 13

172, 78/240, 72

1534/2043

10-дневное меню для детей от 2 до 7 лет

                                                                                                                                                                                                                

Примерное 10-дневное меню (осень-зима)

При подготовке этого 10-дневного меню был использован 

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях / Под ред. М.П. Могильного и В.А. Тутельяна, 2011 год:

  • название и номер рецептуры,
  • нормы закладки продуктов,
  • пищевая ценность блюда,
  • содержание витаминов и микроэлементов,
  • выход блюда для садика и яслей,
  • технология приготовления.

788 технологических карт  включены в программу "Детский сад: Питание", которую использует дошкольное учреждение.

Дата публикации — 26.09.2020

10-ти дневное меню в МДОУ

 

Наименование

Выход

 

Неделя 1;

День 1

 

3 - 7 лет

1.5 - 3 года

 

 Завтрак 1

Каша рисовая молочная с маслом сливочным 150/5г

205

155

 

Чай с молоком

180

150

 

Печенье

60

40

 Завтрак 2

Фрукт (яблоко)

70

70

 Обед

Салат из свеклы с соленым огурцом

80

50

 

Щи из свежей капусты с мясом со сметаной

275

170

 

Пюре картофельное с морковью

Печень по-строгоновски

120

90

150

80

 

 

Компот из изюма

180

150

 

Хлеб ржаной

42

35

 Полдник

Омлет  натуральный с маслом сливочным 80/5

85

75

 

Горошек зеленый отварной

40

40

 

Какао с молоком

180

150

 

Хлеб из муки пшеничной первого сорта

40

30

Неделя 1;

День 2

  

 

Завтрак 1

Каша "дружба" молочная с аслом

205

155

 

Какао с молоком

180

150

 

Бутерброд с маслом и сыром

      65

40

 Завтрак 2

Сок (фрукт)

150

150

Обед 

Салат из квашенной капусты с маслом растительным

80

50

 

Суп картофельный с вермишелевый и мясом

265

165

 

Ежики мясные в сметанном соусе150

120

    

 

Кисель из повидла

180

150

 

Хлеб ржаной

42

35

 Полдник

Суфле творожное, соус молочный с какао

150110

 

Кефир с сахаром

180

150

 

Фрукт (яблоко)

80

80

 

   

 

Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 1;

День 3

  

 

 Завтрак 1

Каша геркулесовая молочная с маслом сливочным

205

155

 

Кофейный напиток с молоком

180

150

 

Бутерброд с сыром

50

40

Завтрак 2 

Фрукт (апельсин)

80

70

Обед 

Винегрет овощной

80

50

 

Суп картофельный с рыбными фрикадельками

280

180

 Тефтели из говядины, со сметанным соусом

120

105

 

Макароны отварные с овощами

180

150

 Компот из свежих яблок

180

150

 

Хлеб ржаной

42

35

 Полдник

Ватрушка с творогом

75

50

 

Какао с молоком

180

150

 

Рагу из овощей

180155

 

Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 1; День  4

  

 

 

Завтрак 1
Вермишель молочная с маслом сливочным

205

155

 

Чай с молоком

180

150

 

Бутерброд с маслом

50

40

Завтрак 2

Сок (Фрукт)

150

150

Обед

Икра кобачковая

80

50

 

Борщ с мясом со сметаной

270

170

 

Котлета рыбная

85

75

 

Отвар из плодов шиповника

180

150

 

Картофельное пюре с маслом сливочным

185

120

 

Хлеб ржаной

42

35

Полдник

Пудинг творожный с яблочным соусом

185

110

 

Кефир с сахаром

Йогурт питьевой

150

0

0

180

 

Фрукт (яблоко)

80

80

 

Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 1;

День  5

  

 

 

Завтрак 1

Каша гречневая молочная с маслом сливочным

205

155

 

Какао с молоком

180

150

 

Бутерброд с сыром

50

40

 

Завтрак 2
Фрукт (яблоко)

90

80

 

Обед
Икра Секольная

80

50

 Рассольник Ленинградский на курином бульоне со сметаной

260

160

 

Фрикадельки с маслом сливочным

85

75

 Овощи в молочном соусе

180

150

 

   

 

Компот из смеси ягод свежезамороженных

180

150

 

 Хлеб ржаной 42

35

 Полдник

Винегрет овощной с маслом растительным6050

 

Суфле рыбное  с маслом сливочным9595

 

Сок (фрукт)

150

150

 

Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 2;

День 1

  

 

 

Завтрак 1

Каша "дружба" молочная с маслом сливочным

205

205

 

Чай с молоком

180

150

 

Печенье

60

40

Завтрак 2

Фрукт (апельсин)

80

80

 

Обед
Салат из свеклы с соленым огурцом

80

50

 

Суп картофельный с рыбными фрикадельками

280

180

 

Жаркое по-домашнему220

180

 

   

 

Кисель из плодов шиповника

180

150

 

Хлеб  ржаной

42

35

 

Полдник

Икра кабачковая

65

60

 

Оладьи с джемом

95

95

 

Кофейный напиток с молоком

180

150

 

Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 2;

День 2

  

 

 

Завтрак 1

Каша геркулесовая молочная с маслом сливочным

205

155

 

Какао с молоком

180

150

 

Бутерброд с маслом

50

40

 

Завтрак 2

Сок (фрукт)

150

150

Обед

Винегрет овощной

80

50

 

Щи из свежей капусты на курином бульоне со сметаной

255

155

 

Плов с курицей

200

175

 

   

 

   

 

Компот из кураги

180

150

 

 Хлеб ржаной 42

35

 

Полдник
Пудинг из творога с яблоками со сладким соусом

130

90

 

Фрукт (груша)

80

80

 

 

   

 

Чай с сахаром

180

150

 Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 2;

День 3

  

 

Завтрак 1

Каша рисовая молочная с маслом сливочным

205

155

 

Кофейный напиток с молоком

180

150

 

Бутерброд с сыром

50

40

 

Завтрак 2

Фрукт (яблоко)

70

70

Обед

Икра морковная

80

50

 

Суп картофельный с горохом, мясом и гренками

275

175

 

Голубцы ленивые из отварной говядины

190

135

    

 

Компот  из свежих яблок

180

150

 

   
 

Хлеб ржаной

42

35

Полдник

Омлет натуральный с маслом сливочным

105

85

 

Салат из горошка зеленого консервированного

40

40

    
 

Какао с молоком

180

150

 

Хлеб пшеничный

40

30

Неделя 2;

День 4

  

 

Завтрак 1

Вермишель молочная с маслом сливочным

205

155

 

Чай с молоком

180

150

 

Бутерброд с маслом и сыром

47

40

 

Завтрак 2

Сок (фрукт)

150

150

Обед

Салат из квашенной капусты с маслом растительным

80

50

 

Борщ с мясом со сметаной

270

170

 

Рыба, тушеная с овощами105100

 

   
 Картофельное пюре с маслом сливочным

185

125

 

Отвар из плодов шиповника

180

150

 

Хлеб ржаной

42

35

Полдник

Сырники из творога с повидлом

Примерное десятидневное меню в ДОУ | Консультация по теме:

Завтрак: Каша пшеничная

Масло сливочное, батон/хлеб

Чай с сахаром

2 Завтрак: Сок яблочный

Обед: Салат «Рыжик»

Суп щи с капустой на мясном бульоне

Котлета рубленая из говядины

Макароны

Соус томатный

Компот с курагой

Хлеб

Полдник: Пряник

Ряженка

Завтрак: Сырники

Масло сливочное, батон/хлеб

Чай с сахаром

2 Завтрак: Йогурт

Обед: Салат из огурцов и помидор

Суп картофельный с макаронами и мясом

Печень по-строгановски

Макароны

Компот с курагой

Хлеб

Полдник: Печенье

Ряженка

Завтрак: Запеканка творожная

Масло сливочное, сыр, батон/хлеб

Кофейный напиток с молоком

2 Завтрак: Банан

Обед: Салат  витаминный с белокочанной капустой

Суп гороховый на мясном бульоне

Рыба запеченная в молочном соусе

Картофельное пюре с морковью

Компот из изюма

Хлеб

Полдник: Булочка творожная

Молоко кипяченое

Завтрак: Каша рисовая

Масло сливочное, сыр, батон/хлеб

Кофейный напиток с молоком

2 Завтрак: Апельсины

Обед:  Салат из разных овощей (зимний)

Суп картофельный с рыбой

Суфле рыбка

Соус сметанный

Каша гречневая

Компот из изюма

Хлеб

Полдник: Ватрушка с повидлом

Молоко кипяченое

Завтрак: Каша геркулесовая

Масло сливочное, батон

Чай с молоком

2 Завтрак: Сок апельсиновый

Обед:

Огурец соленый

Суп борщ картофельный на курином бульоне

Суфле из куры

Капуста тушеная

Компот из сухофруктов

Хлеб

Полдник: Вафли

Кефир

Завтрак: Омлет с зеленым горошком

Салат морковь с сахаром

Масло сливочное, батон/хлеб

Чай с молоком

2 Завтрак: Сок виноградный

Обед: 

Суп пюре картофельный с гренками

Кура отварная

Картофельное пюре

Напиток из сухофруктов

Хлеб

Полдник: Пряник

Кефир

Завтрак: Каша пшенная

Масло сливочное, сыр, батон/хлеб

Какао с молоком

2 Завтрак: Яблоко

Обед: Салат икра свекольная

Суп рассольник домашний с мясом

Котлета рыбная

Рис припущенный

Соус молочный

Напиток из шиповника

Хлеб

Полдник: Ватрушка со сметаной

Молоко кипяченое

Завтрак: Каша манная

Масло сливочное, сыр, батон

Какао с молоком

2 Завтрак: Яблоко

Обед: Салат сельдь

Суп рисовый на мясном бульоне

Рыба запеченная в молочном соусе

Картофель отварной

Компот из шиповника

Хлеб

Полдник: Ватрушка с творогом

Молоко кипяченое

Завтрак: Суп молочный с макаронами

Масло сливочное, батон

Чай с сахаром, лимоном

2 Завтрак: Сок абрикосовый

Обед: Салат икра морковная

Суп  овощной на мясном бульоне

Плов с мясом

Компот с черносливом

Хлеб

Полдник: Булочка с карамелью

Кисель

Завтрак: Макароны с сыром

Масло сливочное, батон/хлеб

Яйцо

Чай с сахаром, лимоном

2 Завтрак: Мандарин

Обед: Салат летний (винегрет)

Суп крестьянский на мясном бульоне

Картофельная запеканка с мясом

Соус сметанный

Компот с черносливом

Хлеб

Полдник: Вафли

Кисель

Технологические карты рецептур для ДОУ

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

Технологические карты рецептур для ДОУ - часть 1

 

 

Технологическая карта № _1__

Наименование изделия: Суп молочный с крупой

Номер рецептуры: 43

Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.

 

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Молоко с м.д.ж. 2,5-3,2 %

135

135

180

180

Вода

23

23

30

30

Крупа рисовая, манная, кукурузная, хлопья овсяные «Геркулес»

9

9

12

12

Или ячневая, гречневая, перловая, пшено

12

12

16

16

Сахар

1,5

1,5

2

2

Масло коровье сладкосливочное

0,75

0,75

1

1

Выход

 

150

 

200

       

    Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

4,32

4,97

13,71

117

149,81

0,17

0,05

0,07

0,88

          Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

5,76

6,63

18,28

156

199,75

0,22

0,07

0,09

1,17

          Технология приготовления       

         Крупы просеивают, перебирают и промывают. При этом удаляют мучель и посторонние примеси. Просеивают крупы в зависимости от величины ядер или частиц через сита с разными размерами ячеек. Дробленные крупы, хлопья овсяные «геркулес» не промывают.

Рисовую, гречневую крупу, хлопья Геркулес варят в подсоленной воде до полуготовности 10-15 минут, затем добавляют горячее молоко, кладут соль, сахар и варят до готовности.

Манную крупу предварительно просеивают, подсушивают, всыпают в кипящую смесь молока и воды, кладут соль, сахар и варят 5-7 минут до готовности. Готовый суп заправляют растопленным и доведенным до кипения сливочным маслом.  

Температура подачи +60…+65º С.

         Требования к качеству

         Внешний вид: Крупа хорошо набухла, не разварена.

         Консистенция: круп мягкая, супа - жидкая.

           Цвет: белый.

         Вкус: сладковатый.

         Запах: кипяченого молока.

 

 

 


 

Технологическая карта № _2

Наименование изделия: Кофейный напиток с молоком

Номер рецептуры: 253

Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.

            

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Кофейный напиток злаковый ) суррогатный), в т.ч. из цикория

2

2

2,4

2,4

Молоко с м.д.ж. 2,5-3,2 %

70

70

84

84

Вода

95

95

114

114

114Сахар

9

9

12

12

Выход

 

150

 

180

             Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

1,08

1,08

11,67

76,67

90,2

0,02

0,02

0,02

0,83

                     


 

Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

1,3

1,3

14

92

108,24

0,02

0,02

0,02

1

          Технология приготовления       

При заваривании кофейный напиток кладут в соответствующую посуду, заливают кипятком, размешивают, доводят до кипения, кипятят 3-5 мин и дают отстояться в течение 5-8 мин. После этого готовый кофейный напиток сливают в другую посуду через ткань или сито. Запрещается длительное кипячение кофейного напитка или многократное его подогревание. В сваренный процеженный кофейный напиток добавляют горячее молоко, сахар и доводят до кипения.

Температура подачи +60…+65º С.

         Требования к качеству

         Внешний вид: кофейный напиток налит в стакан или чашку.

         Консистенция: жидкая.

          Цвет: светло коричневый.

         Вкус: сладкий, с выраженным привкусом кофейного напитка и кипяченого молока.

          Запах: аромат кофейного напитка и кипяченого молока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № _3__

Наименование изделия: Бутерброд с маслом и сыром

Номер рецептуры:3

Наименование сборника рецептур:  Сборник технических нормативов- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников / Под ред. М. П. Могильного. – М.:ДеЛи принт, 2005.

 

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1,5-3 лет

с 1,5-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Хлеб пшеничный (хлеб зерновой) или батон

20

20

30

30

Масло коровье сладкосливочное

4

4

5

5

Сыр твердый

9,6

9

14,9

14

Выход с маслом и сыром 

 

20/4/9

 

30/5/14

 

                Химический состав данного блюда (для детей с 1,5-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

3,61

5,4

9,75

106

94,48

0,33

0,02

0,01

0,14

            

                           Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)

 

Пищевые вещества

Минер. вещества, мг

Витамины, мг

Белки,   г

Жиры,

 г

Углеводы,

г

Энерг. ценность, ккал

Са

Fe

В1

В2

С

5,06

7

14,62

145

126,6

0,47

0,03

0,03

0,19

           Технология приготовления      

 Ломтик хлеба (батона) намазывают маслом, сверху – сыр прямоугольной или треугольной формы.

Температура подачи 15º С.

Требования к качеству

         Внешний вид: ровные ломтики хлеба (батона), намазанные маслом, сверху - сыр прямоугольной или треугольной формы.

         Консистенция: мягкая.

          Цвет: сыра, масла сливочного и хлеба (батона).

         Вкус: сыра, масла сливочного и хлеба (батона).

          Запах: сыра в сочетании со свежим хлебом (батона).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта № _4__

Наименование изделия: Салат из отварной свеклы с зеленым горошком

Номер рецептуры:53

Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.

 

              

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

с 1-3 лет

с 1-3 лет

с 3-7 лет

с 3-7 лет

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, г

Нетто, г

Свекла

 

 

 

 

До 1 января

35

35

46

46

С 1 января

37

37

49

49

Масса отварной очищенной свеклы

 

27

 

36

Горошек зеленый консервированный

26

26

34

34

Горошек зеленый консервированный отварной (без жидкой части)

 

15

 

20

Масло растительное

4

4

5

5

Выход

 

45

 

60

               Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)

 

Пищевые вещества

Минер.

Наши ежедневные занятия на дому {Детский сад и малыши}

Я люблю учить своих детей дома. Это подарок, которым я надеюсь хорошо управлять. Но должен признаться, мне не всегда это нравится в данный момент.

Моим мальчикам четыре с половиной и почти два года. Старший занимается в детском саду, а младший думает, что это так. Это означает, что я должен быть действительно сознательным с нашим временем.

Между прочим, я скоро расскажу больше о нашем решении открыть детский сад, а также о выборе нашей учебной программы.

Мы начали «легкую» школу в июле и официально начали работу 3 августа. Единственное лучшее, что я узнал за последний месяц, - это ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ! Процедуры очень хорошо подходят для обучения маленьких детей разного уровня подготовки.

Первые пару недель были для нас очень тяжелыми. Мой старший не хотел «ходить в школу», а младший брат был маленьким торнадо, пытающимся схватить маркеры, ножницы и клей одновременно. Это был хаос, мягко говоря! Я провела много утра взаперти в офисе мужа, умоляя его просто «все исправить.«Радость работы из дома, верно? Бедный парень!

Но мы придерживались своего распорядка, и теперь я могу сказать, что дни по-прежнему тяжелые, но мы продвигаемся хорошо, и в наши дни гораздо больше мира.

Особенность домашнего обучения в том, что очень сложно сказать, где начинается ваш обычный день и где начинается ваш день домашнего обучения. Итак, я просто собираюсь поделиться нашей новой семейной рутиной с нашей встроенной программой домашнего обучения.

Мальчики встают где-нибудь с 6:15 до 8:00 утра.

Обновление

: мы добавили дополнительный шаг в наши утренние распорядки, и нам это нравится! Так мои дети перестали сводить меня с ума по утрам.

Это действительно зависит от того, насколько хорошо они спят, спали ли они в своих кроватях или пробрались в наши и т. Д.

Они не всегда предсказуемы, но мы молимся о том, чтобы они были более ритмичными, поскольку мы придерживаемся своего распорядка, и жизнь продолжает нормализоваться для них. Дело не в том, что мы не перевезли их через всю страну, не переселили с бабушкой и дедушкой, а затем снова уехали в наш собственный дом.Они все еще приспосабливаются! Плюс младший брат только что переехал в кровать для большого мальчика и полон решимости приучить к горшку. Достаточно сказано.

Мама и папа встают где угодно с 6:00 до 8:00 утра.

Наша цель - встать раньше детей, посвятить время Слову и подготовиться к новому дню. Но опять же, это зависит от того, как прошла ночь, и в этом сезоне мы готовы дать себе много милости!

Независимо от того, когда мы встаем, мы начинаем свой день в Слове.

Мы начинаем утро с библейского времени для мамы и видео для мальчиков. Вы можете прочитать о моих любимых ресурсах для спокойного времяпрепровождения для детей здесь.

В настоящее время мы работаем над серией статей «Что есть в Библии», и это действительно очень хорошо. Это дает нам все время, чтобы проснуться и погрузиться в Слово, прежде чем нырнуть с головой в день. Иногда мой младший просто читает свою Библию рядом со мной, что тоже нормально.

8:00 - Завтрак

Мы завтракаем всей семьей и совершаем семейные обряды.

После завтрака приступаем к утреннему распорядку.

Утренний распорядок

9:00 - утренняя школа

Библия (5-15 минут)

Начнем с библейского времени. Обычно я занимаюсь библейскими рассказами и заданиями. Обычно это занимает около 5-15 минут в зависимости от того, что мы изучаем в данный момент.

Календарное время (5-15 минут)

Затем мы достаем нашу записную книжку с календарем и прорабатываем ее. Теперь, когда у нас есть отработанная система, я планирую скоро рассказать о ней.

Математика (15-20 минут)

Сейчас мы работаем над изучением чисел 0–9 и всех наших фигур.

Мой старший знает это, но я использую это время, чтобы расширить и закрепить то, что он знает, одновременно позволяя работе впервые познакомить моего младшего с этими математическими концепциями.

Я обнаружил, что математику легко адаптировать к каждой из их потребностей, одновременно обучая ее. Плюс маленький парень очень горд собой!

10:00 - закуски и выезд

К 10:00 мы заканчиваем утреннюю школу и перекусываем. Пока мальчики едят перекус, я убираю школьную комнату и ставлю все на место. Затем мы все отправляемся на улицу, чтобы поиграть.

Я обычно работаю в саду или убираю на улице.Я использую это время, чтобы позволить мальчикам работать вместе со мной, если они хотят, но в основном я призываю их играть безумно и бесплатно!

Если будет особенно жаркий день, мы используем это время, чтобы пойти в гости к бабушке и дедушке или в библиотеку. Но в основном мы проводим его вне игры.

В наши дни многое изменилось в том, чтобы выводить мальчиков на улицу как можно чаще. Даже если мой старший постоянно жалуется. Он на стадии ... это того стоит, и я знаю, что важно выстоять в трудных ситуациях, потому что природа - потерянная часть образования наших детей.

11:30 - Приготовить обед

Обычно я позволяю мальчикам войти, если они хотят, пока я готовлю обед и меняю белье.

12:00 - Обед и специальные предложения

Пока мальчики обедают, несколько дней в неделю мы делаем «специальные блюда». Я уверен, что для него есть более подходящее название, но я придумал его, и оно прижилось.

После обеда мальчики могут играть как хотят, а я убираю и занимаюсь домашней работой.

13:00 - время сна и уроки чтения

Я уложил самую младшую вздремнуть около 13:00. Затем мы с моим старшим идем в класс на уроки чтения.

Я обнаружил, что чтение - это личное дело каждого, и на его обучение действительно нужно целенаправленное, не отвлекаемое время. Поэтому мы сохраняем эти уроки на тот случай, когда младший брат спит после обеда.

Я стараюсь менять уроки изо дня в день, потому что мой старший сын время от времени немного устает после обеда.Наши уроки обычно длятся 10-30 минут в зависимости от дня и того, над чем нам нужно работать.

Если у нас останется время, мы поиграем в веселую игру, решим головоломку или вытащим поднос для малышей (даже если он не малыш, название прижилось).

2:00 - 3:00 - Тихое время

После уроков наступает тишина для всех. Я получаю час тишины и одиночества (в основном), а Сэм может отдыхать, читать книги, решать головоломки или заниматься чем-нибудь в тишине.

У меня есть для него тихая будка в те дни, когда ему нужна помощь в выборе занятия, но в большинстве случаев он остается в игровой комнате и находит себе занятие самостоятельно.

15:00 - Читать вслух и закуски

Как только младший брат встает, наступает время для следующего раунда закусок и чтения вслух.

16:00 - Свободное время и подготовка к ужину

В это время мальчики могут делать все, что хотят.Иногда они играют на экране на веранде, иногда они помогают мне готовить, иногда ссорятся и ссорятся, а иногда я помогаю им составить мероприятие Green Kid Crafts, если моя подготовка к ужину позволяет.

17:30 - ужин и семейное время

Мы обедаем всей семьей почти каждый вечер. Понедельник - единственные ночи, когда папа уходит, и только я и мальчики.

19:00 - Режим сна

Эта часть нашего дня была такой, так как мой младший был достаточно взрослым, чтобы выполнять распорядок дня.Наши мальчики каждую ночь ложатся спать относительно рано, и мы им благодарны! 😉

Спокойной ночи!

Это наша ежедневная рутина домашнего обучения, которая, кажется, сейчас нам очень подходит! Конечно, ни один день не работает идеально, и я заложил в наш график большой запас прочности. Мы не всегда делаем все, что указано в нашем списке уроков на неделю, а иногда проекты по уборке берут верх и съедают наше свободное время. Жизнь бывает, но мы стараемся придерживаться этого графика!

А ты? У тебя есть распорядок дня?

Другие сообщения, которые могут вам понравиться:

Учебная программа для детей младшего возраста «Плод Духа» разработана, чтобы помочь вам научить вашего ребенка ранним навыкам обучения, одновременно привнося истину Бога.Каждую неделю (в течение 18 недель) я буду помогать вам делиться Евангелием с вашим ребенком через различные библейские истории и возможности для обучения. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Этот пост содержит мои партнерские ссылки. Смотрите мое полное раскрытие здесь.

.

Расписание занятий для детей в школе

Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы нажмете на них, я получу комиссию. Вы можете узнать больше здесь.

By Nadia T 35 комментариев

Поделиться - это забота!

Ищете простой детский распорядок дня или утренний распорядок в школе с карточками последовательности? Эту рутинную и последовательность действий легко совместить. Дети преуспевают в рутине и знают, чего ожидать каждый день. Наш утренний распорядок в школе очень простой.Я ожидаю, что каждый из моих детей проснется, почистит зубы, оденется, позавтракает и затем придет в школу вовремя. Если вы случайно делаете что-то, чего они не ожидали, это приводит к истерике. Вы можете использовать этот утренний распорядок для малышей, если ваш ребенок в школе, или подождать и использовать его с дошкольником или детским садом. Одно можно сказать наверняка: детям понравится этот утренний распорядок школьной последовательности действий, а маме понравится, как это упрощает весь процесс!


б

Утренний распорядок в школе

Наличие троих детей означает, что я видел трех разных утренних личностей.У меня был один ребенок, который не ел утром, чистка зубов всегда казалась малой в их списке, и еще один ребенок, который не ел утром. Может быть, у вас есть ребенок, который не одевается по утрам. Вернувшись в школу прямо за углом, я думал о том, как быстро подготовить детей к школе. Затем я вспомнил, как мы ранее использовали контрольный список, чтобы сделать это возможным.

Как взрослый, вы можете задаться вопросом, как это может работать. Эти напечатанные утренние флеш-карточки кажутся слишком простыми и созвучными.Да, для вас это может быть здравым смыслом, но для вашего ребенка это дает им понять, чего от них ждут и что обычно должно происходить каждое утро. Плюс восхитительная графика просто повышает вероятность того, что они захотят использовать карты секвенирования.

Также ознакомьтесь с таблицей распорядков и распорядком для детей.

Необходимые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки. Я заказываю все наши материалы, используя нашу учетную запись Amazon Prime.Мои читатели могут попробовать Amazon Prime в течение 30 дней, используя ссылку на бесплатную пробную версию.

Как подготовиться к утреннему распорядку:

Я включил несколько разных страниц в зависимости от рутинной основы, которую вы хотите. Есть синий, розовый и желтый.

Распечатайте нужную страницу на карточках. (Вы можете найти все мои точные рекомендации по принадлежностям для дошкольных учреждений здесь и на моей странице «Алфавитные задания для детей».)

Распечатайте и вырежьте карточки с изображением повседневных дел, ламинируйте их, добавьте липучки, и вы готовы к работе:

Детский график

Если вы выбрали меньшую стандартную базу, вы можете хранить карточки в конверте, чтобы использовать их каждое утро.


Если вы используете большую базу для карт последовательности изображений, чтобы вы могли хранить карты на этой странице, то он будет выглядеть следующим образом:

Каждое утро должно начинаться так:

Все карты последовательности должны быть внизу. Утром ваш ребенок будет выполнять эти задания, и каждый раз, выполняя задание, он перемещает соответствующую карточку наверх. Он служит утренней рутиной для школьного контрольного списка.

Когда они выполнят все задания из школьного утреннего распорядка, вы можете дать им наклейку в качестве стимула.

Добавление горшка

У меня было много запросов на пристройку туалета. Вы можете скачать дополнительный файл для небольшой уборной здесь.

Загрузите карточки с утренними распорядками в школе здесь:

В этот набор входят карточки для мальчиков и девочек.

Вы можете скачать этот набор, нажав кнопку ниже.

Ищете еще обычные карточки? Вы можете проверить эти карточки после школы в Living Locurto. Вы также можете найти советы по утреннему распорядку здесь, в AFineparent.

Я надеюсь, что они помогут сделать вашу утреннюю рутину в школьные дни более гладкой.

Вы можете найти последовательность действий перед сном здесь.

Обновление

- Я добавил в колоду карточки для мальчиков. Я добавил дополнения, чтобы вы могли адаптировать детские расписания к расписанию ваших детей.

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Ежедневное расписание детского сада - Признания ученика на дому

Несколько лет назад я написал для всех вас серию постов под названием «Ежедневное расписание занятий на дому». С тех пор у меня было бесчисленное количество вопросов о нашем обновленном расписании домашнего обучения, особенно для моего детского сада, так как в то время я ни одного из них не делал. Здесь вы можете увидеть основной обзор нашего ежедневного расписания.

Вы также задавали вопросы о том, как долго мы изучаем каждый предмет, сколько дней в неделю и как выглядит наш день час за часом для каждого уровня обучения.Поэтому я подумал, может быть, эти сообщения помогут!

Итак, в течение следующих нескольких недель я буду более подробно рассказывать о наших расписаниях по каждому классу, чтобы вы могли видеть, чем мы занимаемся. Сегодня мы взглянем на расписание моего детского сада. В пятницу мы проводим совместную игру, поэтому в ее календаре пятница пуста.

Скачать копию:

Вот наш базовый детский сад S Расписание:

Если вы хотите узнать, какой учебный план она использует в этом году, обязательно ознакомьтесь с нашей публикацией об учебной программе на 2014–2015 годы!

Ее расписание довольно простое, и оно может меняться изо дня в день. Хотя я только что поделился с вами нашей базовой рамкой, она ежедневно занимается одними и теми же предметами, и мы тут и там добавляем несколько забавных игр на логическое мышление, а также немного рисунков по вторникам.

Она также занимается наукой и историей с нашими старшими детьми. Она слушает нас и проводит с нами любые эксперименты или действия, поскольку мы занимаемся этими предметами как группа.

У нас в штате не так много правил для детских садов, сколько требуется часов. Я делаю то, с чем она может справиться, и некоторые дни длиннее или короче, чем другие, в зависимости от ее внимания и настроения. Но по большей части она ежедневно изучает основы математики, чтения, Библии и почерка.

Надеюсь, это поможет некоторым из вас, и скоро я поделюсь расписаниями для других наших классов!

Счастливое домашнее обучение

.

Что запланировать в первый день детского сада!

Ааа… первый день в детском саду! Такой захватывающий день! Утомительный день! Но что вы планируете на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все в перспективе!

Эта статья хорошо сочетается с ресурсами Simply Kinder:

Помните, ваши новые воспитанники детского сада:

- возможно, никогда не был в школе до

- возможно, никогда не уезжал от родителей до

- может не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (большая часть не умеет)

- возможно, вас никогда не просили сесть и выполнить какое-либо действие до

Что касается меня, то на самом деле я очень слабо планирую свой первый день, и большую часть дня я сосредотачиваюсь на том, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать и как идти домой.Если в этот день эти 3 вещи не пойдут гладко, у вас возникнут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от формальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, необходимых для прохождения дня.

Первый день детского сада выглядит примерно так:

8:00 - 8:30 Активность за столиками, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые бирки с именами для новых учеников и помогаю родителям разделиться.

8:30 - 9:00 Время ковра или круга.Представление себя и нашего класса. Обсудите, как сесть на ковер и как поднять руку, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь.

9: 00-9: 15 Практикуйтесь в построении очереди. Мы ходим по комнате в очередь. Мы тренируемся переходить с места на нашу линию. О, мы также говорим о ванной. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы скажете «ванная», им всем придется это сделать!

9: 15-9: 45 Поговорим о правилах игровой площадки. Выходим на улицу и я буквально спускаюсь с горки.Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы 3-4 раза тренируемся в строю, чтобы они знали, что делать, когда случается НАСТОЯЩИЙ перерыв.

9:45 - 10:00 Мы зайдем внутрь и расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и пакет молока и расскажу, что будет за обедом. Пойдем потренироваться или просто прогуляемся по столовой.

10:00 - 10:30 Мы проведем исследование манипуляций. Это дает мне время, чтобы убедиться, что у всех есть готовые обеды и карточки на обед.Дети действительно хотят поиграть и изучить то, что им кажется игрушечным, в классе, поэтому я считаю, что очень важно выделить это время.

10:30 - 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы практиковались, вам все равно понадобится большая часть вашего обеда, чтобы все уладить.

11:15 - 11:30 Мы сделаем что-то вроде раскрутки. Раскраска на своих местах в это время отлично подходит.

11:30 - 12:00 Математические манипулятивные вращения на своих местах.Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Вращайте манипуляторы, а не учеников.

12:00 - 12:15 Сборы. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый же день! Я объясняю детям, что мы не пойдем домой, но вот как вы собираетесь и что вы делаете. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических ротаций, показывая детям по паре, что им делать.)

12:15 - 12:45 Поговорим об увольнении.Обзор и практика посещения реальных мест!

12:45 - 1:15 Пишите в наших журналах. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без всяких инструкций. Их забавно хранить, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти на конец года!

1:15 - 2:00 Specials (моя подготовка). За это время вам захочется еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! На этот раз, конечно, просто добавили, так что вы просто настроите его, где бы вы ни находились, если оно у вас есть.

2: 00-2: 30 Мысли и чувства о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.

Вот и все, мой день в двух словах. Никаких формальных уроков, никаких больших проектов или мероприятий.


На второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!

Это отличная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в линию, не ковыряние в носу, спуск по слайду и многое другое! На каждой странице есть интерактивное действие, усиливающее концепцию! Детям это очень нравится!

Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами для гладкого дня в первый день детского сада!

Чему вы учите в первый день детского сада?

.

English ESL Ежедневные рабочие листы

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напримерграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple и c

.

Смотрите также