Бланк меню для школы на каждый день
Меню на _____________________________ Завтрак ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
Меню на ______________________________ Завтрак _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
Меню на ____________________________ Завтрак _____________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
Меню на ______________________________ Завтрак ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ________________________________________ |
Меню на _________________________________ Завтрак ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ________________________________________ |
Меню на ________________________________ Завтрак ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ________________________________________ |
Меню на _______________________________ Завтрак ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
Меню на ___________________________________ Завтрак ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Второй завтрак ______________________________________ Обед _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Полдник _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ |
План-меню по форме ОП-2. Бланк и образец 2020-2021 года
В организациях общепита или в тех, где предусмотрена собственная столовая, например, завод, школа, используют такой документ, как план-меню. Форму заполняет на каждый день заведующий производством либо другой сотрудник с аналогичными обязанностями. Разберемся, какую информацию необходимо в нее вносить.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк плана-меню по форме ОП-2 .xlsСкачать образец плана-меню по форме ОП-2 .xls
Общая информация
Данная унифицированная форма — ОП-2 — была утверждена постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года №132. Как и другие аналогичные, она перестала быть обязательной с начала 2013 года (Инф. Минфина №ПЗ-10/2012). Организации получили право самостоятельно разрабатывать бланки документов. Но только нужно соблюдать правило: в собственные бланки требуется обязательно включать все необходимые реквизиты. Их список можно изучить в п. 2 ст. 9 ФЗ №402 (ФЗ «О бухгалтерском учете»). А также следует зафиксировать применение самостоятельно разработанных форм в учетной политике компании.
Несмотря на такую свободу действий, некоторые организации предпочитают использовать в работе унифицированные формы. Они привычны работникам со стажем и проверяющим организациям, к тому же точно содержат все необходимые реквизиты.
Как уже было сказано, форма ОП-2 заполняется ежедневно. Ее задача — зафиксировать все блюда, которые нужно приготовить, и на основании этого уже составляют требование в кладовую. Также, основываясь, на этом документе, бухгалтер формирует калькуляцию и выявляет розничные цены на обозначенные в нем блюда. И еще одна функция — помочь в формировании меню торгового зала с указанием наименования блюд, цены и массы.
Важно! План-меню заведующий производством должен формировать для следующего дня, когда планируется приготовление этих блюд, не позже 3 часов дня. Затем руководитель должен данный документ утвердить.
Блюда в нем нужно перечислять в особом порядке: сначала — закуски, далее — первые и вторые блюда, далее напитки, комплексные обеды и т.п.
Заполняем план-меню
Форма состоит из шапки и основной части. В шапке указывают наименование организации общественного питания и ее структурного подразделения, код ОКПО, вид деятельности хозяйствующего субъекта, вид операции, номер и дату составления документа, дату, на которую утверждают меню.
Кроме того, в шапке присутствует гриф «Утверждаю» для главы организации или его доверенного лица. Здесь он указывает свою должность, ставит подпись и дату для утверждения плана-меню.
Основная часть бумаги представляет собой таблицу с такими графами (номер пункта списка соответствует номеру графы):
- Порядковый номер записи.
- Название блюда и его краткая характеристика.
- Код блюда.
- № блюда согласно сборнику рецептов, который принят в компании, ТУ, ТТК или СТП.
- Масса одного блюда в граммах.
- Количество штук одного блюда.
- Цена продажи блюда в рублях и копейках.
- Сумма продажи блюда в рублях и копейках.
В конце таблицы нужно обязательно указать общую сумму по всем блюдам. Подписывает документ заведующий производством.
Если строк в бланке меньше, чем планируемых блюд, то их нужно будет добавить в любом необходимом количестве.
К сведению! План-меню составляют в одном экземпляре.
Раствор лимонной кислоты 3%-ный | 100 | гр |
Фарш №470 (яблочный) | 17 | гр |
Апельсины с сахаром | 115 | гр |
Бутерброд с сыром российским | 50 | гр |
Винегрет овощной с растительным маслом | 100 | гр |
Винегрет овощной с растительным маслом | 60 | гр |
Винегрет овощной с растительным маслом (зеленый лук) | 100 | гр |
Груши свежие | 100 | гр |
Салат из горошка зеленого консервированного | 60 | гр |
Салат из горошка зеленого консервированного | 100 | гр |
Салат из кукурузы (консервированной) | 100 | гр |
Салат из кукурузы (консервированной) | 60 | гр |
Салат картофельный с кукурузой и морковью | 60 | гр |
Салат картофельный с кукурузой и морковью | 100 | гр |
Салат из белокочанной капусты с морковью | 100 | гр |
Салат из моркови с яблоками | 100 | гр |
Салат из моркови с яблоками и курагой | 100 | гр |
Салат из свеклы отварной с яблоками | 100 | гр |
Салат из свеклы с зеленым горошком | 60 | гр |
Салат из свеклы с зеленым горошком | 100 | гр |
Салат картофельный с солеными огурцами и зеленым горошком | 60 | гр |
Салат картофельный с солеными огурцами и зеленым горошком | 100 | гр |
Фрукты (бананы свежие | 100 | гр |
Яблоки свежие | 100 | гр |
Борщ с капустой и картофелем | 250 | гр |
Борщ с квашенной капустой и картофелем | 250 | гр |
Бульон из кур прозрачный | 175 | гр |
Бульон костный/мясокостный/куриный | 1000 | гр |
Бульон куринный | 500 | гр |
Бульон мясокостный | 500 | гр |
Рассольник домашний | 250 | гр |
Рассольник ленинградский с крупой пшеничной на мясокостном бульоне | 250 | гр |
Рассольник ленинградский с крупой пшеничной на мясокостном бульоне | 250 | гр |
Суп картофельный с горохом | 250 | гр |
Суп картофельный с мясными фрикадельками | 250 | гр |
Суп картофельный с рыбными фрикадельками | 250 | гр |
Суп с рыбными консервами | 250 | гр |
Суп картофельный с макаронными изделиями | 250 | гр |
Суп картофельный с фасолью на мясокостном бульоне | 250 | гр |
Суп крестьянский с крупой (перловой) на мясокостном бульоне | 250 | гр |
Суп с макаронными изделиями и картофелем на курином бульоне | 250 | гр |
Щи из свежей капусты с картофелем на мясокостном бульоне | 250 | гр |
Яйцо куриное сваренное вкрутую | 40 | гр |
Вареники ленивые отварные с йогуртом | 130 | гр |
Гуляш из отварного мяса (говядины) в томатно-сметанном соусе | 100 | гр |
Запеканка капустная с соусом молочным | 150 | гр |
Запеканка капустная с соусом молочным | 200 | гр |
Запеканка из творога | 75 | гр |
Запеканка картофельная с мясом и маслом | 125 | гр |
Запеканка манная с изюмом и сметаной | 120 | гр |
Индейка отварная | 50 | гр |
Каша вязкая молочная "Геркулес" | 200 | гр |
Каша вязкая молочная из гречневой крупы | 200 | гр |
Каша вязкая молочная из пшена | 200 | гр |
Каша вязкая молочная из пшенной крупы | 200 | гр |
Каша вязкая молочная из риса и пшена | 210 | гр |
Каша вязкая молочная овсянная | 200 | гр |
Каша жидкая молочная из риса с маслом сливочным | 220 | гр |
Каша овсяная жидкая молочная с маслом сливочным | 220 | гр |
Каша пшённая жидкая молочная с маслом сливочным | 220 | гр |
Каша ячневая жидкая молочная с маслом сливочным | 220 | гр |
Котлета (шницель) мясная натуральная рубленная | 40 | гр |
Котлета, рубленная из птицы | 55 | гр |
Котлеты или биточки рыбные (треска) | 40 | гр |
Котлеты или биточки рыбные (треска) | 100 | гр |
Котлеты, рубленные из птицы | 40 | гр |
Куриные окорочка отварные с маслом | 100 | гр |
Курица отварная | 50 | гр |
Курица отварная | 50 | гр |
Курица отварная | 50 | гр |
Омлет с колбасой | 140 | гр |
Омлет паровой | 75 | гр |
Омлет паровой | 100 | гр |
Печень свинная тушеная в соусе | 100 | гр |
Пудинг из творога (запечённый) | 130 | гр |
Пудинг из творога (запечённый) | 150 | гр |
Рыба припущенная (минтай) с маслом | 110 | гр |
Рыба, запеченная в омлете | 160 | гр |
Рыба, запеченная в омлете | 160 | гр |
Рыба, запеченная в омлете | 160 | гр |
Рыба, тушенная в томате с овощами (минтай) | 100 | гр |
Рыбные фрикадельки | 50 | гр |
Сардельки отварные | 77 | гр |
Сардельки отварные | 55 | гр |
Сосиски отварные | 77 | гр |
Сосиски отварные | 55 | гр |
Соус белый №330 | 19 | гр |
Соус №331 | 18 | гр |
Тефтели мясные | 110 | гр |
Тефтели мясные паровые (говядина) | 40 | гр |
Тефтели мясные паровые (свинина) | 40 | гр |
Фрикадельки мясные | 35 | гр |
Капуста тушёная | 100 | гр |
Капуста тушёная | 100 | гр |
Каша жидкая молочная из гречневой крупы | 200 | гр |
Каша жидкая молочная из манной крупы | 200 | гр |
Каша рассыпчатая (гречневая) | 150 | гр |
Макаронные изделия отварные | 100 | гр |
Макаронные изделия отварные с маслом | 150 | гр |
Пюре картофельное | 100 | гр |
Пюре картофельное | 150 | гр |
Рис отварной | 100 | гр |
Рис отварной | 150 | гр |
Соус для мяса | 50 | гр |
Какао с молоком | 200 | гр |
Какао с молоком сгущённым | 200 | гр |
Кефир 1,0% ж. | 200 | гр |
Кефир 2,5% ж. | 200 | гр |
Кефир 3,2% ж. | 200 | гр |
Кисель из апельсинов | 200 | гр |
Кисель из кураги | 200 | гр |
Кисель из яблок | 200 | гр |
Компот из кураги | 200 | гр |
Компот из свежих яблок | 200 | гр |
Компот из смеси сухофруктов | 200 | гр |
Кофейный напиток с молоком | 200 | гр |
Молоко кипяченое | 200 | гр |
Напиток из плодов шиповника | 200 | гр |
Напиток кофейный с молоком сгущённым | 200 | гр |
Простокваша 1,0% ж. | 100 | гр |
Простокваша 2,5% ж. | 100 | гр |
Простокваша 3,2% ж. | 100 | гр |
Ряженка 1,0% ж. | 200 | гр |
Ряженка 2,5% ж. | 200 | гр |
Ряженка 4,0% ж. | 200 | гр |
Сок (томатный) | 200 | гр |
Сок фруктовый ("Моя семья") | 200 | гр |
Сок фруктовый (абрикосовый) | 200 | гр |
Сок фруктовый (апельсиновый) | 200 | гр |
Сок фруктовый (виноградный) | 200 | гр |
Сок фруктовый (персиковый) | 200 | гр |
Сок фруктовый (сливовый) | 200 | гр |
Сок фруктовый (яблочно-виноградный) | 200 | гр |
Сок фруктовый (яблочный) | 200 | гр |
Чай с молоком | 200 | гр |
Чай заварка | 200 | гр |
Чай с лимоном | 200 | гр |
Чай с сахаром | 200 | гр |
Булочка веснушка | 50 | гр |
Коржик молочный | 75 | гр |
Оладьи с творогом | 170 | гр |
Оладьи с творогом | 200 | гр |
Оладьи с яблоками с джемом | 165 | гр |
Пирожки, печенные с яблоком | 50 | гр |
Пирожок сдобный печеный из дрожжевого теста с фаршем № 406 (яблочным) | 35 | гр |
Сдоба обыкновенная | 50 | гр |
Сырники из творога | 150 | гр |
Сырники из творога | 200 | гр |
Тесто для оладий | 1000 | гр |
Тесто для оладий | 176 | гр |
Тесто дрожжевое для ватрушек, пирожков, кулебяк | 1000 | гр |
Тесто дрожжевое для пирожков печёных простых | 1000 | гр |
Тесто дрожжевое для пирожков печёных сдобных | 1000 | гр |
Хлеб пшеничный с маслом | 60 | гр |
Меню школьной столовой | Материал по теме:
Согласовано Утверждаю
Начальник ТО Роспотребнадзора Директор МОУ «Первомайская ООШ»
г..Белокуриха, Смоленскому, Советскому, _______________ С.А.Вербицкая
Солонешенскому, Петропавловскому,
Быстроистокскому, Алтайскому районам.
_____________ А.С. Щербаков
«__»_____________2011г.
Примерное меню на 2011- 2012 учебный год
МОУ «Первомайская ООШ»
День: понедельник
Неделя: первая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: до 12 лет
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | тефтели | 60 | 4,44 | 5,46 | 5,76 | 90 | 0,02 | 0,03 | 0 | 0,3 | 11 | 53 | 8 | 0,4 |
гречка | 100 | 5,28 | 3,92 | 28,85 | 151,08 | 0,2 | 0 | 0 | 0,3 | 10 | 148 | 100 | 3,3 | |
2. | чай с сахаром | 200 | 0,2 | 0 | 15,0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 8 | 6 | 0,8 |
3. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: вторник
Неделя: первая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | сосиска гов. отварная | 100 | 5,2 | 10 | 0,4 | 113 | 0,01 | 2,3 | 0 | 0,2 | 12 | 64 | 7 | 0,9 |
2. | макароны отварные | 100 | 1,8 | 0.2 | 10,0 | 49 | 0,02 | 0 | 0 | 0,3 | 3 | 12 | 3 | 0,3 |
3. | чай с сахаром | 200 | 0,2 | 0 | 15,0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 8 | 6 | 0,8 |
4. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: среда
Неделя: первая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | каша пшенная с маслом | 200 | 5,5 | 1,7 | 33,4 | 171 | 0,2 | 0 | 0 | 0,1 | 13 | 117 | 41 | 1,3 |
слив. Масло | 5 | 0 | 4.1 | 0,05 | 36 | 0 | 29 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | ||
2. | чай с сахаром | 200 | 0,2 | 0 | 15,0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 8 | 6 | 0,8 |
3. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: четверг
Неделя: первая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | плов (говядина) | 100 | 3,1 | 2,0 | 5,1 | 51 | 0,03 | 1,8 | 0 | 0,1 | 6 | 41 | 11 | 0.6 |
рис | 50 | 7,0 | 1,0 | 74,0 | 333 | 0,08 | 0 | 0 | 0.1 | 10 | 51 | 18 | 0.4 | |
2. | компот с/фр | 200 | 0,2 | 0,04 | 5,9 | 26 | 0,02 | 0,2 | 0 | 0,06 | 8 | 8 | 6 | 0,4 |
сахар | 20 | 0 | 0 | 15 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
3. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: пятница
Неделя: первая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | котлета | 100 | 7,0 | 5,7 | 6,5 | 107 | 0,04 | 0 | 0 | 0,4 | 11 | 65 | 13 | 0,8 |
2. | рис | 50 | 7,0 | 1,0 | 74,0 | 333 | 0,08 | 0 | 0 | 0.1 | 10 | 51 | 18 | 0.4 |
3. | компот с/фр | 200 | 0,2 | 0,04 | 5,9 | 26 | 0,02 | 0,2 | 0 | 0,06 | 8 | 8 | 6 | 0,4 |
сахар | 20 | 0 | 0 | 15 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
4. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: понедельник
Неделя: вторая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | макароны отварные | 180 | 1,8 | 0,2 | 10,0 | 49 | 0,02 | 0,01 | 0 | 0,5 | 10 | 32 | 7 | 0,5 |
слив. масло | 5 | 0 | 4.1 | 0,05 | 36 | 0 | 29 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | ||
2. | рагу овощное | 100 | 1,9 | 4,5 | 10,6 | 91 | 0,05 | 8,0 | 0 | 1,2 | 38 | 65 | 27 | 0,8 |
растит. масло | 25 | 0 | 20,0 | 0 | 180 | 0 | 0 | 0 | 8,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
сахар | 1 | 0 | 0 | 1,5 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | |
3. | чай с сахаром | 200 | 0,2 | 0 | 15,0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 8 | 6 | 0,8 |
4. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: вторник
Неделя: вторая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | рыба тушеная с овощами | 100 | 7,0 | 5,7 | 6,5 | 107 | 0,04 | 0 | 0 | 0,4 | 11 | 65 | 13 | 0,8 |
лук | 12 | 0,4 | 1,3 | 2,7 | 25 | 0,01 | 0,9 | 0 | 0,01 | 6 | 14 | 3 | 0,1 | |
морковь | 15 | 0,2 | 0,02 | 1,0 | 6 | 0,08 | 0,6 | 0 | 0,08 | 4 | 10 | 6 | 0,3 | |
раст. масло | 10 | 0 | 10 | 0 | 90 | 0 | 0 | 4,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2. | йогурт 1,5% | 200 | 8,2 | 3,0 | 11,8 | 57 | 0,03 | 0,6 | 20 | 0 | 248 | 190 | 30 | 0,2 |
3. | хлеб | 50 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: среда
Неделя: вторая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | каша манная вязкая | 100 | 2.2 | 2,9 | 16,4 | 100 | 0,03 | 0 | 0 | 1,1 | 12 | 18 | 5 | 0,2 |
молоко 2,5% жирности | 100 | 2,9 | 2,5 | 4,8 | 54 | 0,02 | 0,6 | 10 | 0 | 120 | 90 | 14 | 0,1 | |
слив. масло | 5 | 0 | 4.1 | 0,05 | 36 | 0 | 29 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | ||
2. | чай с сахаром | 200 | 0,2 | 0 | 15,0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 8 | 6 | 0,8 |
3. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: четверг
Неделя: вторая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | гуляш | 100 | 3,2 | 2,0 | 5,1 | 51 | 0,03 | 1.9 | 0 | 0,1 | 8 | 41 | 11 | 0,6 |
лук | 12 | 0,4 | 1,3 | 2,7 | 25 | 0,01 | 0,9 | 0 | 0,01 | 6 | 14 | 3 | 0,1 | |
морковь | 19 | 0,2 | 0,02 | 1,2 | 6 | 0,08 | 0,6 | 0 | 0,08 | 4 | 10 | 6 | 0,3 | |
раст. масло | 10 | 0 | 10 | 0 | 90 | 0 | 0 | 4,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2. | макароны отварные | 180 | 1,8 | 0.2 | 10,0 | 49 | 0,02 | 0 | 0 | 0,5 | 10 | 32 | 7 | 0,5 |
3. | кисель | 200 | 0,2 | 0 | 32,6 | 132 | 0 | 2,8 | 0 | 0,02 | 18 | 10 | 4 | 0,6 |
сахар | 20 | 0 | 0 | 15 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | |
4. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
День: пятница
Неделя: вторая
Сезон: осенне-зимний
Возрастная группа: 12 лет и старше
№ | наименование блюда | масса порции | пищевые в-ва | кал | витамины | минеральные вещества | ||||||||
Б | Ж | У | В1 | С | А | Е | Са | Р | Mg | Fe | ||||
1. | каша рисовая с маслом | 200 | 4,8 | 7,0 | 50,6 | 280 | 0,04 | 0 | 0 | 0,2 | 20 | 102 | 36 | 0,9 |
слив. масло | 5 | 0 | 4.1 | 0,05 | 36 | 0 | 29 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | ||
2. | чай с сахаром | 200 | 0,2 | 0 | 15,0 | 56 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 8 | 6 | 0,8 |
3. | хлеб | 100 | 7,6 | 0,8 | 49,2 | 235 | 0,11 | 1,0 | 0 | 1,7 | 10 | 32 | 6 | 0,6 |
Бланк "Меню" для ДОУ и школы
Была в сети 22.10.2020 16:22
×
Анистратова Марина Ивановна
Закрыть
Анистратова Марина Ивановна
учитель начальных классов
57 лет
Местоположение
Россия, Россошь
7-11 лет | 11-18 лет | ||
Завтрак 1 | Омлет натуральный, запеченный или сваренный на пару | 120 | 150 |
Горошек зеленый консервированный | 50 | 50 | |
Кисломолочный продукт | 125 | 125 | |
Какао с молоком | 200 | 200 | |
Хлеб пшеничный или зерновой | 40 | 50 | |
Обед | Салат из капусты белокочанной с раст. маслом | 100 | 100 |
Суп крестьянский с крупой перловой | 250 | 300 | |
Печень по-строгановски | 100 | 100 | |
Пюре картофельное | 150 | 200 | |
Сок фруктовый или овощной | 200 | 200 | |
Хлеб пшеничный или зерновой | 20 | 30 | |
Хлеб ржано-пшеничный | 40 | 60 | |
Плоды и ягоды свежие на завтрак и обед | 150 | 150 |
Школьное меню и цены - Государственные школы Альбукерке
Персональные инструменты
- Перейти к основному содержанию
- Вакансий
- Связаться с APS
- Synergy (Открывается в новом окне)
только в текущем разделе
Расширенный поиск…Меню
- Дом
- Школы
- A-Z Directory
- Академики
- Доска
- Новости
- Мероприятия
- Школьные календари
- Услуги по питанию и питанию
- Программ
- Школьное меню и цены
- Документы и приложения
- Формы диетических потребностей
- Дополнительные ресурсы
- Информация о занятости
- История
- Заявление Министерства сельского хозяйства США о недискриминации
- Список сотрудников служб питания и питания
- Вы здесь:
- Главная
- Продовольствие и питание
- Школьное меню и цены
- Информация
Школьное меню
Перейти к основному содержаниюпоисковая строка
Карта сайта- Главная
- О KISD
- О KISD
- Сообщество
- Миссия и видение
- Суперинтендант
- Школы
- Список школ
- Впервые в KISD
- Впервые в KISD
- Исключительные возможности
- Военные семьи
- Родители и студенты
- Родители и студенты
- Отделы
- Список отделов
- Справочник персонала
- Школьная доска
Меню вашей школы на Schoolmenu.com
Данные о питании на сайте SchoolMenu.com не должны использоваться и не обеспечивают планирование меню для ребенка с заболеванием или пищевой аллергией. Ингредиенты и пункты меню могут быть изменены или заменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом за помощью в планировании или лечении заболеваний. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО USDA - Министерство сельского хозяйства США запрещает дискриминацию своих клиентов, сотрудников и кандидатов на работу по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности, пола, гендерной идентичности, религии, репрессалий и, где это применимо, политических убеждений. семейное положение, семейный или родительский статус, сексуальная ориентация, или весь или часть дохода человека получена из любой программы государственной помощи или защищенной генетической информации при трудоустройстве или в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой Департаментом.(Не все запрещенные основания будут применяться ко всем программам и / или деятельности по найму.) Если вы хотите подать жалобу о дискриминации в рамках программы гражданских прав, заполните форму жалобы о дискриминации в рамках программы USDA, которую можно найти на сайте http://www.ascr.usda .gov / Complaint_filing_cust.html, или в любом офисе Министерства сельского хозяйства США или по телефону (866) 632-9992, чтобы запросить форму. Вы также можете написать письмо, содержащее всю информацию, запрошенную в форме. Отправьте нам заполненную форму жалобы или письмо по почте в США.Департамент сельского хозяйства, директор Управления судебного разбирательства, 1400 Индепенденс-авеню, S.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410, по факсу (202) 690-7442 или по электронной почте [email protected] Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339; или (800) 845-6136 (испанский). USDA - поставщик равных возможностей и работодатель
.День в школе
Уровень: | Тема: | Спикеры: | Длина: |
легкий | образование | мужчина - мальчик | 01:35 |
Упражнения перед прослушиванием
Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?
Идиомы
«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».
Упражнения на аудирование
A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.
Как Джошуа ходит в школу в Японии?
Каждое утро он ездит на школьном автобусе.
Идёт с группой студентов.
Он едет в метро в 8:00 утра.
Рэндалл: восемь часов.А ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.
Продолжить >>
Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?
рюкзак
спортивная одежда
школьная шляпа
Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.
Продолжить >>
Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?
Он тренируется в чтении и письме.
Он надевает спортивную одежду для занятий.
Он встает и кланяется учителю.
Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».
Продолжить >>
Где Джошуа обедает в школе?
в столовой
в гимназии
в его классе
Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.
Продолжить >>
Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.
15:00 и 16:00
14:00 и 15:00
13:00 и 14:00.
Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.
Продолжить >>
Частный: День в школеОтлично!
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частный: День в школеХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Twitter Частный: День в школеПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook TwitterПоделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
FacebookПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Словарный запас
Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:
Упражнения после прослушивания
Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:
- продолжительность учебного года
- обычный день в школе
- взаимодействие учителя и ученика
- дополнительные занятия после школы
Онлайн-расследования
Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:
- Как ученики попадают в школу?
- Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
- Какие предметы студенты изучают каждый день?
- Во сколько начинается и заканчивается школа?
- Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
- Сколько учеников в классе?
.