Перспективное меню для школ интернатов


Примерное десятидневное меню для детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, санаторных школ-интернатов, Приказ Минздрава СССР от 23 сентября 1988 года №11-48/6-30


Начальник Главного управления
лечебно-профилактической
помощи детям и матерям
Министерства здравоохранения СССР
В.А.Алексеев
23 сентября 1988 года N 11-48/6-30

Примерное десятидневное меню для детских домов разработано в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР от 22 сентября 1987 года N 1060 "О мерах по коренному улучшению медико-санитарного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Десятидневное меню составлено на основе утвержденных наборов продуктов и ассигнований и полностью обеспечивает рекомендуемые "Нормы физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии" (1982 год) (Приложения 1-6).

При составлении меню учитывались особенности социального и медицинского статуса данного контингента детей - низкий уровень здоровья, специфика образа жизни в закрытом организованном коллективе, отсутствие любых других источников поступления детям продуктов питания.

При расчете химической ценности рационов принимались во внимание неизбежные потери как при технологической, так и термической обработке продуктов и блюд. Химический состав рациона в среднем белка - 77,8 г, жира - 78,2 г, углеводов - 297 г при общей калорийности рациона 2225 ккал в день, что на 10-15% выше нормы.

В рационы в достаточном количестве включены продукты животного происхождения (мясо, птица, рыба, творог), растительные продукты (овощи, фрукты, крупы), что дает возможность разнообразить питание, обеспечить растущий организм ребенка важнейшими пищевыми веществами.

В воскресные и праздничные дни ассортимент продуктов может расширяться за счет деликатесных продуктов (мясных, рыбных, колбас) и кондитерских изделий.

Дни

Завтрак

Обед

Полдник

Ужин

1

2

3

4

1.

Творожно-

Салат из свеклы

Гренки с соусом

Овощное рагу

яблочный пудинг

с соленым огурцом

из варенья

с помидорами

Кофе с молоком

Щи со сметаной

Молоко

Кефир с сахаром

Хлеб с маслом

Картофельная

Свежие фрукты

Хлеб

запеканка с мясом

(ягоды)

Сок фруктовый

Хлеб

2.

Рыба по-польски

Салат из моркови

Рулет яблочный

Помидоры

с овощами

с клюквенным

Кефир с сахаром

Оладьи

Чай с молоком

соком

Свежие фрукты

картофельные с

Хлеб с маслом

Суп овощной

(ягоды)

соусом из джема

и сыром

Гуляш с

Молоко

гречневой кашей

Хлеб

Сок фруктовый

Хлеб

3.

Каша пшенная

Салат витаминный

Печеный картофель

Сырники с

с тыквой и

Суп-пюре

с маслом

морковью и

яблоками

гороховый

Колбаса

молочным соусом

Кофе с молоком

Жаркое

Печенье

Чай с молоком

Хлеб с маслом

по-домашнему

Молоко

Хлеб

и сыром

Сок фруктовый

Свежие фрукты

Свежие фрукты

Хлеб

(ягоды)

(ягоды)

4.

Салат из огурцов

Салат из свеклы

Пирог с вареньем

Пудинг рисовый

и помидоров

с яблоками

Кефир с сахаром

с сухофруктами

Сельдь с

Суп с мясными

Свежие фрукты

Молоко

картофельным

фрикадельками

(ягоды)

Хлеб

пюре и яйцом

Биточки паровые с

Свежие фрукты

Кофе с молоком

тушеной морковью

(ягоды)

Хлеб с маслом

и яблоками

и сыром

Сок фруктовый

Хлеб

5.

Крупеник

Салат из огурцов

Тыква печеная

Овощное рагу

Кофе с молоком

с луком

Вафли

Молоко

Хлеб с маслом

Свекольник

Кефир с сахаром

Хлеб

и колбасой

Рулет рыбный

Свежие фрукты

Свежие фрукты

Сок фруктовый

Кисель из

(ягоды)

(ягоды)

сухофруктов

Хлеб

6.

Макароны

Салат из зеленого

Жареные кабачки

Картофель

отварные с

горошка с луком

Булочка с изюмом

тушеный с

печенью

Суп картофельный

и повидлом

сухофруктами

Кофе с молоком

с клецками

Чай с молоком

Молоко

Хлеб с маслом

Котлета мясная с

Хлеб

Хлеб

Сок фруктовый

тушеной капустой

Свежие фрукты

Свежие фрукты

Лимонный напиток

(ягоды)

(ягоды)

Хлеб

7.

Омлет с зеленым

Салат из огурцов

Печеный картофель

Винегрет

горошком и

с зеленым луком

с маслом

Оладьи с изюмом

помидорами

Борщ украинский

Печенье

Чай с молоком

Каша манная с

вегетарианский

Молоко

Хлеб

яблоками

Рыбные

Свежие фрукты

Свежие фрукты

Кофе с молоком

фрикадельки с

(ягоды)

(ягоды)

Хлеб с маслом и сыром

картофельным пюре

Сок фруктовый

Кисель из клюквы

Хлеб

8.

Печень тушеная

Салат из свеклы

Ватрушка с

Запеканка

Каша

с черносливом

творогом

овощная

геркулесовая с

Рассольник со

Чай с молоком

Помидоры

вареньем

сметаной

Свежие фрукты

Кефир с сахаром

Кофе с молоком

Голубцы ленивые

(ягоды)

Хлеб

Хлеб с маслом

Сок фруктовый

Свежие фрукты

Хлеб

(ягоды)

9.

Вареники лени-

Салат из свежей

Шарлотка с

Морковь тертая

вые с печеным

капусты

вареньем

Пудинг овощной

яблоком

Бульон куриный

Чай с молоком

Кефир с сахаром

Кофе с молоком

с гренками

Хлеб

Хлеб с маслом

Курица отварная

с рисом

Сок фруктовый

Хлеб

10.

Запеканка

Салат из моркови

Салат полевой

Лапшевник с

капустная

с яблоками и

Кукурузные

творогом

Сосиска

клюквой

палочки

Молоко

Хлеб с маслом

Суп крестьянский

Кефир с сахаром

Хлеб

и сыром

Тефтели мясные с

Свежие фрукты

Свежие фрукты

Чай с молоком

тушеной капустой

(ягоды)

(ягоды)

и отварным

картофелем

Сок фруктовый

Хлеб

Блюдо

Продукты

Количество

Выход

(г)

одной

брутто

нетто

порции (г)

1

2

3

4

5

I день

Завтрак

Творожно-
яблочный пудинг

Творог

100

100

Яйцо 1/2 шт.

24

20

Крупа манная

10

10

Мука пшеничная

2

2

Яблоки

100

88

Сахар

10

10

Масло сливочное

5

5

200

Кофе с молоком

Кофейный напиток

2

2

Молоко

100

100

Сахар

15

15

200

Хлеб с маслом

Хлеб пшеничный

40

40

Масло сливочное

10

10

50

Обед

Салат из свеклы с соленым огурцом

Свекла

50

35

Огурцы соленые

20

17

Масло растительное

3

3

50

Щи со сметаной

Капуста

70

55

Картофель

30

21

Морковь

10

8

Лук репчатый

10

8

Томат-паста

5

5

Масло сливочное

5

5

Масло растительное

3

3

Сметана

10

10

Зелень

10

7

200

Картофельная запеканка с мясом

Мясо

130

92

Картофель

200

160

Молоко

40

40

Яйцо 1/4 шт.

12

10

Лук репчатый

20

17

Мука пшеничная

5

5

Масло сливочное

5

5

Масло растительное

3

3

Зелень

5

4

200

Сок фруктовый

Сок фруктовый

200

200

200

Хлеб

Хлеб ржаной

40

40

Хлеб пшеничный

20

20

60

Полдник

Гренки с соусом из варенья

Хлеб пшеничный

40

40

Яйцо 1/4 шт.

12

10

Молоко

25

25

Сахар

5

5

Масло сливочное

5

5

Варенье

20

20

Мука картофельная

2

2

75/30

Молоко

Молоко

200

200

200

Свежие фрукты (ягоды)

Свежие фрукты (ягоды)

120

105

105

Ужин

Овощное рагу с помидорами

Картофель

100

70

Морковь

50

40

Капуста

50

40

Тыква

20

15

Зеленый горошек

20

15

(конс.)

Лук репчатый

30

25

Школа-интернат № 36 города Ставрополя

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 36 города Ставрополя"


Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на официальном сайте школы-интерната №36 города Ставрополя.

Здесь представлена информация об основных направлениях работы нашего образовательного учреждения, о структуре школы, достижениях, условиях обучения и многом другом.

1 ноября 2017 года школе-интернату №36 исполнилось 95 лет. Это одно из старейших учебных заведений на юге России, где обучаются и воспитываются дети-инвалиды по слуху.

Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить не только необходимые знания, навыки, компетенции, но и освоить программы дополнительного образования по специальностям:

В целях оказания своевременной систематической медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, консультативно-методической поддержки их родителей (законных представителей), социальной адаптации детей - инвалидов по слуху на базе школы-интерната №36 создан Ресурсный центр, в котором том числе функционирует структурное подразделение «Группы кратковременного пребывания и Школа для родителей детей-инвалидов по слуху».

В школе работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

Добро пожаловать на наш сайт! Мы многое еще можем рассказать о нашей школе.
С уважением, директор школы Захарина Татьяна Григорьевна.

Электронная приёмная

Если у Вас появились вопросы, пожелания или предложения, Вы можете воспользоваться формой обращения, приведенной ниже.

Обратная связь. Ajax

Ваше имя:

Ваш e-mail или номер телефона:

Текст сообщения:

ГБУ КО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1" » Перспективное четырнадцатидневное меню

"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"

Школа 56-00-55
Горячая линия по борьбе с коррупцией Министерства образования Калининградской области (4012) 59-29-50
Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребенка 59-95-85

ПРИЕМНЫЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

Прокуратура Калининградской области Телефон: (4012) 56-78-60 Эл. почта: [email protected]
Прокуратура Центрального района г.Калининграда Телефон: (4012) 55-50-12 Эл. почта: [email protected]
Начальник департамента дополнительного образования, воспитания, организации отдыха и оздоровления детей и профессионального образования Министерства образования Калининградской области Барковская Лариса Юрьевна Приём: 10 и 20 числа каждого месяца с 15.00 до 18.00 Контактный телефон: (4012) 592-962 г. Калининград, пер. Желябова, д. 11
Отдел государственного контроля лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов об образовании Телефон: (4012) 66-04-91

Новое школьное меню расчитанное согласно новому СаНПиН

7-11 лет11-18 лет
Завтрак 1Омлет натуральный,  запеченный или сваренный на пару120150
Горошек зеленый консервированный5050
Кисломолочный продукт125125
Какао с молоком200200
Хлеб пшеничный или зерновой4050
ОбедСалат из капусты белокочанной с раст. маслом100100
Суп крестьянский с крупой перловой250300
Печень по-строгановски100100
Пюре картофельное150200
Сок фруктовый или овощной200200
Хлеб пшеничный  или зерновой2030
Хлеб ржано-пшеничный4060
Плоды и ягоды свежие на завтрак и обед150150

МБОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Чайковского городского округа"

   В школе-интернате организованно бесплатное пятиразовое питание обучающихся. За качеством питания постоянно следит комиссия из членов школьной администрации. Качество получаемой продукции проверяет бракеражная комиссия.  Их работа позволяет контролировать организацию питания в школе.

   В столовой работают горячий, холодный и овощной цеха. Каждый цех предназначен только для обработки или приготовления определенных видов продукции. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Медицинский работник ежедневно проверяет  меню. Меню составляется на две возрастные группы, на основании 10-ти дневного, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей по Пермскому краю.

    Школа-интернат обеспечивает сбалансированное питание воспитанников, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы. Питание калорийное и разнообразное.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

      ПРИКАЗ Министерства образования и науки Пермского края, от 14.08.2020, № 26-01-06-238 "О повышении эффективности контроля качества предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Пермского края, государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края" (просмотр)

       Приказ Об организации питания учащихся, воспитанников в МБОУ СКОШИ ЧГО №196, от 31.08.2020  с приложениями: 1. Режим работы пищеблока; 2. График посещения столовой по группам; 3. План работы  общественной комиссии по контролю за качеством горячего питания учащихся; 4. Комплексная программа по организации горячего питания в столовой; 5.  План работы бракеражной комиссии; 6. Положение о бракеражной комиссии; 7. Положение о деятельности общественной комиссии по контролю за качеством горячего питания; 8.  Положение, регулирующее предоставление услуг горячего питания (просмотр)

         Приказ об утверждении режима дня учащихся, воспитанников, графиков прихода в школу и посещения столовой на 2020-2021 учебный год № 190, от 28.08.2020г. (просмотр)

          Приказ об утверждении стоимости питания № 225/1, от 07.09.2020г. (просмотр)

          Справка о материальном обеспечении пищеблока МБОУ СКОШИ ЧГО по адресу деятельности с. Фоки, ул. Ленина, 37 (просмотр)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В МБОУ СКОШИ ЧГО

         Программа производственного контроля на предприятии ИП Батуев Н.М. (просмотр)

График приема пищи учащимися, воспитанниками по адресу деятельности с. Фоки, ул. Ленина, 37

 

Режимные моменты

Время суток

1-4 класс

5-9 класс

Завтрак

08.10-08.45

08.10-08.45

2-й завтрак

11.05-11.50

11.50-12.35

Обед

15.00-15.20

15.20-15.40

Ужин

19.00-19.15

19.15-19.30

2-й ужин

20.30-20.40

20.40-20.50

      Примерное 10-ти дневное меню в возрасте с 7 до 11 лет

     Примерное 10-ти дневное меню в возрасте с 11 до 18 лет

 

 График приема пищи учащимися по адресу деятельности г. Чайковский, ул. Приморский б-р, 24

 

Режимные моменты

Время суток

Завтрак

Обед

1 группа

9:30-9:45

11:20-11:35

2 группа

10:35-10:55

12:50-13:05

3 группа

12:30-12:45

14:30-14:45

4 группа

13:45-14:00 15:25-15:40
     

10-тидневное меню    Экспертное заключение

Еженедельное меню: на 02.09.- 04.09.2020г. , на 07.09. - 11.09.2020г., на 14.09.-18.09.2020г., на 21.09. - 25.09.2020г., 28.09.2020-02.10.2020г.,  05.10.2020-09.10.2020г., 12.10.-16.10.2020г., 19.10.-23.10.2020г., 05.11.-06.11.2020г., 09.11.-13.11.2020г.,16.11.-20.11.2020г., 23.11.-27.11.2020г., 30.11.-04.12.2020г.,

Озерская школа-интернат - Организация питания

Горячая линия

статистика сайта

 

Здание столовой расположено в отдельном здании, в удобном для посещения учащимися месте. Согласно нормам помещение обеденного зала рассчитанно на 180 человек.

Помещение столовой включает в себя:

1. Обеденный зал

2. Зал для приготовления пищи

3. Моечную

4. Раздевалку

5. Зал для мойки и сушки рук

6. Складские помещения для продуктов

В зале для приготовления пищи оборудованы:

- заготовочный цех (овощной)

- мясной и рыбный цеха

- хлебный цех

- складское помещение (с холодильным оборудованием, камерой охлаждения для скоропортящихся продуктов ,стеллажи для сухих продуктов)

- варочный цех (с производственными столами, плитами, жарочным шкафом, электросковородой и раздачей готовой продукции)

График питания в столовой разработан согласно требованиям СанПин.

завтрак 7.30-8.30
полдник 10.50-12.00
обед 13.30-14.30
второй полдник 16.45-17.15
ужин 19.00-20.00
Примерное 10-дневное меню

В обеденном зале столы и места для детей закреплены за каждым классом. Постановку детей на питание осуществляет воспитатель утром, согласно реального присутствия. На основании этих данных шеф-повар и диетсестра составляют ежедневное меню в соответствии с требованиями к детскому питанию. Меню пишется в двух экземплярах, обсчитывается бухгалтерией по стоимости и делается корректировка продуктов со склада на следующий день. Примерное 10-дневное меню утверждено начальником Роспотребнадзора.

Столовая укомплектована всем необходимым оборудованием. Имеется двойной копмлект фарфоровой, сортовой и стеклянной посуды. Ее чистоте уделяется повышенное внимание.

Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-эпидемиологического режима. Используются современные средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая кишечной инфекции по вине столовой.
Персонал столовой встречает детей доброжелательными улыбками, дети с удовольствием посещают школьную столовую, ощущая внимание и заботу окружающих. Работники столовой имеют профессиональное образование и многолетний стаж работы, они периодически проходят курсы повышения квалификации.
Все работники снабжены спецодеждой. Контроль за качеством питания осуществляет администрация, врач, диет-сестра, управляющий совет. Это позволяет организовать качественное, разнообразное, калорийное питание, своевременно вносить коррективы в меню и обеспечивать здоровье детей.

 

 

 

 

 

 

Версия для слабовидящих

Наша школа
Погода

Выбор школы | BoardingSchoolReview.com

Мы изучаем причины, по которым вам следует отдать ребенка в школу-интернат

Когда мы задумались об отправке нашей старшей дочери в школу-интернат, мы действительно понятия не имели, что такое школа-интернат. Да, мы понимаем концепцию, но никто из нас сам не учился в интернате. Мы не имели ни малейшего представления об учебной программе, спорте, внеклассных мероприятиях, жизни в общежитии или о чем-то еще, если на то пошло. Мы знали, что школа-интернат дорогая, но посчитали, что она того стоит.

В любом случае следующие девятнадцать статей - это квинтэссенция нашего опыта работы со школой-интернатом. Лучший совет, который я могу вам дать: «Не пугайтесь интернатов». Большая часть того, что вы слышали, читали или видели о них в СМИ, вероятно, представляет собой множество «фейковых новостей».

Посетите школы в Интернете и узнайте, что они предлагают. Посвятите время изучению академических кругов, которые большинство из нас, родителей, в любом случае считают самой важной частью старшей школы.Ознакомьтесь с занятиями по легкой атлетике и внеклассными занятиями, которые предлагают школы-интернаты. Затем, и это так важно, посетите школы, которые кажутся вам наиболее подходящими. Да, вы действительно должны ступить на кампусы, чтобы увидеть,

ли школьное сообщество.

Почему школа-интернат? | BoardingSchoolReview.com

Подходит ли вам школа-интернат? Школы-интернаты предлагают богатый опыт как в учебе, так и в жизни, который пригодится вам в дальнейшей жизни.

Перейти в школу-интернат - непростое решение. Вам нужно будет приспособиться к новой среде. Физическая разлука с семьей и старыми друзьями может сделать решение эмоционально трудным. Также следует учитывать финансовые затраты. Стоит ли оно того? Разве частная дневная школа не может предложить такое же образование и опыт? Или магнитная школа? Или в хорошей средней школе?

В зависимости от того, где вы живете, местные варианты обучения можно сравнить с интернатами по нескольким параметрам.Близлежащие частные дневные школы, магнитные школы или государственные средние школы, естественно, могут иметь очень способных учеников и квалифицированный преподавательский состав. Учебные и внеклассные предложения также могут быть одинаково сложными и разнообразными. Если вы рассматриваете местные варианты помимо школы-интерната, сравните следующие важные соображения:

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook.@boardingschoolreview

.

Руководство по разделу "Образование" Общего приложения

Текущий или последний школьный раздел

В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы в настоящее время посещаете или которую посещали в последнее время.

Текущий или недавний поиск школы

Ваша первая задача - сообщить Общему приложению, какую среднюю школу вы посещаете сейчас или в последнее время, а также различные факты об этой средней школе.К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.

Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:

Щелкните ссылку «Найти школу». Появится окно ниже:

Теперь вы можете искать свою среднюю школу.Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или по местонахождению. Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.

Прокрутите список, найдите свою среднюю школу и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы. Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация были добавлены в ваше общее приложение.Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.

Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.

Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска.В противном случае или если вы обучались на дому за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Обучение на дому». Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.

Что делать, если вы не можете найти свое учебное заведение с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это. Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.

Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним. Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет выполнить поиск по полному названию «Средняя школа наук Бронкса» или, возможно, просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.

Если вы совершенно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке."Затем вам нужно будет ввести информацию о вашем учебном заведении вручную.

Прочие вопросы

После того, как вы указали текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана. Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашими успехами в учебе», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение.Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Спросите своего психолога или школьного представителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе.

  • Вы закончили или собираетесь окончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже закончили эту школу или планируете ее окончить. Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.

  • Префикс советника: Выберите между доктором, мистером или мисс в раскрывающемся меню в зависимости от того, какой префикс ваш советник использует в официальной переписке.

  • Имя консультанта, отчество и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание. Если вы не знаете инициалы своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.

  • Должность консультанта: Введите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.

  • Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию консультанта. Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона.Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант - важный элемент вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.

Секция других школ

В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, помимо той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали недавно.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в старшей школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если вы частично учились на дому, а затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт обучения на дому как дополнительную школу.

Когда вы впервые откроете раздел "Другая школа", вы увидите следующее:

Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.

Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, исключая вашу текущую или последнюю школу - ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.

Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам потребуется добавить дополнительную информацию о школах, в которых вы учились. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, как вы это делали для текущей или последней школы в последнем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам придется ввести ее информацию вручную, как мы описали в последнем разделе.

После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш образец студент посещал школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.

Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Высшая школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве текущей школы, является школой 1. Дополнительными школами, которые они посещали, если таковые имеются, будут школа 3 и школа 4.

Под информацией о школе вам нужно ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В поле «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.

Отделение колледжей и университетов

В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.

Когда вы сначала откроете раздел "Колледжи и университеты", он будет выглядеть так:

Первый вопрос гласит следующее: Если вы учились в колледже / университете, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.

Если у вас есть , которые прошли один или несколько курсов колледжа в старшей школе, выберите количество колледжей, в которых вы учились, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вам предстоит ответить.

После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в средней школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

  • Колледж 1 поиск: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска своей средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
  • Колледж 1 с даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
  • Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
  • Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.

Вам нужно будет повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, в которых вы учились в старшей школе.

Раздел классов

В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в вашем классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:

Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить ниже. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.

  • Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
  • Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как вашей школы ранжирования учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учеников точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинг классов, вы выберете «Нет». Если ваша школа действительно ранжирует учащихся, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
  • Место в классе: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите свой числовой ранг, либо выбираете свой децильный, квинтильный или квартильный ранг из раскрывающегося меню.
  • Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет выбрать в раскрывающемся меню, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенные GPA. Что это значит, мы рассмотрим ниже.
  • Шкала GPA: Выберите количество баллов по шкале GPA вашего учебного заведения из раскрывающегося списка. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок в вашей школе.
  • Совокупный средний балл: Введите свой общий средний балл (то есть средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы) в том виде, в котором он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл - это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
  • Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл - это тот, в котором количество баллов, присваиваемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером средних баллов, чтобы узнать его.

Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они будут видеть не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.

Как рейтинг в классе и средний балл влияют на ваши шансы? Воспользуйтесь нашим калькулятором зачисления, чтобы узнать свои шансы на бесплатное зачисление. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы увидеть свои шансы.

Курсы текущего или последнего года Раздел

В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе.Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Прежде чем вы начнете заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь под рукой копию своего расписания.

Прежде всего, вам нужно сообщить, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит следующее: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите, пожалуйста, курсы вашего последнего учебного года.О скольких курсах вы хотите сообщить?

В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.

После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить учебную нагрузку на ваш курс. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента.Обратите внимание, что выбранный студент ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.

На вопрос Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню. Этот вопрос относится к тому, как учебный год делится в вашей школе - на два, три или четыре периода, соответственно, для которых в вашу стенограмму добавляется новый набор оценок.Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.

Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. В поле Course 1 title введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни - вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)

На уровне курса 1, если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется.Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего для этого вопроса.

В разделе «Расписание курса 1» выберите любой вариант из раскрывающегося меню, применимый к этому конкретному курсу. (Варианты, которые вы видите здесь, будут различаться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Если вы не уверены, снова спросите своего учителя или психолога.

Повторите эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали в этом году или которые вы посещали в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.

Строгость курса - важный фактор для поступления в лучшую школу. Посмотрите, как строгость курса влияет на ваши шансы на зачисление, с помощью калькулятора выбора CollegeVine.

Отдел почестей

В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград может быть сложной сама по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Отчет о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и национальных стипендий за заслуги.

Отдел общественных организаций

В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые могли помочь вам с подачей заявления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.

Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.

Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:

Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если никакая такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.

Если вам была предоставлена ​​бесплатная помощь от одной или нескольких подобных организаций, выберите количество организаций, которые оказали вам помощь, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.

Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.

Организация 1: Выберите название организации, которая оказала вам помощь, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.

Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите всех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.

  • Префикс советника / советника / наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» в раскрывающемся меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
  • Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного - просто оставьте это поле пустым.
  • Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию своего наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.

Вы ответите на те же вопросы для любых дополнительных организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.

Раздел о планах на будущее

Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:

Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший доступный вариант или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь - просто выберите «Не определились.”

Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы можете выбрать из списка возможных ученых степеней. Наш образец студентов указал, что они намерены получить степень магистра, например, магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».

Когда вас просят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно подчеркивать вопросы в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно лучше и не бойтесь выбирать «Другое» или «Не определился», если эти ответы вам подходят.

Завершение раздела "Образование" Общего приложения

Когда вы закончите раздел «Образование» в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.

Помните, однако, что раздел "Образование" не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть возможность поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно отражают вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в наилучшем свете.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:

Интересно узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими абитуриентами и как вы можете улучшить ваш профиль. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать!

.

Преимущества школ-интернатов: стоит ли отдавать ребенка в школу-интернат?

Отправка ребенка в школу-интернат - это решение, которое меняет жизнь как для родителей, так и для детей, к которому многие не хотят относиться легкомысленно. Таким образом, любой, кто рассматривает этот тип образования, должен осознавать все его преимущества для развития и будущей карьеры воспитанников.

Международное образование

Окружающая среда в большинстве школ-интернатов очень разнообразна и интернациональна.Студенты из разных стран и конфессий собираются вместе и должны научиться разрешать любые конфликты между собой. Кроме того, они узнают о других культурах больше, чем когда-либо дома.

В частности, если школа находится в другой стране или использует язык, отличный от домашнего, учащиеся получают огромное преимущество для своей дальнейшей карьеры, поскольку они свободно говорят на двух языках и получают образование не только в соответствии с учебной программой конкретной страны, но и получить международное образование.Часто школы также предлагают международно признанные экзамены, такие как, например, международный бакалавриат, которые, наряду с более традиционными A-level, являются большим преимуществом при поступлении в международные университеты и стажеры.

Высокие академические стандарты

Учеба в интернате сильно отличается от дневной. Кроме того, из-за того, что большинство этих учебных заведений являются частными школами, они относительно свободно разрабатывают свои учебные программы и адаптируют их индивидуально к потребностям каждого учащегося.Это также означает, что при необходимости будет проще организовать дополнительное обучение. С другой стороны, если учащиеся обладают особым талантом в определенной области, они могут легко получить дополнительное обучение после уроков, когда они живут в школе. Очевидно, что частная школа также может позволить себе роскошь гораздо меньшего размера классов по сравнению с государственными школами, так что каждый ученик получает пользу от более пристального внимания учителей.

Конечно, в интернате предусматривается, что учащимся предоставляется помощь в выполнении домашних заданий, что во многих случаях невозможно в дневных школах, где учащимся приходится выполнять домашние задания из дома без какой-либо поддержки.Таким образом, этот тип обучения идеален как для студентов, испытывающих трудности в некоторых академических областях, так и для тех, кто обладает особыми талантами в тех областях, где они могут получить дополнительное обучение.

Традиционно внеклассные мероприятия являются важной особенностью пансиона и создают у учащихся еще более сильное чувство общности. Кроме того, они помогают студентам составить свое резюме в отношении последующего поступления в университет и выбора карьеры.

Кроме того, многие из этих школ имеют хорошие связи с лучшими университетами, такими как Оксфорд и Кембридж, и предлагают программы наставничества для выпускников, чтобы помочь своим ученикам выбрать правильный карьерный путь даже после того, как они закончат школу.На современном рынке труда сетевое взаимодействие приобретает все большее значение, поэтому участие в хорошей сети уже благодаря школьному образованию является большим преимуществом.

Конечно, частная школа не привязана к государственным бюджетам и урезаниям. Это означает, что они могут нанимать лучших учителей по своим предметам и платить им соответственно, чтобы учащиеся получали наилучший опыт преподавания и обучения и добивались наилучших возможных результатов на экзаменах. Это также позволяет школам предоставлять услуги высочайшего стандарта, например, для обучения музыке или занятиям спортом, что обеспечивает учащимся широкий выбор занятий и возможность заниматься внеучебной деятельностью на самом высоком уровне.

Как правило, в школах-интернатах очень строго соблюдается дисциплина. Это помогает учителям и студентам сосредоточиться на достижении оптимальных результатов в учебе и является хорошей подготовкой к университетской жизни, где студентам необходимо проявлять самодисциплину, чтобы добиться успеха. Те, кто научился сосредотачиваться на академических вопросах еще в школе, имеют явное преимущество в своем высшем образовании.

Развитие персонажа

Конечно, разлучение с родителями из-за поступления в школу-интернат, может быть, вдали от дома или даже в другой стране, не всегда дается детям легко с самого начала.Однако, как правило, они очень быстро адаптируются к тому, чтобы оставаться вдали от дома, и заводят новых друзей в школе, потому что они проводят со своими одноклассниками больше времени, чем когда-либо в дневной школе. Кроме того, они развивают больше уверенности в себе и независимости от своих родителей, чем могли бы дома. Это, опять же, является большим преимуществом при поступлении в университет, потому что переезд в университет не кажется таким большим шагом от интерната. Кроме того, на этапе адаптации в школе дети получают пристальное внимание и пастырскую заботу со стороны специалистов, которые в большинстве случаев недоступны в университете, так что переход в интернат, а затем в университет, как правило, намного более плавный, чем переход из дневной школы прямо в университет. .

Отсутствие родителей также помогает детям научиться разрешать конфликты самостоятельно. Персонал обучен вмешиваться только в том случае, если это действительно необходимо, чтобы учащиеся приобрели ценные навыки посредничества, а также научились терпимо относиться к другим мнениям и взглядам, не обращаясь за поддержкой к третьим сторонам. Они учатся делиться своим хорошим и плохим опытом со своими сверстниками.

Кроме того, пансионеры могут полностью сосредоточиться на своем обучении, не отвлекаясь.Им не нужно тратить много времени, например, на дорогу в школу и обратно домой, что также избавляет их от опасностей дорожного движения и аварий, особенно в больших городах. В сочетании с жестким контролем в отношении алкоголя, курения и наркотиков это делает школы-интернаты наиболее безопасной средой для учащихся.

Из-за того, что в школах установлено время приема пищи, учащиеся также приобретают определенную самодисциплину и хорошие навыки управления временем. Те, кто опаздывает на обед, могут просто пропустить его, если нет веской причины, поэтому они извлекают ценный урок пунктуальности, который пригодится им в их дальнейшей жизни.Без матери, которая заботится об их форме перед школой, они также учатся следить за тем, чтобы они были правильно одеты и всегда имели чистую школьную форму, подготовленную на следующий день.

Найди интернат

.

лучших школ-интернатов штата Мэн (2020-21)

Attending International Boarding School Fairs

Выбор школ-интернатов, доступных для иностранных студентов, столь же обширен, сколь и увлекателен. Ярмарки школ-интернатов, такие как выставки Linden’s Summer & Boarding School, - это наиболее полный способ начать ваш путь к учебе в одном из этих престижных учебных заведений.

COVID-19: A Head Of School's Worst Nightmares

Это вымышленное интервью с директором школы-интерната.В конце концов, ее опасения, вероятно, тоже ваши.

A Parent's Checklist For COVID-19

Мы, родители, должны сыграть многогранную роль в защите наших детей школьного возраста во время пандемии.

.

Школа-интернат - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Школа-интернат - это школа, где ученики живут и спят. В некоторых школах-интернатах дневные ученики уходят домой в конце учебного дня. Если школа стоит денег, им не нужно платить столько денег. Человека, который остается в школе-интернате, называют «пансионером». В Великобритании 1% детей посещают школы-интернаты, а 13% учеников частных школ учатся в интернатах. [1] Большинство школ-интернатов являются частными.Это означает, что студенты должны платить не только за ночлег, но и за свое образование.

В Гане большинство средних школ являются интернатами.

Известные частные школы-интернаты включают Eton College, Rugby School и Harrow School в Великобритании, Phillips Exeter Academy в США и Cornway College в Зимбабве.

Есть терапевтические школы-интернаты, которые предлагают лечение психологических расстройств. В некоторых школах-интернатах осуществляется обучение детей с особыми потребностями.Некоторые школы-интернаты предлагают «демократическое образование», например, школа Саммерхилл (где ученики принимают многие решения). Другие - явно интернациональные, например United World Colleges. Военные школы или академии обеспечивают дисциплину и могут предложить путь к военной службе. Гордонстоун в Шотландии - это школа совместного обучения для учеников дневного отделения и интернатов.

В некоторых известных романах в качестве декораций используются школы-интернаты. Примеры включают серию Гарри Поттер Дж.К. Роулинг; Маленькая принцесса Фрэнсис Ходжсон Бернетт; «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера; Башни Мэлори, Сент-Клэрс и Самая непослушная девочка серии Энид Блайтон; и Николаса Никльби Чарльза Диккенса.

.

Смотрите также