Спавн меню для золотой шар завершение


Спавнер для Золотой Шар Завершение

Золотой Шар Завершение позиционирован разработчиками как сюжетный проект с множеством геймплейных изменений, которые влекут за собой появление в игровом инвентаре огромного количество разнообразного лута, квестовых предметов, артефактов, бронекостюмов и уникальных предметов. Кроме всего в игре был реализован полноценный оружейный пак, с широким ассортиментом стрелкового вооружения и боеприпасов. Для генерации игровых предметов был адаптирован спавнер для Золотой Шар Завершение, который реализован в виде удобного спавн меню, разбитого на восемь основных разделов.

Особенности:

С помощью меню, вы сможете заспавнить в рюкзак любое оружие, патроны, арты, документы и редко встречающиеся предметы, которые иногда можно получить лишь выполняя длинные цепочки квестов. Бывают ситуации, когда предмет просто исчез, провалившись под текстуры, а без него сдать ключевой квест не представляется возможным, в этой ситуации есть два выхода. Либо переигрывать миссию заново, либо пойти более легких путем и с помощью спавнера получить предмет прямо в рюкзак, экономя при этом свое время. Предметы в сгруппированы на 8-мь интуитивно понятных категорий : Артефакты, Навесы, Костюмы, Предметы, Оружие, Боеприпасы, Уникальные и Квестовые предметы.

  

Обратите внимание:

Автор адаптации: nasar75

Скачать спавнер для Золотой Шар Завершение




Новые статьи:

Предыдущие статьи:


Спавн-меню для мода Золотой Шар - Золотой Шар

(26 КБ)

Автор: nasar75 

  21-12-2018, 10:11 · 5 199 · 1
  1. Описание

Это адаптация универсального спавн-меню от naxac для мода Золотой Шар.

Конфиги просканировал, лишнии поудалял, вылетов по предметам вроде нет. Если нужны какие-то доп.предметы, смотри файл spawn_list.ltx. Монстров не смотрел от слова совсем.

Установка - закинуть геймдату в папку с игрой. Если в своей игре есть правленый файл ui_main_menu.script, то в самом конце сделать новую строку и в неё дописать:

prefetch('add_cheat_spawn')

Вызывать спавнер в главном меню по клавише F1.

Крайний тест - на версии 3.3.

nasar75


Фильтры: Читы; коды

Обсуждение материала:

Комментариев: 1


Лента комментариев

Спавнер + Мобильный Менеджер + чит-аддон для Золотой Шар. Завершение

Сталкер на твоем Смартфоне

Проходите тесты, отвечайте на вопросы, зарабатывайте уникальные достижения, участвуйте в ежедневном и еженедельном ТОПе на своем Android устройстве

Google Play

Дата добавления: 2020-06-27 15:13:50Просмотры: 1368

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

Адаптация универсального спавн меню от naxac + мобильный менеджер от Singapur22 + чит-аддон (основан на чит-аддоне для ОП-2 от naxac).
Что тут есть:
1. Папка bin  - движок из патча 3.2 Нужен для режимов демо-рекорд и g_god. В патче 3.3 эти режимы вырезаны ( или я не нашел как включить). 
2. Спавнер. 
3. Мобильник. Спавн в рюкзак через меню - M или через спавнер. Работает в пистолетном слоте.
3. Чит-аддон. Клавиша F1 в меню.
4. Отключение античита в файле amk.script.
5. Вывод отладочной информации на экран через меню (bind_stalker.script, info_l01escape.xml).
6. actor.ltx для опытов.

Режимы демо_рекорд и g_god работают при добавлении в свойствах ярлыка через пробел -dbg

Клавиши в главном меню:
F деморекорд (в режиме -dbg). Esc - выход, Enter - перемещения на точку камеры.
F1 Чит-аддон.
F2 прыжок на метр вперед
F3 прыжок на 5 метров вперед
F4 координаты на экран
F6 создать pseudoquicksave
F7 загрузить pseudoquicksave
F8 создать именной pseudoquicksave
Q выход из игры
M мобильник в рюкзак

на цифровой клавиатуре
1 уменьшить таймфактор
2 Таймфактор стандартный
3 увеличить таймфактор
4 показать отладочную информацию (в режиме -dbg).
5 убрать отладочную информацию (в режиме -dbg).
7 включить режим g_god (в режиме -dbg).
8 отключить режим g_god (в режиме -dbg).


   


Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии

Читы для Золотой Шар Завершение: Спавнер, Трейнер

Добро пожаловать на Trainer-Engine.Ru! На этой странице вы можете бесплатно скачать лучшие читы для Золотой Шар Завершение - популярного глобального мода для Сталкер Тени Чернобыля. Мы предлагаем вам на выбор спавнер для Золотого Шара и трейнер. Вы можете сами выбрать, какой из способов почитерить вам больше подходит. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, начнем, пожалуй, со спавн-меню.

Спавнер является универсальным читом, с его помощью вы можете получить абсолютно любые предметы в игре, будь то оружия, патроны, броня, медикаменты, артефакты, квестовые вещи и так далее. Также вы можете спавнить различных монстров и NPC, что позволит вам получить дополнительный фан от использования чита. Помимо всего прочего, он может вам очень помочь в случае, если вы потеряли или пропустили какой-то квестовые предмет и чтобы не тратить уйму времени на переигровку, просто найдите нужный предмет в списке и получите его прямо себе в рюкзак.

Инструкция по использованию:

1) Скачайте архив по ссылке выше.
2) Скопируйте все файлы из архива в папку с вашей игрой. Если потребуется, согласитесь на замену файлов.
3) Далее загрузите ваше сохранение и после этого зайдите в главное меню игры.
4) Нажмите клавишу F1, чтобы активировать спавн-меню.
5) Переключайтесь между вкладками, выбирайте нужные вам предметы и спавните их прямо себе в рюкзак!

Примечание:

1) Тестировался на версии игры 3.3, но скорее всего будет работать и на более поздних патчах.


Trainer +13 (Patch 3.3) by LIRW / GHL:

Альтернативный способ значительно облегчить себе прохождение модификации - это использовать данный многофункциональный трейнер от автора LIRW. Ниже вы можете ознакомиться с полным списком возможностей.

Список функций:

✔ Q - Бесконечное здоровье
✔ W - Бесконечная броня
✔ E - Максимальная выносливость
✔ R - Нет радиации
✔ T - Супер прыжки
✔ Y - Прыжки с полетом
✔ U - Бесконечные деньги
✔ I - Максимальный переносимый вес
✔ O - Бесконечные боеприпасы
✔ P - Бесконечная прочность оружия
✔ A - Максимальная точность стрельбы
✔ S - Стрельба без отдачи
✔ D - Супер нож.

Как использовать:

1) Скачать архив с нашего сайта Trainer-Engine.Ru и распаковать в любое место.
2) Запустить игру и загрузить сохранение.
3) Запустить трейнер (cpl файл)
4) Во время игры нажимайте CapsLock + клавишу, которая вам нужна. Например: CapsLock+T.

Спавнер + Мобильный Менеджер + чит-аддон Золотой Шар - Золотой Шар

Это адаптация универсального спавн меню от naxac + мобильный менеджер от Singapur22 + чит-аддон (основан на чит-аддона для ОП-2 от naxac).

Что тут есть:

1. Папка bin - движок из патча 3.2 Нужен для режимов демо-рекорд и g_god. В патче 3.3 эти режимы вырезаны ( или я не нашел как включить).

2. Спавнер.

3. Мобильник. Спавн в рюкзак через меню - M или через спавнер. Работает в пистолетном слоте.

3. Чит-аддон. Клавиша F1 в меню.

4. Отключение античита в файле amk.script.

5. Вывод отладочной информации на экран через меню (bind_stalker.script, info_l01escape.xml).

6. actor.ltx для опытов.

Режимы демо_рекорд и g_god работают при добавлении в свойствах ярлыка через пробел -dbg

Клавиши в главном меню:

F деморекорд (в режиме -dbg). Esc - выход, Enter - перемещения на точку камеры.

F1 Чит-аддон.

F2 прыжок на метр вперед

F3 прыжок на 5 метров вперед

F4 координаты на экран

F6 создать pseudoquicksave

F7 загрузить pseudoquicksave

F8 создать именной pseudoquicksave

Q выход из игры

M мобильник в рюкзак

на цифровой клавиатуре

1 уменьшить таймфактор

2 Таймфактор стандартный

3 увеличить таймфактор

4 показать отладочную информацию (в режиме -dbg).

5 убрать отладочную информацию (в режиме -dbg).

7 включить режим g_god (в режиме -dbg).

8 отключить режим g_god (в режиме -dbg).

nasar75


Фильтры: Читы; коды

Трейнер/Trainer (+13) [Mod -Золотой Шар. Завершение Patch 3.3] {LIRW / GHL}

©

 

Использование:
Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место.
Запускаем игру, запускаем трейнер - это тот, что "cpl" клавиши жмем когда уже играть начали.
Клавиши в трейнере парные... Зажимаем CapsLock и идем по очереди - qwerty

Функции Трейнера:
[1] Бесконечная Жизнь.
[2] Бесконечный Бронежилет.
[3] Бесконечная Выносливость.
[4] Без Радиации.
[5] Супер Прыжок.
[6] Полет во время прыжка.
[7] Бесконечные деньги - надо что то продать, либо купить.
[8] Бесконечный вес.
[9] Бесконечные патроны.
[10] Неломаемое оружие.
[11] Точность оружия.
[12] Без отдачи оружия.
[13] Супер нож.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Скачать файл Меню появления Золотого шара. Completion.7z - Второй шаг

Меню появления Золотого шара. Завершение.7z - 273,07 КБ

ШАГ 1: Нажмите кнопку ниже и загрузите меню появления Золотого шара. Завершение. 7z

ШАГ 2: Нажмите «Загрузить файл» на второй странице

Скачать бесплатно

Наша платформа не ограничивает вашу скорость загрузки. Мы принимаем все модификации с открытым исходным кодом для таких игр, как Farming Simulator 17, Euro Truck Simulator 2, Skyrim, Oblivion, DOTA, The Witcher 3, GTA 5, Fallout 4, Civilization VI, Mount and Blade, Dragon Age, Spin Tires и т. Д. Всего поделитесь своими модами с нашим сервисом и заработайте денег!

ModsFire.com - Хостинг игровых модов, который позволит вам зарабатывать деньги! Скорость скачивания не ограничена.Делитесь своими модами!

.

Скачать файл Меню появления Золотого шара. Завершение. 7z

Меню появления Золотого шара. Завершение.7z - 273,07 КБ

ШАГ 2: Начните загрузку файла с нашего сервера: * скорость скачивания с нашей стороны не ограничена

Скачать

Всего загрузок: 342

Наша платформа не ограничивает вашу скорость загрузки. Мы принимаем все модификации с открытым исходным кодом для таких игр, как Farming Simulator 17, Euro Truck Simulator 2, Skyrim, Oblivion, DOTA, The Witcher 3, GTA 5, Fallout 4, Civilization VI, Mount and Blade, Dragon Age, Spin Tires и т. Д. Всего поделитесь своими модами с нашим сервисом и заработайте денег!

ModsFire.com - Хостинг игровых модов, который позволит вам зарабатывать деньги! Скорость скачивания не ограничена.Делитесь своими модами!

.

Открытие меню Spawnmenu - Garry's Mod Wiki

Меню появления состоит из всех моделей, оружия, неигровых персонажей, сущностей и инструментов, которые вы можете использовать в своей игре. В меню вы можете создать реквизит, NPC, оружие и т. Д. И выбрать инструмент для использования с Toolgun.

Откройте меню появления, просто нажав и удерживая q или любую другую кнопку, которую вы назначили в настройках игры. Когда у вас открыто меню появления, вы больше не будете управлять своим перекрестием, а вместо этого будете иметь курсор, который вы можете использовать для управления меню появления.

Панель слева, самая большая на большинстве экранов, может использоваться для создания транспортных средств и сущностей. Его также можно использовать для доступа к сохраненным играм и дубликатам.

Чтобы создать опору, NPC, оружие или сущность, наведите указатель мыши на элемент, который вы хотите создать, и щелкните левой кнопкой мыши левой кнопкой мыши.

Для выбора параметров, относящихся к объекту, на который вы наводите курсор, щелкните правой кнопкой мыши по объекту.

Спаунлисты

На вкладке spawnlists есть реквизиты, которые вы можете создать, нажав lmb leftclick.Панель слева от списка реквизита настраивается, и ее можно просматривать, чтобы найти различные реквизиты.

Оружие

Хотя Garry's Mod посвящен строительству, игра также популярна из-за разнообразия оружия в мастерской. В отличие от списков возрождения (и большей части меню возрождения), вкладка оружия не настраивается.

Объекты

Сущность - это динамический объект, который может по-разному реагировать на различные входные данные. Опора - это примитивный тип сущности, которая, хотя и подчиняется физике, не имеет собственного разума.Например, деревянный ящик можно разбить (это особенность модели), но больше ничего не делает. Сущность можно запрограммировать на гораздо большее. Он может выглядеть как деревянный ящик, но выполнять такие действия, как самостоятельное перемещение или позволять игроку летать, когда он сломан.

НИП

N на слое P C . Это именно то, чем кажется. В основном это сущности, которые имитируют интеллект и выглядят как люди (или нет).

Транспортные средства

Транспортные средства - это особые классы объектов, на которых можно управлять (или в некоторых случаях на них). Они могут быть созданы так же, как и обычные сущности, но имеют разные характеристики и зависят от скриптов транспортных средств для определения их основных свойств.

Правая панель (по умолчанию) состоит из вкладки «Инструменты» и вкладки «Утилиты». Дополнения могут расширять или дополнять их, но мы не будем вдаваться в подробности здесь.

Вкладка инструментов

Вкладка инструментов открывается по умолчанию при загрузке игры.У него есть список слева и панель справа. В списке показаны все доступные инструменты, разделенные на категории. Чтобы выбрать инструмент, наведите на него курсор и левой кнопкой мыши щелкните элемент. Ваш инструмент откроется, если он еще не открыт. Правая панель показывает настройки для текущего активного инструмента. Это может быть пустое поле (например, инструмент Remover или Axis) или длинный список настроек.

Вкладка Утилиты

Вкладка «Утилиты» имеет тот же вид, что и вкладка «Инструменты», но имеет другое назначение.

По умолчанию на вкладке служебных программ есть две категории: Пользователь и Администратор .

Категория пользователей

В категории «Пользователь» есть элемент очистки и элемент отмены.

Элемент очистки открывает список кнопок, которые можно нажать для удаления определенных или всех элементов с карты, которые принадлежат вам. Пункт «Отменить» открывает список выполненных вами действий, причем последнее отображается вверху, а первое - внизу. Щелчок по действию в этом списке отменяет его.

Административная категория

В категории администратора есть элемент очистки и элемент настроек.

Элемент очистки аналогичен своему аналогу в категории «Пользователь», за исключением того, что он удаляет все элементы на карте, независимо от того, принадлежат они вам или нет. Это также действует для сброса карты.

В пункте «Настройки» отображаются настройки, применимые к миру. К ним относятся гравитация (600 = нормальная гравитация), урон игрока против игрока и пароль сервера.

Верхняя панель, которую вы видите, идентична той, которую вы открываете с помощью контекстного меню.См. Эту страницу для ознакомления с его функциями.

.

Garry's Mod Help / Problems / Bugs

Есть ли причина, по которой вы используете Sandbox в качестве базового игрового режима, или вы просто копируете весь свой код из какого-то другого игрового режима / учебника, который использует Sandbox в качестве основы? Если вам на самом деле не нужна песочница, используйте «базу» в качестве основного игрового режима, который, очевидно, не включает меню появления (HL2 Base).
Да, это правда, если ему не нужны некоторые функции из песочницы, кроме меню появления, он не должен его использовать. Я действительно помню, что в базовом режиме игры не отображаются модели игроков и функции, такие как руки модели игроков, хотя я не уверен, есть ли они по умолчанию сейчас в базовом режиме игры.
Вы про просмотр модели руками? Да, по умолчанию их нет в Base, но вы можете легко реализовать их в своем init.lua, используя стандартные хуки.
function GM: PlayerSpawn (ply)
local oldhands = ply: GetHands ()
if (IsValid (oldhands)) then oldhands: Remove () end

local hands = ents.Create ("gmod_hands")
if (IsValid (hands )) затем
ply: SetHands (руки)
руки: SetOwner (ply)

- Какие руки мы должны использовать?
локальная cl_playermodel = ply: GetInfo ("cl_playermodel")
локальная информация = player_manager.TranslatePlayerHands (cl_playermodel)
if (info) then
hands: SetModel (info.model)
hands: SetSkin (info.skin)
hands: SetBodyGroups (info.body)
end

- прикрепить их к viewmodel
local vm = ply: GetViewModel (0)
рук: AttachToViewmodel (vm)

vm: DeleteOnRemove (руки)
слой: DeleteOnRemove (руки)

рук: Spawn ()
конец

слой: GiveGameModeWeapons ()

endons ()

Что касается самой модели игрока, то здесь нет модели игрока по умолчанию, как в песочнице, но вы также можете просто установить модель игрока с помощью одного из встроенных хуков.Большинство игровых режимов в любом случае включают пользовательские модели игроков, так что это стандартно независимо от базы. .

Меню появления пропов с вкладками 1.1

Этот аддон дополнительно разделяет реквизиты в меню появления на вкладки в зависимости от их «группы». Группы берутся из квадратных скобок перед названиями категорий. Это чисто клиентский аддон. Вы можете назначать псевдонимы, объединять группы и настраивать порядок вкладок. См. Файл README.txt.
НОВИНКА В 1.1: упорядочивание, отсутствие дополнительных отступов (теперь доступно больше места). Небольшие изменения.
ТАКЖЕ ДОСТУПНО: v1.11, которая исправляет упорядочение, не работающее для псевдонимов пользовательских групп: http: // github.com / downloads / sk89q / gmod / tabbedspawnmenu-1.11.zip
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот аддон необратимо изменяет существующее меню спаунда, но будущее обновление Gmod, которое значительно изменяет меню спаун (маловероятно), может фантастическим образом сломать этот аддон.
УВЕДОМЛЕНИЕ: списки появления косвенно обрабатываются этим аддоном, и если вы потратили много времени на создание собственных списков, рекомендуется сделать резервную копию. Команды «Очистить» и «Удалить» несут в себе риск.
Тема Facepunch: http: //www.facepunch.com/showthread.php? t = 947537 .

spawnmenu.AddPropCategory - Garry's Mod Wiki

"Заголовок" простой заголовок для организации текст строки - текст, который будет отображать заголовок
"модель" порождает модель, на которую смотрит игрок string model - Путь к файлу модели
number skin - Кожа для модели, которая будет использоваться (необязательно)
string body - Группы тела для модели (необязательно)
number wide - Ширина значка spawn (необязательно)
number high - высота значка спавна (необязательно)
«субъект» порождает объект, на который смотрит игрок
(по умолчанию отображается на вкладке Entities)
string spawnname - Имя файла объекта, например "sent_ball".
string nicename - Имя объекта для отображения.
string material - Значок для отображения, он должен быть установлен на "entity / ".png "
boolean admin - возможность создания объекта только администраторами (необязательно)
«автомобиль» создает машину, на которую смотрит игрок
(по умолчанию отображается на вкладке «Транспортные средства»)
string spawnname - Имя транспортного средства
string nicename - Имя транспортного средства для отображения
строкового материала - Значок для отображения
boolean admin - Возможность создания транспортного средства только администраторами (необязательно)
«нпк» порождает NPC, на которого смотрит игрок
(по умолчанию отображается на вкладке NPC)
string spawnname - Имя появления NPC.
string nicename - Имя для отображения материала строки
- Значок для отображения
table weapon - Таблица потенциального оружия (каждая строка) для передачи NPC.
При появлении один из них будет выбираться случайным образом каждый раз.
boolean admin - может ли NPC создаваться только администраторами (необязательно)
«оружие» При нажатии дает игроку оружие;
При щелчке средней кнопкой мыши создает оружие там, где смотрит игрок
(по умолчанию отображается на вкладке «Оружие»)
string spawnname - Имя появления оружия
string nicename - Имя для отображения
строкового материала - Значок для отображения
boolean admin - Может ли оружие создавать только администраторы (необязательно)
.

Смотрите также