10 дневное меню для школы по новому санпин
7-11 лет | 11-18 лет | ||
Завтрак 1 | Омлет натуральный, запеченный или сваренный на пару | 120 | 150 |
Горошек зеленый консервированный | 50 | 50 | |
Кисломолочный продукт | 125 | 125 | |
Какао с молоком | 200 | 200 | |
Хлеб пшеничный или зерновой | 40 | 50 | |
Обед | Салат из капусты белокочанной с раст. маслом | 100 | 100 |
Суп крестьянский с крупой перловой | 250 | 300 | |
Печень по-строгановски | 100 | 100 | |
Пюре картофельное | 150 | 200 | |
Сок фруктовый или овощной | 200 | 200 | |
Хлеб пшеничный или зерновой | 20 | 30 | |
Хлеб ржано-пшеничный | 40 | 60 | |
Плоды и ягоды свежие на завтрак и обед | 150 | 150 |
Меню для организации питания в школе по СанПиН 2.4.5.2409-08
Примерное двадцатидневное меню горячих завтраков для организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений от 7 до 11 лет-столовая полного цикла (сырьевая)
Скачать
Примерное двадцатидневное меню горячих завтраков для организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений от 12 до 17-лет столовая полного цикла (сырьевая)
Скачать
Оба меню имеют приложение-среднее потребление пищевых нутриентов
Примерное 14-дневное меню для организации горячих обедов ФГОС столовая полного цикла (сырьевая)
Скачать
Примерное 12 дневное меню для организации питания учащихся общеобразовательных школ возрастная категория: 7-11 лет-столовая доготовочная
Скачать
Примерное 12 дневное меню для организации питания учащихся общеобразовательных школ возрастная категория: 11-17 лет-столовая доготовочная
Скачать
В обоих меню имеется приложение-среднее потребление пищевых нутриентов
Примерное десятидневное меню для школьной столовой. 2020-2021 учебный год.
Примерное десятидневное меню для школьной столовой. 2020-2021 учебный год.
1-4 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 352.4 KB
меню на сентябрь 2020г 1-4 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 353.6 KB
5-11 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 648.9 KB
Положения
положение о школьной столовой.pdf
Adobe Acrobat Document 500.2 KB
Положение об организации горячего питани
Adobe Acrobat Document 244.7 KB
положение о бракеражной комиссии.pdf
Adobe Acrobat Document 586.6 KB
Примерное 2-х недельное (10 дневное) меню для обучающихся в возрасте с 11 и старше (5-11 класс) 2020-2021 учебный год
- Главная
- Условия
- Питание
- Примерное 2-х недельное (10 дневное) меню для обучающихся в возрасте с 11 и старше (5-11 класс) 2020-2021 учебный год
Примерное 2-х недельное (10 дневное) меню для обучающихся в возрасте с 11 и старше (5-11 класс) 2020-2021 учебный год
ДЕНЬ 1
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак |
|
Сардельки, колбаски (сосиски) отварные | 49 |
Изделия макаронные отварные | 160 |
Кофейный напиток злаковый на молоке | 200 |
Сыр (порциями) | 20 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
Обед | |
Салат из моркови с растительным маслом | 100 |
Щи из свежей капусты с картофелем | 250 |
Рагу из мяса птицы (курицы) | 280 |
Чай с лимоном | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Котлеты рубленые (говядина) | 80 |
Рис отварной | 180 |
Помидоры свежие | 50 |
Напиток клубничный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
ДЕНЬ 2
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак |
|
Каша пшенная с курагой | 200 |
Фрукты свежие по сезонности | 90 |
Ветчина (порциями) | 20 |
Какао-напиток на молоке | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат из свеклы с солеными огурцами | 100 |
Суп с лапшой (на курином бульоне) | 250 |
Плов куриный | 280 |
Напиток лимонный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Омлет с сосисками | 200 |
Кукуруза консервированная | 50 |
Кисель ягодный (вишневый) | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
ДЕНЬ 3
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак |
|
Запеканка из творога | 175 |
Соус абрикосовый | 15 |
Чай | 200 |
Масло сливочное | 10 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат из капусты с растительным маслом | 100 |
Борщ с капустой и картофелем | 250 |
Азу из говядины | 100 |
Каша гречневая рассыпчатая | 180 |
Напиток яблочный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Запеканка картофельная с мясом | 250 |
Чай | 200 |
Огурцы свежие | 50 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
ДЕНЬ 4
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Каша «Дружба» | 200 |
Кофейный напиток злаковый на молоке | 200 |
Сыр (порциями) | 20 |
Масло сливочное | 10 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат из моркови с растительным маслом | 100 |
Рассольник Ленинградский | 250 |
Котлеты рыбные | 100 |
Рагу из овощей | 180 |
Компот из плодов сушеных | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Макароны, запеченные с сыром | 250 |
Масло сливочное | 10 |
Кисель абрикосовый | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
ДЕНЬ 5
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Омлет | 180 |
Фрукты свежие по сезонности | 220 |
Горошек зеленый консервированный | 60 |
Какао-напиток на молоке | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
Обед | |
Салат витаминный с растительным маслом | 100 |
Суп картофельный с горохом | 250 |
Сухарики из хлеба пшеничного | 15 |
Шницель рубленый (говядина) | 100 |
Пюре картофельное | 180 |
Кисель ягодный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Запеканка рисовая с творогом и изюмом | 250 |
Сыр (порциями) | 20 |
Компот из плодов свежих (лимон) | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
ДЕНЬ 6
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Мюсли с молоком или Изделия фигурные и хлопья из круп с молоком | 200 |
Сыр (порциями) | 20 |
Масло сливочное | 10 |
Чай с молоком | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат из капусты с растительным маслом | 100 |
Суп картофельный с рыбой | 250 |
Биточки рубленные куриные | 100 |
Рис отварной | 180 |
Компот из плодов сушеных | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Рагу из мяса птицы (курица) | 250 |
Огурцы свежие | 50 |
Напиток вишневый | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
ДЕНЬ 7
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Каша овсяная | 200 |
Творог для детского питания | 100 |
Кофейный напиток злаковый на молоке | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат из отварной свеклы | 100 |
Суп картофельный с крупой на курином бульоне | 250 |
Гуляш из мяса птицы | 100 |
Каша гречневая рассыпчатая | 180 |
Чай | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Сардельки, колбаски (сосиски) | 49 |
Изделия макаронные отварные | 180 |
Горошек зеленый консервированный | 50 |
Напиток яблочный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
ДЕНЬ 8
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Каша рисовая | 200 |
Молоко | 200 |
Сыр (порциями) | 20 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат витаминный с растительным маслом | 100 |
Щи из свежей капусты | 250 |
Курица отварная | 100 |
Картофель отварной, запеченный со сливочным маслом | 180 |
Напиток лимонный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Запеканка со свежими плодами | 250 |
Сыр (порциями) | 20 |
Напиток клюквенный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
ДЕНЬ 9
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Омлет с колбасными изделиями | 180 |
Чай с лимоном | 200 |
Огурцы свежие | 60 |
Фрукты свежие по сезонности | 220 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
Обед | |
Икра кабачковая | 100 |
Суп куриный | 250 |
Плов с мясом птицы | 280 |
Кисель ягодный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Лапшевник с творогом | 200 |
Салат из моркови с сахаром | 60 |
Чай с лимоном | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
ДЕНЬ 10
Наименование блюд | Выход в гр |
Завтрак | |
Каша манная с изюмом | 200 |
Сыр (порциями) | 20 |
Какао-напиток на молоке | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 40 |
Обед | |
Салат из капусты с растительным маслом | 100 |
Борщ с капустой и картофелем | 250 |
Гуляш из говядины | 100 |
Каша гречневая рассыпчатая | 180 |
Напиток яблочный | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 30 |
Хлеб ржано-пшеничный | 30 |
Полдник |
|
Биточки рубленые куриные | 80 |
Пюре картофельное | 180 |
Кукуруза консервированная | 50 |
Компот из плодов сушеных | 200 |
Хлеб из муки пшеничной | 20 |
Дата публикации — 17.08.2020
Утверждены новые требования к организации питания в школах — Российская газета
Документ затрагивает очень много сфер. Но один из самых важных его разделов посвящен особенностям организации общественного питания детей. То есть питанию в школах, детских садах, детских лагерях и т.д.
Что попало в перечень продуктов, которые не допускаются для организации питания в школах? Например, под запретом (именно для организованного питания) будут пирожные и торты, макароны по-флотски, грибы, квас, майонез, кофе, жвачка, карамель, блинчики с мясом и творогом, картофельные и кукурузные чипсы. И это далеко не полный список.
При этом в школьном меню обязательно должно быть горячее питание.
- В организованных детских коллективах исключение горячего питания из меню, а также замена его буфетной продукцией не допускаются, - говорится в документе. - Меню должно предусматривать распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин).
Меню допускается корректировать с учетом климатогеографических, национальных, конфессиональных и территориальных особенностей. При этом будут использоваться продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами. А для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, будут разрабатываться индивидуальные меню.
- В целях профилактики йододефицитных состояний у детей должна использоваться соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий, - говорится в документе.
Что интересно? Выдавать "сухой паек" детям разрешено выдавать только во время поездки или мероприятий длительностью до четырех часов. Свыше четырех часов - должно быть организовано горячее питание.
При этом в школах будет разрешено ставить вендинговые автоматы (аппараты для автоматической выдачи пищевой продукции). Правда, продаваться там будет только здоровая пища.
- Через аппараты для автоматической выдачи допускаются к реализации: пищевая продукция промышленного изготовления в потребительской (мелкоштучной) упаковке (соки, нектары, стерилизованное молоко, молочная продукция, питьевая негазированная вода, орехи (кроме арахиса), сухофрукты, - говорится в документе. - А также в потребительской упаковке не более 100 грамм: мучные кондитерские изделия, в том числе обогащенные микронутриентами (витаминизированные) со сниженным содержание глютена, лактозы, сахара.
№ п/п | Наименование блюд | Брутто в гр. Я/С | Нетто Я/С | Выход в гр Я/С | |
2 день | |||||
ЗАВТРАК | |||||
1 | - Каша геркулесовая молочная с маслом | 150-200 | |||
- геркулес - масло сливочное - молоко - сахар-песок | 20-20 4-5 130 -150 4-5 | 20-20 4-5 130 -150 4-5 | |||
2. | Какао | 150-180 | |||
- какао порошок - сахар-песок | 0,2 11 | 0,2 11 | |||
3. | Булка с маслом | 30-30, 5-8 | |||
- хлеб пшеничный - масло сливочное | 30 – 30 5-8 | 30-30 5-8 | |||
ОБЕД | |||||
1 | Свекольник с курой и сметаной | 200 - 250 | |||
- свекла - курица - лук - морковь - масло растительное - сметана - томат паста | 120-150 20 10 10 4 8 3 | 110-140 15 8 8 4 8 3 | |||
2 | Котлета куриная | 70-70 | |||
- кура - хлеб пшеничный - лук - яйцо - масло растительное | 120 10 5 1/8 9 | 80 10 4 1/8 9 | |||
3 | Гречка с маслом | 100-150 | |||
- гречка - масло сливочное | 40-45 3 – 3 | 100-150 3 – 3 | |||
4 | Соус сметанный | 45 | |||
- мука - сметана масло сливочное | 3 – 3 5 – 5 2 - 2 | 30 – 40 5 – 5 2 - 2 | |||
5 | Лимонный напиток | 150 - 180 | |||
- лимон - сахар- песок | 10 15 | 10 15 | |||
Хлеб ржаной | 30-50 | 30-50 | 30-50 | ||
ПОЛДНИК | |||||
1 | Чай сладкий | 150 -180 | |||
- чай заварка - сахар - песок | 0,2 - 0,2 9 | 0,2- 0,2 9 | |||
2 | Кондитерское изделие (зефир) | 60(65) 1 шт | 60(65) 1шт | 60(65) 1 шт | |
УЖИН | |||||
1 | Сырники со сгущёнкой | 150 - 150 | |||
- творожная масса - манка - мука - сахар – песок - яйцо - масло растительное | 120 20 20 5 ¼ 9 | 120 20 20 5 ¼ 9 | |||
2 | Чай сладкий | 150 -180 | |||
- чай заварка - сахар – песок | 0,2 - 0,2 9 | 0,2- 0,2 9 | |||
№ п/п | Наименование блюд | Брутто в гр. Я/С | Нетто Я/С | Выход в гр Я/С | |
3 день | |||||
| ЗАВТРАК | ||||
1 | - Каша пшённая молочная с маслом | 150-200 | |||
- пшено - масло сливочное - молоко - сахар-песок | 25-30 4-5 130 -150 4-5 | 25-30 4-5 130 -150 4-5 | |||
2. | Кофейный напиток | 150 - 180 | |||
- кофейный напиток - сахар – песок - молоко | 2 – 2 10 120 - 120 | 2 – 2 10 120 - 120 | |||
3. | Булка с маслом | 30-30, 5-8 | |||
- хлеб пшеничный - масло сливочное | 30 – 30 5-8 | 30-30 5-8 | |||
ОБЕД | |||||
1 | Суп картофельный с курой, сметаной и яйцом | 200 - 250 | |||
- картофель - курица - лук - морковь - масло растительное - яйцо - сметана | 110 - 120 20 5 10 2 1/4 7 | 60 -70 15 4 8 2 1/4 7 | |||
2 | Ленивые голубцы | 150-180 | |||
- кура - рис - лук - яйцо - масло растительное - капуста | 120 20 5 1/8 3 150 | 70 20 4 1/8 3 140 | |||
3 | Соус сметанный | 40 | |||
- сметана - масло сливочное - мука пшеничная | 5 3 3 | 5 3 3 | |||
4 | Компот из сухофруктов | 150 - 180 | |||
- сухофрукты - сахар- песок | 10 10 | 10 10 | |||
Хлеб ржаной | 30-50 | 30-50 | 30-50 | ||
ПОЛДНИК | |||||
1 | Чай сладкий | 150 -180 | |||
- чай заварка - сахар - песок | 0,2 - 0,2 9 | 0,2- 0,2 9 | |||
2 | Домашняя булочка | 100 1 шт. | |||
- мука - молоко - сахар-песок - яйцо - масло сливочное - масло растительное - дрожжи | 60 40 5 1/8 5 5 1 | 60 40 5 1/8 5 5 1 | |||
УЖИН | |||||
1 | Манные биточки | 120 – 150 | |||
- манка - молоко - сахар-песок - масло сливочное - масло растительное - яйцо | 30 – 35 100 – 110 5 – 5 3 – 3 9 – 9 1/8 | 30 - 35 100 – 110 5 – 5 3 – 3 9 – 9 1/8 | |||
2 | Чай сладкий | 150 -180 | |||
- чай заварка - сахар – песок | 0,2 - 0,2 9 | 0,2- 0,2 9 | |||
№ п/п | Наименование блюд | Брутто в гр. Я/С | Нетто Я/С | Выход в гр Я/С | |
4 день | |||||
ЗАВТРАК | |||||
1 | - Каша ячневая молочная с маслом | 150-200 | |||
- ячка - масло сливочное - молоко - сахар-песок | 30-30 4-5 130 -150 4-5 | 30-30 4-5 130 -150 4-5 | |||
2. | Какао | 150-180 | |||
- какао порошок - сахар-песок | 0,2 11 | 0,2 11 | |||
3. | Булка с маслом | 30-30, 5-8 | |||
- хлеб пшеничный - масло сливочное | 30 – 30 5-8 | 30-30 5-8 | |||
ОБЕД | |||||
1 | Суп вермишелевый с курой | 200 - 250 | |||
- курица - лук - морковь - масло растительное - вермишель | 20 10 10 2 20 | 15 8 8 2 20 | |||
2 | Котлета рыбная | 70-70 | |||
- рыба свежая - хлеб пшеничный - лук - яйцо - масло растительное - мука | 100 10 10 1/8 9 2 | 60 10 8 1/8 9 2 | |||
3 | Картофельное пюре | 100-150 | |||
- картофель - молоко - масло сливочное | 180-200 40 – 50 4 - 5 | 125-140 40 – 50 4 - 5 | |||
4 | Лимонный напиток | 150 - 180 | |||
- лимон - сахар- песок | 10 15 | 10 15 | |||
Хлеб ржаной | 30-50 | 30-50 | 30-50 | ||
ПОЛДНИК | |||||
1 | Фрукты | 100-100 | |||
2 | Чай сладкий | 150 -180 | |||
- чай заварка - сахар - песок | 0,2 - 0,2 9 | 0,2- 0,2 9 | |||
3 | Хлеб пшеничный | 30 | 30 | 30 | |
УЖИН | |||||
1 | Винегрет | 150-180 50 | |||
- свекла - картофель - морковь - лук - зелёный горошек - огурцы маринованные - масло растительное | 60-70 60-70 20-30 10 20 20 5 | 50-60 60-70 15-18 8 20 20 5 | |||
2 | Чай сладкий | 150 -180 | |||
- чай заварка - сахар - песок | 0,2 - 0,2 9 | 0,2- 0,2 9 | |||
3 | Хлеб ржаной | 30-50 | 30-50 | 30-50 |
Меню вашей школы на Schoolmenu.com
Данные о питании на сайте SchoolMenu.com не должны использоваться и не обеспечивают планирование меню для ребенка с заболеванием или пищевой аллергией. Ингредиенты и пункты меню могут быть изменены или заменены без предварительного уведомления. Обратитесь к врачу за помощью в планировании или лечении заболеваний. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО USDA - Министерство сельского хозяйства США запрещает дискриминацию своих клиентов, сотрудников и кандидатов на работу по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, инвалидности, пола, гендерной идентичности, религии, репрессалий и, где это применимо, политических убеждений. семейное положение, семейный или родительский статус, сексуальная ориентация, или весь или часть дохода человека получена из любой программы государственной помощи или защищенной генетической информации при трудоустройстве или в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой Департаментом.(Не все запрещенные основания будут применяться ко всем программам и / или деятельности по найму.) Если вы хотите подать жалобу на дискриминацию в рамках программы гражданских прав, заполните форму жалобы о дискриминации в рамках программы USDA, которую можно найти в Интернете по адресу http: //www.ascr.usda .gov / Complaint_filing_cust.html, или в любом офисе Министерства сельского хозяйства США или по телефону (866) 632-9992, чтобы запросить форму. Вы также можете написать письмо, содержащее всю информацию, запрошенную в форме. Отправьте нам заполненную форму жалобы или письмо по почте в США.Департамент сельского хозяйства, директор Управления судебного разбирательства, 1400 Independence Avenue, S.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410, по факсу (202) 690-7442 или по электронной почте [email protected]. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339; или (800) 845-6136 (испанский). USDA - поставщик равных возможностей и работодатель
.Школьное меню
Перейти к основному содержаниюпоисковая строка
Карта сайта- Дом
- О KISD
- О KISD
- Сообщество
- Миссия и видение
- Суперинтендант
- Школы
- Список школ
- Впервые в KISD
- Впервые в KISD
- Исключительные возможности
- Военные семьи
- Родители и студенты
- Родители и студенты
- Отделы
- Список отделов
- Справочник персонала
- Школьная доска
- Повестка дня правления
- Совет директоров
- График правления
- Школьная доска
- Занятость
- Занятость
Перевести
стенограмм | Новая школа
Электронный PDF - бесплатно
После обработки запроса ваша стенограмма будет отправлена по электронной почте. Убедитесь, что ваше учебное заведение принимает электронные расшифровки стенограммы в формате PDF как официальные, и имейте в виду следующее при заказе:
- Срок действия ссылки на стенограмму для запрашивающего составляет 30 дней.
- После загрузки транскрипта нет срока годности.
- Разрешены неограниченные просмотры.
- Печать разрешена.
- Копирование не разрешено .
Если вы посещали школу до осени 1992 года или осени 1995 года в Маннесе, вариант в формате PDF вам будет недоступен. Если вы запросите копию в формате PDF, ваш заказ будет отменен, и вам будет предложено повторно отправить запрос. Эти стенограммы могут быть обработаны и отправлены только по обычной почте.
Почта - 10,00 долларов за копию
Пожалуйста, подождите пять рабочих дней после получения электронного письма с подтверждением вашего заказа, чтобы ваша стенограмма была отправлена по почте.
Задержка для получения - 10,00 долларов за копию
Пожалуйста, подождите пять рабочих дней после получения электронного письма с подтверждением вашего заказа, прежде чем забрать стенограмму.
больших идей для лучших школ: десять способов улучшить образование
В наступающем году мы опубликуем серию эссе, в которых более подробно исследуется каждый аспект этой повестки дня, в надежде, что те, кто находится на переднем крае образования, смогут сделать их частью своих школ.
Студенты
1. Занимайтесь : Проектное обучение
Студенты выходят за рамки учебника и изучают сложные темы, основанные на реальных проблемах, таких как качество воды в их общинах или история своего города, анализируя информацию из нескольких источников, включая Интернет, и интервью с экспертами.Работа в классе на основе проектов более требовательна, чем традиционное обучение по книгам, когда ученики могут просто запоминать факты из одного источника. Вместо этого студенты используют оригинальные документы и данные, усваивая принципы, изложенные в традиционных курсах, но изучая их более осмысленно. Проекты могут длиться недели; несколько проектов могут охватывать целые курсы. Студенческие работы представляются аудитории помимо учителя, включая родителей и общественные группы.
Проверка реальности: в Чартерной школе Clear View в Чула-Виста, штат Калифорния, ученики четвертого и пятого классов собирали образцы насекомых, изучали их под электронным микроскопом через оптоволоконную связь с близлежащим университетом, использовали Интернет-ресурсы для свои отчеты и обсудили свои выводы с университетскими энтомологами.
2. Connect : комплексные исследования
Исследования должны позволить учащимся знакомиться с традиционными дисциплинами и исследовать свои отношения, как Джеймс Берк описал в своей книге «Связи». Историю, литературу и искусство можно переплетать и изучать вместе. Интегрированные исследования позволяют изучать предметы с использованием многих форм знаний и выражения, поскольку навыки грамотности выходят за рамки традиционного внимания к словам и числам, включая графику, цвет, музыку и движение.
Проверка реальности: в рамках национального проекта «Картирование природы» ученики четвертых классов в сельском Вашингтоне учатся чтению, письму, математике, естественным наукам и технологиям в поисках редких ящериц.
3. Доля : Совместное обучение
Работая вместе в проектных группах и под руководством подготовленных учителей, учащиеся осваивают навыки сотрудничества, управления эмоциями и разрешения конфликтов в группах. Каждый член команды несет ответственность за изучение предмета, а также за помощь товарищам по команде в обучении.Совместное обучение развивает социальные и эмоциональные навыки, обеспечивая ценную основу для их жизни как рабочих, членов семьи и граждан.
Проверка реальности: в десятом классе геометрии Эвы Ридер в средней школе Маунтлейк-Террас, недалеко от Сиэтла, студенческие команды проектируют «школы будущего» под наставничеством местных архитекторов. Они управляют сроками и устраняют разногласия для создания моделей, бюджетов и отчетов, выходящих далеко за рамки того, что может выполнить отдельный студент.
4. Разверните : Комплексная оценка
Оценка должна выходить за рамки простых результатов тестов, чтобы вместо этого обеспечить подробный непрерывный профиль сильных и слабых сторон учащихся. Учителя, родители и отдельные учащиеся могут внимательно следить за успеваемостью и использовать оценку, чтобы сосредоточиться на областях, которые нуждаются в улучшении. Тесты должны давать учащимся возможность учиться на своих ошибках, пересдавать тест и улучшать свои результаты.
Проверка реальности: в Key Learning Community в Индианаполисе учителя используют письменные рубрики для оценки сильных и слабых сторон учащихся с использованием категорий, основанных на концепции Ховарда Гарднера о множественном интеллекте, включая пространственные, музыкальные и межличностные навыки.
Учителя
5. Тренер : интеллектуальное и эмоциональное руководство
Самая важная роль учителей - обучать и направлять учеников в процессе обучения, уделяя особое внимание воспитанию интересов и уверенности в себе ученика. Поскольку технологии предоставляют больше учебных программ, учителя могут тратить меньше времени на чтение лекций целыми классами и больше времени на наставничество студентов как отдельных лиц и обучение их в тех областях, в которых они нуждаются в помощи или ищут дополнительные проблемы.
Проверка реальности: учительница пятого класса из Бруклина Сара Баттон использует упражнения и симуляции из Программы творческого разрешения конфликтов со своими учениками, помогая им научиться сочувствовать, сотрудничать, позитивно выражать чувства и ценить разнообразие.
6. Учиться : Обучение как ученичество
Подготовка к педагогической карьере должна следовать модели ученичества, в которой новички учатся у опытных мастеров. Студенты-преподаватели должны проводить меньше времени в аудиториях, изучая теорию образования, и больше времени в аудиториях, работая напрямую со студентами и старшими преподавателями.Навыки преподавания следует постоянно оттачивать, уделяя время посещению курсов, конференциям и обмену уроками и советами с другими учителями как онлайн, так и лично.
Reality Check: Интернет-сообщества, такие как Middle Web, Teacher Leaders Network и Teachers Network, объединяют новичков и опытных преподавателей в профессиональное Интернет-сообщество. Онлайн-наставничество дает начинающим учителям доступ к опытным специалистам-практикам, стремящимся укрепить профессию на корнях.
школы
7. Принять : Технологии
Интеллектуальное использование технологий может преобразовать и улучшить почти каждый аспект школы, модернизируя характер учебной программы, назначений учащихся, родительских связей и администрации. Онлайн-учебные программы теперь включают планы уроков, моделирование и демонстрации для использования в классе и просмотра. Благодаря онлайн-соединениям студенты могут делиться своей работой и общаться более продуктивно и творчески. Учителя могут вести записи и оценки с помощью программных средств и поддерживать тесную связь со студентами и семьями по электронной и голосовой почте.Школы могут снизить административные расходы, используя технологические инструменты, как это сделали в других областях, и предоставить больше средств для обучения.
Проверка реальности: ученики класса химии средней школы Джеффа Рута в средней школе лидерства в Сан-Франциско бросили свои учебники. Вместо этого они планируют, исследуют и проводят свои эксперименты, используя материалы, собранные в Интернете на надежных ресурсах по химии.
8. Реорганизация : Ресурсы
Ресурсы времени, денег и средств должны быть реструктурированы.Учебный день должен позволять более углубленную работу над проектом сверх 45-минутного периода, включая блочное расписание занятий на два часа или дольше. Школы не должны закрываться на трехмесячные летние каникулы, но должны оставаться открытыми для занятий учащихся, повышения квалификации учителей и использования обществом. Благодаря практике зацикливания учителя начальной школы остаются с классом в течение двух или более лет, углубляя свои отношения с учениками. Больше денег в школьных округах следует направлять в класс, а не на бюрократию.
При строительстве и ремонте новых школ особое внимание следует уделять школьному дизайну, который поддерживает совместную работу учащихся и учителей в командах с повсеместным доступом к технологиям. Школы могут быть преобразованы в общественные центры, предоставляющие медицинские и социальные услуги семьям, а также классы по консультированию и воспитанию детей.
Проверка реальности: Учебный год в Центре прикладного обучения Алисы Карлсон в Форт-Уэрте, штат Техас, состоит из четырех блоков по девять недель каждый.Межсессионные семинары дают учащимся K-5 время для практических занятий искусством, наукой и компьютерными проектами или спортом в дополнение к языковым искусствам и математике.
Сообщества
9. Привлечь : Родители
Когда в школе участвуют родители, ученики узнают больше. Родители и другие лица, осуществляющие уход, являются первыми учителями ребенка и могут привить ему ценности, способствующие обучению в школе. Школы должны создавать прочные союзы с родителями и приветствовать их активное участие в учебе.Педагоги должны информировать родителей об образовательных целях школы, важности больших ожиданий для каждого ребенка и способах оказания помощи в выполнении домашних заданий и уроков в классе.
Проверка реальности: в объединенном школьном округе Сакраменто учителя навещают семьи учащихся на дому. Учителя лучше понимают домашнюю среду своих учеников, а родители видят, что учителя стремятся наладить более тесные связи между домом и школой. Если дома не говорят по-английски, учителей сопровождают переводчики.
10. Включить : Партнеры сообщества
Партнерские отношения с широким кругом общественных организаций, включая бизнес, высшее образование, музеи и государственные учреждения, обеспечивают жизненно необходимые материалы, технологии и опыт для студентов и учителей. Эти группы знакомят студентов и учителей с миром труда посредством программ обучения и стажировок. Школы должны привлекать профессионалов для работы в качестве инструкторов и наставников для студентов.
Проверка реальности: в Миннесотской бизнес-академии в Сент-Поле компании, от газетных до биржевых маклеров и инженерных фирм, проводят стажировки по три-четыре часа в день два раза в неделю. BestPrep, благотворительная государственная бизнес-группа, возглавила проект по реконструкции старого научного здания для школьного использования.
.