Съемка для меню


как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды — Маркетинг на vc.ru

{"id":63373,"url":"https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy","title":"Food-\u0441\u044a\u0451\u043c\u043a\u0430: \u043a\u0430\u043a \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0442\u043e \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0435\u0434\u044b","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy&title=Food-\u0441\u044a\u0451\u043c\u043a\u0430: \u043a\u0430\u043a \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0442\u043e \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0435\u0434\u044b","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy&text=Food-\u0441\u044a\u0451\u043c\u043a\u0430: \u043a\u0430\u043a \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0442\u043e \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0435\u0434\u044b","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy&text=Food-\u0441\u044a\u0451\u043c\u043a\u0430: \u043a\u0430\u043a \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0442\u043e \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0435\u0434\u044b","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=Food-\u0441\u044a\u0451\u043c\u043a\u0430: \u043a\u0430\u043a \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0444\u043e\u0442\u043e \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0435\u0434\u044b&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/63373-food-semka-kak-sozdat-kachestvennye-foto-dlya-socsetey-restoranov-i-proizvoditeley-edy","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

10 789 просмотров

секреты, правила и приятный бонус.

Начинающему фотографу трудно выбрать свою нишу и понять, в каком направлении двигаться. Фотографировать свадьбы можно, но этот рынок давно переполнен. Серьезная рекламная предметная фотосъемка требует специальных знаний и оборудования. Вот и получается, что фуд-съемка – один из самых быстрых способов монетизировать хобби. У вас есть возможность выйти на фотостоки (не верьте, что там все снято до вас) или посотрудничать с местными ресторанами и кафе. Если учесть, что этот рынок в Украине практически свободен (что уж говорить, если рекламу двух гигантов-конкурентов KFC и  McDonalds снимает один фотограф), то можете смело начинать двигаться в этом направлении с несколькими советами от нас.

С чего начать?

Чем привлекательна фуд-съемка, так это тем, что при минимальных вложениях можно получить идеальный результат. По-порядку:

Красивые, деревянные фотофоны залог успеха.

Лучшая схема света. Вспышку всегда можно заменить окном

Композиция

Когда вы обживетесь всем реквизитом, возникнет вопрос, а как же правильно все это скомпоновать в кадре? Универсального ответа нет, хотя бы потому, что парни и девушки строят композицию по разному: парням ближе минимализм в предметах, девушки же наоборот любят положить больше предметов в кадр. А я постараюсь дать несколько крутых советов, которые вам точно помогут.

1. Не стоит перегружать кадр сразу всем реквизитом, который у вас есть. Начните с одного главного предмета, найдите для него правильное освещение, ракурс и только потом добавляйте в кадр вспомогательные предметы.

2. Никто в фотографии пока что не отменял правило золотого сечения и правила диагоналей, и здесь можно их применить в полную силу. Главные объекты нужно размещать в точках пресечения линий.

Правило третей

 

Правило диагоналей

 

Правило диагоналей

 

3. Правило треугольников. Вы не задумывались, почему, листая ленту инстраграма, одни снимки вы просто пролистываете, а на других ваш взгляд бегает по всей площади снимка? Скорей всего, на этом снимке предметы образуют много треугольников, и это заставляет нас рассматривать фотографии. То же самое правило работает и в фуд-фотографии. Главные объекты должны образовать треугольник на снимке.

4. Правило улитки или спираль. Это математическая функция, описанная еще Фибоначчи. Строить такую композицию достаточно трудно, ведь объекты нужно располагать таким образом, чтобы взгляд как бы скользил по фотографии, приводя к главному объекту съемки.

5. Ритм. Очень интересно рассматривать снимки, где есть один часто повторяющийся предмет, своего рода паттерн. Это простой прием композиции, и он действительно работает!

И в завершение статьи приятный бонус: подборка сайтов и пользователей инстаграма с красивыми снимками:

Читайте также:

Что нового в iOS 10 для фотолюбителей

5 мифов о правиле третей

Черно-белая фотография: свет, контраст, композиция

Фуд-фото для чайников - 1000.menu

1. Зачем фотографировать еду красиво
2. Что нужно знать, чтобы фотографировать еду красиво
  2.1 Оборудование
    2.1.1 Камера
    2.1.2 Штатив
    2.1.3 Отражатель
    2.1.4 Фотобокс
  2.2 Свет
    2.2.1 Источник света
    2.2.2 Направление света
    2.2.3 Цвет света
  2.3 Базовые знания фотографа
    2.3.1 Композиция
    2.3.2 Ракурс
    2.3.3 Сочетание цветов
  2.4 Инвентарь
    2.4.1 Посуда
    2.4.2 Текстиль
    2.4.3 Фоны
    2.4.4 Мелочи
3. Как применить знания на деле
  3.1 Готовимся к готовке
  3.2 Готовим
  3.3 Фотографируем готовое блюдо
  3.4 Обрабатываем фотографии
4. Нюансы фото для Хрумки
5. Заключение

1. Зачем фотографировать еду красиво

Одно дело - приготовить и съесть, другое - сервировать блюдо для съемки и получить в итоге аппетитное фото.

Говорят: “Зачем давать людям вкусную картинку? Главное, что рецепт домашний и проверенный, а остальное - ерунда...” А вот и нет.  60% людей воспринимает мир зрительно. По тому, как выглядит рецепт, определяют качество, вкус и аромат блюда... Поэтому зрителю нужно яркое запоминающееся фото.

Как же сделать так, чтобы картинка еды вызывала желание побежать в магазин за продуктами, приготовить, а потом съесть или угостить (или тоже сделать фото)?  Главное после прочтения - применять полученные знания на кухне.

2. Что нужно знать, чтобы фотографировать еду красиво

Для грамотного фуд-фото (тут food - от “еда” на английском) нужны хотя бы основные знания о том, на что фотографировать, с какой стороны и как сочетать цвета при расстановке еды и украшений на столе.

2.1 Оборудование

Просто так взять и щелкнуть еду на столе и получить яркое и контрастное фото могут профессионалы, а новичок так не умеет. Остается готовиться и копить опыт в съемке. Поэтому все, что описано ниже, поможет прийти к грамотной фуд-фотографии.

2.1.1 Камера

Камера - это на что фотографируют. От характеристик фотоаппарата зависит качество картинки, которая получается на выходе.

Телефон. На смартфон фотографируют еду и получают сочные фото. В приложениях телефона находят программку для работы с камерой и пользуются ею. Камера настраивается на защиту от дрожания рук, устанавливается тип освещения (дневной свет, лампа накаливания, тень…) Остальные настройки тоже могут пригодиться, это уже зависит от модели телефона. Для обработки готовых фотографий лучше скачать и установить отдельное приложение.

Цифровой фотоаппарат. Простые домашние фотоаппараты тоже подходят. Нужно познакомиться с меню камеры и книжкой-инструкцией. Настроить режимы. Если настройки позволяют, выбирается точка фокусировки (это то место, где фото будет самым четким), так получится четкий смысловой центр и размытый фон. Этот прием дает зрителю понять, что фотограф считает смысловым центром изображения.

Профессиональная камера. Для зеркальных камер столько нюансов, что хватит не на одну статью. Для начала читают книжку-инструкцию, много фотографируют, пробуют разные режимы, - набираются опыта. Работа с такой камерой требует практики.

Важно!

⚫ Перед съемкой всегда мягкой тканью протирается объектив. Годятся и тряпочки для протирания стекол на очках.

⚫ Для съемки еды подходят режимы Ручной (когда все настраивает фотограф), Портрет, Макро, Предметная съемка. В некоторых телефонах или приложениях для работы с камерой есть режим Еда.

⚫ Выключается вспышка и автовспышка. Если в установленном режиме вспышка не выключается, выбирается другой (о вспышке читай в п. 2.2.1).

⚫ Если камера уходит в синий или желтый цвет, подстраиваются цвета и делается фото белого листа. Правильно, когда он на фото получается белым или серым, но не голубым и не желтым.

2.1.2 Штатив

Новичку штатив нужен как никому другому. Отмазки про цену не работают - цена самой простой настольной трехножки не больше стоимости трех булок хлеба. Большие напольные штативы для экономии покупают по акции или на барахолках. Не нравится этот вариант - копятся деньги и покупается новый и фирменный. При выборе штатива на него примеряют фотоаппарат, потому что не все штативы выдерживают указанный в инструкции вес. Испытывают штатив под неудобными углами, подталкивают пальцем. Если не падает - значит все в порядке.

Штатив убирает проблему дрожащих рук и дыхания фотографа. Штатив дает возможность снять с одного и того же ракурса много раз (полезно для пошаговых фото, или когда что-то двигаешь-переставляешь на финальном). Штатив делает руки свободными. При недостаточном освещении штатив делает фото резче, потому что камере легче сфокусироваться.

2.1.3 Отражатели и рассеиватели

Отражатели. Используются для отражения света. Устанавливаются с теневой стороны для подсветки теней, то есть с одной стороны окно или лампа, с другой - отражатель. Для одного фото используют от 1 до 4 отражателей. Тени становятся мягче, резкие блики сглаживаются, а фото становится журнальным, дорогим на вид.

Отражатели необходимы при искусственном освещении и желательны при свете от окна (про свет - п.2.2).

Отражателем может быть белый лист бумаги или картона, белая ткань (легче работать с жесткими отражателями), пенопласт или любой строительный пластик. Если деньги - не проблема, продаются профессиональные отражатели, это удобнее, но дороже. При покупке фотолампы отражатели в 90% случаев идут в комплекте.

Белые отражатели нужны в первую очередь. Они мягко делают тени светлее. Чем больше отражателей, тем мягче тень. Разница видна лучше всего, когда фотографируешь без отражателя и с ним.

Зеркальные отражатели (серебряная фольга или зеркало) выполняют ту же функцию, но делают это резче, так как объем отраженного света больше. Такие отражатели делают картинку холоднее по тону.

Черные отражатели - это поглотители. Используются там, где слишком много бликов. Черный отражатель помогает выровнять тени и сделать их ровнее.

Рассеиватели. Используются для рассеивания света. В народном применении это калька, тонкая белая бумага или белая ткань (простыня). Есть профессиональные мелкодырчатые материалы. Все это организуется при съемке в виде штор или натягивается на рамки. Рассеиватель устанавливается между источником света и объектом съемки.

Для отражателей и рассеивателей есть специальные держатели.

2.1.4 Фотобокс

Фотобокс - это полупрозрачная коробка для предметной фотосъемки (у нас предмет - еда), открытая с одной стороны (с этой стороны на еду смотрит камера и фотограф). Снаружи на фотобокс направляют свет, и из-за полупрозрачных стенок (это ткань, бумага или что-то вроде этого) предмет освещается рассеянным светом, давая картинку без глубоких теней и пересвеченных бликов. Стенки фотобокса белые, они играют роль и отражателей. Фотографии еды из фотобокса похожи на журнальные. Фотобокс легко сделать дома из коробки, трубок или уголков, ткани и кальки.

2.2 Свет

Без правильного освещения не получится красивой фотографии еды.

2.2.1 Источник света

Это фонарь для еды.

Солнце. Для начинающего фотографа идеален естественный рассеянный дневной свет из окна. Северное окно с рассеянным приятным светом дает правильное фото. Плюс - в такое окно не светит солнце, не дает глубоких черных теней и пересветов. Если окно южное или в него в момент съемки светит рассветное или закатное солнце, стекла закрывают белой простыней или плотной калькой, чтобы рассеивать прямые солнечные лучи. Пробуя, как лучше, подбирается высота расположения композиции (на полу, на табурете, на столе или где повыше) и расстояние тарелки (чашки, блюдца…) от окна. Это влияет на длину и глубину теней, игру бликов.

Лампочка. Этот вариант не подходит для съемки катего

Советы по фотосъемке еды

Всё большую и большую популярность сегодня набирают различные кулинарные сайты и форумы. Многие хозяйки ведут собственные блоги,   делятся на них кулинарными секретами и рецептами своих блюд. И очень часто иллюстрируют эти рецепты фотографиями своих кулинарных произведений, а некоторые даже создают так называемую пошаговую фото-инструкцию: фотографируют блюдо на нескольких стадиях его приготовления. А профессиональные фотографы иногда получают заказы для фотографирования кулинарных блюд для рекламы, журналов, ресторанных меню. Сегодня мы решили рассказать вам о  том, как правильно фотографировать еду. Так, чтобы она выглядела красивой, аппетитной, настоящей. Такой, чтобы ее тут же захотелось отправить в рот.

Как подготовиться к фотографированию кулинарных блюд?

Тут многое зависит от заказчика. Фотографии для ресторанного меню или журнала отличаются от фотографий, которые нужны для рекламы. Если вы снимаете для меню, то первым делом нужно ознакомиться с рецептом. Делать это лучше всего вместе с поваром. Столовые приборы и посуду, на которой будет фотографироваться блюдо, обычно выбирает фотограф. Когда его взаимопонимание с поваром будет достигнуто, все детали съемки оговорены, можно начинать готовить блюдо. Делать это должен, конечно же, повар. Он также должен и сервировать блюдо. В конце концов, ведь именно он – автор этого своеобразного произведения кулинарного искусства! Подавать блюдо для фотографирования лучше всего в горячем виде.

Подготовка к съемке кулинарных блюд для рекламы по большому счету такая же. Точно так же нужно заранее познакомиться с рецептом и сервировкой.  Отличие тут лишь в том, что сначала нужно сделать несколько пробных кадров и показать их заказчику для согласования. А уже потом, после того как будут выслушаны все его пожелания и замечания, будут внесены коррективы в композицию снимка, можно приступать к съемке окончательной серии.

Какой использовать свет -  искусственный  или естественный

При естественном свете хорошо фотографировать для меню и журналов.  Дело в том, что основная цель этих снимков -  передать атмосферу кухни. А вот при съемке для рекламы лучше использовать свет искусственный. Тут нужно стремиться к тому, чтобы все блюда были освещены одинаково, по одной схеме. Нужно снимать так, чтобы зритель не понял, когда сделан снимок – утром или вечером. Вот поэтому искусственный свет тут боле приемлем. Лучше использовать вспышки.  

Фотограф должен чувствовать вдохновение от природы, а значит -  от естественного света. Мастер кулинарной фотографии должен знать историю и теорию живописи. Как известно, в живописных натюрмортах нет белого фона. Даже самого понятие «белый фон» в живописи просто не существует. Вот поэтому и в фотографическом натюрморте (а фотография кулинарного блюда и есть не что иное, как натюрморт) нужно добиваться идеальной передачи всех полутонов, цветовых переходов. И делать всё это лучше при естественном свете.

Как естественный свет сделать лучше

Неопытный фотограф чаще всего пытается использовать весь свет, который попадает в его комнату с улицы через окна. Но естественный свет можно, и, больше того,  даже нужно научиться контролировать. Тени, например, можно  подсвечивать отражателем, изменять их яркость и насыщенность путем приближения или удаления объекта съемки от окна.  Таким образом, в достаточно широком диапазоне можно регулировать световой рисунок, делать его мягче или жестче. Можно даже добиться узконаправленного света – для этого достаточно всего лишь закрыть часть окна светонепроницаемым материалом. Тут можно использовать любые подручные средства, например, лист картона.

В какое время лучше фотографировать кулинарные блюда при естественном свете?

Тут  важно скорее не время суток, в которое удобно проводить съемку еды, а расположение окон комнаты, где происходит фотографирование, и направленность световых лучей, которые падают на объект из этого окна. Очень хорошо, когда окна этого помещения выходят на северную сторону.

Сколько источников света нужно использовать при съемке с искусственным освещением?

Лучше всего снимать с одним источником света. Ведь, как мы уже говорили, нет ничего лучше естественного света, а у него только один источник -  солнце. Ну, пожалуй, ещё и небо. Но оно тоже одно.

Как искусственный свет сделать похожим на естественный?

При условии, что фотографирование происходит в помещении, вспышку нужно направлять не на само блюдо, а  в стену. Причем в ту стену, на которой находится окно. Таким образом, вам удастся свет вспышки сделать более мягким и похожим на естественный свет из окна. А ещё можно со вспышки снять рассеивающий модификатор (зонт или что-то ещё), и, оставив вспышку «голой», направить ее свет в верхний угол комнаты. В этом случае свет при импульсе вспышки отразится от стен и потолка, и рассеянным и мягким попадет на снимаемый объект.

Подбор ракурса, угла, под которым производится фотографирование

Обычно кулинарные блюда снимают с ракурса, близкого к взгляду человека, который на это блюдо смотрит. У зрителя должно возникнуть ощущение того, что он сидит за столом и смотрит на приготовленное для еды блюдо. Под таким углом рассматривать еду удобнее всего, вот поэтому и снимать нужно примерно так же. Но в среде специалистов, занимающихся съемкой кулинарных блюд, витают и некоторые  модные, современные тенденции. Например, некоторым нравится снимать еду сверху. Но в этом случае угол съемки лучше обсудить с заказчиком или с дизайнером и руководителем проекта. Ведь им может не понравиться то, что нравится вам.

Важная роль глубины резко изображаемого пространства

Для фотографий, которые предназначены для публикации в прессе, обычно требуется глубина резкости, которая естественна для человеческого глаза. Проще говоря, какие-то элементы изображения должны находиться в фокусе, а какие-то за его пределами.  Ещё совсем недавно, всего лишь несколько лет назад, кулинарные блюда фотографировали с самой широкой диафрагмой – f 1.8. Сейчас же так почти не снимают.

В рекламной съемке кулинарии специалисты часто используют термин «визуальный приоритет». Дело в том, что в коммерческих целях красиво приготовленное и сервированное блюдо нужно показать с самой привлекательной его стороны, оно должно быть аппетитным. Такой эффект достигается в основном при помощи грамотно выстроенного освещения. Но не нужно так же и забывать о том, какая область кадра должна привлекать внимание зрителя в самую первую очередь. Вот эта часть и должна быть наиболее резкой.

Как подобрать диапазон глубины резко изображаемого пространства для съемки еды

Тут ответ будет коротким: для рекламных плакатов и баннеров – диафрагма от f 16 до  f 22, а для меню и журналов – от  f 8 до f 16.

Как правильно выбрать фон для фотографий кулинарных блюд?

Если вы снимаете для меню какого-то конкретного ресторана, то в кадр необходимо включить и элементы дизайна помещения зала, чтобы блюдо как бы привязать к этому ресторану. А когда снимок предназначен для журнала, то ориентироваться нужно на общую стилистику статьи, на ее содержание, на  дизайн журнала. Иногда бывает нужно еду снимать так, как будто на снимке ее вообще нет. Надо научиться уметь передать атмосферу этого блюда, этого ресторана, этого журнала. К примеру, вы фотографируете лёгкий весенний салат.

В этом случае и тональность снимка должна быть светлой, весенней. А для осеннего номера кулинарного журнала фотографию лучше сделать более глубокой, в темной тональности.

С чего начать учиться фотографировать еду?

Для начала лучше всего взять самые простые блюда – бутерброд с маслом или вареньем, чай, макароны, картофель. Снимать соусы несколько сложнее. Мороженое и салаты снимать очень трудно, так как эти блюда достаточно  быстро теряют свой внешний привлекательный вид. Хорошим уроком для начинающего фотографа, снимающего кулинарные блюда, будет съемка свежих овощей и фруктов: яблок, помидоров, огурцов и пр. Их даже особо готовить к съемке нет необходимости. Просто как следует помыть – и всё.

Ошибки начинающих

Начинающие фотографы кулинарных изысков часто стремятся сразу снимать сложные и красивые блюда. Но быть одновременно шеф-поваром, кулинарным стилистом, официантом и фуд-фотографом просто невозможно. Даже опытные фотографы в качестве своих помощников и ассистентов приглашают профессионалов кулинарного дела.

Начинающим фотографам еды лучше всего использовать естественный свет, а не искусственный свет фотовспышек. При таком способе съемки у начинающих такие снимки смотрятся слишком постановочно, в чем-то даже театрально. Но самое главное -  для фотографирования кулинарных блюд   никогда не нужно использовать встроенную вспышку. Ну, а для создания нужного настроения для работы, для того, чтобы на вас снизошло вдохновение, посмотрите снимки других авторов на многочисленных кулинарных сайтах!

Рекомендации любителям Instagram

Такая фотосъемка сейчас стала достаточно популярной. Что можно порекомендовать ее любителям?  Самое главное, что от фотографии кулинарного блюда нужно добиваться не только информативности, но и, как мы уже говорили сегодня, аппетитности, реальности. Ведь конечная цель таких снимков – заставить зрителя поверить, что блюдо, изображенное на снимке, не только красиво, но и очень вкусно.

Фотографируйте, пробуйте,  не стесняйтесь!  И всё у вас получится.

5 фуд-фотографов, на которых стоит подписаться для вдохновения — PORUSSKI.me

Как часто вы едите то, что фотографируете?

Так получилось, что я снимаю очень много, и география ресторанов, для которых я снимаю, очень обширна. Шеф-повара знают, что я снимал для их коллег, которые имеют мишленовские звезды, и, естественно, в их глазах я человек, который пробовал крутую еду. И дать мне попробовать свои творения и оценить их – это вопрос принципа. Да, я пробую все то, что снимаю. И из-за этого всегда имею проблемы с лишним весом.

Когда дома готовите, снимаете на телефон или на камеру?

Когда готовлю дома, то не снимаю вообще. Моя жена, когда я на кухне, прячется в другой комнате и называет меня «кулинарный варвар». И это правда. Я превращаю кухню в филиал хаоса. Все разбросано, еда, наверно, не свисает только с потолка. И готовлю я с таким энтузиазмом, что времени на выкладку композиции и съемку попросту не остается. А когда уже все готово, это надо есть. Зачем снимать? Мне хватает съемок и на работе.

  balabotya

Катерина живет в Питере и с удовольствием делится рецептами. И отвечает на вопросы своих многочисленных подписчиков:). Ее фотографии не просто про еду. Это натюрморты с настроением. Приглушенные по своей тональности, с ощущением движения в кадре. Хочется распечатать и повесить на стену как картину.

Мы делили апельсин... Как фотографировать еду

Поделиться статьёй:

В профессиональном мире фотографию еды называют фуд-фотографией. Главная задача фуд-фотографа - создать настолько вкусную картинку, чтобы зритель не смог устоять. Возникает вопрос, как правильно фотографировать еду? Такие кадры встречаются в меню заведений общественного питания, в кулинарных книгах, на просторах интернета. В первую очередь фотография должна иметь безупречное качество. Тут важны и техническая подготовка, и художественный вкус фотографа. Нарисуем в воображении некую лестницу по организации и проведения фуд-съемки. Разбор по ступенькам удобен и внесет ясность в вашу голову.

Правила фуд-съемки

Перед съемкой запросите бриф у заказчика.

Бриф - это документ, который описывает, что должно получиться по итогам работы. По сути, это техническое задание. Он составляется с арт-директором и подписывается двумя сторонами.

Уточните, если ли пожелания по постановке света или, например, композиции. Возможно, заказчик дает полную свободу фотографу. Поверьте, это очень полезная бумажка для любых видов съемок. Если появятся разногласия по результатом, именно бриф сможет расставить все вопросы по местам. Написано, зеленая вилка, получили на фото такую, в этом случае, к фотографу никаких претензий быть не должно.

Перед съемкой распределите зоны ответственности. На площадке всем заведует фотограф, важна слаженность работы целой команды. Разъясните, что необходимо сделать фуд-стилисту или его помощнику, кто отвечает за доставку продуктов и так далее. Иначе, вся работа может просто рассыпаться. Лучше распределением обязанностей заняться заранее. В самый ответственный момент ни у кого не должно возникать вопросов, что ему делать.

Выбирая технику, опирайтесь на желаемые результаты и бриф. Если вам необходимо захватить весь стол с продуктами, поможет широкий угол объектива. Мелкие детали лучше снимать с  оптикой для макросъемки. Захватите вспышку со стойкой и софтбокс для более мягкого света. Помним правило, чем больше размер софта, тем больше свет рассеивается, тем мягче свет получается.

По постановке света есть 2 варианта: 

  1. Воспользуемся естественным светом из окна. Чаще всего, этого вполне достаточно. Натуральное освещение рисует прекрасные мягкие тени.
  2. Искусственный свет от вспышки, следите за тенями. Они должны быть светлыми, мягкими и отсутствовать на передних планах вовсе.

В некоторых ситуациях просят криативить. Например, вы снимаете меню какого-то арт - заведения. Пробуйте использовать цветной свет. Но тонкий момент. Цветной свет изменит и цвет еды, а этого допустить нельзя. Помните, как в ералаше "Что на коробке, то и в коробке". Будьте с этим осторожны. Подсветить можно посуду или фон.

  • Переводите свою камеру в ручной режим.

    Диафрагму можно открыть и размыть предметы заднего плана. Но это стоит делать, если там нет ничего важного. Т. е. не очень хорошо, если новый вид чая из меню для посетителей ресторана превратиться в цветное облако на картинке.

  • Иногда фуд-фотографы размывают и передний план, опять же, если там ничего важного.

    Для прорисовки всех деталей закрывайте F от 6, далее цифра зависит от количества света.

Хорошо, если на площадке работает стилист фотографии еды. Именно его работа следить за внешним состоянием еды. Но если в вашей команде такой человек отсутствует, вся ответственность ложится на фотографа. Блюда должны быть безупречны. Существуют даже маленькие секреты для этого, но об этом текст чуть ниже.

Стройте разные композиции. Вид сверху, слева, справа. Разные ракурсы дают больше пространства для выбора лучшего кадра.

По секрету всему свету

Раскрываем маленькие тонкости большого дела. Без хитростей в фуд - фотографии далеко не уйдешь.

Как сделать внешний вид продуктов привлекательнее?

  • Для съемки мороженого используют подкрашенный мятый картофель. Выглядит он почти также, но живет гораздо дольше. Картофель не тает от высокой температуры в студии или от осветительных приборов;

    Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее, если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать;

    Если для съемки необходимы насекомые, то перед процессом их вгоняют в сонное состояние, отправляя на время в холодильник – это дает возможность сделать нужные кадры;

    Аппетитную корочку на мясной отбивной делают с помощью крема для обуви;

    Очень сложная задача встает перед фотографом, когда снимаются пельмени. Их приходится лепить вручную, без добавления начинки, так - как она будет давать темные пятна на фотографии. Пельмени состоят из муки, воды и соли, поэтому имеют такой ровный и светлый цвет. Клеем ПВА заменяют и сметану. Идеальная консистенция;

    Мы привыкли видеть в рекламе идеальные фрукты и овощи. В природе такие редко попадаются, иногда склеивают половинки от разных плодов. Склеивают и покрывают маслом для блеска. Далее наносят капли росы. Но настоящая вода очень быстро испаряется поэтому у профессионалов есть специальные капли для таких целей. Еще используют глицерин. Он хорошо выглядит на стенках посуды или овощах и фруктах;

    Настоящий кофе на фотографии выглядит плохо и быстро портится. На поверхности образуются пятна, которые портят всю картинку. По этим причинам его меняют на подкрашенное растительное масло. Роль сливок играет эмульсионная краска.

Как фотографировать еду в инстаграм

Лента социальных сетей пестрит яркими кадрами еды. Зачастую, любители снимают свой завтрак в виде аппетитных круассанов и кофе. В любом случае, даже если фотография не выйдет за рамки вашего аккаунта в инстаграме, она должна быть приятного внешнего вида. Для подобного рода снимков даже существует специальный термин - "фуд-мобилография" собрали несколько простых советов на этот случай.

  • Следите за качеством. При хорошем дневном освещении можно хорошо сфотографировать даже на телефон;

    Кроме еды можно дополнять композицию посторонними предметами. Например, цветами, ягодами, интересной посудой и чем-то тематическим. Снимая готовый кофе, в тему будет положить рядом пару зерен рядом со стаканом;

    Найти выигрышный ракурс под силу даже любителям. Экспериментируйте;

    Обращайте внимание на фон. Он должен гармонично смотреться с «моделями». Так пример, подойдет деревянная поверхность, крафтовая бумага или обычная белая поверхность. Даже есть вариант смешать несколько разных фонов.

Хорошо, если с едой будут происходить какие-то действия. Сок может не просто находиться в стакане, а литься тонкой струей из кувшина в этот стакан. А этот сочный кусок мяса пора начать резать красивым столовым ножом. Руки на картинке никому не помешают. Думаем, лайки вам гарантированы.

Главный секрет успеха – любить свое дело. Желание развиваться будет двигать вас вперед. Освоить фуд-фотографию вполне реально на профессиональном уровне, остается только постараться и воспользоваться нашими советами. Начните снимать с простых композиций и простого освещения. А дальше, вам даже самые сложные схемы будут под силу.

Поделиться статьёй:

Использование меню съемки

Содержание "

Введите условие поиска и щелкните.

Меню съемки используется для настройки параметров в широком диапазоне условий съемки. Часто используемые параметры можно сохранить в персонализированном пользовательском меню («мое меню»).

Доступные параметры зависят от выбранного режима съемки.

  1. Нажмите MENU / OK в режиме съемки, чтобы открыть меню.

  2. Нажмите селектор влево, чтобы выделить вкладку текущего меню.

  3. Нажмите селектор вниз, чтобы выделить вкладку (,,,, или), содержащую желаемый элемент.

  4. Нажмите селектор вправо, чтобы поместить курсор в меню.

  5. Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить желаемый элемент.

  6. Нажмите селектор вправо, чтобы просмотреть параметры для выделенного элемента.

  7. Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить желаемую опцию.

  8. Нажмите MENU / OK , чтобы выбрать выделенный параметр.

  9. Нажмите DISP / BACK , чтобы вернуться к экрану съемки.

Используйте передний диск управления для выбора вкладок меню или пролистывайте меню, а задний диск управления - для выделения пунктов меню.

НАСТРОЙКА КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Чтобы настроить параметры съемки, влияющие на качество изображения, нажмите MENU / OK на экране съемки и выберите вкладку ( НАСТРОЙКА КАЧЕСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ ).

НАСТРОЙКА AF / MF

Чтобы настроить параметры фокусировки, нажмите MENU / OK на экране съемки и выберите вкладку ( НАСТРОЙКА AF / MF ).

НАСТРОЙКА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ

Чтобы настроить параметры съемки, нажмите MENU / OK на экране съемки и выберите вкладку ( НАСТРОЙКА СЪЕМКИ ).

НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ

Чтобы настроить параметры вспышки, нажмите MENU / OK на экране съемки и выберите вкладку ( НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ ).

НАСТРОЙКА ВИДЕО

Чтобы настроить параметры видеозаписи, нажмите MENU / OK на экране съемки и выберите вкладку ( НАСТРОЙКИ ВИДЕО, ).

.

Меню съемки (НАСТРОЙКА СЪЕМКИ)

Содержание "

Введите условие поиска и щелкните.

Настройте параметры съемки.


Чтобы отобразить параметры съемки, нажмите MENU / OK на экране съемки и выберите вкладку ( НАСТРОЙКА СЪЕМКИ ).

Доступные параметры зависят от выбранного режима съемки.

НАСТРОЙКА ПРИВОДА

Отрегулируйте настройки для различных режимов движения.

Опция Описание
НАСТРОЙКА BKT Выберите настройки, используемые при повороте диска привода на BKT (BKT SETTING).
CH HIGH SPEED BURST Выберите частоту кадров, используемую при повороте диска привода на CH (непрерывная высокая скорость): 14, 11 или 8 кадров в секунду. Обратите внимание, что 14 кадр / с доступен только с электронным затвором, а 11 кадр / с только с электронным затвором или усилителем мощности (приобретается дополнительно).
CL НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗРЫВА Выберите частоту кадров, используемую при повороте диска привода на CL (непрерывная низкая скорость): 5, 4 или 3 кадра в секунду.
ADV. НАСТРОЙКА ФИЛЬТРА Выберите фильтр, используемый при повороте диска привода на ADV. (Расширенные параметры фильтра).

НАСТРОЙКА БКТ

Используйте BKT SELECT для выбора типа брекетинга и опции AE BKT , ISO BKT , FILM SIMULATION BKT , WHITE BALANCE BKT и FOCUS BKT для выбора величины брекетинга для каждого типа.

Опция Описание
BKT SELECT Выберите из AE BKT , ISO BKT , FILM SIMULATION BKT , WHITE BALANCE BKT , DYNAMIC RANGE BKT и FOCUS BKT .
AE BKT

Отрегулируйте настройки брекетинга экспозиции.

КАДРОВ / НАСТРОЙКА ШАГА : Выберите количество снимков в последовательности брекетинга ( КАДРОВ, ) и величину экспозиции, меняющую для каждого кадра ( ШАГ ).

1 КАДР / НЕПРЕРЫВНАЯ : Выберите, будут ли снимки в последовательности брекетинга сниматься по одному ( 1 КАДР ) или одной серией ( НЕПРЕРЫВНАЯ ).

НАСТРОЙКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ : Выберите порядок, в котором будут сделаны снимки.

ISO BKT Выберите из ± ⅓ , ± ⅔ и ± 1 .
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ BKT Выберите три типа имитации пленки, используемых для брекетинга имитации пленки (МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ).
БАЛАНС БЕЛЫЙ BKT Выберите из ± 1 , ± 2 и ± 3 .
ФОКУС БКТ

Следующие настройки доступны, когда FOCUS BKT выбрано для BKT SELECT .

Опция Описание
РАМКИ

Выберите количество снимков.

ШАГ

Выберите степень изменения фокуса при каждом снимке.

ИНТЕРВАЛ Выберите интервал между снимками.

Не регулируйте зум во время съемки.

Прилагаемая вспышка не срабатывает.

Фокус и РАМЫ / ШАГ

Соотношение между фокусом и опциями, выбранными для КАДРЫ и ШАГ , показано на рисунке.

Фокус переместится из исходного положения в бесконечность.

Small STEP значения переводятся в небольшие изменения в фокусе, большие значения в большие изменения.

Независимо от того, какой вариант выбран для FRAMES , съемка заканчивается, когда фокус достигает бесконечности.

АВТОЗАПУСК

Выберите задержку спуска затвора.

Опция Описание
2 СЕК Затвор срабатывает через две секунды после нажатия кнопки спуска затвора. Используется для уменьшения размытости, вызванной движением камеры при нажатии кнопки спуска затвора.Индикатор автоспуска мигает, пока таймер ведет обратный отсчет.
10 сек Затвор срабатывает через десять секунд после нажатия кнопки спуска затвора. Используйте для фотографий, на которых вы хотите проявить себя. Индикатор автоспуска мигает непосредственно перед съемкой.
ВЫКЛ Автоспуск выключен.

Если выбрана опция, отличная от ВЫКЛ. , таймер запустится, когда кнопка спуска затвора будет нажата до конца.На дисплее монитора отображается количество секунд, оставшихся до срабатывания затвора. Чтобы остановить таймер до того, как будет сделан снимок, нажмите DISP / BACK .

При использовании кнопки спуска затвора стойте за камерой. Если вы стоите перед объективом, это может помешать фокусировке и экспозиции.

Автоспуск автоматически выключается при выключении камеры.

ИНТЕРВАЛЬНАЯ ТАЙМЕРНАЯ СЪЕМКА

Настройте камеру для автоматической фотосъемки с заданным интервалом.

  1. Выделите ИНТЕРВАЛЬНАЯ ТАЙМЕРНАЯ СЪЕМКА на вкладке ( НАСТРОЙКА СЪЕМКИ ) и нажмите MENU / OK .

  2. Используйте селектор, чтобы выбрать интервал и количество снимков. Нажмите MENU / OK , чтобы продолжить.

  3. Используйте селектор, чтобы выбрать время начала, а затем нажмите MENU / OK . Съемка начнется автоматически.

Съемку с интервальным таймером нельзя использовать при выдержке B (ручная выдержка) или при съемке с мультиэкспозицией.В режиме серийной съемки каждый раз при спуске затвора делается только один снимок.

Рекомендуется использовать штатив.

Перед запуском проверьте уровень заряда аккумулятора. Мы рекомендуем использовать дополнительный адаптер переменного тока 9 В переменного тока и переходник постоянного тока CP ‑ W126.

Дисплей отключается между снимками и загорается за несколько секунд до того, как будет сделан следующий снимок. Дисплей можно активировать в любой момент, нажав кнопку спуска затвора.

Чтобы продолжать съемку до заполнения карты памяти, установите количество снимков .

ТИП ЗАДВИЖКИ

Выберите тип жалюзи. Выберите электронный затвор, чтобы отключить звук затвора.

Опция Описание
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАСЛОНКА Делайте снимки с механическим затвором.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАТВОР Делайте снимки с электронным затвором.
МЕХАНИЧЕСКИЙ + ЭЛЕКТРОННЫЙ Фотокамера выбирает тип затвора в соответствии с условиями съемки.

Если выбрана опция, отличная от МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАТВОР , выдержку меньше 1/8000 с можно выбрать, повернув диск выдержки на 8000 , а затем повернув задний диск управления.

Искажение может быть видно на снимках движущихся объектов с электронным затвором, в то время как полосы и туман могут появляться на снимках, сделанных при флуоресцентном освещении или другом мерцающем или неустойчивом освещении. При съемке с выключенным затвором уважайте права снимаемых вами объектов Eimage и право на неприкосновенность частной жизни.

При использовании электронного затвора вспышка отключается, выдержка и чувствительность ограничиваются значениями 1/32000 E0 с и ISO 12800 E00 соответственно, а шумоподавление при длительной выдержке не действует.

СНИЖЕНИЕ МЕРЦАНИЯ

Выберите ВКЛ. , чтобы уменьшить мерцание на изображениях и дисплее при съемке при флуоресцентном освещении и других подобных источниках света.

Включение подавления мерцания отключает электронный затвор и увеличивает время, необходимое для записи изображений.

РЕЖИМ

Уменьшить размытость.

Опция Описание
НЕПРЕРЫВНЫЙ Стабилизация изображения включена.
ТОЛЬКО ДЛЯ СЪЕМКИ Стабилизация изображения включается только при нажатии кнопки спуска затвора наполовину (режим фокусировки C ) или спуска затвора.
ВЫКЛ Стабилизация изображения выключена; появляется на дисплее. Рекомендуется, когда камера установлена ​​на штатив.

Этот параметр доступен только с объективами, поддерживающими стабилизацию изображения.

АВТО НАСТРОЙКА ISO

Выберите базовую чувствительность, максимальную чувствительность и минимальную выдержку для положения A на диске чувствительности. Настройки для AUTO1 , AUTO2 и AUTO3 можно сохранить отдельно.

Арт. Опции По умолчанию
АВТО 1 АВТО2 АВТО3
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ 12800 E00 200
МАКС.ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 12800 E00 800 1600 3200
МИН. ВЫДЕРЖКА 1⁁E00 E / 4 SEC, АВТО 1/60 СЕК.

Камера автоматически выбирает чувствительность между значением по умолчанию и максимальным значением; Чувствительность повышается только выше значения по умолчанию, если скорость затвора, необходимая для оптимальной экспозиции, будет меньше значения, выбранного для МИН. ВЫДЕРЖКА .

Если значение, выбранное для ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ выше, чем значение, выбранное для МАКС.ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ , ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ будет установлена ​​на значение, выбранное для МАКС. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ .

Камера может выбирать выдержку длиннее МИН. ВЫДЕРЖКА , если изображение все равно будет недоэкспонировано при значении, выбранном для МАКС. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ . Если AUTO выбран для MIN. ВЫДЕРЖКА , камера автоматически выберет минимальную выдержку, примерно равную обратной величине E фокусного расстояния объектива в секундах (например, если объектив имеет фокусное расстояние 50 мм, камера выберет минимальную выдержку в окрестность 1⁁E0 s).На минимальную выдержку не влияет параметр, выбранный для стабилизации изображения.

НАСТРОЙКА МОНТАЖНОГО ПЕРЕХОДНИКА

Отрегулируйте настройки для объективов с байонетом M, подключенных с помощью дополнительного адаптера FUJIFILM M MOUNT ADAPTER.

Выбор фокусного расстояния

Если объектив имеет фокусное расстояние 21, 24, 28 или 35 мм, выберите вариант согласования в меню НАСТРОЙКА АДАПТЕРА КРЕПЛЕНИЯ .

Для других объективов выберите вариант 5 или 6 и с помощью селектора введите фокусное расстояние.

Коррекция искажений

Выберите один из вариантов: СИЛЬНЫЙ , СРЕДНИЙ или СЛАБЫЙ , чтобы исправить искажение BARREL или PINCUSHION .

Коррекция цветового затенения

Изменения цвета (затенения) между центром и краями рамки можно регулировать отдельно для каждого угла.

Чтобы использовать коррекцию затенения цвета, выполните следующие действия.

  1. Поверните задний диск управления, чтобы выбрать угол. Выбранный угол обозначается треугольником.

  2. Используйте селектор для регулировки затенения до тех пор, пока не исчезнет видимая разница в цвете между выбранным углом и центром изображения. Нажмите селектор влево или вправо, чтобы отрегулировать цвета по голубой – красной оси. Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы настроить цвета на сине-желтой оси.

Чтобы определить необходимое количество, отрегулируйте коррекцию цветовых оттенков при съемке голубого неба или листа серой бумаги.

Коррекция периферийной освещенности

Выберите значение от E до +5. Выбор положительных значений увеличивает периферийное освещение, а выбор отрицательных значений уменьшает периферийное освещение. Положительные значения рекомендуются для винтажных линз, отрицательные - для создания эффекта изображений, сделанных старинным объективом или камерой-обскурой.

Чтобы определить требуемую величину, отрегулируйте коррекцию периферийного освещения при съемке голубого неба или листа серой бумаги.

БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ

Подключайтесь к смартфонам с приложением «FUJIFILM Camera Remote». Смартфон можно использовать для просмотра изображений на камере, загрузки выбранных изображений, удаленного управления камерой или загрузки данных о местоположении в камеру.

.

Как превратиться в отличный стрелок

На главную> Тренинг> Упражнения> Стрельба> 6 стрелковых упражнений, которые нужно выполнять на каждой тренировке

Во время тренировки Стивен Карри должен выполнить 5 из 10 штрафных бросков.

Рэй Аллен выходит на арену первым. Затем он выполняет стандартную стрельбу и переходит к трехочковой стрельбе.

У великих стрелков есть распорядок дня.

Я считаю, что следующий порядок стрельбы поможет вам стать отличным стрелком или стать еще лучшим стрелком.

Это...

  • Поддерживает и развивает технику звуковой съемки.
  • Развивает последовательность в вашей форме.
  • Повышает уверенность

Проще говоря, это просто делает вас лучшим стрелком.

Для юных и старшеклассников или игроков, которые хотят исправить свою стрелковую форму, эти прогрессии можно использовать в тренировке по стрельбе.

Для опытных игроков это отличный способ разогреть и усовершенствовать технику стрельбы.Так вы останетесь последовательными. Вот почему такие парни, как Стивен Карри и Рэй Аллен, каждый день выполняют «скучные» упражнения по стрельбе.

Мы также хотим добавить прогрессию в бросках, чему нас редко учат ... мы считаем, что такая прогрессия в бросках поможет множеству игроков.

Лично я добавил эти уникальные прогрессии к своим тренировкам в прошлом году, и это значительно улучшило игроков, с которыми я работаю.


Хоп или шаг 1-2

В приведенной ниже последовательности стрельбы используется 1-2 шага.

Даже если стрелок, которого мы тренируем, в основном прыгает, я все равно использую эти прогрессии с шагом 1-2. Я обнаружил, что это лучший способ научить меня правильному ритму и координации всего движения выстрела.

Затем, когда мы переходим к упражнениям с игровыми выстрелами, игрок использует прыжок. В результате у них улучшается ритм и улучшается координация удара.



Сверло для стрельбы с одной рукой

Большинство из вас видели это упражнение для стрельбы одной рукой.Хотя в этом нет ничего нового, не упускайте из виду важность этого фундаментального упражнения. Это усиливает хорошую технику «отпускающей» части вашего выстрела.

В этом прогрессе мы стараемся поставить ноги примерно на ширину плеч или немного уже.

Вы должны занять сильную, уравновешенную позицию.

Обязательно проверяйте свои ступни и развивайте последовательность на каждом кадре. Мы предпочитаем слегка расшатывать ноги или слегка поворачивать их.Анатомия у всех разная. Вам нужно найти то, что вам подходит.

Затем сделайте L своей стреляющей рукой.

Сосредоточьтесь на том, чтобы толкать мяч вверх и наружу. Ваш локоть должен заканчиваться над глазами.

Сосредоточьтесь на том, чтобы проталкивать мяч сквозь пальцы. Как правило, вы должны либо закончить указательным пальцем, указывающим на обруч, либо указательным / средним пальцем, указывающим на обруч. Найдите то, что лучше всего подходит для вас.

Когда вы правильно стреляете "вверх-вперед" и "проталкиваетесь сквозь пальцы", вы получите правильное обратное вращение мяча.

Я даже рекомендую стрелять в стену, чтобы сосредоточиться на правильной механике. Затем, когда вы разовьете последовательность в ногах и продолжите, переходите к корзине.

Сводка по акцентам:

  • Ступни - на ширине плеч.
  • Футы - Слегка смещены и / или повернуты.
  • Крепкое и устойчивое положение.
  • L с рычагом - начать с этой позиции.
  • Вверх и наружу - толкайтесь пальцами вверх и наружу.

Shooting Workout - 10 ударов в стену и 50 ударов в корзину.

  1. Стрельба с одной руки - 10 выстрелов в стену с хорошей техникой

    Не продвигайтесь, пока не сделаете 9 из последних 10 выстрелов по стене со звуковой техникой стрельбы. Ничего страшного, если это займет у вас время. Ключ - это правильная техника стрельбы.

  2. Стрельба с одной руки - 50 выстрелов в корзину

    10 выстрелов из 5 точек вокруг корзины.Расстояние от корзины составляет от 3 до 5 футов.

    Сделайте 8 из 10 выстрелов с каждой точки. Если вы не примените хорошую технику при ударе, выстрел не засчитывается.

*** ОЧЕНЬ ВАЖНО ***

Можно использовать плохую технику стрельбы и делать удары близко к корзине. По мере того, как вы уходите от корзины, плохая техника стрельбы будет обнаружена. И вы пропустите больше выстрелов.

Так что не имеет значения, сможете ли вы набрать 10 из 10 при плохой технике.Если вы беспокоитесь о том, чтобы выстрелить, не стреляйте в корзину. Здесь главное - техника.

Как только вы освоите хорошую технику, беспокойтесь о плетении корзин.

Молодым игрокам следует использовать мяч подходящего размера и меньшую высоту ворот для стрельбы.


( ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите получить больше игрового времени и стать выдающимся игроком в своей команде? Поднимите свои навыки стрельбы и подсчета очков на новый уровень с помощью полных тренировок по стрельбе, разработанных нашими экспертами по баскетболу.Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ тренировку по стрельбе, чтобы получить свою копию).


Сверло для стрельбы для одной руки - с направляющей рукой

Далее мы работаем над добавлением направляющей руки к съемочному выпуску.

Поскольку у спортсменов есть тенденция использовать руку-проводник, в этой прогрессии у нас нет возможности касаться мяча рукой-проводником.

Это очень важно, потому что, когда вы злоупотребляете рукой-проводником, многие игроки промахиваются вправо и влево.Если вы можете исключить стрельбу вправо или влево, вы автоматически сделаете больше выстрелов.

Очки акцента

  • Направляйте руку сбоку от мяча. Не помещайте направляющую руку вперед или за баскетбольный мяч.
  • Пальцы на руке направляющей направлены вверх.
  • Держите направляющую руку неподвижно.
  • Не касайтесь шара рукой-направляющей.

Стрелковая тренировка

  1. Сверло для стрельбы с одной рукой - 30 выстрелов

    Сделайте 10 выстрелов из 3 точек.Вы должны быть на расстоянии 3-5 футов от корзины. Сделайте 8 из 10 для каждой точки, прежде чем переходить к следующему упражнению.

  2. Стрельба одной рукой с направляющей рукой - 50 выстрелов

    Сделайте 10 выстрелов из 5 точек. Вы должны быть на расстоянии 3-5 футов от корзины. Сделайте 8 из 10 для каждого места, прежде чем переходить к следующему прогрессу.

Следующие упражнения по стрельбе очень важны для процесса развития стрельбы.

ОДНАКО, упражнения на стрельбу, которые обучают таким вещам, как ритм, координация, плавность, дуга и правильная стрельба, часто забываются или игнорируются.

Их часто неправильно используют или недооценивают.

Если вы хотите стать отличным стрелком, Я не могу не подчеркнуть важность следующих упражнений. Они буквально могли быть разницей между плохим стрелком и отличным стрелком.

Рик Пенни научил меня этой важной прогрессии в стрельбе, которая буквально изменила мой способ обучения стрельбе.

Мы рассмотрим то, что мы называем Tuck, Set и Go (или Release), и последовательности стрельбы, чтобы научить движению удара.

Если вы не понимаете эти термины ... Tuck, Set, Go ... пожалуйста, прочтите эту статью ... Получите мгновенные результаты с помощью этой фундаментальной стрельбы, которой никто не учит (Стивен Карри использует это). В нем очень подробно рассказывается об этих концепциях и их важности.

Если вы серьезно настроены стать отличным стрелком, вам абсолютно необходимо прочитать статью о стрельбе.


Этот прогресс называется Set to Go.Это фокусируется на верхней половине движения при стрельбе.

Как обсуждалось в предыдущей статье о броске, как только мяч достигает положения плеч, стрелки вытягивают ноги.

Если вы изучаете таких великих стрелков, как Стивен Карри, мяч начинает подниматься еще до того, как вы вытягиваете ноги.

Однако, если вы попытаетесь сделать это сознательно, это может испортить ваш ритм и координацию.

Таким образом, мы используем это как прогрессию, чтобы развить координацию вытягивания ног для удара, когда мяч проходит через положение плеч.


Набор для сверления

Стрелок начинает в нескольких футах от корзины.

В заданном положении угол между руками игрока составляет примерно 90 градусов, а мяч находится рядом с плечом.

Когда стрелок готов, игрок вытягивает ноги и одновременно стреляет одним плавным движением. Бросок похож на штрафной бросок, так как в этой прогрессии прыжок практически отсутствует.

Сделаем от 5 до 10 выстрелов, потом сделаем шаг назад. Обычно мы делаем это, пока не достигнем шага перед линией штрафного броска.

Кроме того, не торопитесь и делайте это правильно при каждом повторении. Если вы создаете дурную привычку небрежно, вам потребуется в десять раз больше времени, чтобы избавиться от дурной привычки. Так что будьте умны и занимайте правильную позицию перед каждым выстрелом.

Очков акцента

  • При каждом выстреле начинать с плеча.
  • Вытяните ноги и стреляйте одновременно.
  • Держите мяч близко к плечу.
  • Одно плавное движение - без пауз и заминок.

Стрелковая тренировка

  1. Сверло для стрельбы с одной рукой - 20 выстрелов

    Сделайте 10 выстрелов из 2 точек.

  2. Стрельба одной рукой с направляющей рукой - 20 выстрелов

    Сделайте 10 выстрелов из 2 точек.

  3. Set To Go - 40 выстрелов

    Сделайте 10 выстрелов с расстояния 3 фута, 6 футов, 9 футов и 12 футов.

    Во-первых, отработайте технику звуковой съемки. Во-вторых, как только вы сможете сделать 28 из 40 выстрелов с правильной техникой стрельбы, переходите к следующему упражнению по стрельбе.


Дополнительные обучающие моменты и возможные ошибки

Это не весь процесс выстрела, которому мы учим. Это всего лишь его часть.

Мы строим наш выстрел сверху вниз.

Кроме того, мы видим несколько ошибок.

Бросившиеся выстрелы

Когда мы раньше пропускали этот набор бросков, мы заметили, что у некоторых игроков были «быстрые броски».Если они прыгают и поднимают мяч одновременно, это заставляет движение верхней части тела при ударе быть слишком быстрым. В среднем, не всегда, это приводит к большему количеству несоответствий при съемке.

Мяч слишком далеко от плеча и тела

Вы не хотите, чтобы мяч находился слишком далеко от плеча, так как это создаст катапультирующее движение при ударе. Вы хотите, чтобы ваш выстрел двигался вверх и вниз с небольшим движением назад. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

(Прошу прощения за шум в видео ... Я только что переехал во Флориду несколько недель назад, и мне все еще нужно найти новый тренажерный зал и видеосервис!)


( ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите получить больше игрового времени и стать выдающимся игроком в своей команде? Поднимите свои навыки стрельбы и подсчета очков на новый уровень с помощью полных тренировок по стрельбе, разработанных нашими экспертами по баскетболу. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ тренировку по стрельбе, чтобы получить свою копия.).


Стрельба с перевала
После того, как стрелок научится правильному ритму и таймингу, вы можете начать стрельбу с паса, как в игре.


15-летний ребенок, которому потребовалось 3 месяца - не торопитесь!

Недавно я работал с 15-летним мальчиком. Мы использовали те же самые прогрессии. Нам потребовалось буквально более трех месяцев, чтобы добраться до точки, когда он постоянно использовал правильную форму в настройках игры и делал высокий процент бросков.

И он работал над своей прививкой 4-5 раз в неделю.

Кроме того, не стоит торопиться с прогрессом и слишком много думать о нем!

Это одна из самых больших ошибок, которые я совершил, когда мне было 20 лет. Я бы дал им слишком много информации. Иногда это создавало параличный анализ. Я все еще должен проверить себя в этом.

Дайте им небольшие куски информации. Сосредоточьтесь на исправлении одной вещи за раз.Вот почему мы организовали это последовательно. Сосредоточьтесь на одном прогрессе. Совершенствуйте эту прогрессию. Создайте правильный навык стрельбы, чтобы им даже не приходилось думать об этом, а затем переходите к следующему этапу.

Я бы также ограничил игру в игры, пока вы разрабатываете форму. Дело не в том, что вашу форму нельзя развить во время сезона или во время игр. Это просто сложнее и требует больше времени, так как они с большей вероятностью вернутся к своей старой форме стрельбы.

У 10-летнего ребенка на это может уйти два года.

Для увлеченного игрока с хорошей техникой стрельбы это может занять несколько недель.

Просто наберитесь терпения и не торопитесь.



тренировка для начинающих
  • Сверло для стрельбы с одной рукой - 20 выстрелов
  • Стрельба одной рукой с направляющей рукой - 20 выстрелов
  • Set To Go - 40 выстрелов - 3 фута, 6 футов, 9 футов и 12 футов
  • Tuck To Set Drill - 20 повторений на каждую ногу
  • Tuck To Go - начало с мячом - 30 ударов каждой ногой - начало с 10 футов
  • Стрельба с паса - 30 ударов каждой ногой - начало с 10 футов

Промежуточная разминка в стрельбе

Для игроков среднего и продвинутого уровней мы используем сокращенную версию этого упражнения для разминки.Это также оттачивает правильную технику стрельбы. Когда я пренебрегаю этой разминкой, игроки могут неаккуратно использовать свою технику и пропускать больше ударов. Вот почему мы делаем это в начале каждой тренировки по стрельбе.

Думайте об этом как о заточке инструмента перед его использованием. Здесь мы оттачиваем технику стрельбы перед съемкой игровых кадров.

Это, вероятно, займет всего 5-10 минут в начале каждой тренировки.

  • Сверло для стрельбы с одной рукой - 10 выстрелов
  • Стрельба одной рукой с направляющей рукой - 10 выстрелов
  • Set To Go - 20 выстрелов - 3 фута, 6 футов, 9 футов и 12 футов
  • Tuck To Set Drill - 10 повторений на каждую ногу
  • Tuck To Go - начало с мячом - 20 ударов каждой ногой - начало с 10 футов
  • Стрельба с паса - 20 выстрелов на каждую ногу - начало с 10 футов

Advanced Shooting Warm Up
  • Стрельба одной рукой с направляющей рукой - 10 выстрелов
  • Set To Go - 20 выстрелов - 3 фута, 6 футов, 9 футов и 12 футов
  • Tuck To Set Drill - 5 повторений на каждую ногу
  • Tuck To Go - Начало с мячом - 10 ударов каждой ногой - начало с 15 футов
  • Стрельба с паса - 20 выстрелов каждой ногой - начало с 15 до 18 футов

Оставьте свои мысли и комментарии ниже!

Мы надеемся, что эта прогрессия в стрельбе поможет вам так же, как и нам.

Сообщите нам, что вы думаете, и если у вас возникнут вопросы!


Решения и ресурсы

Тренировки по стрельбе и владению мячом - приложение Attack and Counter Workout

Баден Стрельба по баскетболу


.

Shooting Target Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияДома редакцииРазвлеченияНовостиРояльностьСпортMus icMusic homePremiumBeatToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

стрельба по мишени

Сортировать по

Наиболее релевантные

Свежие материалы

Тип изображения

Все изображения

.

Лучшие телефонные приложения для съемки и редактирования видео

Смартфоны с каждым годом снимают видео все лучше. Вот несколько приложений, которые превратят ваше в мощный инструмент для создания фильмов.

Изображение на обложке предоставлено Thosapon.s.

Теперь у каждого в кармане есть смартфон, и эти телефоны не уступают компьютерам в тестах скорости, хранения и мощности. Большинство людей не осознают, что они могут превратить свой телефон в полноценную кинокамеру, которая может конкурировать с некоторыми зеркальными фотокамерами, а затем редактировать отснятый материал с камеры прямо на телефоне.В этом руководстве мы покажем вам некоторые из лучших приложений для съемки и редактирования видео, имеющихся в настоящее время на рынке.


Приложения камеры

Filmic Pro

Filmic Pro - это приложение для камеры, обладающее целым арсеналом мощных функций, которое позволяет вам полностью контролировать качество ваших снимков. Вы можете настроить частоту кадров, ISO и даже выдержку. Одним из полезных компонентов Filmic Pro является функция фокусировки стойки, которая позволяет вам запрограммировать синхронизированную фокусировку стойки, которая обязательно придаст вам кинематографический вид в вашем кадре.Filmic Pro также является одним из немногих приложений для кинокамер, которое снимает в режиме истинного журнала, предоставляя вам потрясающий холст для цветокоррекции и оценки при публикации.

Видеокамера VHS

Ищете радикальный образ видеокассеты 90-х в своих кадрах, но не хотите заниматься публикацией? Тогда попробуйте VHS Camcorder, приложение камеры, которое превращает кадры вашего смартфона в тот зернистый профиль видеокамеры прошлого. Несмотря на то, что это очень нишевое приложение для камеры, оно обязательно предоставит вам стилистические кадры для любого ретро-видео (или найденного материала).

Камера MAVIS Pro

Камера MAVIS Pro имеет один из самых удобных интерфейсов на рынке. Как вы можете видеть на видео выше, MAVIS может регулировать экспозицию, фокус и звук прямо в главном интерфейсе. Одной из самых мощных функций является возможность цветокоррекции. Вы можете настроить баланс белого одним щелчком мыши или даже использовать цветовое колесо для создания стилистических кадров прямо в камере. Вы также можете использовать внешний микрофон с этим приложением, что является огромным плюсом.


Редактирование приложений

iMovie

Я знаю, о чем вы думаете. iMovie обычно не входит в число лучших программ для редактирования, но это приложение действительно впечатляет. Вы можете выбирать части клипов прямо из камеры и собирать их на шкале времени, а затем даже добавлять переходы между ними. Одна из наиболее впечатляющих функций - возможность записывать озвучку прямо в приложении. Это приложение идеально подходит для пользователей Mac, поскольку вы можете перенести файл проекта прямо в приложение iMovie для Mac со своего iPhone и продолжить редактирование оттуда.

LumaFX

LumaFX - это приложение для цветокоррекции прямо на телефоне. Несмотря на то, что в нем нет шкалы времени для редактирования нескольких клипов, это приложение богато параметрами цветокоррекции и ползунками для тонирования вашего материала. В следующий раз, когда вы захотите опубликовать видео в социальных сетях, запустите его с помощью LumaFX и обратите внимание на потрясающую разницу, которую вносят изменения в приложении.

Adobe Premiere Clip

Вы строго придерживаетесь Adobe Creative Cloud? Что ж, вам повезло, потому что приложение Premiere Clip - отличный инструмент для редактирования на ходу.Вы можете упорядочивать клипы, добавлять цветные фильтры и настраивать скорость и звук одним простым движением. Это приложение отлично подходит для нарезки чего-то вместе в рекордно короткие сроки, но если вы хотите позже поработать над видео, чтобы получить более подробную информацию, вы можете экспортировать файл .XML прямо на свой сервер Adobe Cloud и продолжить редактирование в настольной версии Premiere Pro. .

.

Shooting Gun Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияДома редакцииРазвлеченияНовостиРояльностьСпортMus icMusic homePremiumBeatToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по картинке
.

Смотрите также