Составить меню на день для школьника


Меню для школьника 10-12 лет на неделю. С рецептами

 

Правильное, сбалансированное питание – залог здорового организма. Тем более, если ребенок уже пошел в школу. Нормальное обучение невозможно без достаточного количества полезных веществ, которые поступают через пищу.

Меню школьника на неделю, должно включать в себя весь спектр полезных веществ. Однако, важно не только подобрать качественные продукты, но и правильно их приготовить, а также выработать необходимый режим.

Правила здорового питания

Питание школьника, что в 7 лет, что в 12 лет должно быть правильным и сбалансированным. Для того чтобы максимально снабдить организм всеми необходимыми веществами, следует учитывать несколько нюансов.

  1. На протяжении всего дня, ребенок должен получать такое количество калорий, которое затрачивает организм.
  2. Питание должно быть разнообразным. А рацион сбалансированным.
  3. Обязательно учитывайте индивидуальную особенность организма.
  4. Животного белка, поступающего в организм, должно быть не меньше 50% от общего количества.
  5. Углеводов в 3 раза больше, чем белков и жиров.
  6. Максимальное количество быстрых углеводов (конфеты, пирожное) на каждый день – 15% от общего количества.
  7. Обязательно выработать режим питания, для регулярного употребления пищи.
  8. Обязательное употребление картофеля, хлеба, злаков.
  9. Несколько раз за календарную неделю, на столе ребенка должна присутствовать рыба.
  10. Красное мясо в рационе присутствует минимум один раз.
  11. Несколько раз разбавляйте пищу бобовыми растениями.
  12. Каждый день ребенок употребляет фрукты и овощи.
  13. Каждый день должны присутствовать продукты на основе молока.
  14. Специи, а также пищевые добавки добавлять желательно как можно реже.
  15. Для школьников, особенно ребят начальных классов, сладости не должны заменять нормальную пищу.

Продукты, которые стоит четко дозировать или максимально исключить

  1. Белых хлеб и сахар – способствуют быстрому набору веса.
  2. Любые продукты с производственными пищевыми добавками.
  3. Пальмовое масло, маргарин.
  4. Фрукты, овощи не по сезону.
  5. Газировка.
  6. Кофеин, а также продукты на его основе.
  7. Кетчуп, майонез, соус купленные в магазине.
  8. Сильно острые или кислые блюда.
  9. Пищевые изделия в пунктах быстрого питания.
  10. Колбасы, в особенности сырокопченые.
  11. Грибы, особенно неизвестного происхождения.
  12. Еда, приготовленная во фритюре.
  13. Пакетированные соки.
  14. Леденцы, жвачки.
  15. Любые продукты со скидкой, срок годности которых, на исходе.

Режим питания

При выстраивании режима ребенка, обращается внимание на смену, когда он посещает школу.

Для первой смены:

Для второй смены:

Около 55-65% от дневных калорий, приходится на первые два приема пищи – завтрак, обед.

Ужин, за два часа до сна.

На протяжении дня, независимо от основных приемов пищи, допускается употребление фруктов или свежих овощей.

План питания на неделю с рецептами

Прежде чем составлять план, нужно разобраться с правильным составлением меню.

Необходимо следить за состоянием ребенка, а также отталкиваться от образа жизни. Например, активный ребенок или занимающийся спортом будет употреблять больше пищи, чем пассивный и это не отразится на общем состоянии.

Помимо этого, для младших классов многие учебные заведения предлагают свое меню для перекуса, а также регулярного приема пищи. Проследите за дозировкой и составом пищи, если он вас устраивает, то можете его включить в постоянный список. Обратите внимание на состояние санитарных норм, если по СанПин они соответствуют правилам и нормам, тогда действуйте смело. Администрация учебных заведений, должно дать разрешение на осмотр родительскому комитету, в свободное от приготовления время.

Меню с рецептами

Мы предлагаем меню, на основе которого, вы можете построить свое отталкиваясь от количества продуктов и их калорийности.

1 день

Завтрак

(как закипит 200 мл молока, высыпаем 100 г хлопьев. Варим 10-15 мин, за 5мин до готовности кидаем ягоду (малина, черника). Настаивается до 20 мин). Черный чай с сахаром 200 мл.

Перекус

Обед

Салат: 50 г вареной свеклы натереть на средней терке, добавить оливковое масло и немножко посолить.
Суп: 100 г картофеля опускаем в воду, как закипит, опускаем туда морковь, лук, сладкий перец, солим. После того, как свариться, миксером или блендером перемалываем. Даем настояться 15-20 мин
Котлеты: 150-200 г картошки отвариваем, немного остынет, перетираем на крупной терке, добавляем 20 г сливочного масла. В говяжий фарш (100 г) добавляем мелко порезанный лук. Формируем и жалим на оливковом или подсолнечном масле.

Ужин

(рис 150-200 г отвариваем. В остатки фарша с обеда добавляем одно сырое яйцо, хорошо перемешиваем и формируем. Укладываем в кастрюлю, сверху выкладываем крупно нарезанный сладкий перец, лук, морковь. Варим на пару до 40 мин).

2 день

Завтрак

Два яйца смешать с 50 мл молока. Вылить на разогретую сковородку со сливочным маслом. За 5 мин до готовности добавить сыр. Зеленый чай с сахаром.

Перекус

Обед

Салат: 50-100 г (белую капусту нарезаем мелкими полосками, яблоко, морковь трем на средней терке. Смешиваем добавляя оливковое масло и одну две капли лимонного сока).
Суп: отвариваем курицу, мясо вытаскиваем (оно пойдет на вечер). В кипящий бульон высыпаем 100 г гороха, ждем 40 мин. Потом добавляем картошку (100 г), морковь (10-20 г) и лук. Как сварится сверху посыпать свежей зеленью.
Гуляш: мясо говядины нарезаем на прямоугольники (50-100 г) и тушим на небольшом огне. Как будет готово, добавляем мелко нарезанный лук и морковку, доливаем немного кипящей воды и тушим еще 10мин. Потом добавляем картошку (150-200 г) нарезанную на кубики. Тушим до полной готовности). Черный чай с сахаром 200 мл.

Ужин

Творог (100 г) смешиваем с небольшим количеством сметаны. Есть два варианта – посолить или сделать сладким. Курица с обеда нарезается на средние дольки). Чай или домашний фруктовый напиток 200 мл.

3 день

Завтрак

Перекус

Обед

Салат: (50-75г отварной картошки нарезаем средними кубиками, таким же образом режем отварную морковь (25-35г). Добавляем соленые огурцу и немного масла).
Борщ: (отвариваем телятину или говядину, мясо вытаскиваем. В бульон высыпаем картошку (100г), через 20мин кипения добавляем капусту (100г), еще через 10мин засыпаем морковь, лук, помидоры. Варим до полной готовности. Можно добавить красную фасоль с сельдереем).
Спагетти: (отварить спагетти. Мясо (100 г) тушим на медленном огне, добавляем мелко натертую морковь и помидоры. Оставляем на огне до полного приготовления). Черный чай 150-200 мл.

Ужин

Как только рыба приготовится, полейте лимонным соком. Можно подавать вместе со сметаной низкой жирности. Зеленый чай.

4 день

Завтрак

Лучше, если отварить несколько цветов отдельно и положить на тарелку разделив их сыром.

Перекус

Обед

(мелко нарезать вареное яйцо и крабовые палочки, добавляем отварной рис (50-75 г), мелко нарезанный лук, зелень, майонез домашнего приготовления. Все перемешиваем).  Доедаем вчерашний борщ.
(мясо говядины нарезаем на прямоугольники (50-100 г) и тушим на небольшом огне. Как будет готово, добавляем мелко нарезанный лук и морковку, доливаем немного кипящей воды и тушим еще 10 мин. Гречку (150-200 г) отварить. Не смешивать, а использовать мясо в качестве подливки).

Ужин

(отвариваем рис (150-200 г). Мелко нарезанный лук обжарить на сливочном масле. Добавляем два яйца, 100-150 мл молока и немного тертого сыра. Добавляем готовый рис и хорошо перемешиваем. Разливаем по формам или на глубокий противень и выпекаем 30 мин при температуре 180 С).

5 день

Завтрак

(в кипящее молоко (150 мл) добавляем 50 г кукурузной крупы, сахар по вкусу. Варим 20 мин регулярно помешивая).

Перекус

Обед

Овощи: (огурец, белую капусту нарезать соломкой, помидор кружками. Уложить на лист салата).
Суп: (отвариваем копченую индейку (200 г), добавляем красную или желтую чечевицу. Как она будет готова, добавить картошку (50-75г), морковь и лук. Как свариться добавить зелень и пусть настаивается).
Котлеты: (в говяжий фарш (100-150 г) добавляем мелко порубленный лук и одно яйцо. Перемешиваем, делаем небольшие формы, жарим на оливковом масле. Лук и морковь порезать и обжаривать в казане, добавить капусту (200-250 г), мелко порезанный помидор. Если необходимо, добавить воды).

Ужин

(в миксере смешиваем любимые фрукты, добавляем творожную массу до 10%, сметану до 15% (15 мл).

6 день

Завтрак

(в кипящее молоко (200 мл) высыпаем крупу (50-75г). За пять минут до приготовления добавляем 10г сливочного масла).

Перекус

Обед

Салат: (75-10 г морковки натереть на средней или мелкой терке, добавить домашний майонез).
Суп:(отвариваем курицу и вытаскиваем, она пойдет на вечер. В бульон высыпаем 75-100 г картошки, лук, морковь. Через 10-15 минут кипения добавить мелкую вермишель. Посыпать зеленью).
Пюре с рыбой: (делаем картофельное пюре (200 г), рыбу готовим в духовом шкафу. Перед подачей полить лимонным соком). Сладкий чай.

Ужин

(курица оставшаяся с обеда. Отвариваем овощи для салата, но берем больше, чтобы остался на завтра. Свекла, морковь, картофель отваривается и режется кубиками. Таким же способом режем соленые огурцы. Добавляем горошек и оливковое масло. Солим по вкусу и перемешиваем).

7 день

Завтрак

Перекус

Обед

Суп: (в кипящую воду засыпаем резаную картошку, лук, морковь. Делаем фрикадельки из говяжьего или куриного фарша с добавлением вареного риса. Добавляем к овощам, варим 20-30мин. Добавляем зелень).
Рис с копченой говядиной: (отвариваем 100г риса. Копченую говядину (100-150г) режем соломкой и обжариваем на оливковом масле. Добавляем морковь и лук).

Ужин

Рагу из овощей

(морковь и лук обжариваем в казане на оливковом масле.  Картофель, баклажаны, сладкий перец режем кубиками, отправляем туда же. После приготовления картофеля, добавляем помидоры, закрываем крышкой и тушим на медленном огне еще 15 мин. Посыпаем зеленью).

Что готовить в школу на перекус

Для ребенка, важно принимать пищу не только в отведенные часы, но и делать небольшие перекусы. Лучше всего, если эти продукты он будет брать из дома, а не покупать в местной столовой.

Помимо этого, стоит обратить внимание на возраст ребят. Дело в том, что ребята старших классов зависят от мнения большинства и поэтому навряд ли согласятся взять запеканку, а для школьника 10 лет, это нормальные вещи.

Что готовить:

Это основа, но в зависимости от ваших предпочтений, можно скомбинировать или добавить что-то свое.

Приучать ребенка к нормальному питанию нужно с раннего возраста. А сделать это можно только личным примером. Поэтому, совершать переход на полноценное питание и правильный режим, нужно только вместе.

Поделиться ссылкой:

 

 

Автор: Валерия Лучная

Повар-кондитер. Мама двоих детей. Люблю готовить и делиться своими рецептами.

» Валерия Лучная опубликовала рецептов: 922

здоровый рацион детей старше 7 лет, правильное меню на день и неделю в таблице

Когда ребенок начинает ходить в школу, требования к его питанию меняются, ведь у школьников довольно большие психологические и умственные нагрузки. К тому же, многие дети посещают спортивные секции. При этом организм продолжает активно расти, поэтому вопросам питания ребенка школьного возраста всегда следует уделять достаточно внимания. Давайте узнаем, какие продукты нужны детям старше 7 лет, в каком объеме их должен употреблять школьник ежедневно и как лучше всего строить меню для ребенка этого возраста.

Также вы можете воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать нормы роста и веса специально для Вашего ребенка. Калькулятор основан на нормах от Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Принципы здорового питания

Ребенок старше 7 лет нуждается в сбалансированном здоровом рационе не меньше детей младшего возраста.

Основными нюансами питания детей этого возраста являются такие:

Потребности ребенка-школьника

Режим питания

На режим приема пищи ребенка, посещающего школу, влияет смена обучения. Если ребенок учится в первую смену, то он:

Ребенок, обучение которого происходит во вторую смену:

Завтрак и обед должны быть наиболее энергетически ценными и обеспечивать в сумме около 60% от дневной калорийности. Ужинать ребенок должен максимум за два часа до того, как он отправится спать.

Какими способами лучше готовить пищу?

Школьникам готовить пищу можно любым способом, но все же увлекаться жаркой не рекомендуют, особенно, если у ребенка низкая активность или есть склонность к набору подкожного жира. Наиболее оптимальными видами приготовления пищи для детей считают тушение, запекание и отваривание.

Какие продукты нужно ограничить в рационе?

Старайтесь ограничивать в меню ребенка такие продукты:

Какие давать жидкости?

Самые оптимальные напитки для ребенка школьного возраста – вода и молоко. Недостатками соков являются большое содержание сахара и повышенная кислотность, поэтому их следует либо давать во время приемов пищи, либо разбавлять водой.

На общее количество жидкости, которую должен употреблять школьник в день, влияет его активность, питание и погода. Если погода жаркая, а активность ребенка повышена, давайте ребенку больше воды или молока.

Газированные напитки и продукты с кофеином в младшем школьном возрасте не рекомендованы. Старшим школьникам давать такие напитки допустимо, но не во время приемов пищи, так как из-за кофеина ухудшается всасывание железа.

Как составлять меню?

В первую очередь нужно учесть, в какую смену учится ребенок, поскольку это влияет на его приемы пищи. Кроме того, рекомендуется составление рациона не на один день, а на всю неделю, чтобы блюда не повторялись и все нужные продукты присутствовали в недельном меню.

Пример правильного меню на неделю

Несколько полезных рецептов

Рыбные зразы с творогом

Кусочки рыбного филе (250 г) немного отбейте и посолите. Творог (25 г) смешайте с зеленью и солью. Положите немного творога на каждый кусок рыбного филе, сверните рулетиком и обваляйте в муке, а потом во взбитом яйце. Немного обжарьте на сковороде, а потом поставьте зразы в духовку, чтобы довести их до готовности.

Рассольник

Почистите, нашинкуйте, а затем пассеруйте одну морковь и одну луковицу, пока они не приобретут желтый цвет. Добавьте томатную пасту (2 ч. л.), готовьте еще 2-3 минуты, затем снимите с огня. Почистите три картофелины, нарежьте на дольки и отварите до полуготовности. Добавьте к картофелю пассерованные овощи, нарезанный маленькими кубиками один соленый огурец и щепотку соли. Варите суп до готовности на маленьком огне, а перед подачей в каждую тарелку положите чайную ложку сметаны, которую посыпьте нарезанной зеленью.

Заливные шарики из мяса

Возьмите полкило мяса с костями и сварите, добавив в воду четверть корня сельдерея и четверть корня петрушки. Бульон слейте в отдельную емкость, а мясо измельчите на мясорубке вместе с поджаренной на масле луковицей. Добавьте к получившемуся фаршу сметану (2 ст. л.), растертое сливочное масло (3 ст. л.), перец и соль. Сделайте небольшие шарики. К бульону добавьте предварительно подготовленный желатин (10 г). Залейте шарики бульоном и оставьте застывать. Можно добавить к шарикам нарезанную отварную морковь и сваренные куриные яйца.

Возможные проблемы

В питании ребенка школьного возраста возможны разные проблемы, с которыми родители должны уметь вовремя справляться.

Что делать, если ребенок не кушает продукты, которые ему нужны?

У ребенка старше семи лет уже сформировались вкусы, поэтому он может отказываться от определенных продуктов, и настаивать, чтобы он их ел, несмотря на отвращение и неприятие, не стоит. Так пищевое поведение может еще больше усугубиться. Родителям стоит попробовать готовить нелюбимые продукты разными способами, возможно, один из них понравится ребенку.

В остальном же настаивать на употреблении какой-либо пищи не нужно, если питание ребенка можно назвать разнообразным – если в его рационе есть хотя бы 1 вид молочных продуктов, 1 вид овощей, 1 вариант мяса или рыбы, 1 вид фруктов и какое-либо блюдо из злаков. Эти группы продуктов обязательно должны быть в детском меню.

Быстрые перекусы в школьной столовой

Для младших школьников в учебных заведениях обычно предусмотрен завтрак, а иногда и горячий обед. Если же ученик покупает в столовой выпечку, родителям стоит позаботиться о том, чтобы завтрак перед учебой и обед сразу после возвращения домой были питательными и сделанными из полезных продуктов. Также давайте ребенку с собой полезную альтернативу школьным булочкам, например, фрукты, йогурты или домашнюю выпечку.

Отсутствие аппетита из-за стресса

Многие школьники испытывают серьезные психологические нагрузки во время обучения, что сказывается на аппетите. Родителям следует внимательно наблюдать за ребенком и вовремя отреагировать на ситуацию, когда стресс стал причиной снижения аппетита.

Важно продумать отдых ребенка после возвращения домой и в выходные, предоставив ему возможность переключить внимание и заняться любимым делом. Снять стресс помогают увлечения, особенно, связанные с физической активностью, например, походы в горы, ролики, велосипед, разные спортивные секции.

Как понять, что отсутствие аппетита является симптомом болезни?

На то, что сниженный аппетит может быть признаком заболевания, будут указывать такие факторы:

Переедание

Избыточное употребление пищи приводит к полноте у детей, причиной которой чаще всего выступает наследственность и образ жизни. Полному ребенку врач порекомендует изменить питание, однако родители могут столкнуться с трудностями. К примеру, чтобы не соблазнять ребенка сладостями, от них придется отказаться всей семье. К тому же, ребенок будет считать, что запреты несправедливы, и может лакомиться запрещенными блюдами тайком.

Лучше всего, если полный ребенок пообщается с диетологом один, тогда он легче воспримет советы врача и почувствует себя более ответственным. По словам специалистов, переедание нередко является признаком психологического неблагополучия, например, одиночества. Поэтому есть смысл сходить с ребенком и к психологу.

Советы

Меню «на пятёрку»: составляем рацион школьника на неделю

Я всегда была уверена на сто процентов, что мама и бабушка любят меня всей душой, потому что видела это. Нежность и забота жили в горячих бабушкиных блинах и пирожках с мясом, прятались в маминых хрустящих слоёных конвертиках с курицей, которые по утрам ждали на кухне. Еда — это тоже язык любви и нежности. Но что приготовить малоежке или ребёнку, который с подозрением относится ко всему новому? В нашей подборке — только проверенные рецепты!

Понедельник

Завтрак (07:00 — 08:00)

Молочная каша с фруктами и орехами

Молочная каша и сок

Гречневая, овсяная, пшённая, манная — выбирайте на любителя. Овсянку, кстати, лучше перемолоть перед приготовлением, чтобы сварилась быстрее и по текстуре была нежнее. Фрукты в каши добавляйте за 2-3 минуты до готовности, чтобы они не разварились и сохранили пользу и вкус.

Практика показывает, что организмы взрослых шестилетних людей могут выдержать только несколько ложек рисовой каши и совсем не переваривают манку. С рисом хорошо будут сочетаться орехи (мелко порубленные) и мёд (с ним будьте аккуратнее, у некоторых детей на него аллергия). Украсить композицию можно замороженной черникой — она приятно оттеняет молочный вкус и добавляет сочности.

Ланч (10:00 — 11:00)

Положите школьнику с собой в качестве перекуса сэндвич с цельнозерновым хлебом, виноград и очищенный мандарин (у ребёнка не будет времени воевать с кожурой). Можно сделать ланчи тематическими. Например, понедельник — день открытий. С помощью сыра и формочки изобразите божью коровку и аккуратно прикрепите скотчем с внешней стороны крышки ланч-бокса записку с интересными фактами об этом насекомом.

Обед (13:00 — 14:00)

Картофельное пюре с мясной котлетой и овощами

Свекольный салат

В детский вариант этого салата лучше добавлять не чеснок, а чернослив и грецкие орехи, заправлять оливковым маслом и солью. Для экономии стоит делать запасы варёной свёклы, чтобы каждый день не мучить голову в поисках новых рецептов. Достаточно поставить герметичный контейнер с ней в холодильник, а в нужный момент просто натереть, заправить маслом и другими добавками. Свёкла сохраняет вкус около трёх дней, поэтому вы сможете использовать её минимум дважды в неделю.

Овощной суп-пюре

У каждой хозяйки свой рецепт этого быстрого, вкусного, диетического блюда. Большую роль играет подача. Многие дети отказываются от супов, как только видят в бульоне варёную морковь, лук и тем более помидоры. Поэтому лучше перетирать овощной суп в пюре, добавлять сметану и свежие, только что обжаренные на масле, хлебные сухарики.

Мясные котлеты с картофелем

Многие дети гораздо охотнее едят даже самые обычные котлеты и пюре, если их интересно сервировать. А если добавить в пюре немного сметаны и сыра, но сначала, едва картошка станет мягкой, перетереть её со сливочным маслом и только потом влить тёплое молоко —  чадо наверняка попросит добавки!

Ужин (19:00)

Тефтели с рисом

Фарш для тефтелей лучше приготовить самой из нежирной свинины вперемешку с говядиной. Обязательно сделайте подливку — иногда дети съедают её в первую очередь, как самую вкусную часть блюда. А добавив овощи (морковь, лук, перец), вы сделаете подливку ещё и полезной.

Вторник

Завтрак (07:00 — 08:00)

Омлет и зелёный чай

Для омлета возьмите яйца и молоко средней жирности, за минуту до готовности добавьте тёртый сыр — это добавит плотности к воздушной текстуре. В чай положите дольку лимона и ложку мёда. Вариантов оформления омлета миллион, но лучше придумать собственный. Возьмите за основу изображения героев только что прочитанных ребёнком книг, нарисуйте их мордашки или силуэты кетчупом — заодно будет, что обсудить за столом.

Ланч (10:00 — 11:00)

Бананы, орешки, фрукты, хлебцы, нарезанные ломтиками отварная курица и сыр — просто и питательно. Кстати, если вы ещё не обратили внимание — еду, которую ребёнок берет с собой, надо резать на мелкие кусочки, чтобы её было удобно есть. Во вторник ланч может стать предсказанием, если оформить его в стилистике мультика, который вы следующим посмотрите вместе с ребёнком.

Обед (13:00 — 14:00)

Овощной суп-пюре

Салат витаминный

Салат из капусты, моркови, яблока, заправленный оливковым маслом — один из самых любимых детьми. Лучше промять капусту руками, чтобы та стала мягче и дала сок, и добавить в салат капельку лимонного сока. 

Овощной суп-пюре

Есть героические мамы, которые каждый день готовят по новым рецептам, но для ребенка два дня подряд есть один суп — норма. Покрошите туда зеленый лук или приправьте пряными травами: для разнообразия!

Мясной гуляш с картошкой

Быстрее всего получится в мультиварке — обжарить морковку с луком, добавить нарезанную маленькими кубиками говядину, выдержать в режиме «Жарка» ещё 15 минут, затем положить в чашу картошку и залить кипячёной водой. Продолжать в режиме «Тушение»: через 40 минут добавить ложку томатной пасты, полстакана молока и оставить ещё на 20 минут. Получится блюдо и правда как из нашего детства.

Ужин (19:00)

Творог и морковно-яблочный салат

Нежирный творожный мусс можно приготовить сладким или солёным: многим детям нравится сочетания творога, брынзы и зелени. Дополните салатом из зелёных листьев и слегка обжаренной курочки, а ближе ко сну можно выпить стакан кефира..

Среда

Завтрак (07:00 — 08:00)

Творожный смузи с фруктами

Многие дети натуральный йогурт не признают категорически — считают его слишком кислым. Но многим нравится творожное смузи: в блендере смешиваются фрукты, творог 9%, сметана 15% или сливки. 

Это питательное блюдо, но если сомневаетесь, что ребёнок наелся, сделайте ему тост и налейте какао. Оно обязательно должно быть с маленькими зефирками, иначе волшебство утра пропадёт!

Ланч (10:00 — 11:00)

Приготовьте сэндвич из зернового хлеба, положив в серединку листья салата, огурцы, помидоры и сыр. В дополнение к нему подойдут ломтики моркови и огурцы, орехи и ягоды. Середина недели — отличный повод поддержать мотивацию школьника. Положите маленькую записку с ободряющими словами и расскажите, как сильно вы гордитесь успехами чада.

Обед (13:00 — 14:00)

Паста с соусом болоньезе

Салат картофельный

Предложите ребёнку салат из отварных картофеля и морковки, мелко нарубленного лука, солёных огурчиков и заправьте его маслом — получится свежее питательное начало обеда.

Борщ

Помимо телятины в основе бульона и традиционного набора овощей, добавьте в борщ красную фасоль и сельдерей. Такой суп будет очень сытным, поэтому не заставляйте ребёнка есть второе, если он не захочет.

Макароны с пастой болоньезе

Не добавляйте много специй в соус, для детского блюда достаточно потушить мясо с помидорами и ложкой томатной пасты. Спагетти замените маленькими ракушками или колёсиками — их легче есть.

Ужин (19:00)

Морковно-творожная запеканка

Приготовьте её в духовке в отдельных порционных чашечках и украсьте смешными рожицами из овощей. В отдельных тарелочках запеканка не заветрится по бокам и будет выглядеть намного аппетитнее.

Четверг

Завтрак (07:00 — 08:00)

Макароны и краски

Вы не поверите. но многие дети с радостью едят по утрам макароны. А если купить цветные или варить обычные в подкрашенной пищевым красителем воде, и подавать с разноцветными овощами, восторгу не будет предела! 

Ланч (10:00 — 11:00)

Формы для выпечки отлично подойдут для создания креативных сэндвичей с отварной курицей, сыром и кружочками огурца. Добавьте в рацион немного орехов, овощи, нарезанный кубиками сыр, подкрепив такое разнообразие записками с рассказами из своего детства.

Обед (13:00 — 14:00)

Огуречные лодочки с крабовым салатом

Салат в огуречных лодочках

Разрежьте огурец на две части, очистите середину и положите в неё крабовый, картофельный или любой овощной салат. С помощью зубочистки и дольки огурца изобразите кораблик и подавайте на стол.

Борщ

За сутки борщ настоится и станет ещё вкуснее, поверьте.

Картофельная запеканка

Сытное питательное блюдо восполнит силы после уроков и поможет с энтузиазмом приступить к домашним заданиям. Добавьте в фарш овощи: морковь, горошек, лук, помидор, кабачок — и вкусное станет полезным.

Ужин (19:00)

Рыба с овощами на пару

Преподнесите это горячее блюдо как салат. Сварите всё, нарежьте маленькими кубиками, перемешайте и заправьте оливковым маслом с солью и травами.

Пятница

Завтрак (07:00 — 08:00)

Панкейки с молоком

Этот вкуснейший завтрак даёт массу возможностей для оформления фруктами, ягодами и сладкими соусами. Предложите ребенку поучаствовать: нарисовать на блинчиках узор с помощью кондитерского шприца. 

Ланч (10:00 — 11:00)

В конце недели сделайте сладкие сэндвичи с джемом, положите больше ягод, любимых фруктов и овощей. Придумайте игру: например, расфасуйте ягоды клубники к огурцам, а мини-морковь засыпьте черникой. Пусть ребёнок найдёт и исправит мамины ошибки.

Обед (13:00 — 14:00)

Куриная котлета с макаронами

Нарезка из свежих овощей

Все дети любят овощи, просто порезанные соломкой. Моя бабушка выкладывала из неё шалашик, а внутрь ставила чашечку со сметаной и сыром.

Уха

Суп у детей, как мы помним, не в почёте, но если вырезать из овощей фигурки металлическими формочками, дети едят его гораздо охотнее.

Куриные котлетки с макаронами

В традиционные котлетки из куриного филе добавьте кабачки: получится более нежный вкус, а нелюбимый овощ останется незамеченным. В результате сочные вкусные шарики идут на ура.

Ужин (19:00)

Мясное суфле на пару и винегрет

Лёгкий салат в сочетании с мягким, нежным суфле из телятины или говядины утолит голод, а тяжести не оставит.  После такого ужина ребёнок будет чувствовать себя легко и, возможно, процесс укладывания спать станет чуть проще.

Примерное меню школьника на неделю таблица

Беззаботные летние деньки закончились, наступает новый учебный год. Каждая мама старается дать ребёнку всё самое лучшее. Питание, в данном случае, не является исключением. В суете будней, маме очень сложно найти время, чтобы распланировать примерное меню школьника на неделю таблица. Таблица приведённая ниже, поможет маме без труда накормить своего кроху не только вкусной, но и полезной едой.

Питание школьника

Питание учащегося школы должно быть не только богатым витаминами и микроэлементами, но и разнообразным. Однообразие в еде приводит к различным патологиям. Наибольшую ценность для растущего организма представляет калий, кальций, железо, фосфор, магний и селен. Продукты, содержащие важные элементы таблицы Менделеева, обязательно должны быть в ежедневном рационе школьника.

Научно доказан факт, что ребёнок, во время умственного труда тратит огромное количество энергии. Восполнить энергетический запас в организме ребёнка можно рациональным питанием. Примерное меню школьника на неделю, таблица содержит необходимую информацию.

Меню для школьника на каждый день

Дни недели    Завтрак       Обед   Полдник   Ужин
понедельник Каша пшённая;

Хлеб с маслом и сыром;

Чай с сахаром

Суп куриный с вермишелью;

Картофельное пюре;

Отварная куриная грудка;

Салат из капусты со свежим огурцом;

Хлеб;

Кисель  

Булочка; Сладкий чай;

Яблоко

Каша гречневая с тефтелей;

Хлеб;

Сок фруктовый или овощной

вторник Молочная каша 5 злаков;

Яйцо отварное;

Какао с молоком и сахаром

Суп свекольник;

Гречневая каша с тефтелей и томатной подливой;

Салат из моркови;

Хлеб;

Компот из сухофруктов

Печенье овсяное;

Сок яблочный;

Апельсин

 

Запеканка творожная;

Хлеб отрубной;

Чай с сахаром и молоком

среда Каша молочная рисовая;

Бутерброд с маслом и сыром;

Чай с сахаром

Суп рассольник;

Капуста тушёная с говядиной; Винегрет; Хлеб;

Кисель

 

Ватрушка с творогом;

Кефир

Картофельные оладьи с сметанным соусом;

Какао напиток с сахаром

четверг Сырники 3 – 4 штуки;

Каша манная;

Какао с молоком и сахаром

Суп борщ;

Вареники с картофелем;

Салат из свежих овощей с растительным маслом;

Хлеб;

Компот из сухофруктов

Запеканка творожная с подливой;

Яблоко или банан

Каша рисовая с рыбной котлетой;

Хлеб;

Молоко

пятница Каша овсяная на молоке;

Бутерброд с сыром;

Яйцо отварное;

Чай с сахаром

Картофель тушёный с куриной грудкой;

Рагу овощное;

Огурец свежий;

Хлеб;

Компот из ягод

Блины с повидлом 2 – 4 штуки;

Чай с сахаром;

Груша

Овощное рагу;

Отварное мясо;

Хлеб;

Сок фруктовый

суббота Блинчики с творогом 1 – 2 штуки;

Каша молочная геркулесовая;

Хлеб с сыром и маслом;

Какао с молоком и сахаром

Суп с вермишелью на говяжьем бульоне;

Салат из свежих овощей;

Плов с курицей;

Чай с сахаром;

Хлеб

 

Ряженка;

Печенье;

Банан

Каша гречневая с гуляшом из куриной грудки;

Тёртая свёкла;

Хлеб;

Молоко

 

воскресенье Лапша молочная; хлеб с сыром и маслом;

Чай с сахаром

Щи из свежей капусты;

Свекольный салат;

Картофельное пюре с котлетой;

Компот из сухофруктов;

Хлеб

Сок морковный;

Булочка с маком;

Яблоко

Рыба отварная;

Тёртая морковь;

Каша пшённая;

Хлеб;

Молоко

Мама должна помнить, что для ребёнка важно не только содержимое тарелки, но и оформление блюд. Украсьте, предложенное ребёнку блюдо веточкой зелени. Юный гурман обязательно оценит вашу смекалку. Удивите малыша: выложите овощной салат в виде животного. Восторгу ребёнка не будет предела! Главное, чтобы блюда для школьника, были приготовлены с любовью и маминой теплотой. Ну и, конечно, не забывайте о пользе и калорийности пищи.

Меню для детей 7-15 лет

Новое в дневниках

11 декабря 

Повышение востребованности конструкций из стекла, как наружных,...


11 декабря 

Несомненно, можно назвать перечень мотиваций, по которым...


11 декабря 

В реалии, для впечатляющего численного количества русскоязычных...


10 декабря 

На сегодняшний момент не редкость, когда основной портал Гидры...


10 декабря 

К счастью, иногда мы сталкиваемся с ситуацией, когда очень...


10 декабря 

По факту нет необходимости, что-то в отдельном порядке...


09 декабря 

Всего некоторое время назад узнать актуальные новости в...


DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso

Ваш ребенок растет и уже не первый год посещает школу. Чтобы возросшие нагрузки не повлияли негативно на его здоровье, обратите внимание на меню непоседы. Содержит ли оно все, что необходимо в этом возрасте?

  Когда ребенок начинает ходить в школу, требования к его питанию меняются, ведь у школьников довольно большие психологические и умственные нагрузки. К тому же, многие дети посещают спортивные секции. При этом организм продолжает активно расти, поэтому вопросам питания ребенка школьного возраста всегда следует уделять достаточно внимания. Давайте узнаем, какие продукты нужны детям старше 7 лет, в каком объеме их должен употреблять школьник ежедневно и как лучше всего строить меню для ребенка этого возраста.

Основными нюансами питания детей этого возраста являются такие:

  • В течение дня с пищей должно поступать столько калорий, чтобы покрыть энергозатраты ребенка.
  • Рацион школьника должен быть сбалансирован по незаменимым и заменимым нутриентам. Для этого рекомендуется его максимально разнообразить.
  • Важно учитывать индивидуальные особенности организма ребенка.
  • Минимум 60% белков в рационе ребенка-школьника должно поступать из продуктов животного происхождения.
  • Количество получаемых с пищей углеводов для школьника должно быть в 4 раза больше, чем количество белка или количество жира.
  • Быстрые углеводы, представленные в меню ребенка сладостями, должны составлять до 10-20% всех углеводов.
  • Важно наличие режима приемов пищи, чтобы ребенок питался регулярно.
  • Рацион школьника должен включать хлеб, картофель, злаки. Мучные изделия для ребенка стоит готовить на муке грубого помола.
  • Один-два раза в неделю ребенок должен есть рыбу. Также минимум один раз в недельном меню школьника должно быть красное мясо.
  • Бобовые ребенку этого возраста рекомендуют есть 1-2 раза в неделю.
  • Ежедневно в рационе ребенка должно присутствовать пять порций овощей и фруктов. Одной порцией считают апельсин, яблоко, банан или другой средний фрукт, 10-15 ягод или виноградин, два небольших фрукта (абрикос, слив), 50 г овощного салата, стакан сока (учитывается лишь натуральный сок), столовая ложка сухофруктов, 3 ст. л. отварных овощей.
  • Ежедневно ребенку следует употреблять молочные продукты. Рекомендуется три порции, одной из которых может быть 30 г сыра, стакан молока, один йогурт.
  • Сладости и жирные продукты допустимы в рационе школьника, если они не заменяют собой полезную и здоровую пищу, поскольку в печенье, тортах, вафлях, картофеле фри и других подобных продуктах очень мало витаминов и минеральных компонентов.
  • Стоит минимизировать поступление с пищей синтетических пищевых добавок, а также специй.

Потребности ребенка-школьника


6-9 лет

10-13 лет

14-17 лет

Потребность в энергии (в ккал на 1 кг веса)

80 (в среднем 2300 ккал в сутки)

75 (в среднем 2500-2700 ккал в сутки)

65 (в среднем 2600-3000 ккал в сутки)

Потребность в белках (г в день)

80-90

90-100

100-110

Потребность в жирах (г в день)

80

85-95

90-100

Потребность в углеводах (г в день)

320-260

360-400

400-440

Творог

50 г

50 г

60 г

Мясо

140 г

170 г

200-220 г

Молоко и молочные продукты

500 мл

500 мл

500-600 мл

Яйца

1 штука

1 штука

1 штука

Сыр

10-15 г

10-15 г

10-15 г

Рыба

50 г

50 г

60-70 г

Сахар и сладости

70 г

80 г

80-100 г

Хлебобулочные изделия

225 г

300 г

300-400 г

Из них ржаной хлеб

75 г

100 г

100-150 г

Мука

25 г

30 г

30-35 г

Крупы, макароны и бобовые

35-45 г

50 г

50-60 г

Овощи

275-300 г

300 г

320-350 г

Картофель

200 г

250 г

250-300 г

Фрукты сырые

150-300 г

150-300 г

150-300 г

Фрукты сушеные

15 г

20 г

20-25 г

Сливочное масло

25 г

30 г

30-40 г

Растительное масло

10 г

15 г

15-20 г

Режим питания

  На режим приема пищи ребенка, посещающего школу, влияет смена обучения. Если ребенок учится в первую смену, то он:

  • Завтракает дома примерно в 7-8 часов.
  • Перекусывает в школе в 10-11 часов.
  • Обедает дома либо в школе в 13-14 часов.
  • Ужинает дома примерно в 19 часов.

  Ребенок, обучение которого происходит во вторую смену:

  • Завтракает дома в 8-9 часов.
  • Обедает дома перед тем, как отправиться в школу, в 12-13 часов.
  • Перекусывает в школе в 16-17 часов.
  • Ужинает дома примерно в 20 часов.

Завтрак и обед должны быть наиболее энергетически ценными и обеспечивать в сумме около 60% от дневной калорийности. Ужинать ребенок должен максимум за два часа до того, как он отправится спать.

Какие продукты нужно ограничить в рационе?

Старайтесь ограничивать в меню ребенка такие продукты:

  • Сахар и белый хлеб – при избыточном потреблении они вызывают набор веса.
  • Продукты, в которых есть пищевые добавки (красители, консерванты и другие).
  • Маргарин.
  • Не сезонные фрукты и овощи.
  • Сладкую газировку.
  • Продукты с кофеином.
  • Майонез, кетчупы и другие соусы промышленного производства.
  • Острые блюда.
  • Фастфуд.
  • Сырокопченые колбасы.
  • Грибы.
  • Блюда, которые готовятся во фритюре.
  • Соки в пакетах.
  • Жвачки и леденцы.

Какие давать жидкости?

  Самые оптимальные напитки для ребенка школьного возраста – вода и молоко. Недостатками соков являются большое содержание сахара и повышенная кислотность, поэтому их следует либо давать во время приемов пищи, либо разбавлять водой.

  На общее количество жидкости, которую должен употреблять школьник в день, влияет его активность, питание и погода. Если погода жаркая, а активность ребенка повышена, давайте ребенку больше воды или молока.

Газированные напитки и продукты с кофеином в младшем школьном возрасте не рекомендованы. Старшим школьникам давать такие напитки допустимо, но не во время приемов пищи, так как из-за кофеина ухудшается всасывание железа.

Как составлять меню?

  • На завтрак ребенку-школьнику советуют дать 300 г основного блюда, например, каши, запеканки, сырников, макарон, мюсли. К нему предложите 200 мл напитка – чая, какао, цикория.
  • В обед детям школьного возраста советуют есть овощной салат или другую закуску в количестве до 100 г, первое блюдо в объеме до 300 мл, второе блюдо в количестве до 300 г (оно включает мясо или рыбу, а также гарнир) и напиток объемом до 200 мл.
  • Полдник школьника может включать запеченные либо свежие фрукты, чай, кефир, молоко или другой напиток с печеньем или домашней выпечкой. Рекомендуемый объем напитка для полдника – 200 мл, количество фруктов – 100 г, выпечки – до 100 г.
  • Последний прием пищи включает 300 г основного блюда и 200 мл напитка. На ужин стоит приготовить ребенку легкое белковое блюдо, например, из творога. Также для ужина хорошо подходят блюда из картофеля и других овощей, каши, блюда из яиц или рыбы.
  • К каждому приему пищи можно добавлять хлеб в дневном количестве до 150 г пшеничного хлеба и до 75 г ржаного.

В первую очередь нужно учесть, в какую смену учится ребенок, поскольку это влияет на его приемы пищи. Кроме того, рекомендуется составление рациона не на один день, а на всю неделю, чтобы блюда не повторялись и все нужные продукты присутствовали в недельном меню.

Пример правильного меню на неделю

День недели

Завтрак

Обед

Полдник

Ужин

Понедельник

Сырники с яблоками и сметаной (300 г)

Чай (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Салат из капусты и моркови (100 г)

Борщ (300 мл)

Котлета из кролика (100 г)

Картофельное пюре (200 г)

Компот из сушеных груш и чернослива (200 мл)

Хлеб (75 г)

Кефир (200 мл)

Апельсин (100 г)

Печенье (50 г)

Омлет с зеленым горошком (200 г)

Настой шиповника (200 мл)

Хлеб (75 г)

Вторник

Рисовая молочная каша с изюмом (300 г)

Какао (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Салат из свеклы (100 г)

Бульон с яйцом (300 мл)

Биточки из говядины (100 г)

Тушеная капуста с кабачками (200 г)

Яблочный сок (200 мл)

Хлеб (75 г)

Молоко (200 мл)

Булочка с творогом (100 г)

Яблоко свежее (100 г)

Картофельные зразы с мясом (300 г)

Чай с медом (200 мл)

Хлеб (75 г)

Среда

Омлет с сыром (200 г)

Рыбная котлета (100 г)

Чай (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Баклажанная икра (100 г)

Картофельный суп с клецками (300 мл)

Тушеная печень (100 г)

Кукурузная каша (200 г)

Фруктовый кисель (200 мл)

Хлеб (75 г)

Кефир (200 мл)

Запеченное яблоко (100 г)

Овсяное печенье (50 г)

Блины с творогом и изюмом (300 г)

Молоко (200 мл)

Хлеб (75 г)

Четверг

Гречневая молочная каша (300 г)

Цикорий (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Салат из редиса и яйца (100 г)

Рассольник домашний (300 мл)

Куриная котлета (100 г)

Цветная капуста отварная (200 г)

Гранатовый сок (200 мл)

Хлеб (75 г)

Молоко (200 мл)

Пирожок с яблоками (100 г)

Запеканка из вермишели и творога (300 г)

Чай с вареньем (200 мл)

Хлеб (75 г)

Пятница

Творожные оладьи с медом (300 г)

Чай с молоком (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Салат из яблока и моркови со сметаной (100 г)

Бульон с лапшой (300 мл)

Бефстроганов с тушеными овощами (300 г)

Компот из винограда и яблок (200 мл)

Хлеб (75 г)

Фруктовое желе (100 г)

Простокваша (200 мл)

Бисквит (100 г)

Рисовый пудинг с изюмом и курагой (300 г)

Кефир (200 мл)

Хлеб (75 г)

Суббота

Овсяная каша с ягодами (300 г)

Какао (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Кабачковая икра (100 г)

Свекольник (300 мл)

Запеченная рыба (100 г)

Картофель отварной с зеленым горошком (200 г)

Персиковый сок (200 мл)

Хлеб (75 г)

Молочное желе (100 г)

Чай (200 мл)

Булочка с изюмом (100 г)

Омлет с помидорами (200 г)

Цикорий с молоком (200 мл)

Хлеб (75 г)

Воскресенье

Пшенная каша с тыквой и морковью (300 г)

Чай с медом (200 мл)

Бутерброд (100 г)

Салат из огурцов и помидор (100 г)

Суп-пюре из овощей (300 мл)

Биточки из кальмара (100 г)

Отварные макароны (200 г)

Томатный сок (200 мл)

Хлеб (75 г)

Кефир (200 мл)

Груша (100 г)

Творожное печенье (50 г)

Картофельные котлеты со сметаной (300 г)

Молоко (200 мл)

Хлеб (75 г)

Завтрак

  • Каша овсяная молочная со сливочным маслом
  • Творожная запеканка
  • Чай с молоком и сахаром

Второй завтрак

  • Фрукты свежие
  • Бутерброд с сыром

Обед

  • Суп рыбный с овощами (рыба, картофель, морковь, лук, капуста, кабачки, зеленый горошек)
  • Котлеты мясные запеченые
  • Вермишель отварная
  • Салат (свекла, зеленый горошек, растительное масло)
  • Компот из свежих яблок с сахаром

Полдник

  • Чай с сахаром
  • Булочка сдобная


Ужин

  • Курица отварная
  • Пюре картофельное
  • Салат овощной (капуста, яблоко, морковь, растительное масло)
  • Компот из свежих яблок


Перед сном


 
Комментарии

Поделиться

Облака тегов

Кружки и секции

Наши партнеры

меню и программа питания для школьника, рацион ребенка

Каким должно быть питание школьника

Вот главные рекомендации по здоровому питанию школьника и всей семьи от Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора, Минздрава и других научных сообществ. 

Соблюдение БЖУ

Правильное питание школьника — это в первую очередь баланс белков, жиров и углеводов. Недостаток этих веществ плохо сказывается на здоровье. Так, белки — это строительный материал организма, который отвечает за генерацию тканей и обмен веществ. Больше всего белка — в бобовых. Насыщенные жиры — их больше всего в рыбе и орехах — обеспечивают транспортировку питательных веществ в организме и выработку нужных гормонов. Углеводы — источник энергии. Они бывают простые и сложные — если первые в большом количестве содержатся в хлебобулочных изделиях и сладостях, то вторые можно найти в цельнозерновых продуктах, бобовых, крупах. 

Потребление достаточного количества воды

Часто встречается утверждение о двух литрах в день, но это условно. Проще всего ориентироваться на чувство жажды — пить тогда, когда хочется. Но у некоторых людей естественное чувство жажды притуплено — чтобы ввести воду в постоянную привычку, придётся механически заставлять себя выпивать несколько стаканов в течение дня. Можно скачать ребёнку приложение для соблюдения водного баланса — на телефон будут приходить напоминалки. 

Распорядок дня и расписание уроков

Какое время используется в повседневных делах?

Ответ: настоящее простое время.

Говоря о повседневных, привычных делах, мы используем простое настоящее время. Это показывает, что мы делаем это регулярно.

Настоящее простое время для повседневных дел образуется следующим образом:

Примечания:

Этот урок будет основан на аспектах, изученных на двух предыдущих уроках, поэтому убедитесь, что он преподается после урока , рассказывающего время и урока утренних процедур .

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1.4 раза в день: утром, днем, вечером и ночью
Быстро введите 4 слова, нарисовав картинку на доске:

Затем сотрите луну и начните и пригласите ученика на доску.Скажите: «Нарисуйте после обеда». При необходимости помогите и попросите ученика нарисовать солнце высоко в небе. Сотрите солнце и предложите другим ученикам нарисовать другое время дня.

2. Сыграйте в игру «Коробки времени дня»
Вам нужно подготовить 5 картонных коробок и распечатать карточки на утро, день, вечер, ночь, просыпаться, вставать, завтракать, обедать, ужинать , идите в школу, идите в школу, идите домой, приходите домой, смотрите телевизор, делайте домашнее задание, ложитесь спать. Вы также можете добавить другие карточки для повседневных дел, таких как чистка зубов, видеоигры и т. Д.Чем больше карточек, тем лучше.

Наклейте на 4 коробки по одной из карточек утром, днем, вечером и ночью снаружи каждой и поместите в разные углы класса. В оставшееся поле положите много мелких предметов, например мячи, мешки с фасолью, кубики и т. д. и поместите в середине класса.

Смоделируйте действие: возьмите одну из карточек (например, «вставай») - произнесите слово «вставай». Затем возьмите объект из ящика с предметами и укажите на 4 ящика по комнате.Спросите "Какой?" а затем бросьте предмет в утренний ящик. Скажите «утро», когда бросаете предмет в коробку.
Теперь приступим к игре. Поднимите карточку (любую из набора повседневных дел) и произнесите глагол (например, съесть ужин). Попросите всех подойти вместе, возьмите предмет и бросьте его в нужную коробку (убедитесь, что они произносят слово времени дня, когда бросают). Затем быстро просмотрите все карточки, пока ученики носятся по классу, складывая предметы в правильные коробки.Может случиться так, что некоторым ученикам потребуется посетить две ложи для некоторых занятий (например, смотреть телевизор утром и вечером) - это нормально.

Наконец, попросите всех угадать, в каком ящике больше всего предметов - затем подсчитайте количество предметов в каждом ящике, чтобы увидеть, какое время дня является выигрышным!

3. Создайте на доске таблицу «Времена дня».
Если у вас нет доски, вы можете прикрепить большой лист бумаги к стене. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линию, чтобы создать 4 равных квадрата, и назовите каждый квадрат словами «утром», «днем», «вечером» и «ночью» (см. Изображение ниже).

Попросите учащихся скопировать таблицу в свои тетради или на лист бумаги.

Затем ваши ученики наклеят на доску карточки с ежедневными распорядками. Первая модель: возьмите случайную карточку и покажите ее классу. Вызвать слово (например, «проснуться») и вставить его в раздел «утром» на доске. Напишите рядом с ним «Я просыпаюсь». Пусть ваши ученики напишут «Я просыпаюсь» в соответствующем квадрате на своих таблицах.

Затем пусть к вам подходят разные ученики и выбирают карту (удерживайте лицевой стороной вниз, разложите веером, как в карточном фокусе).Попросите их наклеить карты на доску в правой части. Более продвинутым ученикам вы можете помочь им написать каждое предложение, в противном случае учитель может написать предложения рядом с карточками. Каждый раз предлагайте студентам копировать на свои таблицы. Продолжайте, пока все карты не окажутся на доске с предложениями:

4. Добавьте время в таблицу «Времена дня».
Ваши ученики уже изучали определение времени на предыдущем уроке (см. Наш план урока Как узнать время).Мы собираемся добавить время к диаграмме.

Опять же, первая модель: укажите на графике «Я просыпаюсь». Сделайте жест для пробуждения (потянитесь, зевая, потрите глаза), а затем посмотрите на часы. Если у вас есть часы (настоящие или ремесленные - у нас есть отличный лист для изготовления часов на нашей странице поделок: https://www.eslkidstuff.com/craftsheets.htm), вы можете подержать их. Установите время на 11:00 и скажите «Я просыпаюсь ... в 11 часов?». Убедитесь, что все говорят «Нееет!». Затем попросите кого-нибудь перевести стрелки часов на более реалистичное время, например 7:00.Напишите на доске «в 7 часов» после «я просыпаюсь». Хор «Просыпаюсь в 7 часов утра». Попросите всех записать время своего пробуждения на своих графиках.

Теперь попросите учеников подойти к вам, измените время на ваших часах и напишите время на доске рядом с каждой иллюстрацией (например, я обедаю в 12 часов дня), и убедитесь, что они хором и время записываются в таблицы студентов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для времени, не являющегося почасовым (например,грамм. 6.30, 9.55 и т. Д.), Вам нужно решить, проводить ли обучение полное время (например, половина седьмого, с пяти до десяти) или цифровую версию (шесть тридцать, девять пятьдесят пять).

5. Сыграйте в «Игру на память о распорядках дня».
Сотрите таблицу с доски и возьмите карточки. Разделите студентов на пары и попросите их поменяться местами в таблицах. Студенты будут проверять друг друга, сколько времени они делают.

Сначала убедитесь, что вы моделируете с двумя учениками:

Студент A : выбирает предложение на рабочем листе студента B (e.грамм. Уроки делаю в 6 часов). Он / она выполняет домашнее задание (например, пишет в воображаемой тетради).

Студент B : должен угадать действие и произнести точное предложение в своей таблице (например, «Я делаю домашнее задание в 6 часов вечера»).

Затем настала очередь ученика Б выбрать предложение и выполнить действие. Пары продолжают работу, пока они не сделают все предложения в своих таблицах. Убедитесь, что ученики не позволяют своим партнерам допускать ошибки - если они ошибаются во времени, заставьте их угадать еще раз!

6.Выполните упражнение «Во сколько вы ...? (Опрос)»
Раздайте каждому ученику лист опроса и объясните, что они собираются спросить 6 человек в классе (или меньше, в зависимости от размера класса) об их распорядке дня. в школьные дни. Перед тем, как начать, просмотрите лист опроса со всеми и убедитесь, что они написали дополнительное действие в последней строке. Затем смоделируйте со студентом, показывая его имя в верхней части столбца, задавая вопросы и отвечая на них, используя следующую структуру:

Студент A: Во сколько вы (просыпаетесь)?
Студент B: Я (просыпаюсь) в (7 часов) (утром).

Попросите учащихся встать и пообщаться, заполнив свои анкеты.

7. Театр повседневных занятий
А теперь давайте займемся веселым занятием - ваши ученики поставят небольшой театральный спектакль! Объедините учеников в пары, но убедитесь, что каждая пара опрашивала другого в предыдущем задании. Они собираются использовать свои анкеты, чтобы сыграть небольшую игру.

Для каждой пары один ученик будет разыгрывать свой день, а другой - рассказчик (используя опрос для повествования).Дайте каждой паре 5 минут на тренировку, прежде чем выйти впереди класса и разыграть свой распорядок дня, например:

Кен (рассказывая): Здравствуйте, меня зовут Эрика!
Эрика: (машет рукой)
Кен: Я просыпаюсь в 7 часов утра.
Эрика: (Делает вид, что спит, просыпается, потягивается, зевает и т. Д.)
Кен: Я завтракаю в 7:30 утра.
Эрика: (Делает вид, что ест хлопья, пьет сок и т. Д.)
и т. Д.

Поощряйте учащихся делать свои игры забавными, а также позволяйте им добавлять дополнительные части (например,грамм. играть в видеоигры, читать книгу, кататься на велосипеде и т. д.).

В конце попросите всех проголосовать за свою любимую пьесу.

8. Читайте классную книгу «Кот Тома»
Давайте закончим красивой историей, которая укрепляет лексику и структуру урока. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Кот Тома». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, вызывайте каждое рутинное действие, определяйте время на часах и время дня и спрашивайте, делают ли ваши ученики эти вещи в это время или время суток, например:

Учитель: Который час? (указывая на будильник на странице 3)
Студенты: 8 часов!
Учитель: Да, 8 часов! Ночью, вечером?
Студенты: Нет, с утра!
Учитель: А что делает кот Тома в 8 часов утра?
Студент: Он спит!
Учитель: Да, а ты, Хьюго? Вы спите в 8 часов утра?
Студент (Хьюго): Нет, не знаю.
Учитель: Посмотрите на Тома. Что он делает в 8 часов утра?
Студенты: Он просыпается!
Учитель: Верно! И что он будет делать дальше?
Студенты: Он ест свой завтрак и чистит зубы ...
и т. Д.

По-настоящему вовлеките студентов в рассказ, задавая множество вопросов и заставляя их рассказывать вам о своих повседневных делах.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.)) по мере того, как студенты заполняют недостающие глаголы и записывают время. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Мой день 3».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Лучшее время для учебы: день или ночь?


Каждый ученик (и родитель) знает, что иногда бывает сложно сесть за учебу, будь то выполнение домашнего задания или подготовка к следующему важному тесту, особенно когда наступают выходные.

Выполнение домашней работы и выполнение предстоящих заданий так же важно в выходные, как и в течение недели. Это никогда не доставит удовольствия никому, когда наступает вечер воскресенья, а школьные задания еще не выполнены!

Соблюдение расписания занятий поможет ребенку не сбиться с пути и избежать срывов с домашними заданиями. Но, составляя этот график, многие родители задаются вопросом: «Когда лучше всего учиться моему ребенку?»

Как время дня влияет на мозг студентов

Мозги учащихся становятся наиболее острыми по утрам, после бодрящего ночного сна и питательного завтрака.Это хорошее время, чтобы открыть учебник, чтобы узнать что-то новое, или просмотреть заметки за предыдущий день. Обладая более внимательным мозгом, студенты лучше запоминают такие детали, как имена, места, даты и факты.

Днем мозг учащихся хорошо интегрирует новую информацию с тем, что они уже знают. В это время дня учащиеся могут устанавливать связи и делать полученную информацию более значимой.

Когда лучшее время для учебы?

Нет одного «лучшего» времени дня для учебы.У каждого из нас есть наиболее продуктивное время дня, когда у нас больше всего энергии. Некоторые люди - утренние люди, которые просыпаются с большим количеством энергии. Другие - полуночники, у них больше энергии в вечерние часы.

Так же, как у каждого ученика свой уникальный стиль обучения, разные ученики могут лучше учиться в разное время дня. Некоторым ученикам легче сосредоточиться на учебе в утренние часы дня, в то время как другие могут обнаружить, что учеба в ночное время работает для них лучше.

Дневной Студент против Ночного Студента

The Day Studier

Для студентов, у которых больше энергии в начале дня, лучше всего подойдет утренняя учеба, когда мозг лучше сосредоточен.

Студенты, которые занимаются в течение дня, получают свежий и энергичный ум после хорошего ночного сна. Эта энергия помогает сосредоточиться на том, что изучается, и более эффективно усваивать информацию.

Преимущества обучения в течение дня:

Ночной студент

Для студентов, у которых больше энергии днем, вечером или ночью может быть более эффективное время для учебы.Чем меньше отвлекающих факторов, тем тишиной и спокойствием, занятия ночью могут помочь учащемуся улучшить концентрацию и внимание.

Если ваш ученик занимается вечерними или ночными занятиями, важно следить за тем, чтобы он или она высыпались каждую ночь. Детям нужно в среднем 8-9 часов сна каждую ночь - если домашнее задание или учеба откладывают время отхода ко сну, возьмите за привычку начинать немного раньше и придерживаться ночного графика.

Преимущества обучения вечером / ночью:

Найдите время, которое лучше всего подходит для вашего ребенка

Помните, ваш ребенок может использовать комбинацию методов обучения, включая то, в какое время дня он или она планирует учебные занятия! Как только вы узнаете, что работает лучше всего, ваш ребенок сможет начать учиться более эффективно.

Дополнительные советы по учебе можно найти в следующих ресурсах:
10 советов по снижению стресса от домашней работы
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха
11 способов улучшить память вашего ребенка

.

Английский ESL мой рабочий лист

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные

.

Как заработать 100 фунтов стерлингов в день - Как быстро заработать деньги Великобритания

✅ Как заработать 100 фунтов в день

Даже если сейчас это может показаться горой, я искренне верю, что если вы воспользуетесь способами, которые я собираюсь перечислить ниже, чтобы начать зарабатывать 100 фунтов стерлингов в день, это довольно легко достижимо.

Посмотрим правде в глаза, большинство из нас могло бы получить немного больше денег, второй источник дохода или даже способ заменить вашу постоянную работу, чтобы вы могли остаться дома.

Наличие троих детей и необходимость подзаработать на этом означали, что мне пришлось отсортировать то, что работает, от того, что нет, и я хотел бы поделиться этим с вами.

Есть несколько способов, которыми вы можете сразу начать приносить деньги такого типа, поэтому я сначала рассмотрю их, но пока вы заняты ими, не забудьте начать с тех, которые могут потребовать немного больше, чтобы начать.

Некоторые из этих способов работают медленно в фоновом режиме (сначала настройте их), а другие требуют небольшой организации. Все, что для этого потребуется, - это пара часов в день… и вы добьетесь своего зарабатывать 100 фунтов стерлингов в день!

✅ Зарабатывайте быстро

Если вы хотите быстро заработать деньги, это часто происходит из-за того, что вы находитесь в затруднительном финансовом положении и вам нужно быстро влить деньги.

Быстро зарабатывать деньги - это , просто не ожидайте, что какой-либо из этих способов сразу принесет вам масс денег. Как и в большинстве случаев, создание стабильного денежного потока может занять некоторое время, хотя вы сможете начать приносить немного денег довольно быстро.

Как заработать больше UK

Если вы ищете способы заработать больше денег, я уверен, что вы видели сто один способ сделать это, но, по крайней мере, по моему опыту, схем быстрого обогащения не существует.Чтобы заработать больше денег, нужен хороший план, но это определенно возможно.

Это несколько связанных сообщений, которые могут вам понравиться ... но продолжайте читать, у нас здесь есть множество идей!

✅Зарабатывайте 100 фунтов стерлингов в день

Первое, что вам нужно сделать, это установить некоторые приложения на свой смартфон. Эти приложения, которые я собираюсь перечислить, дают вам БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ. Они не сделают вас богатым, но для этого требуются очень небольшие усилия, а в некоторых случаях совсем их нет, и они вознаграждают вас наличными или сбережениями

1.Получите деньги за прогулку

Это не шутка, это приложение платит вам просто за прогулку. Если вы похожи на меня и всегда пытаетесь ускориться, с этим приложением не проблема! Загрузите Sweatcoin на свой телефон, начните зарабатывать Sweatcoin (валюта, в которой работает это приложение) и посмотрите, сколько монет вы можете получить.

вознаграждений варьируются от простых (бесплатная йога) до более сложных, и вам понадобится стратегия (1000 долларов наличными).

Прочтите мой обзор Sweatcoin здесь.

2. Сохраните чеки

Существует ряд компаний, занимающихся исследованиями рынка, которые с радостью заплатят или вознаградят вас за то, чтобы вы загрузили квитанции о покупках и позволили им ознакомиться с ними.Зачем им это делать? Они изучают покупательские привычки покупателей, и ваши чеки идеально подходят для изучения!

Если вы все равно делаете покупки, не пропустите эти приложения: загрузка квитанции занимает секунды, а награды накапливаются быстрее, чем вы думаете.

Я использовал следующие приложения:

Мы рассмотрели следующие приложения:

Вы можете прочитать мои обзоры и скачать эти приложения здесь.

.План урока

дней недели

Примечания:

Учебные дни в неделю могут быть очень интересными, а песня, сопровождающая этот урок, действительно помогает студентам выучить слова и запомнить порядок дней.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю по дням недели
Начните с просмотра календаря вместе со всеми (английский, если возможно).Сначала повеселитесь с календарем: попросите учащихся указать на такие дни, как Рождество, и указать их дни рождения. Спросите, в какой день в этом году у них дни рождения, и укажите на строку дней вверху каждого месяца. Начните учить / извлекать английские слова в те дни, когда вы обсуждаете их дни рождения. Спросите, какой сегодня день.

2. Игра «Расставьте дни по порядку»
Перед началом урока приготовьте несколько цветных прямоугольников карточки и напишите дни недели толстым маркером на каждом прямоугольнике карточки.Вы разделите учеников на пары, так что сделайте достаточно подходов для каждой пары. Кроме того, если каждый день можно записать на карточке разного цвета, это поможет учащимся быстро определять каждый день.

Разделите учеников на пары и раздайте каждой паре набор перемешанных карточек. Ссылаясь на календарь, пусть пары расставят дни по порядку на полу или на столе. Затем попросите всех прикоснуться к каждой карточке и повторять за вами, когда вы припеваете дни недели, уделяя особое внимание первой букве каждого слова (e.грамм. «Чт» для «Четверг»). Пробежитесь несколько раз, становясь все быстрее и быстрее. Наконец, попросите пары перемешать карты и скажите им, что они собираются соревноваться, чтобы увидеть, какая пара первой расставит свои карты. Скажите "Готово, стойко, вперед!" и пусть ученики расставят карточки по порядку. Победившая пара финишировала первой с правильным порядком.

3. Сыграйте в "Прикосновение к стене".
Дайте каждой паре немного Blue-Tak или что-то еще, чтобы прикрепить карты к стене. Попросите всех в случайном порядке наклеить карточки на стены комнаты.Затем поместите всех в центр комнаты. Кричите «Понедельник», и каждый должен подбежать к карточке понедельника и коснуться ее. Затем «вторник» и так далее (в правильном порядке), пока не пройдете все дни недели. Сыграйте еще один раунд, на этот раз быстрее!

4. Спойте «Песню дней недели».
Положите один набор карточек дней на доску в правильном порядке (или используйте наш плакат с песней). Сначала выполните жесты (см. Выше). Затем сыграйте песню и подпевайте жестам.Если вы пели песню впервые, проиграйте ее второй раз.

Тексты песен "Дни недели"

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Какой сегодня день?
Какой сегодня день?

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Какой сегодня день?
Какой сегодня день?

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Какой сегодня день?
Какой сегодня день?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для песни «Дни недели»

С этой песней можно использовать несколько простых действий:

  1. Встаньте, держа обе руки прямо в воздухе.
  2. По мере того, как песня воспроизводит каждое дневное слово (понедельник, вторник и т. Д.), Медленно опускайте обе руки, вытягиваясь прямо, опускаясь на каждой доле дневных слов.Итак, для «понедельника» обе руки будут прямо в 12 часов, «вторник» ваши руки будут в 5–5 и… «четверг» в четверть и четверть прошлого и, наконец, к » Воскресенье "обе руки указывают на половину прошедшего.
  3. Тогда на вопрос "Какой сегодня день?" часть, сделайте вопросительный жест «ладони вверх».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

5. Читайте классную книгу «Дни недели».
Эта программа для чтения идеально следует из песни «Дни недели» и помогает пополнить словарный запас будних дней.Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Дни недели». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные действия, которые выполняет каждый персонаж, и задавайте вопросы, чтобы узнать, выполняет ли кто-либо из ваших учеников эти действия в один и тот же день, например:

Учитель: (указывая на страницу 3) Послушайте, что делает Билли?
Студенты: Играют в баскетбол!
Учитель: Да, верно! (читает) «Мне нравится понедельник, потому что я играю в баскетбол после школы». Как насчет тебя, Кадзу, ты играешь в баскетбол по понедельникам?
Студент (Кадзу): Нет.
Учитель: Нет. Что ты делаешь по понедельникам?
Студент (Кадзу): Гм. Я смотрю телевизор после школы.
Учитель: Отлично! Молодец, Кадзу! Кто-нибудь играет в баскетбол? ... (некоторые студенты поднимают руки) ... Мари, ты играешь в баскетбол?
Студент (мари): Да.
Учитель: Отлично? Вы играете в баскетбол по понедельникам?
Студент (мари): Нет ... по средам.
Учитель: Молодец, Мари! Мари играет в баскетбол по средам.
и т. Д.

Продолжайте читать через читателя, выявляя словарный запас по дням недели и действиям, которые персонажи делают каждый день.Обсудите со своими учениками, кто чем занимается в разные дни.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики заполняют таблицу. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

6. Сделайте рабочий лист «Дни недели Scramble 2»

Чтобы закончить этот раздел урока, раздайте лист всем, чтобы они его сделали.Пока ваши ученики делают рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Какой сегодня день?» И т. Д.).

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Порядок дней недели».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x89871)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA Статьиграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительный

.

Смотрите также