Меню для детского сада по новому санпин 2017
Меню для ГДОУ - Администрация Санкт-Петербурга
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 8-10 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 18.10.2018)
Технологические карты (Ясли 8-10 часов)
Цкличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 18.10.2018)
Технологические карты (Ясли 12 часов)
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 14 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 18.10.2018)
Технологические карты (Ясли 14 часов)
Цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 24 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга (утверждено 18.10.201
День 1 |
Белки Ясли/сад |
Жиры Ясли/сад |
Углеводы Ясли/сад |
Калорийность Ясли/сад |
Завтрак |
||||
1. Каша «Дружба» на молоке с маслом: - рис 12/15 - пшено 12/15 - молоко 100/130 - масло сливочное 4/5 - сахарный песок 5/5 |
0, 78/0, 97 1, 06/1, 26 3, 26/3, 59 0, 01/0, 02 - /- |
0, 11/0, 14 0, 28/0, 34 3, 52/3, 87 3, 17/3, 97 - /- |
8, 73/10, 92 7, 85/9, 81 4, 41/5, 73 0, 01/0, 02 4, 94/4, 94 |
40, 0/50, 0 38, 9/48, 6 64, 2/83, 5 22, 3/37, 1 20, 3/20, 3 |
2. Какао с молоком: - какао ½ - молоко 100/130 - сахарный песок10/13 |
0, 2/0, 4 3, 26/4, 24 - /- |
0, 19/0, 38 3, 52/3, 52 - /- |
0, 38/0, 76 4, 41/5, 73 11, 87/12, 86 |
4, 1/8, 2 164, 2/183, 5 48, 7/52, 7 |
3. Булка с сыром - хлеб пшеничный 20/30 - сыр 10/12 |
1, 38/2, 07 1, 95/2, 3 |
0, 13/0, 2 2, 71/3, 25 |
9, 54/14, 31 0, 34/0, 41 |
46, 0/69, 0 34, 5\41, 4 |
Всего в завтрак |
11, 83/14, 62 |
13, 31/16, 38 |
52, 49/65, 49 |
490, 6/594, 3 |
Обед |
||||
1. Суп овощной с зелёным горошком на курином бульоне: - картофель 50/60 - лук 8/10 - морковь 8/10 - зелёный горошек 10/20 - масло сливочное 2/3 - масло растительное 2/2 |
0, 7/0, 84 0, 16/0, 2 0, 08/0, 10 0, 49/0, 98 0, 01/0, 01 - /- |
- /- - /- - /- - /- 1, 59/2, 38 1, 9/1, 9 |
9, 5/11, 4 0, 71/0, 89 0, 59/0, 74 1, 03/2, 06 0, 01/0, 01 - /- |
41, 8/50, 2 3, 6/4, 5 2, 8/3, 5 6, 2/12, 4 22, 3/29, 7 17, 6/17, 6 |
2. Голубцы ленивые с томатным соусом: - мясо 60/70 - капуста 80/120 - яйцо 1/8 - масло сливочное 3/5 - лук 8/10 - рис 10/15 - мука 3/5 - соус томатный 5/5 |
11, 4/13, 3 1, 15/1, 73 1, 16/1, 2 0, 01/0, 02 0, 65/0, 97 0, 6/0, 6 0, 22/0, 45 0, 2/0, 2 |
5, 67/6, 62 - /- - /- 2, 38/3, 97 0, 09/0, 14 0, 57/0, 57 0, 02/0, 04 - /- |
- /- 3, 61/5, 41 0, 71/0, 89 0, 01/0, 02 7, 28/10, 92 0, 02/0, 02 1, 77/3, 53 0, 88/0, 88 |
99, 5/116, 1 19, 5/29, 3 3, 6/4, 5 22, 3/37, 1 33, 4/50, 0 7, 9/7, 9 8, 3/16, 6 4, 5/4, 5 |
3. Кисель: - кисель 10/15 - сахарный песок 8/10 |
- /- - /- |
- /- - /- |
9, 2/13, 8 7, 91/9, 98 |
36, 8/55, 2 32, 4/40, 6 |
4. Хлеб 30/60 |
1, 45/2, 9 |
0, 25/0, 5 |
12, 07/24, 14 |
57, 81/115, 6 |
Всего в обед |
21, 97/26, 89 |
14, 03/17, 45 |
88, 65/112, 69 |
593, 23/731, 33 |
Полдник |
||||
1. Снежок 200/200 |
6, 52/6, 52 |
7, 04/7, 04 |
8, 82/8, 82 |
128, 4/128, 4 |
2. Булка 20/30 |
1, 38/2, 07 |
0, 13/0, 2 |
9, 54/14, 31 |
46, 0/69, 0 |
Всего в полдник |
7, 9/9, 96 |
7, 17/7, 36 |
18, 36/32, 68 |
174, 4/243, 4 |
Ужин |
||||
1. Пудинг творожный с кисельной подливкой: - творог 120/170 - манка 8/10 - яйцо 1/10 - кисель 15/20 - сахарный песок 5/5 - сахарный песок 3/3 |
17, 28/24, 48 0, 76/0, 95 - /- 0, 48/0, 48 - /- - /- |
20, 52/29, 07 0, 06/0, 07 - /- 0, 47/0, 47 - /- - /- |
1, 18/1, 67 5, 63/7, 04 4, 94/4, 94 0, 02/0, 02 13, 8/18, 4 3, 96/4, 94 |
265, 5/377, 6 26, 8/33, 4 20, 3/20, 3 6, 3/6, 3 55, 2/73, 6 16, 2/20, 3 |
2. Чай с лимоном сладкий - чай 2/2 - сахарный песок 10/13 - лимон 7/10 |
- /- - /- 0, 04/0, 05 |
- /- - /- - /- |
- /- 9, 89/12, 86 0, 65/0, 93 |
- /- 40, 6/52, 7 2, 8/4, 0 |
3. Булка: - хлеб пшеничный 20/30 |
1, 38/2, 07 |
0, 13/0, 2 |
9, 57/14 |
46, 0/69, 0 |
Всего в ужин |
19, 9/27, 98 |
21, 18/29, 8 |
48, 96/68, 78 |
476, 9/653, 2 |
Всего за день |
56, 91 |
59, 26/54, 13 |
172, 78/240, 72 |
1534/2043 |
Наименование | Выход |
| |
Неделя 1; День 1 | 3 - 7 лет | 1.5 - 3 года
| |
Завтрак 1 | Каша рисовая молочная с маслом сливочным 150/5г | 205 | 155 |
Чай с молоком | 180 | 150 | |
| Печенье | 60 | 40 |
Завтрак 2 | Фрукт (яблоко) | 70 | 70 |
Обед | Салат из свеклы с соленым огурцом | 80 | 50 |
| Щи из свежей капусты с мясом со сметаной | 275 | 170 |
| Пюре картофельное с морковью Печень по-строгоновски | 120 90 | 150 80 |
| Компот из изюма | 180 | 150 |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Омлет натуральный с маслом сливочным 80/5 | 85 | 75 |
Горошек зеленый отварной | 40 | 40 | |
| Какао с молоком | 180 | 150 |
| Хлеб из муки пшеничной первого сорта | 40 | 30 |
Неделя 1; День 2 |
| ||
Завтрак 1 | Каша "дружба" молочная с аслом | 205 | 155 |
| Какао с молоком | 180 | 150 |
| Бутерброд с маслом и сыром | 65 | 40 |
Завтрак 2 | Сок (фрукт) | 150 | 150 |
Обед | Салат из квашенной капусты с маслом растительным | 80 | 50 |
| Суп картофельный с вермишелевый и мясом | 265 | 165 |
| Ежики мясные в сметанном соусе | 150 | 120 |
| Кисель из повидла | 180 | 150 |
Хлеб ржаной | 42 | 35 | |
Полдник | Суфле творожное, соус молочный с какао | 150 | 110 |
| Кефир с сахаром | 180 | 150 |
| Фрукт (яблоко) | 80 | 80 |
| |||
| Хлеб пшеничный | 40 | 30 |
Неделя 1; День 3 |
| ||
Завтрак 1 | Каша геркулесовая молочная с маслом сливочным | 205 | 155 |
| Кофейный напиток с молоком | 180 | 150 |
| Бутерброд с сыром | 50 | 40 |
Завтрак 2 | Фрукт (апельсин) | 80 | 70 |
Обед | Винегрет овощной | 80 | 50 |
| Суп картофельный с рыбными фрикадельками | 280 | 180 |
Тефтели из говядины, со сметанным соусом | 120 | 105 | |
Макароны отварные с овощами | 180 | 150 | |
Компот из свежих яблок | 180 | 150 | |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Ватрушка с творогом | 75 | 50 |
Какао с молоком | 180 | 150 | |
Рагу из овощей | 180 | 155 | |
| Хлеб пшеничный | 40 | 30 |
Неделя 1; День 4 |
| ||
Завтрак 1 | Вермишель молочная с маслом сливочным | 205 | 155 |
| Чай с молоком | 180 | 150 |
| Бутерброд с маслом | 50 | 40 |
Завтрак 2 | Сок (Фрукт) | 150 | 150 |
Обед | Икра кобачковая | 80 | 50 |
| Борщ с мясом со сметаной | 270 | 170 |
| Котлета рыбная | 85 | 75 |
| Отвар из плодов шиповника | 180 | 150 |
| Картофельное пюре с маслом сливочным | 185 | 120 |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Пудинг творожный с яблочным соусом | 185 | 110 |
| Кефир с сахаром Йогурт питьевой | 150 0 | 0 180 |
| Фрукт (яблоко) | 80 | 80 |
| Хлеб пшеничный | 40 | 30 |
Неделя 1; День 5 |
| ||
Завтрак 1 | Каша гречневая молочная с маслом сливочным | 205 | 155 |
| Какао с молоком | 180 | 150 |
| Бутерброд с сыром | 50 | 40 |
Завтрак 2 | Фрукт (яблоко) | 90 | 80 |
Обед | Икра Секольная | 80 | 50 |
Рассольник Ленинградский на курином бульоне со сметаной | 260 | 160 | |
| Фрикадельки с маслом сливочным | 85 | 75 |
Овощи в молочном соусе | 180 | 150 | |
| |||
| Компот из смеси ягод свежезамороженных | 180 | 150 |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Винегрет овощной с маслом растительным | 60 | 50 |
| Суфле рыбное с маслом сливочным | 95 | 95 |
| Сок (фрукт) | 150 | 150 |
| Хлеб пшеничный | 40 | 30 |
Неделя 2; День 1 |
| ||
Завтрак 1 | Каша "дружба" молочная с маслом сливочным | 205 | 205 |
| Чай с молоком | 180 | 150 |
| Печенье | 60 | 40 |
Завтрак 2 | Фрукт (апельсин) | 80 | 80 |
Обед | Салат из свеклы с соленым огурцом | 80 | 50 |
| Суп картофельный с рыбными фрикадельками | 280 | 180 |
| Жаркое по-домашнему | 220 | 180 |
| |||
| Кисель из плодов шиповника | 180 | 150 |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Икра кабачковая | 65 | 60 |
| Оладьи с джемом | 95 | 95 |
| Кофейный напиток с молоком | 180 | 150 |
| Хлеб пшеничный | 40 | 30 |
Неделя 2; День 2 |
| ||
Завтрак 1 | Каша геркулесовая молочная с маслом сливочным | 205 | 155 |
| Какао с молоком | 180 | 150 |
| Бутерброд с маслом | 50 | 40 |
Завтрак 2 | Сок (фрукт) | 150 | 150 |
Обед | Винегрет овощной | 80 | 50 |
| Щи из свежей капусты на курином бульоне со сметаной | 255 | 155 |
| Плов с курицей | 200 | 175 |
| |||
| |||
| Компот из кураги | 180 | 150 |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Пудинг из творога с яблоками со сладким соусом | 130 | 90 |
| Фрукт (груша) | 80 | 80 |
| |||
| Чай с сахаром | 180 | 150 |
Хлеб пшеничный | 40 | 30 | |
Неделя 2; День 3 |
| ||
Завтрак 1 | Каша рисовая молочная с маслом сливочным | 205 | 155 |
| Кофейный напиток с молоком | 180 | 150 |
| Бутерброд с сыром | 50 | 40 |
Завтрак 2 | Фрукт (яблоко) | 70 | 70 |
Обед | Икра морковная | 80 | 50 |
Суп картофельный с горохом, мясом и гренками | 275 | 175 | |
Голубцы ленивые из отварной говядины | 190 | 135 | |
| Компот из свежих яблок | 180 | 150 |
| |||
Хлеб ржаной | 42 | 35 | |
Полдник | Омлет натуральный с маслом сливочным | 105 | 85 |
| Салат из горошка зеленого консервированного | 40 | 40 |
Какао с молоком | 180 | 150 | |
| Хлеб пшеничный | 40 | 30 |
Неделя 2; День 4 |
| ||
Завтрак 1 | Вермишель молочная с маслом сливочным | 205 | 155 |
Чай с молоком | 180 | 150 | |
| Бутерброд с маслом и сыром | 47 | 40 |
Завтрак 2 | Сок (фрукт) | 150 | 150 |
Обед | Салат из квашенной капусты с маслом растительным | 80 | 50 |
| Борщ с мясом со сметаной | 270 | 170 |
| Рыба, тушеная с овощами | 105 | 100 |
| |||
Картофельное пюре с маслом сливочным | 185 | 125 | |
Отвар из плодов шиповника | 180 | 150 | |
| Хлеб ржаной | 42 | 35 |
Полдник | Сырники из творога с повидлом |
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Технологические карты рецептур для ДОУ - часть 1
Технологическая карта № _1__ Наименование изделия: Суп молочный с крупой Номер рецептуры: 43 Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.
Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)
Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)
Технология приготовления Крупы просеивают, перебирают и промывают. При этом удаляют мучель и посторонние примеси. Просеивают крупы в зависимости от величины ядер или частиц через сита с разными размерами ячеек. Дробленные крупы, хлопья овсяные «геркулес» не промывают. Рисовую, гречневую крупу, хлопья Геркулес варят в подсоленной воде до полуготовности 10-15 минут, затем добавляют горячее молоко, кладут соль, сахар и варят до готовности. Манную крупу предварительно просеивают, подсушивают, всыпают в кипящую смесь молока и воды, кладут соль, сахар и варят 5-7 минут до готовности. Готовый суп заправляют растопленным и доведенным до кипения сливочным маслом. Температура подачи +60…+65º С. Требования к качеству Внешний вид: Крупа хорошо набухла, не разварена. Консистенция: круп мягкая, супа - жидкая. Цвет: белый. Вкус: сладковатый. Запах: кипяченого молока.
Технологическая карта № _2 Наименование изделия: Кофейный напиток с молоком Номер рецептуры: 253 Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.
Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)
Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)
Технология приготовления При заваривании кофейный напиток кладут в соответствующую посуду, заливают кипятком, размешивают, доводят до кипения, кипятят 3-5 мин и дают отстояться в течение 5-8 мин. После этого готовый кофейный напиток сливают в другую посуду через ткань или сито. Запрещается длительное кипячение кофейного напитка или многократное его подогревание. В сваренный процеженный кофейный напиток добавляют горячее молоко, сахар и доводят до кипения. Температура подачи +60…+65º С. Требования к качеству Внешний вид: кофейный напиток налит в стакан или чашку. Консистенция: жидкая. Цвет: светло коричневый. Вкус: сладкий, с выраженным привкусом кофейного напитка и кипяченого молока. Запах: аромат кофейного напитка и кипяченого молока.
Технологическая карта № _3__ Наименование изделия: Бутерброд с маслом и сыром Номер рецептуры:3 Наименование сборника рецептур: Сборник технических нормативов- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников / Под ред. М. П. Могильного. – М.:ДеЛи принт, 2005.
Химический состав данного блюда (для детей с 1,5-3 лет)
Химический состав данного блюда (для детей с 3-7 лет)
Технология приготовления Ломтик хлеба (батона) намазывают маслом, сверху – сыр прямоугольной или треугольной формы. Температура подачи 15º С. Требования к качеству Внешний вид: ровные ломтики хлеба (батона), намазанные маслом, сверху - сыр прямоугольной или треугольной формы. Консистенция: мягкая. Цвет: сыра, масла сливочного и хлеба (батона). Вкус: сыра, масла сливочного и хлеба (батона). Запах: сыра в сочетании со свежим хлебом (батона).
Технологическая карта № _4__ Наименование изделия: Салат из отварной свеклы с зеленым горошком Номер рецептуры:53 Наименование сборника рецептур: Сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений, в 2-х частях - под ред. доц. Коровка Л. С., доц. Добросердова И. И. и др., Уральский региональный центр питания, 2004 г.
Химический состав данного блюда (для детей с 1-3 лет)
|
завтрак | завтрак | завтрак | завтрак | завтрак |
1. Каша жидкая манная молочная | 1. Каша вязкая ячневая молочная. | 1. Каша вязкая гречневая молочная. | 1.Каша вязкая овсяная (геркулес) молочная. | 1. Каша вязкая рисовая молочная. |
2.Кофейный напиток с молоком. | 2.Какао с молоком. | 2.Кофейный напиток с молоком. | 2.Какао с молоком. | 2.Кофейный напиток с молоком. |
3. Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром. | 3. Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром. | 3. Хлеб пшеничный с маслом. |
второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак |
1. Банан | 1. Сок. | 1. Яблоко. | 1. Сок. | 1. Груша. |
обед | обед | обед | обед | обед |
1. Салат из свежих помидоров с луком. | 1. Свёкла тушёная. | 1. Салат из свежих помидоров и огурцов. | 1. Салат из белокочанной капусты. | 1. Салат из свежих помидоров с луком. |
2. Суп картофельный с рисовой крупой. | 2. Щи из свежей капусты. | 2. Суп картофельный с вермишелью на курином бульоне. | 2. Суп картофельный с горохом | 2.Суп с рыбными консервами. |
3. Мясо отварное. | 3. Тефтели мясные. | 3. Курица отварная. | 3 .Гренки из пшеничного хлеба. | 3. Гуляш из отварного мяса. |
4. Капуста тушеная. | 4. Соус. | 4. Рагу овощное. | 4. Котлета рубленая | 4. Макароны отварные с маслом. |
5. Компот из сухих фруктов. | 5. Кисель из варенья. | 5. Чай с сахаром. | 5. Соус сметанный с томатом. | 5. Компот из кураги. |
6. Хлеб ржаной. | 6. Хлеб ржаной. | 6. Хлеб ржаной. | 6. Картофельное пюре. | 5. Хлеб ржаной. |
7. Компот из сухих фруктов | ||||
8. Хлеб ржаной. | ||||
полдник | полдник | полдник | полдник | полдник |
1. Сушки. | 1. Печенье. | 1. " Гребешок" из дрожжевого теста | 1. Пряник. | 1. Булочка "Творожная". |
2. Молоко кипячёное. | 2. Ряженка. | 2. Молоко кипячёное. | 2. Кефир. | 2. Кисель из варенья. |
ужин | ужин | ужин | ужин | ужин |
1. Салат из кукурузы. | 1. Салат из моркови и яблок. | 1. Омлет натуральный. | 1. Салат из моркови. | 1. Винегрет овощной. |
2. Рыба, запечённая в омлете. | 2. Запеканка из творога. | 2. Икра кабачковая. | 2. Сырники из творога. | 2. Рыба солёная. |
3. Картофельное пюре. | 3. Сгущенное молоко. | 3. Напиток из шиповника. | 3. Чай с молоком. | 3. Чай с сахаром. |
4. Чай с лимоном. | 4. Чай с молоком. | 4. Хлеб пшеничный. | 4. Хлеб пшеничный. | 4. Сушки. |
5. Хлеб пшеничный. | 5. Хлеб пшеничный. | 5. Яблоко. | 5. Хлеб пшеничный. | |
завтрак | завтрак | завтрак | завтрак | завтрак |
1. Каша вязкая овсяная (геркулес) молочная | 1.Макароны с сыром. | 1. Суп молочный с кукурузной крупой. | 1. Каша вязкая пшённая на молоке с тыквой | 1. Суп молочный с вермишелью |
2.Какао с молоком. | 2. Кофейный напиток с молоком. | 2. Какао с молоком. | 2. Кофейный напиток с молоком. | 2. Какао с молоком. |
3.Хлеб пшеничный с маслом. | 3.Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром. | 3.Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром. |
второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак |
1. Сок. | 2. Банан. | 1. Яблоко. | 1. Сок. | |
обед | обед | обед | обед | обед |
1. Салат из солёных огурцов с луком | 1. Салат из белокочанной капусты. | 1. Салат из свёклы. | 1. Салат из свежих помидоров с луком | 1. Салат из белокочанной капусты |
2. Суп картофельный. | 2. Рассольник на мясном бульоне со сметаной. | 2. Куриный бульон с яйцом и гренками | 2. Свекольник с картофелем. | 2.Суп картофельный со сметаной |
3. Голубцы ленивые с мясом. | 3. Мясные биточки рубленые. | 3. Плов с курицей | 3. Мясо тушённое с овощами в соусе | 3. Гуляш из отварного мяса |
4. Соус сметанный с томатом. | 4. Сметанный соус. | 4. Каша гречневая рассыпчатая. | 4.Сок | 4. Каша гречневая с овощами. |
5. Компот из изюма. | 5. Картофельное пюре. | 5.Компот из сухих фруктов | 5. Хлеб ржаной. | 5. Компот из сухих фруктов |
6. Хлеб ржаной. | 6. Кисель из ягод. | 6. Хлеб ржаной. | 6. Хлеб ржаной. | |
7. Хлеб ржаной. | ||||
полдник | полдник | полдник | полдник | полдник |
1. Сухарики ванильные. | 1. Печенье. | 1. Яблоко печёное | 1.Ватрушки с творогом | 1. Сушки |
2. Молоко кипячёное. | 2. Кефир. | 2. Кисель из варенья. | 2. Кефир | |
ужин | ужин | ужин | ужин | ужин |
1. Салат из моркови. | 1. Пудинг из творога. | 1. Картофельные лепёшки | 1. Салат из горошка зелёного консервированного | 1. Рыбные биточки запечённые |
2. Блинчики со сгущённым молоком. | 2. Салат из моркови и яблок. | 2.Икра кабачковая. | 2. Омлет с овощами. | 2. Картофельное пюре. |
3. Чай с сахаром. | 3. Чай с молоком. | 3. Чай с сахаром. | 3. Чай с сахаром. | 3. Чай с лимоном. |
4. Яблоко. | 4. Хлеб пшеничный. | 4. Хлеб пшеничный. | 4. Хлеб пшеничный. | 4. Хлеб пшеничный. |
5. Сушки. | ||||
завтрак | завтрак | завтрак | завтрак | завтрак |
1. Каша жидкая пшеничная молочная | 1. Каша вязкая ячневая молочная | 1.Каша жидкая манная | 1. Каша вязкая гречневая молочная | 1. Каша вязкая овсяная (геркулес) молочная |
2.Кофейный напиток с молоком. | 2. Какао с молоком. | 2.Кофейный напиток с молоком | 2. Какао с молоком. | 2.Кофейный напиток с молоком |
3.Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром. | 3.Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром. | 3.Хлеб пшеничный с маслом. |
второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак |
1. Яблоко. | 1. Сок. | 1. Банан. | 1. Сок | |
обед | обед | обед | обед | обед |
1. Салат из свеклы с черносливом. | 1.Салат из свежих помидоров с луком | 1. Салат из белокочанной капусты | 1. Салат из свежих огурцов | 1. Салат из солёных огурцов с луком |
2.Щи из квашеной капусты со сметаной. | 2. Суп картофельный с клёцками на курином бульоне. | 2.Свекольник с картофелем | 2. Суп картофельный с горохом | 2.Суп картофельный на рыбном бульоне |
3.Запеканка картофельная с мясом. | 3.Плов из курицы. | 3.Гуляш из отварного мяса | 3. Мясо отварное. | 3.Шницель рыбный натуральный |
4.Кисель из ягод. | 4. Чай с сахаром. | 4.Пюре картофельное | 4. Рагу овощное. | 4.Соус сметанный с томатом |
5.Хлеб ржаной | 5.Хлеб ржаной | 5. Компот из изюма | 5. Кисель из варенья | 5..Пюре картофельное |
6. Хлеб ржаной | 6. Хлеб ржаной | 6. Компот из сухих фруктов | ||
7.Хлеб ржаной | ||||
полдник | полдник | полдник | полдник | полдник |
1. Крендель сахарный | 1. Печенье | 1.Сухарики ванильные | 1. Яблоко фаршированное изюмом | 1. Бутерброд с вареньем |
2. Кефир. | 2. Молоко кипяченое | 2. Снежок. | 2. Кефир. | |
ужин | ужин | ужин | ужин | ужин |
1. Салат из моркови. | 1. Салат из редиса с яблоком и огурцами | 1. Пудинг рыбный запеченный | 1.Салат из моркови и яблок | 1. Салат овощной с яблоками |
2. Пудинг из творога. | 2.Котлеты картофельные | 2. Икра кабачковая | 2. Запеканка из вермишели и творога | 2. Пирожки печеные из дрожжевого теста |
3. Чай с сахаром. | 3. Напиток из шиповника. | 3. Чай с лимоном. | 3. Чай с молоком. | 3.Чай с сахаром |
4.Хлеб пшеничный. | 4.Хлеб пшеничный. | 4.Хлеб пшеничный. | 4. Сушки. | 4. Банан |
5. Хлеб пшеничный. | ||||
завтрак | завтрак | завтрак | завтрак | завтрак |
1.Суп молочный с вермишелью | 1.Каша вязкая пшённая на молоке | 1.Каша вязкая овсяная (геркулес) молочная | 1. Каша вязкая с изюмом рисовая | 1. Суп молочный с кукурузной крупой |
2.Какао с молоком. | 2.Кофейный напиток с молоком. | 2.Какао с молоком. | 2.Кофейный напиток с молоком. | 2.Какао с молоком. |
3. Хлеб пшеничный с маслом. | 3.Хлеб пшеничный с сыром | 3. Хлеб пшеничный с маслом. | 3. Хлеб пшеничный с сыром | 3. Хлеб пшеничный с сыром |
второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак | второй завтрак |
1. Груши. | 1. Яблоко. | 1. Сок. | 1. Банан | 1. Сок |
обед | обед | обед | обед | обед |
1. Салат из свеклы с сыром | 1. Салат из белокочанной капусты | 1. Салат из свежих огурцов | 1.Салат из горошка зелёного консервированного | 1.Салат из белокочанной и краснокочанной капусты |
2. Щи из свежей капусты. | 2. Рассольник ленинградский | 2. Борщ с капустой и картофелем | 2. Суп картофельный с вермишелью на курином бульоне | 2. Суп картофельный |
3.Мясной рулет с луком и яйцом | 3.Жаркое по-домашнему | 3. Котлета рубленая | 3. Птица отварная | 3.Мясные фрикадельки |
4.Соус сметанный с томатом | 4. Кисель из ягод | 4. Соус сметанный. | 4.Капуста тушеная | 4. Бефстроганов из отварного мяса |
5. Компот из свежих яблок. | 5. Хлеб ржаной. | 5.Макароны отварные с маслом | 5. Картофель запеченный в сметанном соусе | 5. Каша гречневая с овощами |
6.Хлеб ржаной | 6. Компот из сухих фруктов | 6. Компот из кураги | 6. Кисель из варенья | |
7. Хлеб ржаной | 7. Хлеб ржаной | 7. Хлеб ржаной | ||
полдник | полдник | полдник | полдник | полдник |
1. Пряник | 1.Булочка "Творожная" | 1. Пряник | 1. Печенье. | 1. Сухарики ванильные |
2. Сок. | 2. Ряженка. | 2. Чай с молоком. | 2. Кефир | 2. Молоко кипяченое |
ужин | ужин | ужин | ужин | ужин |
1. Салат из моркови | 1. Винегрет овощной | 1.Салат из моркови и яблок | 1. Икра баклажанная | 1.Салат из свеклы с огурцами солеными |
2.Крупеник с творогом | 2. Рыба солёная. | 2.Сырники из творога | 2. Омлет натуральный | 2.Пирожки печеные из дрожжевого теста с рыбой |
3. Чай с молоком. | 3. Яйцо варёное. | 3.Напиток из плодов шиповника | 3. Чай с сахаром. | 3.Чай с лимоном |
4. Хлеб пшеничный | 4. Чай с сахаром. | 4. Хлеб пшеничный | 4. Хлеб пшеничный | |
5. Хлеб пшеничный |
СанПиН для детских садов 2019 года по питанию с изменениями
В 2019 году работу дошкольных учреждений (ДОУ) регламентируют новые правила – СанПиН 2.4.1. 3049-13. СанПиН для детских садов 2019 года предусматривает ряд обязательных требований, относящихся к санитарной сфере. В частности, речь идет о требованиях к:
- размещению детского сада,
- используемому оборудованию,
- оформлению и содержанию ДОУ,
- освещению,
- канализации,
- режиму питания,
- приему детей,
- режиму дня, занятиям и физвоспитанию,
- персоналу.
Данные правила разработаны с целью обеспечения оптимальных условий воспитания детей в детских садах. Большое внимание в документе уделено организации питания дошкольников.
Новый СанПиН для детских садов по питанию устанавливает широкий перечень требований, предъявляемых к используемым продуктам, меню, приготовлению блюд и др. В данной статье они рассмотрены подробно.
Меню в дошкольном учреждении
Меню для ДОУ должно быть разработано согласно физиологическим потребностям детей каждой возрастной группы. Обязанности по проверке и утверждению меню возлагаются на руководителя учреждения.
При составлении рациона питания в ДОУ допускаются следующие виды продуктов:
- мясо и рыба,
- молоко и молочные продукты,
- куриные яйца,
- сливочное масло,
- хлебобулочные и кондитерские изделия,
- фрукты и овощи, в т.ч. консервированные,
- соки, компоты, чай.
СанПиН 2019 года для детских садов запрещает включать в меню:
- продукты из мяса диких животных,
- молочные продукты, не прошедшие процедуру пастеризации,
- кондитерские изделия с кремом на основе растительных или животных жиров,
- натуральный кофе,
- газированные сладкие напитки и минеральную воду.
Дети в возрасте до года, находящиеся на искусственном вскармливании, должны получать в детском саду молочные смеси. Допускается получение как жидких, так и сухих смесей для последующего разведения. Режим питания для таких детей разрабатывается индивидуально и учитывает физиологические особенности развития каждого малыша. Молочные смеси, поступающие в дошкольное учреждение, должны поставляться только из муниципальных молочных кухонь и иметь государственную регистрацию.
Руководитель детского сада обязан ежедневно информировать родителей о перечне блюд, включенных в меню, и составе каждого блюда. Подробное меню на следующий день с указанием наименований блюд и входящих в их состав продуктов вывешивается отдельно по каждой группе. В меню также должны быть указаны объемы порций. Если в группе есть дети, страдающие аллергическими реакциями на те или иные блюда, то в меню обязательно должны включаться замещающие продукты, о чем руководитель детского сада также информирует родителей заранее.
Как составлять меню по СанПиН автоматически?
Для этого удобно использовать программный модуль "Управление питанием, контроль диет" системы контроля деятельности образовательного учреждения. Он позволяет формировать меню-требование, циклическое меню, меню-раскладки и пр. отчетность. Подробнее о программе читайте здесь.
Режим питания
Режим кормления детей в дошкольных учреждениях предусматривает четырехразовое питание: завтрак, обед, полдник и ужин. Нормативы блюд и продуктов, включаемых в каждый прием пищи, строго регламентированы.
1. Завтрак:
- горячее блюдо,
- бутерброды,
- горячий напиток
2. Обед:
- закуска,
- первое горячее блюдо,
- второе блюдо,
- напиток
3. Полдник
- выпечка либо кондитерское изделие,
- напиток
4. Ужин
- салат,
- второе блюдо,
- горячий напиток
СанПиН для ДОУ 2019 допускает возможность изменения графика питания в зависимости от возраста детей и длительности их пребывания в детском саду. Так, если ребенок проводит в ДОУ от 8 до 10 часов, то режим его питания должен быть следующим:
- завтрак (с 8.00 до 9.00),
- обед (с 12.00 до 13.00),
- полдник (с 15.30 до 16.00),
- ужин (с 18.30 до 19.00).
Руководитель ДОУ также имеет право по своему усмотрению установить в группе второй завтрак в промежутке времени с 10.30 до 11.00.
Для детей, проводящих в детском саду от 10 до 12 часов, устанавливается следующий режим приема пищи:
- завтрак (с 8.00 до 9.00),
- обед (с 12.00 до 13.00),
- полдник (с 15.30 до 16.00),
- первый ужин (с 18.30 до 19.00),
- второй ужин (с 21.00 до 21.30).
Для детей, проводящих в дошкольном учреждении более 11 часов, рацион питания должен быть разработан таким образом, чтобы обеспечивать 80% суточной потребности ребенка.
Прием продуктов, чистка тары и содержание пищеблока
СанПиН для детских садов 2019 года по пищеблоку предусматривает ряд строгих правил, регламентирующих поставки продуктов, их хранение и правила гигиены.
Все продукты, привозимые в детский сад, должны иметь документы, подтверждающие их свежесть и надлежащее качество. При выявлении нарушений в документации и\или правилах хранения продуктов на этапе приемки руководитель детского сада имеет право отказаться от получения данной партии и потребовать замену.
Особое внимание уделяется хранению скоропортящихся продуктов. Не допускается нарушение целостности упаковки в процессе хранения; также строго запрещено хранить охлажденные скоропортящиеся продукты вне холодильника. Все продукты должны находиться в заводской либо потребительской таре с плотно закрытой крышкой.
Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия должны храниться на стеллажах или полках, расположенных выше 35 см от уровня пола. Полки и стеллажи должны быть чистыми, а помещение – сухим и хорошо проветриваемым.
Подробнее о хранении продуктов в ДОУ можно почитать в нашей статье.
Посуда, используемая для приготовления блюд и во время приемов пищи, должна очищаться строго в следующем порядке:
- удаление остатков продуктов,
- ручная чистка с использованием соды,
- ополаскивание,
- кипячение,
- просушивание на решетке.
Пищеблок в детском саду должен быть оборудован индивидуальной мойкой, куда подводится холодная и горячая вода. Пищеблок и общая кухня должны содержаться в идеальной чистоте, график уборки устанавливается и утверждается руководителем дошкольного учреждения и должен неукоснительно соблюдаться. Все блюда, которые готовятся на кухне дошкольного учреждения, размещаются в отдельной маркируемой таре. Допускается добавление витаминов в пищу при приготовлении, но исключительно индивидуально – после предварительного согласования с родителями и под строгим контролем медицинского работника.
Скачать СанПиН 2019 года для детских садов можно здесь.
Автор статьи: Лидия Ситникова
Похожие материалы:
P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы для входа в детский сад, по штатам: 2018
Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее образование
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
- Поиск школ и колледжей
- Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
- Инструменты сравнения
- Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
- Инструменты анкеты
- Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
- Географические инструменты
- Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
- Прочие инструменты
- Библиография Реестр данных ED
- Загрузки Microdata / Raw Data
- быстрых фактов
- Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
- Новости и события
- Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
- Публикации и продукты
- Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
- Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
- О нас
- О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter.
Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.
10. Всем готово!
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
14. Используйте диаграммы привязки.
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.Краткое руководство: Понимание переходного детского сада в Калифорнии
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAYЧетырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы дошкольного образования в East Oakland Pride Elementary.
ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAYЧетырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.
Что такое переходный детский сад?
Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, представляет собой бесплатную программу государственной школы для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период с сентября.2 и 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и призван стать связующим звеном между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Хотя обязательной учебной программы нет, переходный детский сад построен на основе модифицированной учебной программы, соответствующей возрасту и уровню развития. Округа и школы обладают гибкостью при реализации учебной программы, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом.Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.
Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?
Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии утвердило «Закон о готовности детского сада» в 2010 году. До тех пор дети, которым исполнилось 4 года на 1 сентября, могли посещать обычный детский сад, если им исполнится 5 лет ко 2 декабря этого года. год. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года, к сентябрю детям должно было исполниться 5 лет.1 поступить в обычный детский сад. В связи с этим в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.
Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?
Да. Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставить переходный детский сад, если детский сад предлагается в той же школе.
Обязательно ли посещать детский сад переходного периода?
Нет. Переходный детский сад, или обычный детский сад в этом отношении, не является обязательным в Калифорнии. Родители сами решают, отдавать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.
Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?
Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычном детском саду.Учителям в дошкольных учреждениях не обязательно иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии. Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют сочетание стандартов, в том числе Общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.
Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?
Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада и удовлетворять учебные потребности этих учеников. Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них не хватает четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс.Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа чаще, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом. Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность объединять классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходного детского сада или детского сада».”
Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада - которым исполнится 5 лет к 1 сентября, - вместо этого записываться в переходный детский сад?
Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа. Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения детского сада, т.е. им исполнится 5 лет к 1 сентября, поступать в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад.San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу. В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.
Согласно Министерству образования Калифорнии, округа, которые позволяют детям, отвечающим возрастным требованиям детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписания формы продолжения учебы в детском саду.В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад - это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году. Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Однако в некоторых округах, например, в Аламеда Сити Унифицированный, действует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.
Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?
Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно. Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.
Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?
Это зависит от школьного округа.В рамках бюджетного законодательства на 2015–2016 годы Калифорния теперь позволяет школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 лет после 2 декабря и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполнится 5 лет или позже, который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.
Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады.В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно. Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.
Обязаны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?
Да.
Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?
Это особенность программы. Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.
Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 г.
Надежные и подробные отчеты EdSource никогда не имели большего значения.
В связи с тем, что коронавирус затрагивает все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.
Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .
С сегодняшнего дня и до 31 декабря NewsMatch будет соответствовать вашему одноразовому подарку или новому ежемесячному пожертвованию на 12 месяцев.
Ваш вклад гарантирует, что контент EdSource по-прежнему будет доступен бесплатно - без платного доступа или рекламы.
Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УВЕЛИЧИТЬ свое влияние.
.бесплатных планов уроков по сценариям в детском саду
Любые праздники в детском саду надолго останутся в памяти детей, поэтому стоит отнестись к организации этих мероприятий очень серьезно. Каждый шаг и каждое действие желательно хорошо спланировать и рассчитать время своего поворота, обязательно помните, что может возникнуть какая-то незапланированная ситуация.
Обязательно «свобода маневра», небольшой запас времени и будьте готовы к тому, что что-то пойдет не по плану.Ребенок может капризничать, кто-то забыл слова, кто-то не хочет танцевать - эти вещи, конечно, не очень положительно влияют на общее настроение, но делать из этой трагедии не стоит, такие вещи случаются регулярно и с опытным педагогом Всегда найдет способ успокоить капризных малышей и вернуть их в общий праздник.
Подготовка к выпускному в детском саду, праздничному развлечению или рождественской вечеринке имеет много общих моментов, которые могут упростить этот процесс. Различные сценарии по срокам и сути событий в детском саду стоит собрать и проанализировать на будущее.Есть много мелочей, которые кажутся простыми и очевидными, но которые могут серьезно повлиять на вечеринку.
Возьмем, к примеру, процесс одевания детей в костюмы. Если заранее не узнать, чьи родители не смогут прийти на вечеринку и помочь детям переодеться, вы можете оказаться в очень плохой ситуации, когда большинство детей е
.Детский сад | Программы | Calgary Board of Education
Детский сад начинается осенью каждого учебного года.
Выбор подходящей школы
После того, как вы узнали, когда ваш ребенок пойдет в детский сад, следующим шагом будет поиск школы. Каждый ребенок в Калгари имеет специальную школу CBE. Вы можете найти свой, используя наши найти школьный инструмент.
У нас также есть множество альтернативных программ, доступных для наших студентов. Посетите наш Варианты программы, чтобы узнать, что мы предлагаем.
Запись в детский сад
После того, как вы выбрали школу для своего ребенка, самое время взглянуть на регистрацию. Вы должны зарегистрироваться в школе лично, предъявив подтверждение места жительства, имени, даты рождения и гражданства вашего ребенка. Родители новых участников детского сада должны заполнить регистрационную форму CBE в каждой альтернативной программе или школе, в которой они проявляют интерес.
Вы можете подать регистрационный пакет в несколько школ, пока решаете программу или место.После того, как ваш ребенок будет принят в программу и вы подтвердите, где он будет учиться, обратитесь в другие школы и попросите их удалить имя вашего ребенка из своего списка. Это обеспечит в наших школах точную регистрацию и / или списки ожидания. Ваш ребенок может быть записан только на одну программу детского сада.
Посетите наш Страница регистрации для получения дополнительной информации и необходимых вам форм.
Запись в новую школу
Записаться в детский сад в Школа находится в стадии строительства, пожалуйста, зарегистрируйтесь в школе, предназначенной для вашего сообщества.Учащиеся из вашего сообщества, которые в настоящее время посещают определенную школу по обычной программе, будут автоматически переведены в новую школу.
Граждане, не являющиеся гражданами Канады
Если ваш ребенок не является гражданином Канады, вам необходимо зарегистрироваться в приемной комиссии по адресу: CBE Welcome Center, 1221 - 8 Street SW. Телефон 403-817-7789, затем нажмите 1, чтобы записаться на прием.
Вам потребуется юридическое подтверждение имени, даты рождения и статуса гражданства вашего ребенка в Канаде, а также подтверждение вашего адреса.К приемлемым документам относятся:
- Карта постоянного жителя
- Подтверждение постоянного проживания
- Запись о посадке
- Действующее разрешение на работу или учебу родителя и свидетельство о рождении ребенка
Транспорт
Транспорт в одну сторону организован для детей в детском саду, которые посещают определенную школу и живут в зоне обслуживания транспортных средств. Семьи несут ответственность за транспорт в середине дня для учащихся детских садов.
Для получения дополнительной информации о праве на участие в автобусах, сборах и маршрутах посетите наш Страница транспорта.
Моя первая поездка
CBE предлагает программу ориентации школьного автобуса для новичков и их родителей, которая называется Моя первая поездка. Обратите внимание: в связи с COVID-19 программа My 1st Ride будет предлагаться в цифровом онлайн-формате, дополнительная информация будет доступна в ближайшем будущем.
Дополнительные опоры
В зависимости от потребностей каждого класса каждый детский сад также будет поддерживаться расширенной группой поддержки, которая будет поддерживать учителей в оптимизации обучения вашего ребенка.Команда может состоять из:
- Стратег раннего обучения
- Речевые патологи (SLP)
- Трудотерапевты и физиотерапевты (OT / PT)
- Помощники по образованию (EA)
- Практикующие дошкольные учреждения (ECP)
- Школьная помощь семьям (SFL)
- Психолог
Поддержка вашего ребенка
Как первый и самый важный учитель вашего ребенка, вы постоянно участвуете в его образовании.Рассмотреть возможность волонтерство в классе или членство в школьном совете. Исследования показывают, что если родители участвуют в школе, дети учатся лучше. Самое главное, вы можете поддержать своего ребенка дома, рассказывая о школьном дне и демонстрируя его или ее работы.
Детский сад полного дня
Большинство школ CBE предлагают программы детского сада на полдня; однако программы детского сада полного дня предлагаются в нескольких школах, данные по которым определяют детей, которые больше всего выиграют от дополнительного времени, проведенного в программе детского сада.
Регистрация в детский сад полного дня может быть принята только для детей, живущих на отведенной для школы территории.
На 2020-2021 годы следующие школы будут предлагать детский сад полного дня:
|
|
Данные, используемые для определения школ с полным учебным днем, обновляются каждый год.Это означает, что школы, предлагающие детский сад полного дня, могут незначительно меняться от года к году.
* Только общественная программа.
Детский сад учебного центра Нийтситапи
Программированиев Учебном центре Niitsitapi обеспечивает раннее вмешательство через целостную, основанную на силе, среду раннего обучения. Студенты создадут прочную академическую основу в учебной среде, которая отражает и воспитывает их коренную идентичность.Узнать больше в Коренное население.
.Контрольный список навыков в детском саду
- Товары
- ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
- Путеводитель по праздничным подаркам
- Домашнее обучение
- Академия LeapFrog
- Обучающие игрушки
- Путь обучения
- ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
- Академия LeapPad
- LeapPad Ultimate
- LeapFrog Эпическая Академия
- LeapFrog Epic
- ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
- Просмотреть все приложения
- Просмотреть все игры с картриджами
- ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
- Успех дошкольного образования LeapStart
- LeapStart Go
- LeapStart 3D
- LeapReader (4-8 лет.)
- Книжная библиотека
- ПРОСМОТРЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРУШКИ
- Подсказки Блю и ты! ™
- Игровые наборы LeapBuilders
- Волшебный шар приключений
- RockIt Twist
- Младенец (3-12 месяцев)
- Малыш (1-3 л.)