А такое меню можно предложить для уроков русского языка


§4. Управление компьютером - Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

38. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Совокупность всех компьютерных программ.

Программное обеспечение.

б) Пакет программ, управляющий работой компьютера и обеспечивающий взаимодействие между человеком и компьютером.

Операционная система.

в) Прикладные программы для выполнения на компьютере конкретных задач.

Приложения.



39. Отметьте известные вам названия операционных систем.

40. Отметьте те объекты, которые могут быть и на вашем рабочем столе, и на компьютерном рабочем столе.

41. Соедините стрелками основные элементы рабочего стола с соответствующими им надписями.

42. Нарисуйте вид указателя мыши в следующих ситуациях.

43. Укажите, что происходит при выполнении следующих операций мышью.

44. Заполните пропуски в предложениях. 

а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов - меню.
б) Щелчком на кнопке пуск открывается главное меню.
в) Все программы - важный пункт главного меню.
г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называется окном программы.



45. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна программы. 

46. Установите соответствие.

47. Заполните таблицу.

48. Заполните пропуски.

а) Придумайте меню для кафе "Сластена".

Мороженое: пломбир, сливочное, молочное
Пирожное: слоеные, песочные, бисквитные
Напитки: лимонад, коктейль, сок

б) А такое "меню" можно предложить для уроков русского языка:

Служебные: предлог, союз, частица
Самостоятельные: существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, числительное



49. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.

50. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.

51. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.

52. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.

53. Разгадайте кроссворд "Управление компьютером".

По горизонтали. 3. Кнопка, являющаяся одним из главных элементов управления операционной системой. 5. Вид списка. 6. Устройство, позволяющее пользователю управлять положением курсора, указывать и выбирать объекты, отображаемые на экране. 7. Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. 9. Вид меню. 10. Пункт главного меню, с помощью которого пользователь получает доступ к программам, установленным на его компьютере.

По вертикали. 1. Раздел в диалоговом окне. 2. Основная форма указателя мыши. 4. Перечень значений, из которых следует выбрать одно нужное. 6. Перечень заранее заготовленных вариантов команд, выбирая которые, можно управлять компьютером. 8. Кнопка закрытия диалогового окна без внесения выполненных изменений.



54. Мальчики Никита, Саша и Руслан учатся в разных школах. Они встретились после урока информатики, на котором каждый из них познакомился с одной из операционных систем: Windows, MacOS и Linux. Выясните, с какой ОС познакомился каждый из мальчиков, если известно следующее: на компьютерах в школе у Никиты установлены операционные системы Windows и Linux; на компьютерах в школе у Саши установлены операционные системы Windows и MacOS; на компьютерах в школе у Руслана установлена одна операционная система, логотипом которой является пингвин.

У нас по условию известно следующее:
У Никиты установлены ОС Windows и ОC Lunix в школе;
У Саши установлены ОС Windows и OC MacOS в школе;
У Руслана установлена одна ОС с логотипом пингвина в школе, а логотипов пингвина является ОС Lunix.

Так как мальчики познакомились с разными ОС, значит Руслан познакомился с ОС Lunix, Никита с ОС Windows, а Саша познакомился с ОС MacOS.

Ответ: Никита - Windows, Саша - MacOS, Руслан - Lunix.

Пожалуйста! Заполните пропуски .б)А такое "меню" можно предложить для уроков русского языка: части речи служебныесамостоятельные

0 0

Служебные части речи-это слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. 
Служебные
:
1)Предлог(в,на,об,из,из-за и другие)
2)Союз(и,а,но,однако,потому что,чтобы,если и другие)
3)Частица(бы,ли,же,не,даже,именно,только и другие)
Самостоятельные части речи-это группа слов с общим грамматическим значением.
Самостоятельные
:
1)Имя существительное(кто?что?)Например : Мальчик,дядя,стол,стена,кот, 
2)Глагол(что делать?что сделать?)Например:Пилить,распилить,знать,узнать,дружить
3)Имя прилагательное(какой? чей?)Например:Хороший,синий,мамин,дверной,сильный. 
4)Имя числительное(сколько?который?)Например:Пять, пятеро, пятый,семь). 
5)Наречие(как?когда?где? и другие)Например:Весело, вчера, близко,далеко. 
6)Местоимение(кто?какой?сколько?как? и другие)Например:Я, он, такой, мой, столько, так, там. 
7 Причастие(какой?что делающий?что сделавший? и другие)Например:Мечтающий, мечтавший,сделавший. 
8 Деепричастие(как?что делая?что сделав?)Например:Мечтая, решив.
Я думаю, что так.На картинке показаны не все,но все равно я прислала её!Вроде все понятно объяснила!Надеюсь, что помогла:з

Пожалуйста! Заполните пропуски .б)А такое "меню" можно предложить для уроков русского языка: части речи служебныесамостоятельные 1. 1.2. 2.3. 3. 4. 5. 6.

Служебные части речи-это слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. 
Служебные
:
1)Предлог(в,на,об,из,из-за и другие)
2)Союз(и,а,но,однако,потому что,чтобы,если и другие)
3)Частица(бы,ли,же,не,даже,именно,только и другие)
Самостоятельные части речи-это группа слов с общим грамматическим значением.
Самостоятельные
:
1)Имя существительное(кто?что?)Например : Мальчик,дядя,стол,стена,кот, 
2)Глагол(что делать?что сделать?)Например:Пилить,распилить,знать,узнать,дружить
3)Имя прилагательное(какой? чей?)Например:Хороший,синий,мамин,дверной,сильный. 
4)Имя числительное(сколько?который?)Например:Пять, пятеро, пятый,семь). 
5)Наречие(как?когда?где? и другие)Например:Весело, вчера, близко,далеко. 
6)Местоимение(кто?какой?сколько?как? и другие)Например:Я, он, такой, мой, столько, так, там. 
7 Причастие(какой?что делающий?что сделавший? и другие)Например:Мечтающий, мечтавший,сделавший. 
8 Деепричастие(как?что делая?что сделав?)Например:Мечтая, решив.
Я думаю, что так.На картинке показаны не все,но все равно я прислала её!Вроде все понятно объяснила!Надеюсь, что помогла:з

Пожалуйста! Заполните пропуски

Служебные части речи-это слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Служебные: 1) Предлог (в, на, об, из, из-за и другие) 2) Союз (и, а, но, однако, потому что, чтобы, если и другие) 3) Частица (бы, ли, же, не, даже, именно, только и другие) Самостоятельные части речи-это группа слов с общим грамматическим значением. Самостоятельные: 1) Имя существительное (кто? Что?) Например: Мальчик, дядя, стол, стена, кот, 2) Глагол (что делать? Что сделать?) Например: Пилить, распилить, знать, узнать, дружить 3) Имя прилагательное (какой? Чей?) Например: Хороший, синий, мамин, дверной, сильный. 4) Имя числительное (сколько? Который?) Например: Пять, пятеро, пятый, семь). 5) Наречие (как? Когда? Где? И другие) Например: Весело, вчера, близко, далеко. 6) Местоимение (кто? Какой? Сколько? Как? И другие) Например: Я, он, такой, мой, столько, так, там. 7 Причастие (какой? Что делающий? Что сделавший? И другие) Например: Мечтающий, мечтавший, сделавший. 8 Деепричастие (как? Что делая? Что сделав?) Например: Мечтая, решив. Я думаю, что так. На картинке показаны не все, но все равно я прислала ее! Вроде все понятно объяснила! Надеюсь, что помогла: з

части речи служебныесамостоятельные 1. 1.2. 2.3. 3. 4. 5. 6....

Служебные части речи-это слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. 
Служебные:
1)Предлог(в,на,об,из,из-за и другие)
2)Союз(и,а,но,однако,потому что,чтобы,если и другие)
3)Частица(бы,ли,же,не,даже,именно,только и другие)
Самостоятельные части речи-это группа слов с общим грамматическим значением.
Самостоятельные:
1)Имя существительное(кто?что?)Например : Мальчик,дядя,стол,стена,кот, 
2)Глагол(что делать?что сделать?)Например:Пилить,распилить,знать,узнать,дружить
3)Имя прилагательное(какой? чей?)Например:Хороший,синий,мамин,дверной,сильный. 
4)Имя числительное(сколько?который?)Например:Пять, пятеро, пятый,семь). 
5)Наречие(как?когда?где? и другие)Например:Весело, вчера, близко,далеко. 
6)Местоимение(кто?какой?сколько?как? и другие)Например:Я, он, такой, мой, столько, так, там. 
7 Причастие(какой?что делающий?что сделавший? и другие)Например:Мечтающий, мечтавший,сделавший. 
8 Деепричастие(как?что делая?что сделав?)Например:Мечтая, решив.
Я думаю, что так.На картинке показаны не все,но все равно я прислала её!Вроде все понятно объяснила!Надеюсь, что помогла:з

Статья по теме: Занимательные материалы для уроков русского языка

Шарады

№1

Без танцев первый слог немыслим.

Согласье значит слог второй.

А целое-попа работник,

Из сказки Пушкина герой.

№2

Мой первый слог-то место, где

Напитки предлагают.

Второй мой слог-местоимение.

А в целом - поэтесса, и ее стихи все знают

Почти с рожденья, без сомненья.

№3

Первый мой слог – песня славы,

А второй слог – света часть,

Целое ж – не для забавы,

К учению утолят в нем страсть.

№4

Мой первый слог – вороны крик,

Лицо святого – слог второй,

Я в целом ростом невелик.

Порою сказочный герой.

№5

Отметка школьная – слог первый мой,

Ее учитель ставит гневно.

Рекомендуется мой слог второй

Студентам слушать ежедневно.

Ну а в целом же – внимание!-

Экспонатов я собрание!

№6

Мой первый слог – бумаг большая стопка,

Японцы из второго гонят водку,

А в целом -  дерева стройнее

Не знает ни одна аллея.

№7

Первый слог мой значит ноту,

А второй – игру.

В целом будет инструмент,

Нужный столяру.

№8

Первый слог найдете враз:

Под ногами он у вас.

Второй ужалить может больно.

А целое…на зебре их довольно.

№9

Мой первый слог -  это предлог,

А корабли – второй мой слог.

А вот без целого, друзья,

Вам ни есть, ни пить нельзя.

№10

Мой первый слог получит тот,

Кто к Якубовичу пойдет.

В воде морской иль пресной

Второй мой слог найдешь.

Я в целом – бестелесный,

Увидишь – не заснешь.

№11

Первый слог мой – мера веса,

Второй – дерево из леса.

А в целом такая картина:

Порода собаки Мальвины.

№12

Мой первый слог ищите в нотах смело,

А имя женское – мой слог второй,

Меня тянуть не стоит в целом,

Хоть тянет кое-кто порой.

№13

Слог первый -  камень для строительства хорош.

Второй мой слог средь нот найдешь.

А в целом – это то, что потеряла

Одна из героинь во время бала.

№14

Первый слог – местоименье.

Дальше – крик лягушек летом.

А из целого получим

Мы для Золушки карету.

№15

Предлог – слог первый слова,

Второй – сестренка сына,

А в целом рыболову

Я так необходима.

№16

Первый слог – местоименье,

Слог второй – болезнь детей.

Ну а в целом, без сомненья,

Нужен я для кораблей.

Интересные цифры о животном и растительном мире.

* Слух кошки в 3 раза совершеннее человека, а ее зрение в 6 раз острее нашего.

* Тело медузы на 98% состоит из воды.

* Черепахи появились на Земле более 200 миллионов лет назад, т.е. задолго до динозавров.

* Самое острое обоняние у самцов обыкновенной моли, которые улавливают запах своих «подруг» за 11 километров.

* Самым легким из животных является крошечная белозубка, весящая от 1,6 до 2,9 грамма.

* Язык синего кита весит до 4 тонн. Как большой слон!

* Собачий клещ после «обеда» весит в 223 раза больше, чем натощак!

* Самая крупная из человекообразных обезьян – горилла – была открыта только в 1847 году.

* Несмотря на то, что взрослый шимпанзе весит до 75 килограммов, он может удерживать свой вес на одном пальце, зацепившись за дерево.  

* Крот настолько прожорлив, что, если ему не удается пообедать в  течение 12 часов, он может умереть.

* Гималайские гуси способны взлететь на высоту до 8,5 тысячи метров.

* Тараканов насчитывается около 3600 видов, но только 6 из них – «спутники» человека, незваные гости его жилищ.

* Крот  - одно из самых лучших животных - копальщиков. Всего за одну ночь он способен вырыть туннель длиной в 60 с лишним метров.

* Хобот служит слону и рукой, и губами, и носом. Хобот состоит из 40 000 мышц, что делает его таким гибким и сильным.

* Детеныши голубого кита весят около 2 тонн при рождении. Они выпивают 600 литров молока в день и могут за неделю удвоить свой вес. В 7 месяцев они весят 23 тонны – столько же, сколько африканские слоны.

* Самое большое в мире животное питается самыми маленькими существами. За день голубой кит может проглотить до 4 000 000 креветок.

* Когда корова пережевывает пищу, ее слюнные железы выделяют около 50 литров слюны. Если  же она ест сухое сено, количество вырабатываемой  слюны возрастает до 190 литров.  

Бестолковый словарь

Доходяга – процветающий бизнесмен.

Речушка – небольшой доклад.

Напасть – намордник.

Подорожник – повышение цен.

Сдержать слово – промолчать.

Выдающаяся личность – невеста.

Драпировка – отступление.

Омонимы и многозначные слова

Такса.                                                                                              Стрелок

Сев в такси, спросила такса:

-За проезд какая такса?

А водитель:

- Денег с такс не берем совсем.

Вот так-с!

Март.

Снег сказал:

- Когда я стаю,

Станет речка голубей,

Потечет, качая стаю

Отраженных голубей.

Рыбак.

Рыбачьей удалью блесну

И в речке возле леса

Поймаю щуку на блесну

Эх, выдержала б леса!

После бала.

У подъезда клубы пара-

Едут с бала лайки,

А за ними гончих пара,

В лапах балалайки!

-Это кто стрелой из лука

Прострелил головку лука?

Я ни слова, как немой,

Словно выстрел был не мой.

Месяц.

На виду полночных рос

Кто на темном небе рос?

Ясный лунный месяц.

Кто без кисти и белил

Крыши города белил?

Первый зимний месяц.

Строчка и точка.

Шьет иглой портниха в строчку,

Взял коньки точильщик в точку.

Я, заканчивая строчку,

Ставлю маленькую точку.

Ракушка.

Ракушка размером с ухо,

И хотя в середке сухо,

Слышит ухо, что не глухо,

Как шумит в ней море глухо.

                                      Мой русский язык.

Щедрое народное наследство,

Я люблю красивый наш язык.

На якутском говорю я детства,

Словно к матери, к нему привык.

Но и так, друзья мои бывает,-

В час, когда сижу с пером в руке,

Новых слов порою не хватает

Мне в родном богатом языке.

Если слог мой поисками скован

(сколько новых дел, событий, чувств!)

Обращаюсь к русскому я слову,

У него я новому учусь.

Навсегда войдут без перевода

Русские прекрасные сова

В речь и душу каждого народа

На правах духовного родства.

Я ко всем наукам ключ имею,

Я со всей Вселенною знаком.

Это потому, что я владею

Русским всеохватным языком.

Я умею говорить по-русски!

Потому беседовать могу

С братом – негром, с докером                       французским,

С другом на корейском берегу.

Наш язык – язык труда и света.

Слушает с волненьем вся планета

Русский замечательный язык.

С. Данилов.


Быль для детей.

Мы живем в стране российской,

Признаем язык турецкий,

Итальянский, датский, шведский,

И японский признаем,

И английский, и французский,

Но в родном краю по-русски

Пишем, думаем, поем.

Мы тогда лишь вольно дышим,

Если речь родную слышим,

Речь на русском языке.

И в своей столице древней,

И в поселке, и в деревне,

И от дома вдалеке.

С. Михалков.

Головоломка

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

к

По горизонтальным рядам заполните буквами пустые клетки так, чтобы составилось семнадцать нарицательных имен существительных единственного числа в именительном падеже. Каждое из них должно быть из 5 бук

Шесть слов

З

           

З

З

З

З

З

   Впишите в свободные клетки буквы так, чтобы по горизонтальным рядам можно было прочесть шесть имен существительных.

Четыре слова с одной буквы.

К каким словам надо прибавить по одной одинаковой букве, чтобы получить:

Фокус.

Это простейшая задача – шутка. В квадрат надо вписать  пять раз слово «фокус» так, чтобы прочитать его можно было семь раз.

 «Кот – лев»

Какие новые слова нужно написать сверху вниз, меняя каждый раз в последующем слове только одну букву, чтобы из слова «кот» получилось слово «лев».

Слова – лесенка.

Впишите в клетки нужные буквы так, чтобы в горизонтальных рядах получились слова со следующим значением:

  1. мера площади
  2. действие
  3. газ
  4. сорт яблок
  5. южный плод
  6. раздел математики
  7. передовой отряд
  8. наука о земледелии
  9. принадлежность альпиниста
  10. портрет самого себя
  11. музыканТ

Из двух слов – третье.

Из каждой пары слов путем перестановки букв можно составить  третье, новое слово – имя существительное. Все буквы должны быть использованы. Например: вода – ринг =виноград

Ели – маяк =

Охра – под =

Кит – рана =

Парк – ива  =

Лик – пена =

Ров – поза =

Боб – уста =

Иск  - том =

Удав – лак =

Домна – ил =

уроков русского языка - выучите русский бесплатно

Научитесь говорить по-русски.

Если вы хотите выучить русский язык, то вы попали по адресу! Мы предлагаем бесплатные онлайн-курсы русского языка для всех. Все наши уроки русского бесплатны, и мы намерены и дальше продолжать. У нас есть аудио и видео, записанные носителями русского языка. Наш сайт растет, и мы добавляем все больше и больше функций, которые помогут вам научиться говорить по-русски.

Вы изучаете основы русского языка к своему следующему отпуску? Возможно, вы хотите получить фору, прежде чем учиться или работать в России? Или вы хотите свободно говорить по-русски? Есть много причин, по которым люди любят изучать русский язык.Это один из самых богатых и выразительных языков в мире. Независимо от причины, позвольте нам заверить вас, что это того стоит. У нас есть все необходимое, чтобы начать обучение прямо здесь.

На первом уроке вы выучите русский алфавит. Если вы можете озвучивать слова и названия мест, у вас есть огромное преимущество во время путешествия по России. Есть несколько русских слов, которые похожи на английские, но выглядят иначе. Если вы знаете русский алфавит, вы также можете читать знаки, меню и названия мест.Вы можете удивиться, узнав, что русский алфавит - это просто! В отличие от английского, в русском алфавите для каждого звука есть по одной букве.

На третьем уроке вы научитесь основным фразам на русском языке. К концу четвертого урока вы сможете считать, поздороваться, попрощаться и заказать себе напиток в русском баре или кафе. Вы можете быстро выучить основы русского языка, и это очень поможет вам во время путешествий. Вы сможете больше увидеть и насладиться отдыхом в России.

Многие думают, что русская грамматика сложна. Это не сложнее, чем на других языках, таких как французский или немецкий. Часто это просто не объясняется четко. В RussianLessons.Net мы понимаем, что многие англоговорящие люди даже не очень хорошо запоминают английскую грамматику. Мы научим вас основам грамматики, не вдаваясь в технические подробности, а просто научим базовым правилам, которые укажут вам правильное направление. Мы изо всех сил стараемся объяснять такие концепции очень четко. На нашем сайте есть меню быстрой справки внизу слева, чтобы вы могли быстро найти любую информацию, которая нуждается в обновлении.

Надеемся, вам понравится изучать русский язык. Убедитесь, что вы присоединились к нашему сообществу в разделе форумов на сайте. Чего ты ждешь? Начни учить русский язык прямо сейчас!

Видео

У нас есть много видео, которые помогут вам выучить русский язык. Попробуйте про алфавит. Подпишитесь на наш канал на YouTube


Об уроках русского .Net

Путешественники повсюду говорят о том, что может предложить Россия.В России одна из самых богатых культур в мире, и она только недавно вновь открыла свои двери миру. Для кого-то это потрясающая русская ночная жизнь, для кого-то - красота российских городов, таких как Санкт-Петербург. Некоторые любят гулять по удивительным музеям России (в Санкт-Петербурге самый большой в мире). Многим нравится чувство истории, которое простирается от имперского величия Российской империи до недавнего падения СССР. Другим нравится тот факт, что они могут прогуляться по городу с населением более 500 000 человек, и знают, что других туристов там нет.Но больше всего путешественники говорят о русских, и это причина того, что в последнее время так много людей начали учиться говорить по-русски, брать уроки как в России, так и за ее пределами. Изучая русский язык, вы многое узнаете об одной из великих культур мира. Мы надеемся, что этот сайт поможет всем тем, кто задумывается об изучении русского языка.

Этот сайт все еще довольно новый, но мы регулярно добавляем на него новые уроки и контент. Вы можете начать каждый урок, щелкнув ссылку слева.Каждый урок будет знакомить с новыми понятиями о русском языке в основном разделе урока. В каждом уроке будут дополнительные разделы с упражнениями и другой подробной информацией, которая поможет вам быстро выучить русский язык.

Не забудьте добавить наш сайт в закладки, прежде чем начать изучать русский язык, чтобы вы могли вернуться сюда и продолжить уроки. Если вам нравится наш сайт, не забудьте указать ссылку на нас из личного блога или веб-страницы. Рассказывая другим о нашем сайте по прямой ссылке на нас на форумах и другие места в сети - лучший способ помочь нам.Чем больше у нас будет посетителей, тем больше времени мы сможем тратить на добавление нового русского контента.

Наши уроки абсолютно бесплатны. Мы надеемся и дальше развивать наш сайт, предлагая только высококачественный контент, который поможет вам выучить русский язык. Мы не пытаемся ничего продать. Поэтому мы будем признательны за ваши отзывы о том, как мы можем улучшить этот сайт. Пожалуйста, оставляйте все отзывы на форумах сайта.



.

курсов русского языка для всех уровней в России

Уровень 2 (Базовый русский) 120-160 часов

Программа для начинающих студентов, желающих продолжить изучение русского языка и культуры; или для тех, кто желает обновить свои базовые знания русского языка после перерыва в учебе и активизировать свой словарный запас. Включая интенсивную лингвокультурную ориентацию, программа поможет вам общаться с носителями русского языка на повседневные темы, читать и понимать короткие оригинальные тексты.

Русская фонетика

Вы продолжаете знакомство с особенностями фонетической системы русского языка, включая основные правила произношения и ударения на основе сравнения русского языка с вашим родным языком.

Грамматика и словарь

Ключевые моменты русской грамматики, такие как падежная система, общее понятие глагольного аспекта, глаголы движения, структура простых и сложных предложений. Ваш словарный запас охватывает 1000 - 1300 единиц.

Прикладные языковые навыки
.

Начало изучения русского языка

Ключ к изучению любого языка - это полностью погрузиться в язык. По возможности старайтесь заниматься понемногу каждый день. Даже если вы просматриваете только одно или два слова в день. Если вы хотите начать, можете сразу перейти к Уроку 1. На этой странице вы найдете несколько советов, которые помогут вам выучить русский язык.


Что мы предлагаем

1 - Бесплатные уроки со звуком. Начните с Урока 1.

2 - Бесплатные видео, которые помогут вам учиться.Посетите нас на YouTube. Убедитесь, что вы подписались!

3 - Бесплатный справочник по русской грамматике.

4 - Страница Facebook, которая поможет вам быть в курсе последних событий на нашем сайте.

5 - Форумы, которые помогут вам выучить и обсудить русский язык.

И многое другое, не забудьте осмотреться! Все бесплатно!

О русском языке

Некоторые говорят, что русский язык сложно выучить. Это не совсем так, выучить русский язык не сложнее, чем другие языки.Основная трудность для многих - изучение новой структуры грамматики. Если вы уже изучали другие языки раньше, вы уже знакомы с некоторыми из этих грамматических понятий, такими как пол и падежи.

На самом деле, есть много вещей, которые облегчают изучение русского языка, чем другие языки. Главное - использовать эти вещи в своих интересах. Вот несколько вещей, которые делают русский язык проще.

1. Выучив алфавит, вы сможете довольно точно произносить почти все слова.В русском языке произношение обычно довольно ясно по письменной форме слова.

2. В русском языке не используются сложные конструкции предложений, такие как английский. Обычно вы можете сказать именно то, что хотите, всего несколькими словами. Например, по-английски, чтобы быть вежливыми, мы могли бы сказать что-то вроде «пожалуйста, передайте мне соль», однако по-русски они скажут что-то попроще, например, «дайте соль, пожалуйста». Говорить так прямо может даже показаться необычным для носителя английского языка, однако это совершенно нормально, просто добавьте слово «пожалуйста», чтобы быть вежливым.Это позволяет легко говорить то, что вы хотите, по-русски, и, вероятно, это будет правильно. Меньше слов также облегчает слушание людей, так как вы можете просто выбирать важные слова.

3. В русском языке используется падежная система. Вместо того чтобы иметь строгий порядок слов в предложениях, как в английском, вам просто нужно изменить концы существительных. Это делает русский язык очень выразительным, потому что вы можете подчеркнуть какую-то мысль, изменив порядок слов в предложении. Это также помогает понять, что люди пытаются сказать.

4. Русский артикли не употребляет. (Подобно «а» и «the»)

5. В русском языке меньше времен, чем в английском. Русский не беспокоит разницу между «я бегал», «я бегал» и т. Д.

Советы, которые помогут вам выучить русский

Мы рекомендуем вам попробовать погрузиться в язык. Добавьте этот сайт в закладки и по возможности возьмите новый урок. Вот еще несколько идей, которые могут вам помочь.

1. Вы должны научиться писать и говорить по-русски.Даже если вы говорите только с собой. Это поможет ему остаться в вашей памяти.

2. После того, как вы закончите урок, повторите его вечером. Если вы пересмотрите что-то в тот же день, у вас больше шансов запомнить это. Особенно, если вы делаете это перед сном.

3. В течение дня, когда вы говорите что-то по-английски, старайтесь думать, как бы вы сказали это по-русски.

4. Попробуйте распечатать уроки и разместить их там, где вы их увидите, например, в туалете, в душе (где не промокнет) или на рабочем месте на работе.

5. Держите записи урока при себе. Просматривайте их, когда вам скучно или вы чего-то ждете. Например, в поезде или в чьей-то машине. Можно даже попробовать сделать маленькие флешки с русским словом на одной стороне и английским - на другой. Держите их в кармане и проверяйте себя на нескольких словах, когда представится возможность.

6. Важно выучить слово или фразу с «русского на английский», а также «с английского на русский». Таким образом вы будете помнить, как это сказать, а не просто узнавать, когда слышите.

7. Самое главное, когда появляется возможность: Практика! Никогда не бойтесь ошибаться. Все делают! Больше всего учатся люди, которые делают больше всего ошибок. Всегда пытайтесь объяснить, чего вы хотите, даже если на это нужно время. Найдите даже русских, которые не говорят по-английски, и попытайтесь с ними поговорить. У вас может не быть возможности тренироваться дома, поэтому, если вы поедете в Россию, тренируйтесь как можно больше.

8. Присоединяйтесь к нашему разделу форумов и попрактикуйтесь в написании текстов на русском языке. Чтобы выучить русский язык, вы должны практиковаться.В частности, вы должны попрактиковаться в письме и устной речи, чтобы научиться выражать свои мысли. В противном случае улучшится только ваше чтение. Вы должны писать и говорить!


Удачи!

Если вы хотите узнать больше о русском языке, вы можете ознакомиться с одним из наших продвинутых уроков, где русский язык обсуждает носитель русского языка. Но не волнуйтесь, он также переведен на английский. Вы также можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы послушать, как это звучит.Когда вы будете готовы начать изучать русский язык, просто вернитесь к уроку 1. (Ссылка: Статья: Русский язык)

Урок 1 - Русский алфавит
Меню уроков
Дом

.

Русский язык сложен даже для носителей языка

Один из 5 основных вопросов, которые я получаю от читателей по электронной почте, - «Как выучить русский язык?» Русский действительно один из самых сложных для изучения языков из-за грамматики, произношения и исключений из правил. Но знаете что ?! Мы, русские, 10 лет изучаем наш язык в школе, но очень немногие люди не делают грамматических ошибок, когда пишут или говорят.

Мой собственный опыт общения с русским языком

Мне сказали, что я очень хорошо говорю по-русски, и мне нравится соглашаться с этими людьми.:-) Думаю, это потому, что мама научила меня читать, когда мне было 3,5 года. Много помогает чтение, потому что вы помните, как пишутся слова на каком-то подсознательном уровне, и имеете хороший источник для расширения вашего активного словарного запаса. Тем не менее, даже после такого большого чтения я все равно время от времени делаю ошибки с пунктуацией.

Русский очень сложен даже для самого сознательного говорящего / писателя. Тем не менее, иногда бывает больно слышать, как соотечественники из России «лениво» используют язык (не заботясь о склонении, правильном использовании или написании слов).Мы замечаем ошибки и в целом не терпим их. Некоторое время назад один из моих друзей начал обсуждение на Facebook ошибок, которые мы ненавидим больше всего, и это стало самой длинной веткой обсуждения, которую я когда-либо видел.

С другой стороны, мы очень рады видеть, что русскоязычные люди, для которых русский язык не является родным, пытаются изучать и практиковать язык. Мы не только терпимы и прощаем любые ошибки в этом случае, но и стараемся помочь нашим зарубежным друзьям, чем можем.

Как россияне изучают русский язык?

Как и любой другой человек, мы учимся говорить у родителей в раннем возрасте и формируем активный словарный запас из книг, телевидения и погружения в русскоязычную среду.

.

Смотрите также