Стоит ли подогревать суп вместе с ложкой


Стоит ли подогревать суп вместе с ложкой, чтобы иметь возможность попробовать его в любой момент?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Самостоятельная работа по физике Теплопроводность для 8 класса

Самостоятельная работа по физике Теплопроводность для 8 класса с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Почему походная алюминиевая кружка с чаем обжигает губы, а фарфоровая — нет?

2. Почему оренбургские платки, связанные из тончайших волокон козьего пуха, хорошо защищают от холода?

3. Человек не чувствует прохлады на воздухе при темпера туре 20 °С, а в воде ощущает холод даже при 25 °С. Почему?

4. Почему в зимнее время года в электричках устанавливают вторую оконную раму, а летом её снимают?

5. Что защищает животных от зимних морозов?

Вариант 2

1. Стоит ли подогревать суп вместе с ложкой, чтобы иметь возможность попробовать его в любой момент?

2. Почему в строительстве широко применяют пористые материалы (стекловату, пенопласт и т.д.)?

3. Ускорится ли процесс таяния мороженого, если его положить в шубу?

4. В какой обуви больше мёрзнут ноги: в просторной или тесной? Какую роль может сыграть шерстяной носок?

5. При какой температуре и металл, и дерево будут на ощупь казаться одинаково нагретыми?

Ответы на самостоятельную работа по физике Теплопроводность для 8 класса
Вариант 1
1. Алюминий обладает хорошей теплопроводностью. Горячий чай сразу передает тепло и кружка нагревается. У фарфора теплопроводность ниже.
2. В пухе содержится много воздуха между волокнами. Воздух обладает плохой теплопроводностью, следовательно, тепло сохраняется дольше.
3. Воздух обладает теплопроводностью меньшего значения, чем вода. Поэтому при погружении в воду, теплообмен начинает происходить быстрее и человек ощущает холод.
4. Между двумя оконными рамами много воздуха. Воздух обладает низкой теплопроводностью, поэтому холод медленнее поступает внутрь электрички.
5. Шерстяной покров. Шерстяной покров заполнен воздухом. Это защищает животных от холода.
Вариант 2
1. Нет, так как металлическая ложка имеет высокую теплопроводность и нагреется быстрее, чем суп. Можно обжечься.
2. В пористых материалах содержится много воздуха. Воздух обладает плохой теплопроводностью, следовательно материал лучше сохраняет тепло.
3. Нет, так как между ворсинками меха много воздуха. Воздух обладает низкой теплопроводностью. Теплообмен будет происходить медленнее.
4. В тесной, так как нога плотно соприкасается с материалом обуви. Шерстяной носок поможет, так как в волокнах шерсти присутствует воздух, обладающий низкой теплопроводностью.
5. Когда их температура совпадет с нашей собственной температурой тела, теплообмена не будет.

Стоит ли подогревать суп вместе с ложкой ,чтобы иметь возможность попробовать его в любой...

Toggle navigation

Ответ

Стоит ли подогревать суп вместе с ложкой, чтобы иметь возможность попробовать его в любой момент?

1) Алюминий является металлом. Теплопроводность такого вида керамики, как фарфор, намного ниже, нежели у металла. Именно поэтому алюминий обжечь губы, а фарфор – нет.

2) Потому что волокна этого пуха извитые, пушистые - это что касается козьего пуха. В пухе  много воздуха. Воздух  имеет плохую теплопроводность, поэтому в таком платке будет тепло в самую холодную погодку.

3) Животных, от зимних морозов, защищает подкожный жир, и шерстяной покров, хорошо сохраняющий тепло.

4) Нет не стоит. Из за реакции теплообмена ложка будет нагреваться вместе с супом, и в результате вы можете обжечься.

5) Сохраняют тепло и они дешевле плотных материалов.

6) Нет, таяние мороженного не ускорится, а скорее замедлится. Если укутать его шубой, уменьшится теплообмен между мороженным и воздухом за счет низкой теплопроводности меха. Мороженное будет получать меньшее количества теплоты в единицу времени - таяние замедлится.

7) Зимой ноги больше мерзнут в тесной обуви, чем в просторной. В просторной обуви воздушная, прослойка между ногой и обувью благодаря плохой теплопроводности воздуха будет лучше удерживать тепло, исходящее от ноги.

8) Потому что из-за конвекции горячий воздух поднимается вверх ⇒ температура воздуха над свечой значительно выше, чем сбоку от неё.

9) Тепло от Солнца Земле поступает за счет ИЗЛУЧЕНИЯ теплопередачи невозможны так как между Землей и Солнцем вакуум где конвекция и теплопроводность невозможны.

10) Шарик термометра который будет закопчен будет лучше поглощать энергию фотонов, тем самым лучше нагреваясь и данный термометр будет показывать более высокую температуру.

11) Черные ручки быстрее поглощают тепло, и взявшись за них можно не обжечься.

12)  Горячий воздух поднимается наверх, где охлаждается, опускается и так по кругу. Поэтому ставить батареи под потолком невыгодно, греть они будут не так эффективно — на них не сходит поток холодного воздуха, который можно было бы нагреть до необходимых объёмов; тёплые полы примерно то же самое.

13) Мы хотим проветрить помещение: чтобы горячий воздух из помещения вышел на холодную улицу, а холодный устремился с улицы в теплую комнату.

Выскажите свое мнение, отвечая на вопросы.

Популярны ли кулинарные шоу в России? Помогают ли они россиянам сделать свою кухню более сложной и разнообразной? Хотели бы вы принять участие в такой программе? Почему да / нет?

Разве это хорошо, что иностранные блюда так легко перенимаются в нашей национальной кухне? Не рискуем ли мы потерять собственные национальные кулинарные традиции?

Станут ли популярные среди россиян блюдами питания? Что они должны предложить, чтобы привлечь больше людей?

Есть ли другие способы получить кулинарные навыки и знания, кроме упомянутых в статье? Кто они такие?

Раздел 3 Запись

3.1 Какова ваша пространственность? Можете ли вы записать его и поделиться рецептом с классом?

Сделайте рекламу своего блюда. Используйте приведенную ниже рекламу в качестве руководства.

Представьте себе нежную сочную свинину, сбрызнутую шелковистым насыщенным соусом. Это стоит подавать по особому случаю.

Испытайте два самых ценных осенних урожая - сладкие яблоки и груши, запеченные в тесте.

Выберите одну из приведенных ниже пословиц и напишите абзац, разъясняющий ее значение.

1. Обжора зубами роет могилу.

2. Доказательство пудинга - еда.

3. Нельзя съесть торт и получить его.

4. Аппетит приходит во время еды.

5. Слишком много поваров портят бульон.

6. Нельзя приготовить омлет, не разбив яйца.

7. Голод - лучший источник.

ПОЗ. 3

Правила поведения за столом

Раздел 1.Разогрев

1.1 Манеры - краеугольный камень британского общества, и манеры за столом не исключение. Британцы обычно уделяют много внимания хорошим манерам за столом. Даже маленькие дети должны правильно есть ножом и вилкой. Считаете ли вы манеры поведения за столом важными? Вы всегда следите за ними во время еды?

1.2 Вы хорошо знаете правила поведения за столом, принятые в Великобритании? Они похожи на русские за столом? Восстановите недостающую часть инструкций, используя лексические единицы из списка ниже.Сравните английский и русский манеры за столом.

ТАБЛИЦЫ

1. Если вы гость, это вежливо (1), пока ваш хозяин не начнет есть или не укажет вам, что вы должны это сделать.

2. Держите посуду правильно. Вилка идет (2) зубцами вниз, а нож идет (3).

3. Возьмите суповую ложку в правую руку и зачерпните суп (4).

4. Держите (5) подальше от стола.

5.Сливочное масло (6), которое вы отломили от булочки, вместо того, чтобы намазывать маслом весь булочку за один раз.

6. Не открывайте рот во время (7), а также (8) с едой во рту.

7. Не оставляйте (8) в чашке, когда пьете чай или кофе.

8. Не (9) стол - просто скажите «Передадите ли вы соль?» И т. Д.

9. Приносите еду к себе, а не наклоняйте (10) еду.

10. Чтобы показать, что с вас достаточно, складывайте вместе нож и вилку, а не (11).

а) в левую

б) вдали от вас

в) ждать



г) говорящий

д) крест-накрест

f) охват

г) кусок хлеба

ч) ложка

i) в правой руке

j) отвод

к) жевательная

л) с наклоном вперед

Раздел 2. Чтение

2.1 Действительно ли необходимы манеры за столом? Или, может быть, они просто ограничивают нашу свободу и не позволяют нам чувствовать себя комфортно и расслабленно за столом?

Прочтите мнения британцев о правилах поведения за столом и выберите для каждого мнения наиболее подходящее утверждение из списка.

а) Нельзя пользоваться мобильным телефоном во время еды.

б) Детей можно научить манерам за столом.

c) Игнорируя хорошие манеры за столом, человек демонстрирует неуважение к еде, которую он ест.

г) Нам нужны манеры за столом, чтобы процесс приема пищи был более эстетичным .

д) Хорошие манеры позволяют чувствовать себя непринужденно в любой ситуации.

1) Виктория Мазер, социальный комментатор

Прием пищи - непривлекательное занятие. Манеры делают этот процесс немного более привлекательным. Эта американская привычка колоть пищу, разрезать ее, а затем бросать в рот - ужасна! Я определенно не думаю, что тебе следует говорить с набитым ртом.Боюсь сказать, что иногда я кладу локти на стол, но это нормально, если вы ужинаете с другом и хорошо разговариваете. Я бы не стал этого делать в Букингемском дворце.

2) Дилан Джонс, редактор

Самый большой запрет в настоящее время - использовать мобильный телефон во время обеда или ужина. Почему люди не могут просто выключить его? Если вы ведете себя так, как будто вам постоянно нужно поддерживать контакт с людьми, вы выглядите немного отчаявшимся, особенно в бизнесе.А что касается еды с вилкой в ​​правой руке - это допустимо, только если вы едите ризотто или пасту.

3) Шон Даворен, дворецкий

Я провожу уроки поведения за столом для детей, но родители должны учить своих детей манерам. У меня пятеро детей, поэтому я знаю, насколько это может быть сложно, но это возможно. Мои дети, которым сейчас за 20, любят ходить в ресторан и не стесняться, какие столовые приборы использовать.Вы можете видеть людей, которые не знают, и вам стыдно за них. С хорошими манерами вы можете пойти куда угодно.

4) Алексис Голтье, владелец ресторана

Мы начали наши первые занятия, чтобы приучить детей правильно питаться в ресторанах. Мы обнаружили, что дети не только были в восторге от этого, они действительно хорошо себя вели в ресторане. Родители начали говорить нам, что они хотят, чтобы мы учили их детей правильным манерам, потому что большую часть времени они сами не были в этом уверены.Итак, теперь, когда мы обслуживаем детей, мы относимся к ним как к взрослым, а они ведут себя как взрослые. Они очень восприимчивы и не боятся спросить, какой ложкой им следует пользоваться.

5) Роуз Эллиот, шеф-повар-вегетарианец

Люди должны чувствовать себя комфортно и расслабленно во время еды - я часто развлекаюсь на кухне и любил есть пальцами, когда был в Индии. Однако важно научить детей манерам за столом, чтобы они не чувствовали себя неловко в определенных социальных ситуациях; если они странно держат столовые приборы и упираются локтями в стол, это свидетельствует о неуважении к еде.

Языковая работа


Дата: 17.12.2015; просмотр: 955


.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснение грамматики может быть довольно неприятным. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одну из частей слова / словосочетания, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и в группах попросите учащихся придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.)). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это задание, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть правдой, а одно - ложью, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить попарно, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше об использовании нечестности для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общие черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Предложите студентам позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда вы почувствуете, что разговор завершился. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги учащегося развлечься. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

идиом по The Free Dictionary

Легко приготовить - приготовить суп довольно просто. Есть так много способов его приготовить, что вы просто не прогадаете. Куриный суп - восхитительный продукт, и его любят зимой, особенно в холодную погоду. С наступлением зимы люди всех возрастов, включая мужчин и женщин. пока дети толпятся в различные магазины и прилавки с супами, чтобы съесть разные вкусы супов и согреться. Глобальный рынок готовых супов - Краткое содержание Суп с курицей Арраббьята, PS1.80, Sainsbury's Как следует из названия, это блюдо само по себе. Когда вы слышите слово "суп", вы сразу соединяетесь с горячей тарелкой супа. Для меня есть что-то утешительное в приготовлении домашнего супа для всей семьи. овощи, подумайте о добавлении их в суп по мере его нагрева, чтобы повысить содержание клетчатки и питательных веществ. Еще один способ создать крем-суп - это поместить овощной суп в блендер, добавить шелковый тофу и перемешать. Поздней осенью Campbell Soup Co ., в сотрудничестве с Disney и Lucasfilm, дебютировали на этикетках супов в тематике «Звездных войн» для лицензионных супов, выпущенных ограниченной серией «Звездных войн».Super Green Soup Veg, «Маркс и Спенсер», PS2 СТАНЬТЕ ТОСКАНСКИМ НАЙДЕРОМ Курино-зерновой суп, полный помидоров и овощей. ДЛЯ МНОГИХ МЫСЛЬ О СВЕЖЕМОМ супе часто вызывает детские воспоминания о том, как мама или бабушка тушили большую кастрюлю в холодную зиму day.Savor: Sensational Soups to Fulfill & Fortify - идеальный выбор в сезон супов, он включает в себя более 100 рецептов и различные идеи по приготовлению супов, бульонов и вариаций на традиционные темы. Кимчи и овощной суп.Устали каждую зиму есть одно и то же старое тушеное мясо? Суп можно позиционировать как неотъемлемый компонент здорового питания. .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Ложка - приспособление для еды. Обычно его используют для употребления в пищу продуктов, похожих на жидкости (например, супа и йогурта), а также его можно использовать для перемешивания. Люди используют ложки каждый день. Некоторые твердые продукты (например, хлопья и мороженое) также обычно едят ложками. Ковш - это сервировочная ложка большего размера, которую используют для супа, тушеного мяса или других продуктов.

Есть много разных типов ложек. Есть десертные ложки, суповые, детские, чайные, столовые и другие.Есть также ложки, которые являются предметом коллекционирования и стоят больших денег. Некоторые музыканты даже используют две ложки в качестве музыкального инструмента, например, кастаньета.

Ложки использовались в качестве инструментов для еды со времен палеолита. Доисторические народы, вероятно, использовали ракушки или небольшие кусочки дерева в качестве ложек. И греческие, и латинские слова, обозначающие ложку, происходят от слова cochlea , которое представляет собой спиралевидную раковину улитки. Англосаксонское слово , ложка , означает щепка или щепка. [1]

.

Вы достаточно взрослые, чтобы владеть ложкой? Женщина попросила удостоверение личности при покупке чайных ложек в Tesco

Вы достаточно взрослые, чтобы владеть ложкой? Женщина попросила удостоверение личности при покупке чайных ложек в Tesco

Daily Mail Reporter
Обновлено:

Покупательницу попросили подтвердить возраст, когда она пыталась купить пакет чайных ложек в магазине. супермаркет.

Эмме Шеппард запретили покупать столовые приборы, если она не предъявит удостоверение личности продавцу в ее местной Tesco.

Операторы обработки почвы в магазине в Ившеме, Воркс, не будут продавать пачку из пяти чайных ложек в понедельник вечером в рамках своей схемы «Думай 25», которая требует удостоверения личности от людей, которые выглядят моложе 25 лет при покупке определенных товаров.

Ошеломлен: Эмма Шеппард не имела удостоверения личности, когда ей бросили вызов в Tesco, поскольку она не думала, что ей нужно будет доказывать свой возраст, чтобы купить ложки

Эмма, 21 год, из Малверна, потратила около 70 фунтов стерлингов на покупку ложек. Продовольственный магазин со своим партнером Джоном, 20 лет, когда кассирша попросила ее предъявить удостоверение личности, прежде чем подняла ложные ложки.

Эмма, домохозяйка, сказала: «Когда помощница попросила у меня удостоверение личности, я подумала, что Джон украдкой положил немного выпивки в тележку, но затем, когда она подняла пачку ложек, мы посмотрели на нее, как на идиотку.

«Мы оба были немного озадачены - что вы собираетесь делать с пакетом ложек, который означает, что вам нужно удостоверение личности, чтобы их купить? В этом безумном мире, в котором мы живем, кажется, вам должно быть больше 18, чтобы купить чайные ложки.

«Мне 21 год, я бы понял, что нужно опознавать меня, если бы это был алкоголь, но это не так.Это были чайные ложки, которые мне нужно помешивать утром в чашке кофе.

«У меня не было при себе удостоверения личности, так как я только еженедельно покупал продукты и не покупал алкоголь. В конце концов, мы не смогли достать ложки, и я довольно сердито бросил свои покупки в тележку, разбив яйца.

«Мне захотелось сказать:« Извините меня, когда я бешусь с чайными ложками вокруг Ившема ».

Tesco продает чайные ложки всего за 57 пенсов за упаковку «Value» из пяти штук.

Представитель Tesco сказал: «Некоторые инструменты, такие как ножи, будут иметь предупреждение« Думай 25 »при сканировании через кассу. Здесь присутствует элемент здравого смысла, и это была ошибка, за которую мы сожалеем ».

Ошибка: Tesco извинилась за отсутствие здравого смысла, примененного к их политике «Думай 25»

.

Суповая ложка - Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Суповая ложка - это ложка с большой или округлой чашей, используемая для употребления супа. Этот термин может относиться либо к британской суповой ложке, либо к китайской ложке. Суповые ложки с круглой тарелкой были изобретением викторианской эпохи. В флягах из серебра, изготовленных примерно до 1900 года, нет круглых суповых ложек; столовая ложка использовалась (и все еще находится в некоторых британских домах, где серебро было произведено до 1900 года).

Энциклопедия YouTube

Китайский

Типичные китайские суповые ложки

Китайская суповая ложка, обычно керамическая и особой формы, может варьироваться по размеру от обычной суповой ложки до размера, близкого к тарелке.

Западный

Западная ложка суповая

Британская суповая ложка размером с десертную (то есть меньше столовой), но с более глубокой и круглой чашей для жидкости. Современные суповые ложки обычно изготавливаются из нержавеющей стали или покрыты серебром, но в прошлом чаще использовались деревянные и роговые ложки. Идея включения отдельной суповой ложки в сервировку стола возникла в восемнадцатом веке, когда формы чаши варьировались широко: глубокие или мелкие, овальные, заостренные, яйцевидные или круглые. Би Уилсон. Рассмотрим вилку: история того, как мы готовим и едим. (Нью-Йорк: Basic Books, 2012 ISBN 9780465021765), стр. 182-188. Эта страница последний раз была отредактирована 14 ноября 2020 в 19:20 .


Смотрите также