Томатный суп энди уорхол


«32 банки супа Кэмпбелл» Уорхола

Сюжет

Говоришь Уорхол — подразумеваешь бесконечный репринт. История с упаковкой супа Кэмпбелл началась в 1960-м с изображения одной банки и закончилась через два года двумя сотнями картинок. В промежутке был вариант из 32 копий.

Первая работа была посвящена рисово-томатному супу — самому популярному — и выполнена в технике живописи. Все последующие вариации созданы в технике, которая сделала Уорхолу имя, — шелкография. Именно она позволяла ему штамповать за день десятки копий одного сюжета.

«32 банки супа Кэмпбелл». (wikimedia.org)

Когда Уорхол впервые представил картину, каждое из изображений лежало на полке, как если бы это были настоящие банки в супермаркете. Их количество соответствовало числу вкусов, которые тогда могла предложить компания Кэмпбелл. И каждая картинка обладала своим запахом, который подтверждал название — что на коробке, то и в коробке.

Контекст

Современники назвали работу с упаковкой супов отражением пошлости и бездуховности культуры массового потребления. В это охотно верится, если не знать, что сам Уорхол был фанатом потребления. И его творчество — гимн потребительской эпохе. Селебрити, политики, деньги, товары — все лишь объекты потребления.

Уорхол сам выбирал объекты для тиражирования. Суп Кэмпбелл был дешевым и популярным, особенно в среде бедных людей, откуда вышел и художник. Человек, воспитанный на супах быстрого приготовления, либо сдается, либо протестует. Уорхол дошел до того, что превратил идолов в своего рода суп: многократно повторенный, разжеванный образ быстро готовится, легко продается, с удовольствием потребляется и вызывает привыкание.

Портреты Монро. (wikimedia.org)

Энди создал Джоконду XX века — изображение Мэрилин Монро. Первую работу он выполнил вскоре после ее смерти, а затем сделал многочисленные репринты. Это одновременно возносило ее фото до уровня иконы и низвергало до уровня листовок. Очень дорогих листовок. И так Уорхол поступал со всеми.

Судьба художника

Ненасытная жажда потребления — это отчасти следствие нищего детства. Энди родился в многодетной семье иммигрантов, жизнь была непростой. Ребенком он перенес несколько серьезных болезней, из-за которых был вынужден много времени провести в постели. В результате Уорхол вырос мнительным, закомплексованным, боящимся врачей. В юности он перекрасил волосы в седой: он хотел выглядеть, как старик, думать, как старик, и жить, как старик. Но все вышло с точностью до наоборот.

Автопортрет, 1966. (wikimedia.org)

Отучившись на графического дизайнера, он отправился в Нью-Йорк, где занялся рекламой: рисовал иллюстрации, плакаты, оформлял витрины. Предлагаемые им образы были дерзкими, провокационными и … работающими. Его реклама продвигала товары. Вскоре Уорхол смог от ремесла перейти к творчеству.

Он смог соединить индустрию рекламы и искусство. Шелкография, которую Уорхол стал использовать для создания арт-объектов, позволила реализовать его идею: искусство надо производить массово. Понятия высокого и низкого были нивелированы.

Уорхол в мастерской. (wikimedia.org)

Свою мастерскую он организовал по принципу Содома и Гоморры. Вечеринки с алкоголем, наркотиками, оргиями не прекращались. Контора работал под вывеской «Фабрика» и занимала особняк на Манхэттене. Почти все, кто так или иначе сотрудничали с Уорхолом, подсаживались на наркотики разной степени тяжести. Художник делал это специально: низводил людей до уровня животных, наблюдал за ними и в очередной раз демонстрировал, что те, кто считают себя людьми, личностями, таковыми не являются.

Параллельно с вечным «праздником» «Фабрика» производила искусство. Это была и реализация Уорхола, и его пощечина общественному вкусу, которому привычны уникальные арт-произведения, создаваемые долго и мучительно. Уорхол своим тиражированием запустил новый тренд: искусство всегда должно быть на полке, уникальность больше не интересует, даже упаковка может быть шедевром, стоящим тысячи и даже миллионы долларов.

Как Энди Уорхол прославил на весь мир компанию по производству томатного супа

Американская компания-производитель супов Campbell, как известно, стала всемирно узнаваемой маркой благодаря Энди Уорхолу — королю поп-арта.

ru.wikipedia.org

Иллюстратор Энди Уорхол

Этикетки, которые Уорхол вынес в пространство искусства, прославили компанию на весь мир.

Энди Уорхол начинал свою карьеру как иллюстратор. В частности, он работал на американский Vogue.

В 1961-1962 годах ковбой поп-арта нарисовал 32 этикетки для 32-х разновидностей супа Кэмпбелл и оформил свое произведение как единое полотно. Это арт-высказывание стало его личным успехом и успехом компании супов.

6 июня 1962 года Энди представил супы на своей личной выставке в Нью-Йорке. Выставка имела громкий общественный резонанс.

ru.wikipedia.org

Ирвинг Блум покупает холсты

У Уорхолла появился свой агент — Ирвинг Блум, который выкупил у него все 32 холста с супами, по 100 долларов за холст. Так все супы оказались в одном месте. Блум выставлял эти холсты в своей галерее, уже когда Уорхол переключился на создание портретов знаменитостей.

Как-то Энди задали вопрос: почему в качестве арт-объекта он выбрал именно банку супа. На что мастер поп-арта ответил: я ел этот суп каждый день на протяжении 20-ти лет.

ru.wikipedia.org

 

Автор: olgaoh29

Картина «Банки с супом Кэмпбелл», Энди Уорхол — описание

Банки с супом «Кэмпбелл» - Энди Уорхол. 1962. Холст, синтетические полимерные краски. 51 x 41 см


   Банка супа «Кэмпбелл» - произведение, которое круто изменило жизнь Энди Уорхола. Наконец, к нему пришла слава, признание и в связи с этим материальный достаток. До тех пор художнику неустанно напоминали – коммерческие иллюстрации не имеют к высокому искусству никакого отношения, но Уорхол сломает этот стереотип, бросив вызов обществу.

   История началась с отпуска. Художник решил сделать паузу, чтобы отдалиться от работы и придумать что-нибудь совершенно новое. Какие только эксперименты не проводил мастер – рисовал мультяшных персонажей, смешивал краски, оставлял на асфальте белые листы, чтобы прохожие оставляли на них отпечатки своих ботинок. Нужная идея пришла неожиданно – кто-то подсказал Уорхолу: нужно рисовать то, что любишь. Так появились знаменитые банки с супом. Художник признавался, что этот суп был его обедом в течение 20 лет. Стоит упомянуть, что банки нужны были не только ради содержимого, так как мать Уорхола Юлия, главная помощница будущего «короля поп-арта», увлекалась изготовлением цветов из жестяных банок, которые после продавала за небольшую цену.

   И вот Уорхол отправляет Юлию в магазин, чтобы та купила все виды супов марки «Кэмпбелл», которые выпускались на тот момент брэндом. И художник принялся за работу, которая заняла целый год. Итогом стал цикл работ из 32 полотен, выполненных в технике шелкографии, каждая размером 51x41 см.    9 июля 1962 года в галерее Ferus (Лос-Анджелес) банки с супом были впервые представлены обществу и произвели ошеломительный эффект. Гости экспозиции говорили, что это простое по сути изображение заставило о многом задуматься – безликость массового потребления, пошлость и одинаковость, бездушие окружающих предметов. Уорхол мгновенно понял: он нашёл то, что искал, новую идею, новое направление, получившее название «поп-арт».

   Далее творческая и общественная жизнь художника пошла гладко. Он много работал, выбирая самые неожиданные идеи, обращался к портретам известных личностей, а интерес к своему творчеству Уорхол неизменно подогревал скандальной репутацией – открыл студию-салон «Фабрика», менял любовников, снимал скандальные фильмы. Всё это обеспечило высокую стоимость всех работ, выпускаемых Уорхолом. Но самое удачное произведение, по мнению автора, было именно «Банки с супом Кэмпбелл».

Квадратные Монро и банки томатного супа

Портреты секс-символа 1950-х - визитная карточка скандального творца. ФОТО: АГН Москва

Очередь на входе. Две девушки в тельняшках (Уорхол их любил) и в полосатых масках щебечут.

- Юлька, из-за Энди я влюбилась в 60-е! Были же времена! Конечно, многое приукрашено, неправдоподобно, но - блин!

- Идем смотреть Мэрилин, - дергает ее за рукав подруга.

Вот она - знаменитая серия портретов голливудской актрисы. Монро там словно в разных фильтрах приложения «фейс апп»: негатив, ярко-желтый, оранжевый. Уорхол создал серию по рекламной фотографии актрисы к фильму «Ниагара».

- Как-то раз в конце 1964-го женщина лет тридцати, которую видел всего пару раз в жизни, зашла на «Фабрику», подошла к стопке сложенных у стены квадратных «Мэрилин» и выстрелила в них из пистолета, - вспоминал художник. - Посмотрела на меня, улыбнулась, пошла к лифту и испарилась. Пуля прошла через две голубые «Мэрилин» и оранжевую. Я даже не испугался, словно это было кино.

А вот еще одна легендарная серия: «Банки с супом Кэмпбелл». Глядя на них, словно чувствуешь аромат томатного бульона. Уорхол же признавался, что на дух его не переносит. На открытии выставки в Колорадо возле музея, видимо, чтобы умаслить художника, разместили огромные банки с супом. Были они и в отеле, где поселился Энди. «Кэмпбелл» туда наливать не стали, а поставили живые цветы.

- Наверное, думали, будет приятно, - вспоминал Уорхол. - Мне же так хотелось рассказать, как надоел этот готовый томатный суп, что от него тошнит.

Я рисовал «Кэмпбелл» только потому, что в детстве не был богатым, и мы достаточно часто ели его.

В связи с супом Уорхол вспоминал о самом большом коллективном самоубийстве в истории. 18 ноября 1978 года в Гайане более 900 хиппи-оккультистов покончили с собой. Они массово приняли виноградный коктейль, в который подмешали цианид.

- Вот если бы они подмешали цианид в суп «Кэмпбелл», я стал бы по-настоящему знаменитым. Мое имя было бы в каждом выпуске новостей, - рассказывал Уорхол.

ОДИН КРАСНЫЙ, ДРУГОЙ ЧЕРНЫЙ

Не остановиться хоть на пару минут возле двух «Лениных» невозможно. Черный - смурной. А у красного - желтоватый лик. У обоих - хипстерские бородки. Московские посетители улыбаются, когда слышат в аудиогиде, что Уорхол, рассказывая о вожде мирового пролетариата, называет его Владом:

- Я никогда не встречался с Лениным, потому что родился через четыре года после его смерти. Однажды показали фотографию Влада, и решил создать серию его портретов. Ведь Ленин - одна из наиболее известных личностей ХХ века. Икона революции. Я сделал всего два цветовых варианта: красный и черный. Когда работал над ними, пришла в голову мысль о том, что в социалистическом и капиталистическом государстве принципы работы пропаганды похожи. Точно так же, как и механизмы создания культа личности и рекламы духов.

Другая работа - портрет Мао Цзэдуна. В 1972 году в США только о нем и говорили.

- Разноцветного Мао многие восприняли как манифест, - продолжает Уорхол. - А я всегда был далек от политики, и, когда в интервью спрашивают о тоталитаризме, не знаю, что ответить, просто потому, что не могу выговорить это слово.

Работ около 200. Выставка представляет Энди Уорхола как художника, дизайнера, иллюстратора, фотографа, кинорежиссера и просто как неординарного человека.

В числе других любопытных работ «Цветы», «Камуфляж», «Дамы и господа», «Ковбои и индейцы», «Двойной автопортрет», «Череп», «Электрический стул», владельцем которого одно время был рок-певец Элис Купер.

Посетить экспозицию можно до 10 января.

БОГЕМА

СЕРЕБРЯНЫЙ КОТ

Есть на выставке и уголок знаменитой «Фабрики» - арт-студии Уорхола, где тусила, как сказали бы сегодня, вся ньюйоркская и европейская богема. Захаживали музыканты Боб Дилан, Джим Моррисон и Мик Джаггер, художник Сальвадор Дали, писатель Трумен Капоте.

Вся «Фабрика» была серебристой, потому что Уорхол обожал этот цвет. Серебряной краской красили лифт, унитаз, музыкальную и противопожарную аппаратуру, бутылки «Кока-колы» и даже, как говорят, кота, который там обитал.

БЫЛ СЛУЧАЙ

ПОХИЩЕНИЕ ЖИВОТНЫХ

Вереницей на выставке тянутся «Вымирающие виды» - серия портретов краснокнижных животных. Эти десять работ Уорхол создал в 1983 году по просьбе друзей-зоозащитников Рональда и Фрейды Фельдман.

В 2015 году в Лос-Анджелесе три портрета серии похитили из офиса кинокомпании. Их стоимость оценивается в 200 тысяч долларов. Причем не просто украли, а подменили. Сотрудники кинокомпании заметили, что другими стали рамы. Отнесли работы в реставрационную мастерскую, где и выяснилось, что это подделки. Оказались размытыми принты и не было автографов Уорхола. Однако вскоре всех трех животных нашли. Портреты передал в полицию человек, который их купил. Сам он узнал, что работы украдены, только из сообщений прессы.

ПРОВЕРКА СЛУХА

А ЛЕНИН-ТО НЕНАСТОЯЩИЙ!

Не успела выставка открыться, как разгорелся скандал. «Подделку показывают!» - восклицали одни. «Нет, настоящие работы!» - возражали другие.

Разоблачительная эпопея продолжилась в СМИ и соцсетях. Так, телеграм-канал «Внучка искусствоведа» уверял:

«90 процентов выставки - это портфолио, отпечатанные промышленным способом копии работ Энди. Эти распечатки можно заказать в любой типографии. Многие на выставке обратили внимание на то, что на этикетках нет ни даты работ, ни музея, откуда они».

Блогеры «вывели на чистую воду» и куратора выставки Джанни Меркурио. Уверяли, что впервые слышат это имя и что сертификаты подлинности есть только у двух работ из двухсот: «Ленин» и «Мао».

Масла в огонь подлила и Третьяковская галерея. Дело в том, что Союз художников, где проходит выставка, находится в одном с нею здании. И многие думают, что «Уорхол» - в Третьяковке на Крымском Валу. Но едва возникли сомнения в подлинности работ, галерея открестилась от экспозиции.

«СВ» обратилось к организаторам.

- На выставке больше двухсот экспонатов, из которых свыше 160 работ Энди Уорхола, - рассказал продюсер выставки Александр Начкебия. - Среди них 28 уникальных произведений: в таком размере и цветовом решении они существуют в единичном экземпляре во всем мире. Копий на выставке нет.

После скандала на всех работах появились этикетки, рассказывающие, откуда приехала та или иная работа. Хотя на других выставках этого не делали.

Любимый суп Уорхола

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Возможно, многие из нас никогда и не пробовали этот продукт на вкус(только, пожалуй sochnii и dyushess могут быть точно в этом «уличены» в комментариях к еще одному посту, связанному с супом). Но совершенно точно – «любимому супу Энди Уорхола» в известности не откажешь. Из просто популярного продукта, он превратился в один из символов своего времени – наряду с кока-колой, американским долларом, Монро – спасибо мастеру поп-арта.

История компании Кэмпбелла

В 1869 в Камдене, штат Нью-Джерси, торговец фруктами Джозеф Кэмпбэлл и производитель холодильных установок Абрахам Андерсон основали компанию, которой суждено было стать одной из самых узнаваемых в мире – Campbell Soup Company.

Изначально предприятие называлось Joseph A. Campbell Preserve Company («Консервная компания Джозефа Кэмпбэлла»). Компания занималась производством консервированных овощей, желе, супов, приправ и фарша. Но в 1897 году сотрудник компании доктор Джон Дорранс – 24-летний племянник президента компании Артура Дорранса, совершил поистине революционное изобретение – суп-концентрат. Это позволило ощутимо снизить стоимость упаковки, перевозки и хранения и, как следствие, цену. В результате американские покупатели настолько высоко оценили новшество, что компания официально добавила в свое название слово «Soup» («Суп»).

Значительная роль в успехе Campbell принадлежала не только новаторству, но и рекламе. В 1899 году реклама в США еще не была столь популярна, и Дорранс был первым, кто разместил объявления на трамваях. Благодаря этой кампании продажи Campbell в Нью-Йорке подскочили на 100%. Появившиеся позже при участии иллюстратора Грейс Уидерзайм рекламные персонажи «Campbell Kids» («Детишки Кемпбелл») очень быстро стали невероятно популярны, их изображения печатались на открытках, значках(к слову,

Суп от Энди | BURO.

Культовая картина Энди Уорхола "Банки супа Кэмпбелл" уже многие годы вызывает многочисленнные дебаты. Как известно, Уорхол использовал теперь уже всемирно известные жестянки на разных этапах своей карьеры. Впервые обратившись к столь банальному и разрекламированному предмету еще в начале 1960-х, "поп попсы" впоследствии включал их в ретроспективы своих работ и в 70—ые, и в 80—ые. Неудивительно, что многие приближенные Уорхола десятилетиями пытались присвоить себе славу вдохновителей короля эпатажа.

Супы Кэмпбелл не были первой работой Уорхола. Художник и до этого уже создавал картины, в основу которых ложились самые популяризованные продукты и образы эпохи. Однако, узнав, что у него появился серьезный конкурент в лице молодого и перспективного бумагомарателя Роя Лихтенштейна, на тот момент еще малоизвестный Энди решил во что бы то ни стало "побить" конкурента. Необходима была новая, свежая идея — что-то, что могло привлечь внимание зрителей.

Напомним, что к этому моменту поп-арт движение находилось едва ли не в зачаточной стадии, отчего каждый новый богемный шедевр становился настоящей сенсацией. Это не означает, что мастеров, работающих в этом направлении, было немного. Художники как из Америки, так и из Европы (в особенности старой доброй Англии) активно боролись за место под культурным солнцем, предлагая все новые и новые интерпретации современной действительности. Разница заключалась лишь в том, что, если в Старом свете поп-культура больше ударила по модной индустрии, то в Штатах особое влияние глянцевого движения испытали художники. Предметом поклонения стали самые что ни на есть банальные, "одноразовые" объекты, воспеваемые на рекламных щитах и по телевизору.

Существует несколько предположений о том, как в голову начинающего художника пришла идея о создании "консервного" полотна. Официальная версия гласит, что рожденный в бедной иммигрантской семье Уорхол в детстве часто был вынужден есть воспетый им впоследствии консервированный суп. Повзрослев и впитав широко распространенные тогда идеи нео-дадаизма (направления в искусстве и литературе, признающего бессмысленность существования), Энди попытался отразить свои убеждения в работе. По его собственным словам, картина представляет собой "сущность ничтожности". Уорхол так ненавидел этот суп, что не мог не излить столь сильные чувства в творчестве. Другая версия (предлагаемая Тедом Кэри, близким другом Уорхола), гласит, что великий мастер эпатажа купил идею столь неоднозначного проекта у знакомого галериста за 50$. В 1985 году в интервью журналу "Face" мэтр упомянул, что у его матери было хобби изготовлять из консервных банок цветы, из-за чего в доме всегда можно было найти жестянки из-под супа. Это заявление моментально породило слухи об участии старшей Уорхол в творении сына.

В конечном счете, какова бы не была история, лежащая в основе создания столь культового призведения искусства, она послужила во благо! Картина может нам нравиться или нет, но в любом случае она очевидно достойна признания! Сегодня выставка легендарной работы короля попсы проходит в галерее MOCA в Лос-Анджелесе. Выставка продлится до 19 сентября.

Текст: Елизавета Чурилина

16 фактов, которые вы могли не знать о «Банках с супом Кэмпбелла» Энди Уорхола

Легко взглянуть на прорыв Энди Уорхола Campbell's Soup Cans и подумать: «Что нужно знать? Это банки супа». Критики, конечно, сделали. Но это лишь одна из трудностей, с которой работа Уорхола стала знаковой.

1. ЭТО НЕ ТАКОЕ ПОВТОРИМ, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДУМАЕТ.

На первый взгляд Campbell's Soup Cans выглядит как серия повторений одной и той же банки на аналогичных холстах размером 20 на 16 дюймов.Но причину, по которой Уорхол перебрал 32 различных полотна, можно найти, внимательно изучив имена на банках и картинах. ( Помидор, Похлебка из моллюсков, Черная фасоль… ) Уорхол создал портрет каждого вкуса незамороженного супа Кэмпбелла, доступного ему в 1962 году.

2. УОРХОЛ СТАЛ МАШИНОЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ СВОЕ ВИДЕНИЕ.

Купив все виды банок в местном продуктовом магазине, эксцентричный художник спроецировал каждую банку на холст.Каждый раз он тщательно прорисовывал их мельчайшие детали. Затем 33-летний мужчина скрупулезно закрасил свои контуры, надеясь имитировать механически воспроизведенный вид оригинальных этикеток.

3. ПРОЦЕСС WARHOL НЕ БЫЛ ИДЕАЛЬНЫМ.

Уорхол использовал ручную печать, чтобы сохранить узор геральдической лилии на дне каждой банки. Но его размещение менялось от холста к холсту. Точно так же оттенки красного и белого немного различаются, и в одной банке с супом отсутствует золотая полоса.Но некоторые критики утверждали, что эти человеческие прикосновения на фоне попыток единообразия делают Campbell's Soup Cans настолько привлекательным.

4. ДЕБЮТ ГАЛЕРЕИ КАРТИН ТАКЖЕ ПОТЯНУЛ ВДОХНОВЕНИЕ ИЗ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА.

Во время посещения родившегося в Питтсбурге провокатора в разгар производства Campbell's Soup Cans арт-дилер Ирвинг Блюм был настолько впечатлен, что предложил Уорхолу выставку в галерее Ferus в Лос-Анджелесе. Блюм разместил серию картин с банками для супа на полках продуктовых магазинов, которые выстроились вдоль всей его новаторской галереи.

5. ИСТОРИЯ КАРТИНЫ.

Getty Images

Галерея Ферус не только показала первую персональную выставку картин Уорхола, но и впервые выставила поп-арт на Западном побережье. Каким бы ни был ответ, это событие стало историческим.

6. Критики были суровыми.

Газета Los Angeles Times писала о выставке: «Этот молодой« художник »либо тупоголовый дурак, либо упрямый шарлатан.«По сути, банки Уорхола возродили вековые споры об искусстве и коммерциализме, которые преследовали поп-арт в начале 1960-х годов.

7. ДРУГИЕ РАБОТЫ ОТКРЫТЫЕ.

Один торговец произведениями искусства на улице от Феруса грубо высмеял Кэмпбеллские банки супа , сложив настоящие суповые банки в своей галерее. Чтобы усугубить рану, предприимчивый арт-тролль раскрутил это мероприятие, объявив, что его банки по цене две за 33 цента были дешевле, чем банки Уорхола, которые продавались по 100 долларов каждая.

8. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ БЫЛА ШАТАЙ.

Хотя восходящий художник уже упоминался в журнале Time , в статье с такими авторами, как пионеры американской поп-музыки Рой Лихтенштейн, Уэйн Тибо и Джеймс Розенквист, Блюм посоветовал Уорхолу установить «низкий уровень цен во время первоначального показа». Этот план помог продать пять из 32 картин. Но вскоре Блюм сообразил, что продажа банок по отдельности разрушит силу элементов как целого.Чтобы исправить ситуацию, он обратился ко всем владельцам, включая кинозвезду Денниса Хоппера, и выкупил все проданные предметы. Затем Блюм предложил Уорхолу 1000 долларов за лот, и Уорхол принял предложение.

9. ХРАНЕНИЕ БАНКОВ ВМЕСТЕ СОЗДАВАЕТ ИХ НАСЛЕДИЕ.

Вспоминая Кэмпбеллских банок с супом , BBC считает, что группировка Блюма из 32 полотен стала причиной перехода публики от апатии к волнению по поводу сериала. «Это сделало его другим, оно сделало это заявлением», - написала журналистка Сара Маккоркодейл.«Работа, казалось, говорила о духе новой Америки, которая полностью охватывала потребительскую культуру нового десятилетия. До конца года Кэмпбеллские банки супа были настолько модными, что светские люди Манхэттена носили суповые банки. напечатанные платья для светских мероприятий ».

10. КЭМПБЕЛЛ СТАЛ СТАВЛОМ УОРХОЛА.

Getty Images

Суп Кэмпбелла I , Коробка для томатного сока Кэмпбелла , Маленькая порванная банка супа Кэмпбелла (перцовый горшок) , Суп Кэмпбелла с открывашкой для консервов

и Банка для раздавленного супа Кэмпбелла (говяжья лапша) - это лишь некоторые из вариаций, созданных Уорхолом на эту тему.

11. РАБОТА СОБЫТИЯ ВСЕГО НАЧИНАЛА КАРЬЕРУ УОРХОЛА.

Его первая персональная выставка считалась провалом, но Уорхола это не остановило: он продолжал выпускать поп-арт, вдохновленный супами Кэмпбелла и другими произведениями, вдохновленными поп-культурой. И критическое и общественное мнение начало склоняться в его пользу. К октябрю того же года The New York Times объявляла его произведения сатирическими.

Споры по поводу его работ продолжались, но к выставке 1964 года «Американский супермаркет», которая проходила в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, Уорхол просил 1500 долларов за одну из своих других картин с банками для супа, что резко увеличилось по сравнению с его временами Феруса. .Историки искусства теперь считают шоу в Лос-Анджелесе прорывом Уорхола. Выставка в Нью-Йорке была как раз тогда, когда остальные из нас догнали его.

12. УОРХОЛ ПОСЛЕДНИЙ СМЕИЛСЯ НАД ТЕМ, КТО ЕГО СКРЫВАЛ.

В американском супермаркете продавались настоящие банки Campbell's Soup с автографом художника. В приглашении на шоу беспечно рекламировалась их продажа: «3 штуки по 18 долларов, 6,50 долларов каждая», что на 2900 процентов больше, чем цена неподписанной банки в традиционном супермаркете.

13. Блюм обналичил, когда продал консервные банки.

После того, как он приобрел банок для супа Campbell's , любопытный коллекционер хранил их 34 года. В этот период он стал свидетелем подъема Энди Уорхола, испытал боль от неожиданной смерти художника в 1987 году и хранил главные произведения еще девять лет, прежде чем продать их Музею современного искусства Нью-Йорка за более чем 15 миллионов долларов.

14.МАМА ВЫБИРАЛА ПОКАЗАТЬ БАНКИ ПО НОВОМУ.

Вместо того, чтобы имитировать подход Блюма к продуктовому проходу, музей развесил холсты в виде сетки. Они были расположены в хронологическом порядке введения каждого аромата супа Кэмпбелла, начиная с Помидора 1897 года в верхнем левом углу. Однако недавно музей переместил помидоры на дно и присвоил Manhattan Style Clam Chowder почетное место.

15. УОРХОЛ искренне любил СУП КЭМПБЕЛЛА.

Getty Images

Как известно, он сказал: «Я пил это. Раньше я ел один и тот же обед каждый день, думаю, в течение 20 лет, одно и то же снова и снова ». Он усвоил супы как в прямом, так и в переносном смысле. Восхищение Уорхола тем, насколько однородность каждого вкуса была неизменной от банки до банки, вдохновило его обратиться к фотошелкографии после создания Campbell's Soup Cans. Эта техника станет визитной карточкой уникального бренда художника, включая его культовые портреты Мэрилин Монро и Жаклин Кеннеди.

16. ЛЮБИМЫЙ УОРХОЛ КЭМПБЕЛЛА НАЗАД.

Уорхол сделал кладовую прохладной, и Кэмпбелл оценила эту услугу. В 1966 году компания отдала дань уважения Campbell's Soup Cans , выпустив платье ограниченного выпуска. Всего за 1 доллар и две баночные этикетки модница, любящая суп, могла носить бумажное платье Souper Dress. Сегодня эти бумажные платья могут стоить более 7500 долларов.

.

Andy Warhol TOMATO Campbell's Soup подписанный номер

Энди Уорхол подписал печатную пронумерованную литографическую марку, заверенную редактором.

Предлагаем литографию "Суп Кэмпбелла" ТОМАТ из серии I, ЭНДИ УОРХОЛ (6.8.1928 - 22.2.1987).

Факты:
Художник: Энди УОРХОЛ
Арка / Мотив: 40 см * 50 см / 19,685 * 15,798 дюйма
Мотив: ТОМАТ, 1969
Редактор: Художественный музей, Институт Карнеги, Питтсбург
Год выпуска: 1986
Ограниченная серия: 2247/3000 / пронумеровано карандашом на лицевой стороне / на оборотной стороне проштамповано CMOA (печать заверена)
Подпись: подписана на табличке
Индекс: F / S №II.46, Campbell's Soup Series I
Состояние: идеальное, без разрывов и складок

Этот уникальный оригинальный принт на плотной плетеной бумаге выпущен ограниченным тиражом и не похож на часто предлагаемые неограниченные отпечатки Энди Уорхола с пометкой «опубликовано Sunday B. Доброе утро »и« поставь свою подпись ». Вы получаете здесь несравненную подписанную литографию с непреходящей и постоянно растущей ценностью.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими предложениями Энди Уорхола: Мэрилин Монро, Мао Цзэдун, Флауэрс, Лиза Миннелли, Мик Джаггер, Микки Маус, Супермен

Часто задаваемые вопросы:
Сертификат подлинности: Единственный серьезный сертификат подлинности для гравюр Уорхола поступает от Совета Фонда Уорхола .Стоимость экспертизы в целом составляет около 2000 долларов США. Она будет выдана для подписанных вручную литографий или ручных рисунков, имеющих стоимость мин. $ 20000.
Provenance: Все предлагаемые отпечатки поступают непосредственно из редактора.
Место на верхней стороне - магнит для крепления литографии.

Доставка:
Швейцарской почтой
Бесплатная экономичная доставка в США без страховки, повышение категории до A Priority, включая наличие страховки (рекомендуется).

Все остальные страны Приоритетная доставка, включая страховку.

В страны ЕС мы отправляем из Австрии (ЕС) таким образом, у вас больше нет расходов на НДС и пошлины.

.

ANDY WARHOL Campbells Tomato Soup Can Poster Custom

Обязательно для всех поклонников Энди Уорхола и любителей поп-арта! Отлично подходит для любого помещения - от кухни до детской. Вы можете добавить любое имя, просто оставьте заметку в комментариях при оформлении заказа. Есть множество цветовых комбинаций и размеров на выбор!

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ + МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ СУПА ВАШЕГО ЛЮБИМОГО КЭМПБЕЛЛА: https://www.etsy.com/listing/747520428/andy-warhol-campbells-tomato-soup-can

:: АРХИВ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ - СДЕЛАНО В США ::

Я использую только архивные чернила, предназначенные для предотвращения выцветания и сохранения как можно большего количества мелких деталей без перенасыщения или изменения цвета.Напечатано на красивой льняной бумаге. Доступны в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

:: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ НА ДЕРЕВЯННЫХ РАМКАХ - СДЕЛАНО В США ::

У кого есть время искать рамки? Включает в себя принт, рамку, чистый белый двойной коврик (1,5 дюйма), крепление, комплект для подвешивания (гвозди, уровень, анкеры, защитный бампер на стену, защитный акриловый экран и пылезащитный чехол. Серьезно, почему не все рамки Вот так ?! Мои рамы производятся и изготавливаются на месте из высококачественного североамериканского тополя.Доступны в размерах: 1,5 "белый (W), 1,5" черный (B), 2 "эспрессо (E) и в размерах: 16x24 | 20x30 | 24x36

:: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ ХОЛСТА ГЛУБИНА 1,25" - СДЕЛАНО В США: :

Имеет прочную опорную поверхность, предотвращающую провисание или деформацию со временем. Готовая подложка, подвесная фурнитура, металлические винтовые крепления и угловые бамперы. Доступны в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

:: ПЛАВАЮЩАЯ РАМА ДЕРЕВЯННАЯ ОБОЛОЧКА ГЛУБИНА РАМЫ 1,75 "- СДЕЛАНО В США ::

Готов к демонстрации, с готовой основой и угловыми бамперами.Получено исключительно из сертифицированных устойчивых лесов США.
Доступны в размерах: 1,5 "Белый (Ш) 1,5" Черный (B) 2 "Эспрессо (E) и в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

Следуйте за мной в Instagram @arevprints. Спасибо за покупки в Арев Принтс!

.

Andy Warhol TOMATO Campbell's Soup подписанный номер

Энди Уорхол подписал печатную пронумерованную литографическую марку, заверенную редактором.

Предлагаем литографию "Суп Кэмпбелла" ТОМАТ из серии I, ЭНДИ УОРХОЛ (6.8.1928 - 22.2.1987).

Факты:
Художник: Энди УОРХОЛ
Арка / Мотив: 40 см * 50 см / 19,685 * 15,798 дюйма
Мотив: ТОМАТ, 1969
Редактор: Художественный музей, Институт Карнеги, Питтсбург
Год выпуска: 1986
Ограниченная серия: 2247/3000 / пронумеровано карандашом на лицевой стороне / на оборотной стороне проштамповано CMOA (печать заверена)
Подпись: подписана на табличке
Индекс: F / S №II.46, Campbell's Soup Series I
Состояние: идеальное, без разрывов и складок

Этот уникальный оригинальный принт на плотной плетеной бумаге выпущен ограниченным тиражом и не похож на часто предлагаемые неограниченные отпечатки Энди Уорхола с пометкой «опубликовано Sunday B. Доброе утро »и« поставь свою подпись ». Вы получаете здесь несравненную подписанную литографию с непреходящей и постоянно растущей ценностью.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими другими предложениями Энди Уорхола: Мэрилин Монро, Мао Цзэдун, Флауэрс, Лиза Миннелли, Мик Джаггер, Микки Маус, Супермен

Часто задаваемые вопросы:
Сертификат подлинности: Единственный серьезный сертификат подлинности для гравюр Уорхола поступает от Совета Фонда Уорхола .Стоимость экспертизы в целом составляет около 2000 долларов США. Она будет выдана для подписанных вручную литографий или ручных рисунков, имеющих стоимость мин. $ 20000.
Provenance: Все предлагаемые отпечатки поступают непосредственно из редактора.
Место на верхней стороне - магнит для крепления литографии.

Доставка:
Швейцарской почтой
Бесплатная экономичная доставка в США без страховки, повышение категории до A Priority, включая наличие страховки (рекомендуется).

Все остальные страны Приоритетная доставка, включая страховку.

В страны ЕС мы отправляем из Австрии (ЕС) таким образом, у вас больше нет расходов на НДС и пошлины.

.

ANDY WARHOL Campbells Tomato Soup Can Poster Custom

Обязательно для всех поклонников Энди Уорхола и любителей поп-арта! Отлично подходит для любого помещения - от кухни до детской. Вы можете добавить любое имя, просто оставьте заметку в комментариях при оформлении заказа. Есть множество цветовых комбинаций и размеров на выбор!

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ + МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ СУПА ВАШЕГО ЛЮБИМОГО КЭМПБЕЛЛА: https://www.etsy.com/listing/747520428/andy-warhol-campbells-tomato-soup-can

:: АРХИВ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ - СДЕЛАНО В США ::

Я использую только архивные чернила, предназначенные для предотвращения выцветания и сохранения как можно большего количества мелких деталей без перенасыщения или изменения цвета.Напечатано на красивой льняной бумаге. Доступны в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

:: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ НА ДЕРЕВЯННЫХ РАМКАХ - СДЕЛАНО В США ::

У кого есть время искать рамки? Включает в себя принт, рамку, чистый белый двойной коврик (1,5 дюйма), крепление, комплект для подвешивания (гвозди, уровень, анкеры, защитный бампер на стену, защитный акриловый экран и пылезащитный чехол. Серьезно, почему не все рамки Вот так ?! Мои рамы производятся и изготавливаются на месте из высококачественного североамериканского тополя.Доступны в размерах: 1,5 "белый (W), 1,5" черный (B), 2 "эспрессо (E) и в размерах: 16x24 | 20x30 | 24x36

:: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ ХОЛСТА ГЛУБИНА 1,25" - СДЕЛАНО В США: :

Имеет прочную опорную поверхность, предотвращающую провисание или деформацию со временем. Готовая подложка, подвесная фурнитура, металлические винтовые крепления и угловые бамперы. Доступны в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

:: ПЛАВАЮЩАЯ РАМА ДЕРЕВЯННАЯ ОБОЛОЧКА ГЛУБИНА РАМЫ 1,75 "- СДЕЛАНО В США ::

Готов к демонстрации, с готовой основой и угловыми бамперами.Получено исключительно из сертифицированных устойчивых лесов США. Доступны размеры: 1,5 дюйма, белый (W), 1,5 дюйма, черный (B), 2 дюйма, эспрессо (E) и размеры: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

Следуйте за мной в Instagram @arevprints. Спасибо за покупки в Арев Принтс!

.

ANDY WARHOL Campbells Tomato Soup Can Poster Custom

Обязательно для всех поклонников Энди Уорхола и любителей поп-арта! Отлично подходит для любого помещения - от кухни до детской. Вы можете добавить любое имя, просто оставьте заметку в комментариях при оформлении заказа. Есть множество цветовых комбинаций и размеров на выбор!

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ + МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ СУПА ВАШЕГО ЛЮБИМОГО КЭМПБЕЛЛА: https://www.etsy.com/listing/747520428/andy-warhol-campbells-tomato-soup-can

:: АРХИВ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ - СДЕЛАНО В США ::

Я использую только архивные чернила, предназначенные для предотвращения выцветания и сохранения как можно большего количества мелких деталей без перенасыщения или изменения цвета.Напечатано на красивой льняной бумаге. Доступны в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

:: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ НА ДЕРЕВЯННЫХ РАМКАХ - СДЕЛАНО В США ::

У кого есть время искать рамки? Включает в себя принт, рамку, чистый белый двойной коврик (1,5 дюйма), крепление, комплект для подвешивания (гвозди, уровень, анкеры, защитный бампер на стену, защитный акриловый экран и пылезащитный чехол. Серьезно, почему не все рамки Вот так ?! Мои рамы производятся и изготавливаются на месте из высококачественного североамериканского тополя.Доступны в размерах: 1,5 "белый (W), 1,5" черный (B), 2 "эспрессо (E) и в размерах: 16x24 | 20x30 | 24x36

:: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЕРТЫВАНИЕ ХОЛСТА ГЛУБИНА 1,25" - СДЕЛАНО В США: :

Имеет прочную опорную поверхность, предотвращающую провисание или деформацию со временем. Готовая подложка, подвесная фурнитура, металлические винтовые крепления и угловые бамперы. Доступны в размерах: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

:: ПЛАВАЮЩАЯ РАМА ДЕРЕВЯННАЯ ОБОЛОЧКА ГЛУБИНА РАМЫ 1,75 "- СДЕЛАНО В США ::

Готов к демонстрации, с готовой основой и угловыми бамперами.Получено исключительно из сертифицированных устойчивых лесов США.
Доступен в цветах: 1,5 дюйма, белый (W), 1,5 дюйма, черный (B), 2 дюйма, эспрессо (E) и размеры: 12x18 | 16x24 | 20x30 | 24x36 | 32x48 | 40x60

Следуйте за мной в Instagram @arevprints. Спасибо за покупки в Арев Принтс!

.

Смотрите также