Составить меню на день для школьника окружающий мир


Примерное меню школьника на неделю таблица

Беззаботные летние деньки закончились, наступает новый учебный год. Каждая мама старается дать ребёнку всё самое лучшее. Питание, в данном случае, не является исключением. В суете будней, маме очень сложно найти время, чтобы распланировать примерное меню школьника на неделю таблица. Таблица приведённая ниже, поможет маме без труда накормить своего кроху не только вкусной, но и полезной едой.

Питание школьника

Питание учащегося школы должно быть не только богатым витаминами и микроэлементами, но и разнообразным. Однообразие в еде приводит к различным патологиям. Наибольшую ценность для растущего организма представляет калий, кальций, железо, фосфор, магний и селен. Продукты, содержащие важные элементы таблицы Менделеева, обязательно должны быть в ежедневном рационе школьника.

Научно доказан факт, что ребёнок, во время умственного труда тратит огромное количество энергии. Восполнить энергетический запас в организме ребёнка можно рациональным питанием. Примерное меню школьника на неделю, таблица содержит необходимую информацию.

Меню для школьника на каждый день

Дни недели    Завтрак       Обед   Полдник   Ужин
понедельник Каша пшённая;

Хлеб с маслом и сыром;

Чай с сахаром

Суп куриный с вермишелью;

Картофельное пюре;

Отварная куриная грудка;

Салат из капусты со свежим огурцом;

Хлеб;

Кисель  

Булочка; Сладкий чай;

Яблоко

Каша гречневая с тефтелей;

Хлеб;

Сок фруктовый или овощной

вторник Молочная каша 5 злаков;

Яйцо отварное;

Какао с молоком и сахаром

Суп свекольник;

Гречневая каша с тефтелей и томатной подливой;

Салат из моркови;

Хлеб;

Компот из сухофруктов

Печенье овсяное;

Сок яблочный;

Апельсин

 

Запеканка творожная;

Хлеб отрубной;

Чай с сахаром и молоком

среда Каша молочная рисовая;

Бутерброд с маслом и сыром;

Чай с сахаром

Суп рассольник;

Капуста тушёная с говядиной; Винегрет; Хлеб;

Кисель

 

Ватрушка с творогом;

Кефир

Картофельные оладьи с сметанным соусом;

Какао напиток с сахаром

четверг Сырники 3 – 4 штуки;

Каша манная;

Какао с молоком и сахаром

Суп борщ;

Вареники с картофелем;

Салат из свежих овощей с растительным маслом;

Хлеб;

Компот из сухофруктов

Запеканка творожная с подливой;

Яблоко или банан

Каша рисовая с рыбной котлетой;

Хлеб;

Молоко

пятница Каша овсяная на молоке;

Бутерброд с сыром;

Яйцо отварное;

Чай с сахаром

Картофель тушёный с куриной грудкой;

Рагу овощное;

Огурец свежий;

Хлеб;

Компот из ягод

Блины с повидлом 2 – 4 штуки;

Чай с сахаром;

Груша

Овощное рагу;

Отварное мясо;

Хлеб;

Сок фруктовый

суббота Блинчики с творогом 1 – 2 штуки;

Каша молочная геркулесовая;

Хлеб с сыром и маслом;

Какао с молоком и сахаром

Суп с вермишелью на говяжьем бульоне;

Салат из свежих овощей;

Плов с курицей;

Чай с сахаром;

Хлеб

 

Ряженка;

Печенье;

Банан

Каша гречневая с гуляшом из куриной грудки;

Тёртая свёкла;

Хлеб;

Молоко

 

воскресенье Лапша молочная; хлеб с сыром и маслом;

Чай с сахаром

Щи из свежей капусты;

Свекольный салат;

Картофельное пюре с котлетой;

Компот из сухофруктов;

Хлеб

Сок морковный;

Булочка с маком;

Яблоко

Рыба отварная;

Тёртая морковь;

Каша пшённая;

Хлеб;

Молоко

Мама должна помнить, что для ребёнка важно не только содержимое тарелки, но и оформление блюд. Украсьте, предложенное ребёнку блюдо веточкой зелени. Юный гурман обязательно оценит вашу смекалку. Удивите малыша: выложите овощной салат в виде животного. Восторгу ребёнка не будет предела! Главное, чтобы блюда для школьника, были приготовлены с любовью и маминой теплотой. Ну и, конечно, не забывайте о пользе и калорийности пищи.

Меню для школьника 10-12 лет на неделю. С рецептами

 

Правильное, сбалансированное питание – залог здорового организма. Тем более, если ребенок уже пошел в школу. Нормальное обучение невозможно без достаточного количества полезных веществ, которые поступают через пищу.

Меню школьника на неделю, должно включать в себя весь спектр полезных веществ. Однако, важно не только подобрать качественные продукты, но и правильно их приготовить, а также выработать необходимый режим.

Правила здорового питания

Питание школьника, что в 7 лет, что в 12 лет должно быть правильным и сбалансированным. Для того чтобы максимально снабдить организм всеми необходимыми веществами, следует учитывать несколько нюансов.

  1. На протяжении всего дня, ребенок должен получать такое количество калорий, которое затрачивает организм.
  2. Питание должно быть разнообразным. А рацион сбалансированным.
  3. Обязательно учитывайте индивидуальную особенность организма.
  4. Животного белка, поступающего в организм, должно быть не меньше 50% от общего количества.
  5. Углеводов в 3 раза больше, чем белков и жиров.
  6. Максимальное количество быстрых углеводов (конфеты, пирожное) на каждый день – 15% от общего количества.
  7. Обязательно выработать режим питания, для регулярного употребления пищи.
  8. Обязательное употребление картофеля, хлеба, злаков.
  9. Несколько раз за календарную неделю, на столе ребенка должна присутствовать рыба.
  10. Красное мясо в рационе присутствует минимум один раз.
  11. Несколько раз разбавляйте пищу бобовыми растениями.
  12. Каждый день ребенок употребляет фрукты и овощи.
  13. Каждый день должны присутствовать продукты на основе молока.
  14. Специи, а также пищевые добавки добавлять желательно как можно реже.
  15. Для школьников, особенно ребят начальных классов, сладости не должны заменять нормальную пищу.

Продукты, которые стоит четко дозировать или максимально исключить

  1. Белых хлеб и сахар – способствуют быстрому набору веса.
  2. Любые продукты с производственными пищевыми добавками.
  3. Пальмовое масло, маргарин.
  4. Фрукты, овощи не по сезону.
  5. Газировка.
  6. Кофеин, а также продукты на его основе.
  7. Кетчуп, майонез, соус купленные в магазине.
  8. Сильно острые или кислые блюда.
  9. Пищевые изделия в пунктах быстрого питания.
  10. Колбасы, в особенности сырокопченые.
  11. Грибы, особенно неизвестного происхождения.
  12. Еда, приготовленная во фритюре.
  13. Пакетированные соки.
  14. Леденцы, жвачки.
  15. Любые продукты со скидкой, срок годности которых, на исходе.

Режим питания

При выстраивании режима ребенка, обращается внимание на смену, когда он посещает школу.

Для первой смены:

Для второй смены:

Около 55-65% от дневных калорий, приходится на первые два приема пищи – завтрак, обед.

Ужин, за два часа до сна.

На протяжении дня, независимо от основных приемов пищи, допускается употребление фруктов или свежих овощей.

План питания на неделю с рецептами

Прежде чем составлять план, нужно разобраться с правильным составлением меню.

Необходимо следить за состоянием ребенка, а также отталкиваться от образа жизни. Например, активный ребенок или занимающийся спортом будет употреблять больше пищи, чем пассивный и это не отразится на общем состоянии.

Помимо этого, для младших классов многие учебные заведения предлагают свое меню для перекуса, а также регулярного приема пищи. Проследите за дозировкой и составом пищи, если он вас устраивает, то можете его включить в постоянный список. Обратите внимание на состояние санитарных норм, если по СанПин они соответствуют правилам и нормам, тогда действуйте смело. Администрация учебных заведений, должно дать разрешение на осмотр родительскому комитету, в свободное от приготовления время.

Меню с рецептами

Мы предлагаем меню, на основе которого, вы можете построить свое отталкиваясь от количества продуктов и их калорийности.

1 день

Завтрак

(как закипит 200 мл молока, высыпаем 100 г хлопьев. Варим 10-15 мин, за 5мин до готовности кидаем ягоду (малина, черника). Настаивается до 20 мин). Черный чай с сахаром 200 мл.

Перекус

Обед

Салат: 50 г вареной свеклы натереть на средней терке, добавить оливковое масло и немножко посолить.
Суп: 100 г картофеля опускаем в воду, как закипит, опускаем туда морковь, лук, сладкий перец, солим. После того, как свариться, миксером или блендером перемалываем. Даем настояться 15-20 мин
Котлеты: 150-200 г картошки отвариваем, немного остынет, перетираем на крупной терке, добавляем 20 г сливочного масла. В говяжий фарш (100 г) добавляем мелко порезанный лук. Формируем и жалим на оливковом или подсолнечном масле.

Ужин

(рис 150-200 г отвариваем. В остатки фарша с обеда добавляем одно сырое яйцо, хорошо перемешиваем и формируем. Укладываем в кастрюлю, сверху выкладываем крупно нарезанный сладкий перец, лук, морковь. Варим на пару до 40 мин).

2 день

Завтрак

Два яйца смешать с 50 мл молока. Вылить на разогретую сковородку со сливочным маслом. За 5 мин до готовности добавить сыр. Зеленый чай с сахаром.

Перекус

Обед

Салат: 50-100 г (белую капусту нарезаем мелкими полосками, яблоко, морковь трем на средней терке. Смешиваем добавляя оливковое масло и одну две капли лимонного сока).
Суп: отвариваем курицу, мясо вытаскиваем (оно пойдет на вечер). В кипящий бульон высыпаем 100 г гороха, ждем 40 мин. Потом добавляем картошку (100 г), морковь (10-20 г) и лук. Как сварится сверху посыпать свежей зеленью.
Гуляш: мясо говядины нарезаем на прямоугольники (50-100 г) и тушим на небольшом огне. Как будет готово, добавляем мелко нарезанный лук и морковку, доливаем немного кипящей воды и тушим еще 10мин. Потом добавляем картошку (150-200 г) нарезанную на кубики. Тушим до полной готовности). Черный чай с сахаром 200 мл.

Ужин

Творог (100 г) смешиваем с небольшим количеством сметаны. Есть два варианта – посолить или сделать сладким. Курица с обеда нарезается на средние дольки). Чай или домашний фруктовый напиток 200 мл.

3 день

Завтрак

Перекус

Обед

Салат: (50-75г отварной картошки нарезаем средними кубиками, таким же образом режем отварную морковь (25-35г). Добавляем соленые огурцу и немного масла).
Борщ: (отвариваем телятину или говядину, мясо вытаскиваем. В бульон высыпаем картошку (100г), через 20мин кипения добавляем капусту (100г), еще через 10мин засыпаем морковь, лук, помидоры. Варим до полной готовности. Можно добавить красную фасоль с сельдереем).
Спагетти: (отварить спагетти. Мясо (100 г) тушим на медленном огне, добавляем мелко натертую морковь и помидоры. Оставляем на огне до полного приготовления). Черный чай 150-200 мл.

Ужин

Как только рыба приготовится, полейте лимонным соком. Можно подавать вместе со сметаной низкой жирности. Зеленый чай.

4 день

Завтрак

Лучше, если отварить несколько цветов отдельно и положить на тарелку разделив их сыром.

Перекус

Обед

(мелко нарезать вареное яйцо и крабовые палочки, добавляем отварной рис (50-75 г), мелко нарезанный лук, зелень, майонез домашнего приготовления. Все перемешиваем).  Доедаем вчерашний борщ.
(мясо говядины нарезаем на прямоугольники (50-100 г) и тушим на небольшом огне. Как будет готово, добавляем мелко нарезанный лук и морковку, доливаем немного кипящей воды и тушим еще 10 мин. Гречку (150-200 г) отварить. Не смешивать, а использовать мясо в качестве подливки).

Ужин

(отвариваем рис (150-200 г). Мелко нарезанный лук обжарить на сливочном масле. Добавляем два яйца, 100-150 мл молока и немного тертого сыра. Добавляем готовый рис и хорошо перемешиваем. Разливаем по формам или на глубокий противень и выпекаем 30 мин при температуре 180 С).

5 день

Завтрак

(в кипящее молоко (150 мл) добавляем 50 г кукурузной крупы, сахар по вкусу. Варим 20 мин регулярно помешивая).

Перекус

Обед

Овощи: (огурец, белую капусту нарезать соломкой, помидор кружками. Уложить на лист салата).
Суп: (отвариваем копченую индейку (200 г), добавляем красную или желтую чечевицу. Как она будет готова, добавить картошку (50-75г), морковь и лук. Как свариться добавить зелень и пусть настаивается).
Котлеты: (в говяжий фарш (100-150 г) добавляем мелко порубленный лук и одно яйцо. Перемешиваем, делаем небольшие формы, жарим на оливковом масле. Лук и морковь порезать и обжаривать в казане, добавить капусту (200-250 г), мелко порезанный помидор. Если необходимо, добавить воды).

Ужин

(в миксере смешиваем любимые фрукты, добавляем творожную массу до 10%, сметану до 15% (15 мл).

6 день

Завтрак

(в кипящее молоко (200 мл) высыпаем крупу (50-75г). За пять минут до приготовления добавляем 10г сливочного масла).

Перекус

Обед

Салат: (75-10 г морковки натереть на средней или мелкой терке, добавить домашний майонез).
Суп:(отвариваем курицу и вытаскиваем, она пойдет на вечер. В бульон высыпаем 75-100 г картошки, лук, морковь. Через 10-15 минут кипения добавить мелкую вермишель. Посыпать зеленью).
Пюре с рыбой: (делаем картофельное пюре (200 г), рыбу готовим в духовом шкафу. Перед подачей полить лимонным соком). Сладкий чай.

Ужин

(курица оставшаяся с обеда. Отвариваем овощи для салата, но берем больше, чтобы остался на завтра. Свекла, морковь, картофель отваривается и режется кубиками. Таким же способом режем соленые огурцы. Добавляем горошек и оливковое масло. Солим по вкусу и перемешиваем).

7 день

Завтрак

Перекус

Обед

Суп: (в кипящую воду засыпаем резаную картошку, лук, морковь. Делаем фрикадельки из говяжьего или куриного фарша с добавлением вареного риса. Добавляем к овощам, варим 20-30мин. Добавляем зелень).
Рис с копченой говядиной: (отвариваем 100г риса. Копченую говядину (100-150г) режем соломкой и обжариваем на оливковом масле. Добавляем морковь и лук).

Ужин

Рагу из овощей

(морковь и лук обжариваем в казане на оливковом масле.  Картофель, баклажаны, сладкий перец режем кубиками, отправляем туда же. После приготовления картофеля, добавляем помидоры, закрываем крышкой и тушим на медленном огне еще 15 мин. Посыпаем зеленью).

Что готовить в школу на перекус

Для ребенка, важно принимать пищу не только в отведенные часы, но и делать небольшие перекусы. Лучше всего, если эти продукты он будет брать из дома, а не покупать в местной столовой.

Помимо этого, стоит обратить внимание на возраст ребят. Дело в том, что ребята старших классов зависят от мнения большинства и поэтому навряд ли согласятся взять запеканку, а для школьника 10 лет, это нормальные вещи.

Что готовить:

Это основа, но в зависимости от ваших предпочтений, можно скомбинировать или добавить что-то свое.

Приучать ребенка к нормальному питанию нужно с раннего возраста. А сделать это можно только личным примером. Поэтому, совершать переход на полноценное питание и правильный режим, нужно только вместе.

Поделиться ссылкой:

 

 

Автор: Валерия Лучная

Повар-кондитер. Мама двоих детей. Люблю готовить и делиться своими рецептами.

» Валерия Лучная опубликовала рецептов: 923

Меню «на пятёрку»: составляем рацион школьника на неделю

Я всегда была уверена на сто процентов, что мама и бабушка любят меня всей душой, потому что видела это. Нежность и забота жили в горячих бабушкиных блинах и пирожках с мясом, прятались в маминых хрустящих слоёных конвертиках с курицей, которые по утрам ждали на кухне. Еда — это тоже язык любви и нежности. Но что приготовить малоежке или ребёнку, который с подозрением относится ко всему новому? В нашей подборке — только проверенные рецепты!

Понедельник

Завтрак (07:00 — 08:00)

Молочная каша с фруктами и орехами

Молочная каша и сок

Гречневая, овсяная, пшённая, манная — выбирайте на любителя. Овсянку, кстати, лучше перемолоть перед приготовлением, чтобы сварилась быстрее и по текстуре была нежнее. Фрукты в каши добавляйте за 2-3 минуты до готовности, чтобы они не разварились и сохранили пользу и вкус.

Практика показывает, что организмы взрослых шестилетних людей могут выдержать только несколько ложек рисовой каши и совсем не переваривают манку. С рисом хорошо будут сочетаться орехи (мелко порубленные) и мёд (с ним будьте аккуратнее, у некоторых детей на него аллергия). Украсить композицию можно замороженной черникой — она приятно оттеняет молочный вкус и добавляет сочности.

Ланч (10:00 — 11:00)

Положите школьнику с собой в качестве перекуса сэндвич с цельнозерновым хлебом, виноград и очищенный мандарин (у ребёнка не будет времени воевать с кожурой). Можно сделать ланчи тематическими. Например, понедельник — день открытий. С помощью сыра и формочки изобразите божью коровку и аккуратно прикрепите скотчем с внешней стороны крышки ланч-бокса записку с интересными фактами об этом насекомом.

Обед (13:00 — 14:00)

Картофельное пюре с мясной котлетой и овощами

Свекольный салат

В детский вариант этого салата лучше добавлять не чеснок, а чернослив и грецкие орехи, заправлять оливковым маслом и солью. Для экономии стоит делать запасы варёной свёклы, чтобы каждый день не мучить голову в поисках новых рецептов. Достаточно поставить герметичный контейнер с ней в холодильник, а в нужный момент просто натереть, заправить маслом и другими добавками. Свёкла сохраняет вкус около трёх дней, поэтому вы сможете использовать её минимум дважды в неделю.

Овощной суп-пюре

У каждой хозяйки свой рецепт этого быстрого, вкусного, диетического блюда. Большую роль играет подача. Многие дети отказываются от супов, как только видят в бульоне варёную морковь, лук и тем более помидоры. Поэтому лучше перетирать овощной суп в пюре, добавлять сметану и свежие, только что обжаренные на масле, хлебные сухарики.

Мясные котлеты с картофелем

Многие дети гораздо охотнее едят даже самые обычные котлеты и пюре, если их интересно сервировать. А если добавить в пюре немного сметаны и сыра, но сначала, едва картошка станет мягкой, перетереть её со сливочным маслом и только потом влить тёплое молоко —  чадо наверняка попросит добавки!

Ужин (19:00)

Тефтели с рисом

Фарш для тефтелей лучше приготовить самой из нежирной свинины вперемешку с говядиной. Обязательно сделайте подливку — иногда дети съедают её в первую очередь, как самую вкусную часть блюда. А добавив овощи (морковь, лук, перец), вы сделаете подливку ещё и полезной.

Вторник

Завтрак (07:00 — 08:00)

Омлет и зелёный чай

Для омлета возьмите яйца и молоко средней жирности, за минуту до готовности добавьте тёртый сыр — это добавит плотности к воздушной текстуре. В чай положите дольку лимона и ложку мёда. Вариантов оформления омлета миллион, но лучше придумать собственный. Возьмите за основу изображения героев только что прочитанных ребёнком книг, нарисуйте их мордашки или силуэты кетчупом — заодно будет, что обсудить за столом.

Ланч (10:00 — 11:00)

Бананы, орешки, фрукты, хлебцы, нарезанные ломтиками отварная курица и сыр — просто и питательно. Кстати, если вы ещё не обратили внимание — еду, которую ребёнок берет с собой, надо резать на мелкие кусочки, чтобы её было удобно есть. Во вторник ланч может стать предсказанием, если оформить его в стилистике мультика, который вы следующим посмотрите вместе с ребёнком.

Обед (13:00 — 14:00)

Овощной суп-пюре

Салат витаминный

Салат из капусты, моркови, яблока, заправленный оливковым маслом — один из самых любимых детьми. Лучше промять капусту руками, чтобы та стала мягче и дала сок, и добавить в салат капельку лимонного сока. 

Овощной суп-пюре

Есть героические мамы, которые каждый день готовят по новым рецептам, но для ребенка два дня подряд есть один суп — норма. Покрошите туда зеленый лук или приправьте пряными травами: для разнообразия!

Мясной гуляш с картошкой

Быстрее всего получится в мультиварке — обжарить морковку с луком, добавить нарезанную маленькими кубиками говядину, выдержать в режиме «Жарка» ещё 15 минут, затем положить в чашу картошку и залить кипячёной водой. Продолжать в режиме «Тушение»: через 40 минут добавить ложку томатной пасты, полстакана молока и оставить ещё на 20 минут. Получится блюдо и правда как из нашего детства.

Ужин (19:00)

Творог и морковно-яблочный салат

Нежирный творожный мусс можно приготовить сладким или солёным: многим детям нравится сочетания творога, брынзы и зелени. Дополните салатом из зелёных листьев и слегка обжаренной курочки, а ближе ко сну можно выпить стакан кефира..

Среда

Завтрак (07:00 — 08:00)

Творожный смузи с фруктами

Многие дети натуральный йогурт не признают категорически — считают его слишком кислым. Но многим нравится творожное смузи: в блендере смешиваются фрукты, творог 9%, сметана 15% или сливки. 

Это питательное блюдо, но если сомневаетесь, что ребёнок наелся, сделайте ему тост и налейте какао. Оно обязательно должно быть с маленькими зефирками, иначе волшебство утра пропадёт!

Ланч (10:00 — 11:00)

Приготовьте сэндвич из зернового хлеба, положив в серединку листья салата, огурцы, помидоры и сыр. В дополнение к нему подойдут ломтики моркови и огурцы, орехи и ягоды. Середина недели — отличный повод поддержать мотивацию школьника. Положите маленькую записку с ободряющими словами и расскажите, как сильно вы гордитесь успехами чада.

Обед (13:00 — 14:00)

Паста с соусом болоньезе

Салат картофельный

Предложите ребёнку салат из отварных картофеля и морковки, мелко нарубленного лука, солёных огурчиков и заправьте его маслом — получится свежее питательное начало обеда.

Борщ

Помимо телятины в основе бульона и традиционного набора овощей, добавьте в борщ красную фасоль и сельдерей. Такой суп будет очень сытным, поэтому не заставляйте ребёнка есть второе, если он не захочет.

Макароны с пастой болоньезе

Не добавляйте много специй в соус, для детского блюда достаточно потушить мясо с помидорами и ложкой томатной пасты. Спагетти замените маленькими ракушками или колёсиками — их легче есть.

Ужин (19:00)

Морковно-творожная запеканка

Приготовьте её в духовке в отдельных порционных чашечках и украсьте смешными рожицами из овощей. В отдельных тарелочках запеканка не заветрится по бокам и будет выглядеть намного аппетитнее.

Четверг

Завтрак (07:00 — 08:00)

Макароны и краски

Вы не поверите. но многие дети с радостью едят по утрам макароны. А если купить цветные или варить обычные в подкрашенной пищевым красителем воде, и подавать с разноцветными овощами, восторгу не будет предела! 

Ланч (10:00 — 11:00)

Формы для выпечки отлично подойдут для создания креативных сэндвичей с отварной курицей, сыром и кружочками огурца. Добавьте в рацион немного орехов, овощи, нарезанный кубиками сыр, подкрепив такое разнообразие записками с рассказами из своего детства.

Обед (13:00 — 14:00)

Огуречные лодочки с крабовым салатом

Салат в огуречных лодочках

Разрежьте огурец на две части, очистите середину и положите в неё крабовый, картофельный или любой овощной салат. С помощью зубочистки и дольки огурца изобразите кораблик и подавайте на стол.

Борщ

За сутки борщ настоится и станет ещё вкуснее, поверьте.

Картофельная запеканка

Сытное питательное блюдо восполнит силы после уроков и поможет с энтузиазмом приступить к домашним заданиям. Добавьте в фарш овощи: морковь, горошек, лук, помидор, кабачок — и вкусное станет полезным.

Ужин (19:00)

Рыба с овощами на пару

Преподнесите это горячее блюдо как салат. Сварите всё, нарежьте маленькими кубиками, перемешайте и заправьте оливковым маслом с солью и травами.

Пятница

Завтрак (07:00 — 08:00)

Панкейки с молоком

Этот вкуснейший завтрак даёт массу возможностей для оформления фруктами, ягодами и сладкими соусами. Предложите ребенку поучаствовать: нарисовать на блинчиках узор с помощью кондитерского шприца. 

Ланч (10:00 — 11:00)

В конце недели сделайте сладкие сэндвичи с джемом, положите больше ягод, любимых фруктов и овощей. Придумайте игру: например, расфасуйте ягоды клубники к огурцам, а мини-морковь засыпьте черникой. Пусть ребёнок найдёт и исправит мамины ошибки.

Обед (13:00 — 14:00)

Куриная котлета с макаронами

Нарезка из свежих овощей

Все дети любят овощи, просто порезанные соломкой. Моя бабушка выкладывала из неё шалашик, а внутрь ставила чашечку со сметаной и сыром.

Уха

Суп у детей, как мы помним, не в почёте, но если вырезать из овощей фигурки металлическими формочками, дети едят его гораздо охотнее.

Куриные котлетки с макаронами

В традиционные котлетки из куриного филе добавьте кабачки: получится более нежный вкус, а нелюбимый овощ останется незамеченным. В результате сочные вкусные шарики идут на ура.

Ужин (19:00)

Мясное суфле на пару и винегрет

Лёгкий салат в сочетании с мягким, нежным суфле из телятины или говядины утолит голод, а тяжести не оставит.  После такого ужина ребёнок будет чувствовать себя легко и, возможно, процесс укладывания спать станет чуть проще.

Составь меню завтрака, обеда, ужина.(окружающий мир 2 класс).

Великие изобретения (2 класс, окружающий мир)

Изобретатели – люди с пытливым умом, которые создают новые технические приспособления – изобретения.

Одни изобретения, такие как телефон, телевизор, автомобиль, повлияли на образ жизни человека, а другие – например, изобретение колеса или бумаги – изменили весь ход человеческой истории.

Колесо

Никто не знает, когда появилось первое колесо. Большинство ученых предполагает, что колесо впервые применили около 3500 года до нашей эры гончары в Месопотамии (современный Ирак). Первая колесная повозка изображена на древней мозаике (3200 год до нашей эры).

Компас

Компас – это прибор, в котором используется действие сил магнитного поля Земли. Его стрелка всегда указывает на север, что позволяет ориентироваться на местности. Первый компас был сделан в Китае более 2300 лет назад. Он был похож на металлическую ложку, ручка которой указывала на юг.

Телефон

Изобретатель телефона – шотландец Грэхем Белл был врачом, который учил разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.

Лампочка

Томас Эдисон в 1879 изобрел электрическую лампочку накаливания, кроме того, он создал фонограф – прибор, который записывал и воспроизводил звук.

Микроскоп

С помощью микроскопа можно рассмотреть даже самый крошечный предмет. Первый микроскоп появился в Голландии примерно в 1590-х годах. Микроскоп, который почти ни чем не отличается от современного, создал английский ученый Роберт Гук.

Автомобиль

В 1875 году австриец Зигфрид Маркус собрал двигатель, работающий на газе, и приделал его к четырехколесной ручной тележке. Так появился предок современного автомобиля. Первые настоящие автомобили были созданы независимо друг от друга примерно в одно и тоже время (1885-1886) двумя немецкими инженерами Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером.

Головоломка

Окр мир 3 кл. Как составить меню для своей семьи: завтрак, обед, ужин?

Был у нас на флоте отличный адмирал с украинской фамилией, так вот по причине возраста и длительности службы имел уважаемый человек ряд болезней пищеварительного тракта требовавших строгой диеты. В 2005 году случилось мне с адмиралом быть в Санкт-Петербурге на научной конференции, адмирал докладывал, а я к его докладу готовил и представлял слайды.

Доклад прошел с успехом и на радостях, в честь небывалой виктории, адмирал разрешился ужином в честь всех, кто помогал ему с подготовкой доклада.

Назовем это "Адмиральский ужин", происходил он в гостинице "Адмиралтейские верфи" в феврале вышеозначенного года.

На рынке адмирал самолично выбрал приличного размера куру (именно так было произнесено), килограмм картофеля, по паре лука и моркови. Куплен был лимон и банка тунца для салатов и крупная пекинская капуста.

По началу адмирал ловко снял кожу с тушки и велел выбросить, поскольку в ней мол все вредное. Далее курицу вымыли и бросили вариться целиком в подсоленную воду, добавив в будущий бульон лавровый лист, перец горошком и гвоздику.

Бульон варился около часа на медленном огне. Далее кура (пусть уж будет по-адмиральски), была из кастрюли изьята и заменена на порезанный картофель, морковь и лук.

Тут дело дошло до капусты. Мягкая часть капусты (половина с вершка) была мелко нашинкована и заправлена банкой тунца с добавлением сока половины лимона. Таким образом получился салат "По-адмиральски".

Вторая половина капусты в порезанном виде ушла в кипящий бульон минут за 10 до конца приготовления. В итоге сварены были вкуснейшие щи "По-адмиральски"

На выходе:

  1. Щи
  2. Вареная очень диетическая курица (прошу прощения - кура)
  3. Салат из капусты приправленный тунцом и лимоном

Хлебушек и хорошая водочка. Приятного аппетита.

Урок по окружающему миру "Меню школьника"

Сценирование урока

Предмет, класс, автор учебника: Мы исследователи. 4-й класс

Тема: Меню школьника.

Дидактическая цель: создать условия для усвоения обучающимися новых знаний по теме.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Задачи:

Методы обучения:

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая

Средства обучения:

Технологическая карта урока

1.

Самоопределение к деятельности

Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

Что означает слово «здравствуйте?»

В народе говорят:

«Здоровому всё здорово!».

Почему?

«Здравствуйте! Желаем всем здоровья!».

Такими словами, приветствуя друг друга, мы желаем здоровья.

Здоровый человек красив и приятен в общении, легко преодолевает трудности, умеет по-настоящему работать и отдыхать.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Что помогает человеку быть здоровым?

Прочитайте изречение Сократа. «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» . сл. №2

Как вы понимаете эти слова?

- В организме есть почти все вещества, которые встречаются в природе. Откуда мы получаем эти вещества для нашего организма?

- Из каких элементов состоит пища?

Сл №3

- Для чего они нужны, вы узнаете, прочитав текст и ответив на вопросы.

сл. №4.5.6,7

Мы узнали об основных питательных веществах и их значении для роста и развития организма человека. Они являются строительным материалом. Давайте представим себе дом из кирпичей. Их много нужно для строительства дома, как и белков для развития организма. Но дом не будет построен без пола, потолка, крыши. Для этого нужны доски. А доски  - это углеводы. Их надо меньше, чем кирпича, т. е. белка.

В доме должны быть  окна и двери? А это жиры и витамины. Окна, их много, чтобы не было темно – это витамины, а дверей мало, но они необходимы – это жиры.

 Можно ли обойтись без стен, пола, потолка, крыши, окон и дверей в доме? Нет, конечно! А без белков, углеводов, жиров и витаминов человеку?

-

Спорт, питание, режим дня, общение, одежда….

Ответы детей.

(Из пищи).

Жиров ,белков, углеводов, витаминов.

Работа в группах.

Работа со словарем.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков, моделирование, выбор оснований для сравнения, классификации объектов

3. Постановка учебной задачи.

Если еда так полезна, значит, нужно больше есть, и тогда мы будем сильными и здоровыми?

Вы питаетесь, дома и школе отличается ли рацион питания?

Чем?

Рассмотрите меню для школьника.

- Что вы заметили?

- Какой возник вопрос?

Ответы детей

Сколько калорий нужно школьнику для восполнения затраченной энергии за день? Как правильно составить меню для школьника.

Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение познавательной цели; логические – формулирование проблемы Коммуникативные: постановка вопросов

Физминутка.

Для глаз

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Чтобы правильно составить меню для школьника, на что мы должны обратить внимание?

Рассмотрите слайд №8.

Что вы узнали?

На содержание белков, жиров, углеводов и витаминов. Калорийность пищи. Разнообразное содержание продуктов.

Распределение калорийности пищи на завтрак, обед, полдник, ужин.

Как распределяется калорийность пищи.

.

Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: логические – решение проблемы, выдвижение гипотез; коммуникативные: инициативное сотрудничества в поиске и выборе информации.

5. Первичное закрепление

- У вас на партах лежит перечень блюд. Мы составим меню, для школьника учитывая калорийность и разнообразие блюд необходимую для школьника.

1-й завтрак. Выберите блюдо. На что мы должны обратить внимание?

Сл № 9

2-й завтрак

Сл №10

Обед

Сл.№11

Полдник

Сл № 12

Ужин

Сл. №13

Содержание калорий

Дети работают с таблицей

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –поиск и выделение информации; моделирование; коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли; управление поведением партнёра;

Физминутка

Гиподинамия

Один ученик проводит.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Наша школа –школа полного дня с 3-разовым питанием. Рассмотрите школьное меню. Просчитайте калорийность пищи. Соответствует ли оно нормам питания.

Давайте вернемся к первоначальному меню. Вы обратили внимание, что калорийность не соответствует нормам питания, но эти меню составлены правильно, т.к.они рассчитаны для девочек, мальчиков, и детей занимающихся спортом.

Сл.№14

Работа в группах

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; личностные: самоопределение.

7. Рефлексия.

Сл.№15

Теперь я знаю … Теперь я могу… Мне было интересно… Мне было трудно…

Как Вы оцениваете работу класса?

Как Вы оцениваете свою работу?

Я тоже хочу оценить вашу работу

Предлагают вам рецепт низкокалорийного, но очень полезного пирога «Счастье моё».

Ингредиенты:

Щебет птиц

Радуга

Улыбка

Солнце

Радость

Тепло души

Голубое небо

Доброта

Способ приготовления:

Замесите пирог на Доброте;

Смешайте Улыбку с Радостью;

Влейте щедрой струйкой Тепло Души;

Украсьте кусочками Голубого Неба;

Посыпьте цветами Радуги и выпекайте в Солнечных Лучах до ощущения Счастья. Отламывайте маленькими кусочками и раздавайте каждому! Улыбнитесь друг другу! Будьте здоровы!

Дети осуществляют самооценку собственной учебной деятельности и деятельности класса в целом.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование

Приложение 1

1 группа (мальчики)

Бутерброд с сыром

Какао

2,6

4,9

4.5

5

4,1

32,5

70,3

190

2-й завтрак

  1. Каша рисовая молочная

  2. Чай с сахаром

  3. Апельсин

2.25

0,2

1

6

-

0.2

23.7

15

8

163,5

58

40

109

Обед

1.суп картофельный с крупой

2.сосиска отварная

3.макаронные изделия

4. салат из свежей капусты

5 хлеб

6.компот

2,5

9

3,51

0.7

2

0.6

3

19

7

2.5

0.22

18.3

1.28

23.5

4.5

9

31.4

113

213

174

44

57

124

Полдник

1.Коржик молочный

2.чай с сахаром

4,8

0.2

8.5

48.4

32.5

288

190

Ужин

1.каша пшеничная

2.тефтели паровые

3.кефир

4.хлеб

4.8

5.51

2.8

2

6.1

10.7

3.2

0.22

31.9

6

4.1

9

205

144

116

57

Кондитерские изделия, шоколад

На выбор

1.6

8.6

74

400

Всего калорий

2400-2700

47+

50.6

79

84.6

315

345

1100 миллиграмм

2523

2 группа (девочки)

1.яйцо вареное

2.хлеб

3.чай с сахаром

10

1.9

0.2

9.2

0.22

0.6

8.7

15

63

57

58

2-й завтрак

1.каша молочная пшеничная

2.чай с сахаром

3.банан

6

0.2

1.2

2.7

0.1

25.05

15

21

153

58

89

Обед

1.щи из свежей капусты

2.пюре гороховое

3.рыба тушеная с овощами

4.салат из свеклы

5 хлеб

6.сок яблочный

2

5.51

10.6

0.78

1.9

0.5

4.3

12.2

5.1

4.44

0.22

10

14.06

5.6

5.1

8.7

9.1

88

190

112

63.6

57

58

Полдник

1.йогурт

2.булочка

5

3.75

3.2

6.58

8.5

30.4

94

197

Ужин

1.овощи тушеные с мясом птицы

2.кисель

3.хлеб

11.1

1.9

6.1

0.22

13.5

30.6

8.7

163

59

57

Кондитерские изделия, шоколад

На выбор

1.6

8.6

74

400

Всего калорий

2000-2300

58.6

62.6

259

2017

3 группа (гимнастика, танцы) белки, углеводы

1.ватрушка с творогом

2.чай с сахаром

10.6

0.2

12.3

40.1

15

318

58

2-1 завтрак

1.макароны с сыром

2.чай с сахаром

3.яблоко

14.21

0.2

0.2

17.7

0.36

11

15

8

318

58

37

Обед

1.суп картофельный с бобовыми

2.пюре картофельное

3.котлеты рубленные из говядины

4. салат из моркови

5.компот

6.хлеб

6.2

2.06

7.95

0.9

0.6

1.9

5.6

4.5

7.2

2.6

0.22

22.3

14.6

8

7.1

31.4

8.7

167

109

261

55

124

57

Полдник

1.молоко

2.булочка

2.79

2.09

3.2

0.25

4.7

62.7

122

62.7

Ужин

1.рыба отварная

2. рис отварной

3.сок томатный

18.5

2.5

1

2.3

4.1

25.7

3.5

95

152

19

Кондитерские изделия, шоколад

На выбор

1.6

8.6

74

400

Всего калорий

2700-3000

73.5

68.93

351.8

2412.7

4 группа (бег, самбо, волейбол) белки, углеводы

1.запеканка творожная со сгущенкой

2.чай с сахаром

3.булочка

13.25

0.2

2.09

12

0.25

24.2

15

62.7

260

58

48

2-1 завтрак

1.каша манная

2.булочка со сливочным маслом

3.чай с сахаром

4.виноград

3.72

6

0.2

0.6

6.35

23

0.2

23.5

48.7

15

15

172

430.5

48

130

Обед

1.суп с макаронными изделиями

2.плов с мясом

3.салат из помидор

4.хлеб

5.компот

2.7

16.8

1.1

1.9

0.6

2.9

17

0.1

0.22

9.9

26

1.6

8.7

31.4

77

347

20

57

124

Полдник

1.булочка с сыром

2.сок ананасовый

12.5

0.4

15.9

0.1

44.7

15.7

344

136

Ужин

1.сазан в томатном соусе

2.каша гречневая

3.чай с сахаром

12.4

5.8

0.2

8.7

5.2

4.1

28.4

15

145

186

48

Всего калорий

3000-3200

80.46

91.92

389

2630.5

Приложение 2

Белки необходимы для построения новых клеток и тканей. Наибольшей биологической ценностью обладают белки, в которых содержится сбалансированный набор аминокислот – заменимых и незаменимых. Источником таких белков служат молоко и молочные продукты, рыба, яйца, мясо. Однако не стоит увлекаться белковой пищей только животного происхождения. Например, мясо не стоит давать ребенку ежедневно в неограниченных количествах, даже если он его обожает. А вот рыба детям очень полезна – она легко усваивается, богата минеральными солями, витаминами и содержит необходимые для умственного развития омега-3 жирные кислоты.

Школьнику требуется 70-80 г в сутки

Ответь на вопросы:

1.Для чего нужны белки?

2. В каких продуктах содержатся белки?

3 .Почему рыба полезнее мяса?

4.Сколько граммов белков нужно ежедневно употреблять школьнику?

Витамины повышают физическую и умственную работоспособность, содействуют устойчивости организма к различным заболеваниям.. В нынешнее время, когда ученики каждый день находятся в стрессовой ситуации, испытывают большие умственные перегрузки, витамины становятся незаменимыми помощниками детскому организму.

Чтобы школьник был не только здоровым, но и умным, ему необходимы витамины группы В. Главные витамины «для ума» – это В1, В2, В6, В12. Часто люди думают, что этих витаминов вполне достаточно в фруктах. Но это не так. Фрукты – основной источник витамина С, а витамины группы В встречается в основном в обычных продуктах, про которые мы чаще всего забываем. Витамин B1, например, поступает в организм с хлебом, особенно из муки грубого помола, крупами (необработанный рис, овес), бобовыми, мясом. Витамин B2 содержится главным образом в молочных продуктах. В6 встречается в неочищенных зернах злаковых, зеленых листовых овощах, дрожжах, гречневых и пшеничных крупах, рисе, бобовых. Ну, а В12 есть в таких продуктах, как печень, почки, говядина, домашняя птица, рыба, яйца, молоко, сыр. Школьнику необходимо 1100мг витаминов ежедневно.

Ответь на вопросы:

  1. Для чего нужны витамины?

  2. В каких продуктах содержатся витамины?

  3. Какие главные витамины «для ума»?

  4. Сколько миллиграммов витаминов нужно школьнику в сутки?

Углеводы- это основной источник энергии в организме. Они содержаться в большом количестве в продуктах растительного происхождения  в виде крахмала. Его много в картофеле, муке, крупах, свекле и других овощах и фруктах. При избытке углеводов в организме они откладываются в запас в виде гликогена, а часть превращается в жиры. Суточная потребность в углеводах составляет 300-350 грамм.

Ответь на вопросы:

  1. Для чего нужны углеводы?

  2. В каких продуктах содержатся углеводы?

  3. К чему приводит избыток углеводов?

  4. Сколько граммов углеводов в сутки требуется школьнику?

Жиры – как строительный материал входят в состав мембран клеток, но в основном жиры используются как источник энергии. Некоторые жиры содержат витамины ( А, Д, Е, К). Много жиров в молочных продуктах, яйцах, в мясе и растительной пищи. Суточная норма жиров равна 70-80 грамм. Кстати, жиры также являются важным строительным материалом для органов и тканей, в том числе и для мозга. Кроме того с ними в организм поступают жирорастворимые витамины. Но важно, чтобы в рационе присутствовали легкоусвояемые жиры. Они содержатся в сливочном и растительном маслах. При избыточном употребление жиров они превращаются в жиры.

Ответь на вопросы:

  1. Для чего нужны жиры?

  2. В каких продуктах содержатся углеводы?

  3. Какие жиры должны присутствовать в рационе и где они содержатся?

  4. Сколько граммов жиров в сутки требуется школьнику?

С наилучшими пожеланиями и мотивационными цитатами

Послание для студентов : Студенческая жизнь - прекрасная, но беспокойная часть жизни. За это время люди проходят через все виды борьбы. По мере того, как учащиеся борются с трудностями, им необходимо слышать добрые и вдохновляющие слова от окружающих. Отправьте несколько вдохновляющих, ободряющих и положительных сообщений страдающим учащимся. Это поможет им лучше подготовиться к грядущему будущему. Помните, что студенты являются основой нации, и когда вы вдохновляете их становиться больше, вы строите светлое будущее для нации.Будьте скромными и научите их различать хорошее и плохое. Помогите им найти свет в своей жизни. Отправляйте ученикам позитивные и вдохновляющие сообщения и помогайте им стать хорошими людьми. Вдохновляйте их, направляйте их и помогайте видеть своими опытными глазами.

Вдохновляющее сообщение для студентов

Будучи студентом, самое важное помнить, что лень - ваш злейший враг, а тяжелая работа - ваш лучший друг.

Учись так, будто завтра не наступит, потому что, если ты будешь откладывать учебу на завтра, ты, вероятно, опоздаешь.

Время может быть вашим лучшим другом и злейшим врагом, в зависимости от того, используете вы его или тратите впустую.

Не сосредотачивайтесь на том, что вы не можете сделать; посмотрите, на что вы способны. Вы почувствуете себя уверенно и узнаете новое на своем пути.

Всегда ищите, насколько можно добиться прогресса, а не совершенства. Жизнь станет намного проще.

Не сдавайтесь, несмотря ни на что, всегда пробуйте еще раз, и в конце концов вы добьетесь успеха.

Добиться успеха в жизни легко, если ты веришь в себя. Доверьтесь себе, и успех придет.

Помните, что каждая проблема - это вызов, чтобы проявить себя и развить навык.

Попробуйте сами вдохновить, и ничто другое не сможет вас унизить. Будьте вдохновением, а не ищите его.

Никто не поможет вам, если вы не поможете себе. Доверьтесь своим инстинктам, и жизнь станет больше под вашим контролем.

Никогда не позволяйте прокрастинации красть ваше время, а значит, и вашу жизнь.Ставьте себе цели и работайте над ними. Никогда не сдавайтесь и старайтесь изо всех сил, когда терпите неудачу. Все будет хорошо.

Пусть ваш талант ярко засияет и ослепит всех своей аурой. Сохраняйте в сердце позитив и преуспевайте.

Хороший ученик - это не столько способность заучивать наизусть, сколько желание учиться.

Образование - это не подстраховка. Это ракета, которая приведет вас к успеху. Все, что вам нужно сделать, это иметь цель и работать над всем, что нужно, чтобы добиться успеха.

Наилучшие пожелания для студентов

Старайтесь извлекать уроки из каждой мелочи, и никто не будет мудрее вас. Угощайтесь; другие тоже придут вперед, чтобы помочь вам. С наилучшими пожеланиями.

Ваша подготовка, усилия, упорный труд и решимость решают ваш успех - ничего больше. Приносите клятву отличного качества жизни каждое утро. Желаю тебе всего наилучшего.

Иногда вам просто нужно быть достаточно сильным для себя. Будьте своим собственным солнцем, усердно работайте и почувствуйте себя достойным.Хорошего дня.

Жизнь - это новые возможности и возможности, которые она может предложить. Никогда не упускайте возможности и не бойтесь использовать новые возможности. Всего наилучшего.

Успеха добиться нелегко. Так что усердно работайте над этим, а потом наслаждайтесь наградами. Всегда помните, что сдаваться - это слабость. Всего наилучшего.

Решительность играет огромную роль в нашей жизни. Всегда будьте решительны в том, чего вы хотите, и тщательно работайте, чтобы достичь своей цели. Наилучшие пожелания тебе.

Постарайтесь решить все проблемы, которые бросает вам жизнь, а не только те, которые вы думаете, что можете решить. Я посылаю вам изобилие любви, света и благословений.

Прочтите: Мотивационные пожелания успеха

Сообщение для учеников от учителя

Уважаемый ученик, всегда верьте в себя. У вас есть возможность выполнять любую работу, легкую или тяжелую. Так что будьте уверены и усердно работайте, чтобы осуществить свою мечту.

Будь хорошим человеком, который всем помогает. Будьте хорошим партнером, хорошим другом, доброй душой, честным, надежным и ответственным.Счастье тебя найдет.

Вы человек, который может изменить мир. На вас лежит большая ответственность сделать мир лучше. Я знаю, у тебя это очень хорошо получается. Всего наилучшего, моя дорогая ученица.

Уважаемый, мой настоящий успех будет заключаться в том, что вы будете в лучшем положении. Желаю вам стать успешным человеком в жизни, это будет для меня лучшим подарком. Так что работайте усердно и добейтесь успеха.

В своей жизни вы встретите много плохих и тяжелых времен. Никогда не теряйте надежды в тяжелые времена.После проливного дождя мы видим солнечный свет. Всегда будь позитивным.

Я горжусь тем, что у меня есть возможность научить вас. Вы все очень смелы и активны. Всегда поддерживайте этот настрой. Я желаю вам всего наилучшего.

Неудача означает, что вам была предоставлена ​​еще одна возможность выполнить задачу, но с большим опытом и знаниями. Развивайте ситуации и добивайтесь своих целей.

Если у вас есть сила воли, мужество и решительность - никто не сможет помешать вам стать тем человеком, которым вы стремитесь быть.Начните верить в свои способности и успех.

Прочтите: Пожелания и цитаты на выпускной

Сообщение для студентов от родителей

Я видел вашу борьбу и преданность экзамену. Не переживайте, найдите время и постарайтесь. Я верю, что у вас все получится. Всего наилучшего на экзамене.

Я очень горжусь тем, что у меня есть такой же сын / дочь, как ты. Вы энергичный, честный и красивый человек. Я надеюсь, что ты будешь сиять в жизни.

Никогда не сдавайся с сыном / дочерью.У вас есть все возможности идеально выполнять любую работу. Так что продолжайте усердно работать и следуйте своей мечте.

Хорошие мысли о себе и добрые намерения ко всему остальному. Негатив пробуждает в жизни негативные моменты, поэтому отпустите их и станьте позитивным лучом солнца.

Вы - человек, ответственный за ваше счастье. Мы можем только указать путь, но вы должны его пройти. Так что подумайте о своей жизни внимательно и мудро. Я знаю, что у тебя все хорошо в жизни.

Мне не нужно много думать о вашем будущем. Потому что я видел, что у вас очень хорошая способность много работать. Человек, который много работает, обязательно получит все, что захочет. Удачи.

Мой ребенок растет. Но мне приятно видеть, что вы очень ответственный, зрелый и заслуживающий доверия человек. Продолжайте хорошо работать. Моя молитва всегда с тобой.

Утренние сообщения для студентов

Новый день - это новое начало, так что рискните и начните все по-новому.Я надеюсь, что твои невзгоды закончатся. Доброе утро, хорошего дня.

Успех не приходит к вам; нужно много работать и добиваться этого. Обязательно используйте свое время с умом. Просыпайтесь с целью и работайте над ней.

Не грустите из-за того, чего вы не могли достичь вчера, и думайте о великих вещах, которые принесет вам сегодняшний день. Работайте усердно и имейте все, что предлагает вам новый день.

Просыпайтесь каждое утро с мыслью о том, что вот-вот произойдет что-то чудесное.

Доброго утра и черпайте вдохновение во всем, что вас окружает. Помните, что завтра всегда принадлежит тем, кто готовится к сегодняшнему дню. Я надеюсь, что у тебя хорошая жизнь.

Просто знайте: когда вы действительно хотите успеха, вы никогда не откажетесь от него. Как бы плохо ни была ситуация. Доброе утро дорогой, хорошего дня.

У вас больше никогда не будет этого дня в жизни, так что считайте его. Пробуй новое, работай над тем, что тебе не понравилось. Наслаждайтесь своим днем ​​и узнавайте что-нибудь.

Прочтите: Вдохновляющие сообщения о жизни и цитаты

Положительные слова для студентов

«Будь студентом, пока тебе еще есть чему учиться, а это будет значить всю твою жизнь». - Генри Л. Доэрти

«Вы должны изучить правила игры. И тогда ты должен играть лучше, чем кто-либо другой ». - Альберт Эйнштейн

«Успех - это результат совершенства, тяжелой работы, обучения на неудачах, лояльности и настойчивости». - Колин Пауэлл

Мечта не становится реальностью с помощью волшебства; он принимает пот, решительность, и тяжелую работу.- Колин Пауэлл

«Сосредоточьтесь на том, чтобы стать лучше, а не думать, что вы лучше». - Бохди Сандерс

«Ваша способность дисциплинировать себя, чтобы ставить четкие цели, а затем работать над ними каждый день, будет делать больше для гарантии вашего успеха, чем любой другой отдельный фактор». - Брайан Трейси

«Никогда не сдавайся. Сегодня тяжело, завтра будет хуже, но послезавтра будет солнце ». - Джек Ма

«Если отстанешь, беги быстрее.Никогда не сдавайся, никогда не сдавайся и восстань, несмотря ни на что ». - Джесси Джексон

«Если вы хотите добиться успеха настолько сильно, насколько хотите дышать, тогда вы добьетесь успеха». - Эрик Томас

«Сохраните свои мечты. Понимание, чтобы достичь чего-либо, требует веры и веры в себя, дальновидность, упорный труд, решимость и преданность делу. Помните, что все возможно для верующих ». - Гейл Деверс

«Обучение - это как гребля против течения, не продвигаться - значит отступать.»- Китайская пословица

Прочтите: Пожелания и цитаты ко Дню студентов

Мотивационные цитаты для студентов

« Образование - это пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня ». - Малькольм X

«Секретов успеха нет. Это результат подготовки, тяжелой работы, а также обучение от отказа «. - Колин Пауэлл

«Успех - это не случайность. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, учеба, жертва и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь.»- Пеле

« Если вы не добьетесь того, чего хотите, у вас никогда не будет этого. Если вы не спрашиваете, ответ всегда отрицательный. Если вы не сделаете шаг вперед, вы всегда будете в одном и том же месте ». - Нора Робертс

«Знание - сила. Информация освобождает. Образование - это предпосылка прогресса в каждом обществе, в каждой семье ». - Кофи Аннан

«Думайте о себе не как о архитекторе своей карьеры, а как о скульпторе. Ожидайте, что вам придется много работать молотком, долбить, соскабливать и полировать." - ДО Н.Э. Forbes

«Если вы не добьетесь того, чего хотите, вы никогда этого не получите. Если вы не спрашиваете, ответ всегда отрицательный. Если вы не сделаете шаг вперед, вы всегда будете в одном и том же месте ». - Нора Робертс

«Образование - ключ к успеху в жизни, и учителя оказывают долгосрочное влияние на жизнь своих учеников». - Соломон Ортис

«Никто не спасает нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по этому пути ». - Будда

«Человек может прожить около сорока дней без еды, около трех дней без воды, около восьми минут без воздуха, но только одну секунду без надежды.»- Хэл Линдси

« Глубокая любовь кем-то дает вам силу, а глубокая любовь к кому-то придает смелости ». - Лао-цзы

«Смелость не всегда рев. Иногда смелость - это тихий голос в конце дня, говорящий: «Я попробую еще раз завтра». - Мэри Энн Радмахер

«Никогда не теряйте детское чудо. Проявляйте благодарность… Не жалуйтесь; просто работай усерднее ... Никогда не сдавайся ». - Рэнди Пауш

«Чтобы добиться успеха, ваше стремление к успеху должно быть больше, чем ваш страх неудачи.»- Билл Косби

« Настоящий мужчина улыбается в беде, набирается сил в беде и становится храбрым благодаря размышлениям »- Томас Пейн

« Путь к успеху нелегок, но нужно идти по нему с упорным трудом, энергией и страстью. , можно осуществить американскую мечту ». - Tommy Hilfiger

«Вы можете искать вдохновляющие цитаты об успехе, но это не принесет вам никакой пользы, пока вы сами не попытаетесь быть источником вдохновения».

Прочтите: Прощальные послания для студентов


.

Как VR-образование изменит то, как мы учимся и преподаем

Education является основой процветающего общества, а передача знаний была высший приоритет для цивилизаций с самого начала. Люди постоянно ищите способы сделать передачу знаний более простой, быстрой и т. д. эффективно.

В эра цифровых устройств, у нас есть возможность улучшить обучение с технологиями. Виртуальная реальность (VR) кажется естественным следующим шагом для эволюция образования.

В В этой статье я покажу, как виртуальная реальность может изменить образовательные контент доставлен.

Как мы учимся сегодня

Прежде чем углубляться в детали того, как виртуальная реальность в образовании поможет улучшить процесс обучения, важно понять, почему нам вообще нужно повышать качество образования. Исторически сложилось так, что большинство технологий, предназначенных для помощи в обучении, были нацелены на обеспечение доступа к информации - фактам и наблюдениям за миром.До компьютеров у нас был мощный инструмент, который помогал нам сохранять факты: книги.

Изображение Сильвии Янг.

В эпоху цифровых технологий книги превращаются в электронные. Современные поисковые системы делают поиск фактов действительно простым - всего несколькими щелчками мыши вы можете найти ответы на многие вопросы.

Пока знания стали более доступными для большего числа людей, текущие подход к образованию имеет две существенные проблемы:

Чем полезна виртуальная реальность в образовании?

Виртуальный реальность может быть использована для улучшения обучения и вовлеченности студентов.VR образование может изменить способ доставки образовательного контента; это работает на предпосылке создания виртуального мира - реального или воображаемого - и позволяет пользователям не только видеть его, но и взаимодействовать с ним. Быть погруженным в том, что вы изучаете, побуждает вас полностью понять это. Это потребует меньшая когнитивная нагрузка на обработку информации.

Здесь - это всего лишь несколько свойств, которые делают виртуальную реальность в образовании такой мощной.

Лучшее чувство места

Когда студенты о чем-то читают, они часто хотят это испытать.С VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут исследовать тему и посмотрите, как все устроено.

Спасибо к ощущению присутствия, которое дает VR, студенты могут узнать о предмете, проживая это. Легко забыть, что опыт виртуальной реальности нереален - это тело на самом деле считает, что это новое место. Это чувство каким-то образом захватывает разум это замечательно.

Вместо того, чтобы читать о Риме, гарнитуры VR позволяют перевозить студентов в Рим. Изображение предоставлено unimersiv

Масштабирование обучения

Такие технологии, как научные лаборатории, потрясающие - они позволяют студентам понять, как все работает, на основе практического опыта.

Относительно небольшое устройство виртуальной реальности может работать даже как целая научная лаборатория.

Но такие технологии дороги и их практически невозможно масштабировать. Они также ограничены в количестве вещей, которые они могут делать.

Учитесь на практике

Это общеизвестный факт, что лучше всего люди учатся на практике; однако, если вы проверите современное образование, вы увидите, как мало обучения происходит на практике. Студенты сосредоточены на чтении инструкций, а не на их использовании. практика.

VR в образовании обеспечивает привязку опыта к обучению. С VR образования, учащиеся вдохновляются открывать для себя. Студенты имеют возможность учиться, делая, а не пассивно читая.

Виртуальная медицинская лаборатория, где нет опасности, что что-то пойдет не так. Автор изображения ossovr.

Эмоциональная реакция

Висцеральный реакции на то, что мы переживаем, имеют фундаментальное значение для формирования воспоминаний. VR в образовании позволяет легко вовлекать учащихся все время, делая незабываемые впечатления.

Развивать творческие способности

Имея виртуальная реальность в образовании полезна не только для потребления контента, но и он также отлично подходит для создания контента. Предоставляя студентам мощные инструменты, такие как Наклоняя кисть, вы помогаете им развивать свои творческие способности.

Визуальное обучение

Многие люди обучаются визуально - виртуальная реальность действительно помогает этой группе обучающихся. Вместо того, чтобы читать о вещах, учащиеся фактически видят то, что они изучают. Возможность визуализировать сложные функции или механизмы облегчает их понимание.

Пользователи готовы осваивать новые технологии

первая идея, которая приходит в голову каждому, когда он думает о технологии VR, - это развлекательный опыт. Многие дизайнеры рассматривают виртуальную реальность как продолжение игровая индустрия. Это правда, что VR исторически была посвящена играм, но все меняется. Согласно недавнему опросу, проведенному Greenlight VR, стремление к образованию перевешивает желание игрового контента - 63,9% vs. 61 процент.

Категории образовательного опыта VR

Где мы можем применить виртуальную реальность в образовании? Ответ почти везде.VR создает бесконечный набор возможностей, которые могут испытать люди. Вот несколько видов опыта, которые вы можете создать с помощью VR.

Виртуальные полевые поездки

Технологию виртуальной реальности можно использовать для вовлечения учащихся в темы, связанные с географией, историей или литературой, предлагая глубокое погружение в ощущение места и времени. Просто представьте себе уроки географии, на которых вы можете посетить любое место на земном шаре - такой опыт намного полезнее, чем просто чтение об этом.

В VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут изучить тему и посмотреть, как все устроено.

Google Expeditions - хороший пример приложения, разработанного для обеспечения такой возможности. Expedition - это библиотека экскурсий, доступная для обычных пользователей смартфонов. Каждая поездка состоит из панорам VR, и поездки варьируются от Великой Китайской стены до Марса. Люди со всего мира могут посещать места, которые практически невозможно посетить лично.

Google опробовал это приложение в сотнях школ по всему миру. Проект был чрезвычайно успешным: Google принимает более 1 миллиона студентов из 11 страны в экспедициях.

Google Expeditions позволяет совершать виртуальные экскурсии по всему миру. Изображение TechCrunch.

Оф Конечно, виртуальная реальность никогда не заменит настоящих экскурсий и путешествий, ни если это. Но VR позволяет получить впечатления, которые были бы иначе. невозможно.

Обучение высоким технологиям

VR это хорошее решение для высокотехнологичных учебных областей, таких как военные или медицинская промышленность. Например, самая серьезная проблема для медицинских студенты, изучающие анатомию, понимают тело в трех измерениях и как разные системы подходят друг другу.VR-образование может помочь преодолеть эту проблему.

Один хороший пример - система VR, используемая гимназией Mendel в городе Опава, Чешская Республика, которая помогает студентам на уроках биологии узнать об анатомии глаза. Команда, работающая над этим проектом, использовала контроллер Leap Motion. и специально адаптированные гарнитуры Oculus Rift, обеспечивающие инновационный способ изучение анатомии.

Стажировка

Получение знакомство с разными профессиями - важная часть процесса обучения.С раннего детства мы мечтаем о том, кем хотим быть, когда вырастем, и эти мечты обычно вдохновляют профессионалы нашей жизни. Часто мы получить это понимание через стажировку.

Я никогда не обучаю своих учеников, я только пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться.

Альберт Эйнштейн

Другой Преимущество виртуальной реальности в образовании заключается в ее способности помогать расширять возможность карьеры студентов. Это улучшает способность людей воображать себя на месте других.Карьерные экспедиции показывают, каково это работать область - студенты могут исследовать день в карьере, узнать, что за человек изучать и понимать, что человеку нравится или не нравится в их работа. В результате опыт становится знакомым студентам.

VR позволяет студентам изучать любую профессию, например, стать космонавтом. Изображение YouTube.

Групповое обучение

Некоторые самых важных знаний мы получаем не из того, что мы слышим лекторов, а скорее из коллегиальности и дискуссии.VR-образование дает возможность сделать процесс обучения социальным, позволив студентам общаться друг с другом. Используя аватары и нанесенные на карту выражения лица, люди могут собираться вместе, чтобы обсуждать, синтезировать и учиться друг у друга.

Дистанционное обучение

VR позволяет нам сократить разрыв между преподавателями и учащимися. С VR расстояние инструменты обучения могут собрать преподавателей и студентов в одной комнате с цифровые представления самих себя - учителя могут телепортироваться в мир виртуальной реальности и направлять студентов через их опыт.

Задачи проектирования для VR-образования

Очевидно, будущее виртуальной реальности в образовании очень захватывающее и полно возможностей. Мы только находимся на заре этой мощной технологии, и проектирование для виртуальной реальности сопряжено с трудностями, которые мы должны быть готовы преодолеть.

Изображение Стеллы Джейкоб.

5 ключевых свойств хорошего опыта обучения VR

Приложения VR edu должны иметь следующие свойства:

  1. Иммерсивный. Дизайнеры должны стремиться создавать ощущение, что пользователи находятся в процессе работы.Например, если вы разрабатываете приложение по истории, оживите историю для учащихся.
  2. Простота использования. Устраняет необходимость в специальных навыках для взаимодействия с приложением VR.
  3. Значимое. Значение действительно важно для студентов. Вы не можете создать хороший опыт обучения в виртуальной реальности без хорошей истории. Вот почему так важно развивать искусство повествования. Истории просто являются лучшим средством доставки сообщений, которые не только слышны и понятны, но также вдохновляют и побуждают к действию.
  4. Адаптируемый . Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Я никогда не учу своих учеников, я лишь пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться». Опыт виртуальной реальности должен позволить учащимся исследовать в своем собственном темпе. Приложение должно обеспечивать полный контроль над уровнем сложности. Дизайнеры должны определить, как учащиеся учатся, а затем использовать эти знания для разработки продуктов виртуальной реальности, обеспечивающих эффективное обучение.
  5. Измеримый. Каждый образовательный инструмент должен оказывать определенное воздействие.Учителя должны иметь возможность отслеживать показатели образования, чтобы они могли измерить полученные знания по предмету. При разработке опыта для VR-образования важно выбрать подходящие метрики и четко указать, какой критерий будет использоваться для измерения успеха и неудач.

Создание новой роли для учителей с VR-образованием

переход от аналоговых практик обучения к цифровым изменится как выглядит обучение. Роль учителя будет меняться от содержания доставка к содержанию.Учителя будут сосредоточены на создании условия для изучения, а не предоставления готовых знаний.

Наше меняющееся понимание иммерсивного опыта

Понятно, что мы находимся на ранних этапах развития виртуальной реальности - и она будет постоянно меняться. Тем не менее, технологии будут продолжать раздвигать границы того, насколько реалистичным может стать виртуальная реальность. В ближайшие годы мы даже увидим улучшения в отслеживании глаз и тела. То, что мы считаем захватывающим опытом сегодня, будет считаться ставкой стола в недалеком будущем.

Делаем виртуальную реальность доступной

VR имеет высокую цену, что является серьезным препятствием для многих пользователей. Если мы проанализировав успех Google Expeditions, становится ясно, что Google смог охватить такое количество студентов, потому что оборудование было действительно доступным. Сделать VR образование доступно большинству пользователей, важно сосредоточить внимание на создание возможностей виртуальной реальности для устройств, которые уже есть у пользователей, и их использование в мощные инструменты для обучения. Телефон у нас в кармане и 20-100 долларов гарнитуры, такие как Google Cardboard или Samsung Gear VR, должны быть достаточно, чтобы дать студентам хороший опыт виртуальной реальности.

Изображение Мэтью Квонга.

Откройте новые горизонты с помощью VR Education

Virtual реальность в образовании не за горами, и, без сомнения, это изменит мир, каким мы его знаем. Классы двадцать первого века станут технологически продвинутыми местами обучения, благодаря технологии VR, значительно повышающей вовлеченность студентов и обучение. Опыт VR вдохновит целое новое поколение молодых и способных студентов, готовых к инновациям и изменениям мир.

В то же время следующий важный шаг в образовании больше не зависит от технологий, а, скорее, от решения учителя продвигать и внедрять эти технологии в классе.Глобальная цель должна заключаться в том, чтобы сделать знания доступными, доступными и доступными для всех на планете. Узнайте больше о конструкции других развивающихся технологий здесь.

.

Удачи всему миру | LearnEnglish Teens

Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.

В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.

В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое определенно несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.

В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, в то время как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».

Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно существует ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или неудачи.Мне посчастливилось открыть для себя некоторые из них лично, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая узнавать о местах, в которых я живу и работаю.

.

Вокруг света за восемьдесят дней

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Когда Филеас Фогг встречает Паспарту

Лондон, 1872

Позвольте мне начать с представления таинственного английского джентльмена по имени Филеас Фогг.

Большинство людей мало о нем знают, но поскольку он делает одно и то же каждый день, некоторые люди думают, что знают о нем все.

Он очень красивый и настоящий джентльмен. Он, конечно, богат, но никто не знает, как он заработал свои деньги.

Был ли он когда-нибудь в другой стране? Он может назвать множество стран на карте мира и знает о них самое невероятное. Возможно, он когда-то путешествовал, но некоторые утверждают, что он не покидал Лондон уже много лет. Может, он путешествует только в своей голове.

Он очень замкнутый человек, и у него не так много друзей. Единственный раз, когда он разговаривает с другими людьми, - это клуб реформ, куда он ходит читать газеты и играть в карты. Он не играет на победу. Он играет для удовольствия от игры.Он часто выигрывает, но деньги не держит. Он раздает его на благотворительность. Ему нравится видеть в своих играх вызов; вызов, не требующий никаких физических усилий.

Он обедает в клубе реформ каждый день, в одной комнате, за одним столом. Он уходит домой в полночь. Он живет в своем доме на Сэвил-Роу, хорошем месте в центре Лондона. Никто никогда не ходит туда, кроме своего слуги, который всегда должен быть вовремя и полностью предан Филеасу Фоггу. Фактически, сегодня утром его слуга потерял работу, потому что вода, которую он принес Филеасу Фоггу, была слишком горячей для бритья.И здесь начинается наша история.

Филеас Фогг сидел в своем кресле и ждал своего нового слугу где-то между одиннадцатью и половиной одиннадцатого. Ровно в половине двенадцатого мистер Фогг идет в Клуб реформ. Он взглянул на стрелки больших часов у стены, которые громко отсчитывали каждую секунду.

В дверь постучали, и вошел молодой человек лет тридцати.

«Вы говорите, что вы француз, но вас зовут Джон?» - спросил Филеас Фогг, внимательно глядя на него.

«Жан, сэр, не Джон, - сказал молодой человек. - Жан Паспарту. Я честный человек, сэр, и должен вам сказать, что не был слугой всю свою жизнь. Я был учителем физкультуры и учителем музыки; потом я стал певцом. Однажды я ездил на лошади в цирке и какое-то время работал в пожарной команде в Париже ».

.

Смотрите также