Суп фонетический разбор


Суп — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Суп — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

Разбор №1

Су́п

Суп — слово из 1 слога: Суп. Ударение падает на слог с единственной гласной в слове.

Транскрипция слова: [суп]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 3 буквы и 3 звука.

Цветовая схема: суп

За всё время слово запрашивали 17708 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.


Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Фонетический разбор слова СУП: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова суп показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 1 слог: Суп. Ударение ставится на единственную гласную су́п.

Транскрипция слова [суп] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

3 буквы, 3 звука

Звуко-буквенный разбор слова суп по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова суп (она же цветовая):

Фонетический разбор слова суп

На этой странице сделан фонетический разбор слова суп

су́п

суп состоит из 1 слогов: суп.

Ударение необходимо ставить на слоге с буквой У - сУп

Транскрипция "суп" - [суп]

с[ с ]согласный , парный глухой , парный твердый
у [ у ]гласный , ударный
п[ п ]согласный , парный глухой , парный твердый

В слове 3 букв и 3 звуков

Добавьте свои комментарии к фонетическому разбору слова суп

Фонетический разбор слова СУПЫ: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова супы показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 2 слога: су-пы

Ударение падает на второй слог супы́.

Транскрипция слова [супы] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

4 буквы, 4 звука

Звуко-буквенный разбор слова супы по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова супы (она же цветовая):

Фонетический разбор слова «суп»

существительное

Фонетический разбор слова суп

морфемныйморфологическийфонетический

Ударение и транскрипция:

су́п→[суп]

Слогов, букв, звуков:

В слове «су́п»: слогов—1 (суп), букв—3, звуков—3

Возможные переносы:

суп

Разбор по буквам:

Примите во внимание: фонетический разбор слова "суп" определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. В разборе показано ударение, количество слогов, букв, звуков, дана характеристика каждой буквы.

Добавить свой вариант разбора

Другие разборы слова суп

Фонетический разбор слова СУПОВ: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова супов показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 2 слога: су-пов

Ударение падает на второй слог супо́в.

Транскрипция слова [супоф] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • у — [у] — гласный, безударный
  • п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • о — [о] — гласный, ударный
  • в — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый парный

5 букв, 5 звуков

Звуко-буквенный разбор слова супов по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова супов (она же цветовая):

Как провести фонетический анализ слова

В школьной программе изучается несколько разделов науки о языке. Каждый из них предполагает анализ языковой единицы с определенной точки зрения. Один из таких разделов - фонетика. Фонетический анализ слова предполагает знание того, что такое звуки речи, каковы они, как соотносятся с буквами.

Смысл анализа

Для того, чтобы понять, что такое фонетический анализ слова, нужно хорошо разбираться в принципах русской графики.Все мы привыкли думать, что слово состоит из определенных букв. На самом деле запись с помощью алфавита - лишь один из способов, не всегда отражающих звуковой состав слова. Мы записываем не звуки, а морфемы. Если бы мы отразили то, что слышим, результат был бы неграмотным с точки зрения русского правописания. Скажем, мы говорим «допинг», а мы пишем «дуб». Заключительный согласный так трактуется нами, поскольку корень «дуб» по правилам русского правописания должен сохраняться в графическом виде без изменений, независимо от звукового облика слова.

В фонетическом анализе слово так же, как мы его слышим и произносим (т. Е. «Допинг», а не «дуб»), а затем комментируем каждый звук и слово в целом, используя информацию, полученную при изучении Школьная программа.

Общая последовательность действий

Фонетический анализ слова производится по четкому плану и с разработанной последовательностью действий. В этом случае это очень важно: нарушение этих разработанных правил может привести к серьезным искажениям и ошибкам.Общая последовательность следующая:

  1. Орфографическая запись слова.
  2. Заявление о напряжении. Часто это дополнительная задача - проверяются знания студента о том, как правильно произносить лексему. Например, в слове «контракт» он должен делать ударение на последнем, а не на первом слоге.

Правильное выполнение этого этапа особенно важно, если программа предполагает анализ сокращенных гласных.

  1. Разбиение слова на слоги, запись количества слогов.
  2. Перед тем, как провести фонетический анализ слова, необходимо записать его транскрипцию в ряд в квадратных скобках, то есть представить вариант лексемы, которую мы слышим и произносим (освобожденный от правил орфографии) . Почему-то именно на этом этапе происходит максимальное количество нарушений. Часто школьник хочет сначала разобрать слово, а потом записать транскрипцию. Часто это делает задачу невыполнимой.
  3. Запишите каждый звук в такт.
  4. Комментарий к фонетическим характеристикам гласных и согласных звуков.
  5. Счетчик букв и звуков.
  6. Комментарии к разнице в количестве (если есть). Это подводит итог анализа. Например, вам нужно объяснить, почему в слове шесть букв, а звуков семь. Часто формально это число может совпадать, это не значит, что комментарии не нужны. Например, в слове «якорь» пять букв и пять звуков: «я» означает два звука, а «я» - ноль.

Транскрипция

Фонетический анализ слова на самом деле чаще всего звуко-алфавитный, так как транскрипция не записывается с нуля, как в университете, когда звуковой образ слова интерпретируется целиком.Школьник полагается на орфографию и анализирует, что означает каждая буква. Например, ход его рассуждений может быть примерно таким же.

Слово «якорь». Буква «Я» начальная, значит, в этом слове имеется два звука: «д» и «а». «К» передает «в». «О» не подвергается ударению, слышно не как «о», а как «а». Комбинация «ry» передает один мягкий звук (мягкость согласных в транскрипции передается через апостроф). В результате получаем фонетическую запись: [якарь].Многие учителя требуют, чтобы слова yot передавались профессионально в транскрипции со знаком «j».

Что такое редуцированные гласные

Некоторые программы также предлагают использовать специальные знаки для так называемых редуцированных гласных. Это часто пугает детей и родителей, но в этом нет абсолютно ничего сложного. Смысл этого в следующем.

В каждом слове только один звук - гласный звук с ударением. Остальные звучат неполноценно, кратко, размыто, терминологически - сокращенно.Поэтому возникают проблемы с написанием лексической единицы. Например, в слове «якорь» во втором слоге мы не слышим «о» или «а», но мы слышим что-то значимое. Эти сокращенные звуки в транскрипции должны передаваться специальными знаками. Наглый звук не приравнивается ни к какому другому звуку, а фиксируется как «нечто среднее».

Многим школьникам это кажется очень разумным, так как они записывают транскрипцию [якар], они испытывают внутреннее сопротивление: они понимают, что не слышат во втором слоге «а», поскольку им «продиктовано» школой программа.

Правила записи сокращенных гласных

В случае, если фонетический анализ слова предполагает запись сокращенных, необходимо действовать по четким правилам. Не нужно отчаянно слушать себя, ни «тыкать пальцем в небо», ни мириться с нечеткими условностями.

Эти правила следующие.

  1. Звук "у" не трогают. Этот звук без акцента звучит кратковременно, но не меняет его основных качеств.(Терминологически происходит только количественное, а не качественное сокращение).
  2. Безударные слоги могут быть до и после ударения, поэтому их нужно рассматривать как предшоковые и, соответственно, заударные. Например, в слове «собака» первое обозначает «со», а второе - «ка».
  3. Среди всех безударных слогов особое место занимает первый предварительный удар (то есть тот, который находится непосредственно перед ударением). Гласная в этом месте звучит ярче и «лучше», чем в других позициях.Например, в слове «колбаса» стоит слог «ба».
  4. В том случае, если любая гласная стоит в так называемом абсолютном начале слова, она также звучит ярче и качественнее (сокращение менее выражено). Например, в слове «Антонина» это первый звук, передаваемый на букву с буквой «а».
  5. Безударные звуки, следующие за солидными согласными, во всех случаях, кроме слога, предшествующего перкуссии, передаются в транскрипцию знаком «б».Например, в слове «колбаса» это последнее «ка» - [кы], а в глаголе «приближаться» - первое «под»: [pt]
  6. Наглый, вслед за твердыми согласными звуками в слог, предшествующий перкуссии, а звуки «о» и «а» в абсолютном начале слова передаются знаком. «Собака» - это [собака]. "Антошка" - [Ʌнтошкъ].
  7. Блаженные звуки, следующие за мягкими согласными, во всех случаях, кроме первого предслогового слога, передаются в транскрипцию знаком «ь».Например, в слове «мизинец» это последние «сети» - [n], а в глаголе «go» - первое «ne» и второе «re»: [n'bp].
  8. Безоружные гласные, следующие за мягкими согласными в первом предслоговом слоге, и звуки «и», «е», «с» абсолютного начала слова передаются знаком и е (и с звук e): «летать» - [l 'и e tat »].

Необходимо помнить, что если слово начинается с букв n, w, e, e, гласные звуки не являются абсолютным началом , поскольку перед ними стоит согласная буква «d».

Анализ звуков

На самом деле, фонетический анализ слова после записи транскрипции обычно очень прост и основан на рангах начальной школы (и немного сложнее, если характеристики звуков изучены глубоко).

Объем информации о звуках зависит от программы, по стандарту каждый звук информируется о следующем.

  1. Насчет гласной - ударная или безударная (или редуцированная). Иногда учитель также требует, чтобы вы указали, к какой серии принадлежит звук.
  2. Согласный должен характеризоваться твердостью / мягкостью и глухотой / звонкостью и отметить, есть ли у него пара соответствующим знаком.

Пример 1

Фонетический анализ слова «сирень». Это пример элементарного анализа.

Сирень. 2 слога, второй из них ударный.

Транскрипция: [c'ir'en '] или [c'i e r'an']

Пишем буквы столбиком:

из

и

R

e

Mr .

ü

Переносим звуки из транскрипции - пишем их подряд рядом:

c '

и (и e )

R'

e

n '

Заметим, что два буквы & quot

.Модель фонетического анализа

слов

1. Произнесите слово по буквам.

2. Определите количество фонем, составляющих слово, и дайте их определение и орфографическое представление.

3. Определите аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структуре слова.

4. Разделите слово на слоги. Определите их типы. Отметьте ударный слог.

5. Приведите акцентный рисунок слова и примеры слов с таким же акцентным рисунком.

Модель фонетического анализа предложений

1. Определите коммуникативный тип предложения.

2. Покажите синтагматическое деление предложения.

3. Поместите все необходимые тонетические ударения в интонационные группы. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии со значением и модальностью, выраженными в предложении.

4.Перепишите предложение. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

5. Нарисуйте тонограмму предложения. Определите структуру каждой интонационной группы.

Подготовительные испытания

Подготовительный тест 1

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударно-тоновые отметки.

/ ™ i: t / / SIp / / ™ pli: z /

/ sIt / / ™ si: t / / ™ pIl /

/ peg / / ™ lIk / / bel /

/ ™ s {nwIdZ / / tSi: z / / m {n /

/ ФИЛЬМ / / ™ Ben / / ™ HIL /

/ Intr @ stIN / / {ks / / ™ si: mz /

/ IndI @ nz / / ™ s {d / / ten /

/ mIsIzsmIT / / ™ pi: l / / p {n /

/ ™ п {sIndZ @ / / tSIk / / bred /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударно-тоновые отметки.

язык гортань

альвеолярный гребень голосовых связок

переднего гласного твердого неба

задний язычок

мускулистая округлая

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Привет, парень. Как поживаете?

Мистер Хант: Я в порядке, спасибо.

Питер: Хорошо, спасибо.Как ты, Сара?

Миссис Хант: Хорошо, спасибо.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Фамилия?

Шейла: Морган.

Тим: Имя?

Шейла: Шейла.

Тим: Адрес?

Шейла: 34 Rue Temple, Женева, Швейцария.

Подготовительный тест 2

1.Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударно-тоновые отметки.

/ pIti / / ™ jVN / / pUt /

/ eni / / ™ pO: t / / ™ su: n /

/ ™ bi: n / / lUk / / g3: l /

/ загиб / / вс: н / / фО: к /

/ с {d / / ™ bVn / / wUm @ n /

/ dVl / / ™ hVg / / ™ tu: /

/ кВнтри / / кА: т / / ™ су: п /

/ ™ pA: m / / bA: n / / f3: /

/ dQg / / kO: t / / n3: s /

2. Перепишите следующие слова.Нанесите ударно-тоновые отметки.

фонема произносится

речевой звук монофтонг

артикуляционный дифтонг

дифтонгоид мышечного напряжения

произношение узкий вариант

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Вы швейцарец?

Шейла: Нет, я англичанин.

Питер: Вот такси. Такси!

Где Саймон и Джейн?

МиссисХант: Вот они.

Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

Таксист: Да, сэр.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Дата рождения?

Шейла: второе мая 1950 года.

Тим: Место рождения?

Шейла: Эксетер, Давон.

Тим: Секс?

Шейла: Женщина.

Тим: Национальность?

Шейла: Британка.

Подготовительный тест 3

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударно-тоновые отметки.

/ ™ D3: zdeI / / Vgli / / skO: /

/ ™ h4: t / / kVmp @ ni / / fO: w @ d /

/ tO: n / / tr {v @ lIN / / ™ fUd /

/ pu: l / / "{mst @% d {m / / bUk /

/ bu: t / /% Vnd @ "st {nd / / lQk /

/ bedrUm / / ™ grA: s / / "A: ft @% nu: n /

/ ™ gUd / / ™ grA: nd / / 10: n /

/ spO: ts / / smA: t / / fUl /

/ ™ eni / / ™ sQri / / fUtbO: l /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударно-тоновые отметки.

боковой гласный

непроходимость согласных

классификация полости носа

окклюзионный сонорант

Конструктивное сокращение

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Im Кэрол Фентон.

Я сестра миссис Хантс.

Сегодня вечером семья моей сестры приедет отмечать день рождения моего племянника.

Я запланировал небольшую вечеринку, но Саймон еще не знает об этом.

Это сюрприз.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Фентон: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Здравствуйте, миссис Фентон.

Миссис Фентон: Пожалуйста, зовите меня Кэрол.

А теперь садитесь все.

Я заварил чай.

Это на кухне.

Может ли Джейн мне помочь?

Миссис Хант: Конечно, может.

Подготовительный тест 4

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударно-тоновые отметки.

/ кВп / / ™ OIl / / dZ3: n @ lIst /

/ ™ kQt / / kOIn / / pIktS @ /

/ гаA: т / / гаU / / kO: т /

/ fu: l / / wQt / / ™ naID @ /

/ ™ h4: d / / ™ fI @ / / heIt /

/ к {mr @ / / tSe @ / / @ pOIntm @ nt /

/ sVk / / ™ bA: k / / ™ v @ Ukl /

/ ™ kO: d / / ™ hu: / / nI @ rIst /

/ ™ haIt / / ™ w3: m / / kjU @ /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударно-тоновые отметки.

палатализация спред

ядро ​​сильное

слабое падение

восходящее повышение

элемент предголовки

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Мои тетя и дядя такие добрые. Они каждый год вспоминают мой день рождения. Я уже получил один подарок. Мамы-родители прислали мне два фунта.

4.Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Хант: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Как твои сыновья?

Миссис Фентон: Тимс все еще живет с нами.

Миссис Хант: Он уже закончил университет?

Миссис Фентон: Да, есть. Он проработал здесь, в Лондоне, восемнадцать месяцев.



Дата: 11.12.2015; просмотр: 1571


.

Методы фонематического анализа

Целью фонологического анализа является, во-первых, определение того, какие звуковые отличия являются фонематическими, а какие нефонематические, и, во-вторых, составить перечень фонем языка.

Как было сказано выше, у фонологии есть свои методы исследования. Семантический метод применяется для фонологического анализа как неизвестных языков, так и уже описанных языков. Метод основан на фонематическом правиле, согласно которому фонемы могут различать слова и морфемы, когда противопоставляются друг другу.Он заключается в систематической замене одного звука другим с целью выяснить, в каких случаях, когда фонетический контекст остается прежним, такая замена приводит к изменению значения. Эта процедура называется тестом коммутации. Он заключается в нахождении минимальных пар слов и их грамматических форм. Например:

ручка -Ben

усиление - тростник

тен-ден

Минимальные пары полезны для установления фонем языка.Таким образом, фонема может выполнять свою отличительную функцию только в том случае, если она противопоставляется другой фонеме в том же положении. Такое противопоставление называется фонологическим. Рассмотрим классификацию фонологических противопоставлений, разработанную Н.С. Трубецкой. Он основан на количестве отличительных артикуляционных особенностей, лежащих в основе оппозиции.

1. Если противопоставление основано на единственном различии в артикуляции двух звуков речи, это единое фонологическое противопоставление, т.е.г. [p] - [t], как в [pen] - [ten]; двугубные или переднеязычные, все остальные функции такие же.

2. Если звуки в отличительной оппозиции имеют два различия в их артикуляции, это двойная оппозиция или сумма двух одиночных оппозиций, например [p] - [d], как в [pen] - [den], 1) двугубное или переднеязычное 2) voiceless-fortis vs. voiced-lenis

3. Если есть три артикуляционных различия, противопоставление является тройным или суммой трех отдельных противопоставлений, e.г. [p] - [ð], как в [pei] - [ðei]: 1) двугубное или переднеязычное, 2) окклюзионное или сжатое, 3) voiceless-fortis vs.

Американские дескриптивисты, наиболее рьяным представителем которых, пожалуй, является Зеллиг Харрис, объявляют метод распределения единственно научным. В то же время они объявляют семантический метод ненаучным, поскольку считают обращение к значению вне лингвистики. Дескриптивисты рассматривают фонематический анализ с точки зрения распределения.Они считают возможным обнаруживать фонемы языка с помощью жесткого применения метода распределения. Это означает сгруппировать все звуки, произносимые носителями языка, в фонемы по законам фонематического и аллофонического распределения:

1. Аллофоны разных фонем встречаются в одном фонетическом контексте. В этом случае их распределение контрастно.

2. Аллофоны одной и той же фонемы никогда не встречаются в одном и том же фонетическом контексте. В этом случае их распределение является дополнительным.

Однако существует и третья возможность, а именно, что оба звука встречаются в языке, но говорящие непоследовательно используют их, например -. В таких случаях мы должны воспринимать их как бесплатные варианты одной фонемы. Мы могли бы объяснить этот случай на основе социолингвистики. Таким образом, существует три типа распределения: контрастное, дополнительное и свободное варьирование.


:

.

4. Методы фонетического анализа

Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи - так называемый артикулограф.

Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразуя движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

В акустический аспект звуков речи исследуется не только с помощью с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

Лекция 2

Регионально-стилистический разновидности английского произношения

Наброски

1.Устная и письменная речь

2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

3. Виды и стили произношения

1. Разговорная и письменная речь

Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются по происхождению и практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологический и познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо - это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке - английский язык.

Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать то термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент - стандарт произношение.

Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как " общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

.

4. Методы фонетического анализа

Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи - так называемый артикулограф.

Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразуя движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

В акустический аспект звуков речи исследуется не только с помощью с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

Лекция 2

Регионально-стилистический разновидности английского произношения

Наброски

1.Устная и письменная речь

2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

3. Виды и стили произношения

1. Разговорная и письменная речь

Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются по происхождению и практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологический и познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо - это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке - английский язык.

Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать то термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент - стандарт произношение.

Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как " общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

.

Справка - Фонетика

Кембриджский словарь использует символы международного фонетического алфавита (IPA) для обозначения произношения. Воспользуйтесь одной из быстрых ссылок ниже, чтобы перейти к списку символов гласных, согласных, дифтонгов или других звуков:

Обратите внимание, что при произношении в словаре американского английского и базового американского английского не используется маркер «долгая гласная» / and / и вместо маркера слогового деления /./ они используют выпуклую точку / · /.

Гласные

Долгие гласные

овцы
ɑː ферма
coo
ɔː лошадь
ɜː птица

Краткие гласные

ɪ корабль e голова
æ шляпа ə выше
ʊ фут ɚ мать (США)
ɒ носок (Великобритания) ɝ червь (США)
ʌ чашка

Согласные

Озвученный

б книга
г день
ɡ дать
в очень
ð
z зоопарк
ʒ видение
прыжок
л образ
р пробег
j да
Вт ср
м луна
n название
ŋ петь

Безмолвный

п. ручка
т город
к кот
f рыбы
θ думаю
с скажем
ʃ она
тʃ сыр

Дифтонги

день
и глаз
ɔɪ мальчик
и рот
əʊ нос (Великобритания)
или нос (США)
ɪə ухо (Великобритания)
волосы (Великобритания)
ʊə чистый (Великобритания)

Прочие символы

ч / ˈhænd /
рука
~ / кВтс.ɒ̃ /
круассан (Великобритания)
и /ˈhæp.i/
счастливый
т̬ /ˈbʌt̬.ɚ/
масло сливочное (США)
u /ˌɪn.fluˈen.zə/
грипп
л / ˈlɪt.l̩ /
маленький

ə л, ə м, ə n может произноситься как əl или l̩ и т. д .:

/ ˈLeɪb. ə л / = /ˈLeɪb.əl/ или / ˈleɪb.l̩ /

r соединение r произносится только перед гласной в британском английском:
fɔː r + ˈæp.l ̩z = fɔːˈræp.l ̩z
four + apples = четыре яблока
ˈ основное напряжение / ˌek.spekˈteɪ.ʃ ə н / ожидание
ˌ вторичное напряжение / ˌriːˈtel / retell
. слоговое деление /ˈsɪs.təm/ system
.

Смотрите также