10 дневное меню для детского сада по новому санпин 15 12 часов


10 дневное меню для детского сада, Десятидневное меню в детском саду ДОУ

День 1

Белки

Ясли/сад

Жиры

Ясли/сад

Углеводы

Ясли/сад

Калорийность

Ясли/сад

Завтрак

1. Каша «Дружба» на молоке с маслом:

- рис 12/15

- пшено 12/15

- молоко 100/130

- масло сливочное 4/5

- сахарный песок 5/5

0, 78/0, 97

1, 06/1, 26

3, 26/3, 59

0, 01/0, 02

- /-

0, 11/0, 14

0, 28/0, 34

3, 52/3, 87

3, 17/3, 97

- /-

8, 73/10, 92

7, 85/9, 81

4, 41/5, 73

0, 01/0, 02

4, 94/4, 94

40, 0/50, 0

38, 9/48, 6

64, 2/83, 5

22, 3/37, 1

20, 3/20, 3

2. Какао с молоком:

- какао ½

- молоко 100/130

- сахарный песок10/13

0, 2/0, 4

3, 26/4, 24

- /-

0, 19/0, 38

3, 52/3, 52

- /-

0, 38/0, 76

4, 41/5, 73

11, 87/12, 86

4, 1/8, 2

164, 2/183, 5

48, 7/52, 7

3. Булка с сыром

- хлеб пшеничный 20/30

- сыр 10/12

1, 38/2, 07

1, 95/2, 3

0, 13/0, 2

2, 71/3, 25

9, 54/14, 31

0, 34/0, 41

46, 0/69, 0

34, 5\41, 4

Всего в завтрак

11, 83/14, 62

13, 31/16, 38

52, 49/65, 49

490, 6/594, 3

Обед

1. Суп овощной с зелёным горошком на курином бульоне:

- картофель 50/60

- лук 8/10

- морковь 8/10

- зелёный горошек 10/20

- масло сливочное 2/3

- масло растительное 2/2

0, 7/0, 84

0, 16/0, 2

0, 08/0, 10

0, 49/0, 98

0, 01/0, 01

- /-

- /-

- /-

- /-

- /-

1, 59/2, 38

1, 9/1, 9

9, 5/11, 4

0, 71/0, 89

0, 59/0, 74

1, 03/2, 06

0, 01/0, 01

- /-

41, 8/50, 2

3, 6/4, 5

2, 8/3, 5

6, 2/12, 4

22, 3/29, 7

17, 6/17, 6

2. Голубцы ленивые с томатным соусом:

- мясо 60/70

- капуста 80/120

- яйцо 1/8

- масло сливочное 3/5

- лук 8/10

- рис 10/15

- мука 3/5

- соус томатный 5/5

11, 4/13, 3

1, 15/1, 73

1, 16/1, 2

0, 01/0, 02

0, 65/0, 97

0, 6/0, 6

0, 22/0, 45

0, 2/0, 2

5, 67/6, 62

- /-

- /-

2, 38/3, 97

0, 09/0, 14

0, 57/0, 57

0, 02/0, 04

- /-

- /-

3, 61/5, 41

0, 71/0, 89

0, 01/0, 02

7, 28/10, 92

0, 02/0, 02

1, 77/3, 53

0, 88/0, 88

99, 5/116, 1

19, 5/29, 3

3, 6/4, 5

22, 3/37, 1

33, 4/50, 0

7, 9/7, 9

8, 3/16, 6

4, 5/4, 5

3. Кисель:

- кисель 10/15

- сахарный песок 8/10

- /-

- /-

- /-

- /-

9, 2/13, 8

7, 91/9, 98

36, 8/55, 2

32, 4/40, 6

4. Хлеб 30/60

1, 45/2, 9

0, 25/0, 5

12, 07/24, 14

57, 81/115, 6

Всего в обед

21, 97/26, 89

14, 03/17, 45

88, 65/112, 69

593, 23/731, 33

Полдник

1. Снежок 200/200

6, 52/6, 52

7, 04/7, 04

8, 82/8, 82

128, 4/128, 4

2. Булка 20/30

1, 38/2, 07

0, 13/0, 2

9, 54/14, 31

46, 0/69, 0

Всего в полдник

7, 9/9, 96

7, 17/7, 36

18, 36/32, 68

174, 4/243, 4

Ужин

1. Пудинг творожный с кисельной подливкой:

- творог 120/170

- манка 8/10

- яйцо 1/10

- кисель 15/20

- сахарный песок 5/5

- сахарный песок 3/3

17, 28/24, 48

0, 76/0, 95

- /-

0, 48/0, 48

- /-

- /-

20, 52/29, 07

0, 06/0, 07

- /-

0, 47/0, 47

- /-

- /-

1, 18/1, 67

5, 63/7, 04

4, 94/4, 94

0, 02/0, 02

13, 8/18, 4

3, 96/4, 94

265, 5/377, 6

26, 8/33, 4

20, 3/20, 3

6, 3/6, 3

55, 2/73, 6

16, 2/20, 3

2. Чай с лимоном сладкий

- чай 2/2

- сахарный песок 10/13

- лимон 7/10

- /-

- /-

0, 04/0, 05

- /-

- /-

- /-

- /-

9, 89/12, 86

0, 65/0, 93

- /-

40, 6/52, 7

2, 8/4, 0

3. Булка:

- хлеб пшеничный 20/30

1, 38/2, 07

0, 13/0, 2

9, 57/14

46, 0/69, 0

Всего в ужин

19, 9/27, 98

21, 18/29, 8

48, 96/68, 78

476, 9/653, 2

Всего за день

56, 91

59, 26/54, 13

172, 78/240, 72

1534/2043

Примерное десятидневное меню в ДОУ | Консультация по теме:

Завтрак: Каша пшеничная

Масло сливочное, батон/хлеб

Чай с сахаром

2 Завтрак: Сок яблочный

Обед: Салат «Рыжик»

Суп щи с капустой на мясном бульоне

Котлета рубленая из говядины

Макароны

Соус томатный

Компот с курагой

Хлеб

Полдник: Пряник

Ряженка

Завтрак: Сырники

Масло сливочное, батон/хлеб

Чай с сахаром

2 Завтрак: Йогурт

Обед: Салат из огурцов и помидор

Суп картофельный с макаронами и мясом

Печень по-строгановски

Макароны

Компот с курагой

Хлеб

Полдник: Печенье

Ряженка

Завтрак: Запеканка творожная

Масло сливочное, сыр, батон/хлеб

Кофейный напиток с молоком

2 Завтрак: Банан

Обед: Салат  витаминный с белокочанной капустой

Суп гороховый на мясном бульоне

Рыба запеченная в молочном соусе

Картофельное пюре с морковью

Компот из изюма

Хлеб

Полдник: Булочка творожная

Молоко кипяченое

Завтрак: Каша рисовая

Масло сливочное, сыр, батон/хлеб

Кофейный напиток с молоком

2 Завтрак: Апельсины

Обед:  Салат из разных овощей (зимний)

Суп картофельный с рыбой

Суфле рыбка

Соус сметанный

Каша гречневая

Компот из изюма

Хлеб

Полдник: Ватрушка с повидлом

Молоко кипяченое

Завтрак: Каша геркулесовая

Масло сливочное, батон

Чай с молоком

2 Завтрак: Сок апельсиновый

Обед:

Огурец соленый

Суп борщ картофельный на курином бульоне

Суфле из куры

Капуста тушеная

Компот из сухофруктов

Хлеб

Полдник: Вафли

Кефир

Завтрак: Омлет с зеленым горошком

Салат морковь с сахаром

Масло сливочное, батон/хлеб

Чай с молоком

2 Завтрак: Сок виноградный

Обед: 

Суп пюре картофельный с гренками

Кура отварная

Картофельное пюре

Напиток из сухофруктов

Хлеб

Полдник: Пряник

Кефир

Завтрак: Каша пшенная

Масло сливочное, сыр, батон/хлеб

Какао с молоком

2 Завтрак: Яблоко

Обед: Салат икра свекольная

Суп рассольник домашний с мясом

Котлета рыбная

Рис припущенный

Соус молочный

Напиток из шиповника

Хлеб

Полдник: Ватрушка со сметаной

Молоко кипяченое

Завтрак: Каша манная

Масло сливочное, сыр, батон

Какао с молоком

2 Завтрак: Яблоко

Обед: Салат сельдь

Суп рисовый на мясном бульоне

Рыба запеченная в молочном соусе

Картофель отварной

Компот из шиповника

Хлеб

Полдник: Ватрушка с творогом

Молоко кипяченое

Завтрак: Суп молочный с макаронами

Масло сливочное, батон

Чай с сахаром, лимоном

2 Завтрак: Сок абрикосовый

Обед: Салат икра морковная

Суп  овощной на мясном бульоне

Плов с мясом

Компот с черносливом

Хлеб

Полдник: Булочка с карамелью

Кисель

Завтрак: Макароны с сыром

Масло сливочное, батон/хлеб

Яйцо

Чай с сахаром, лимоном

2 Завтрак: Мандарин

Обед: Салат летний (винегрет)

Суп крестьянский на мясном бульоне

Картофельная запеканка с мясом

Соус сметанный

Компот с черносливом

Хлеб

Полдник: Вафли

Кисель

СанПиН для детских садов 2019 года по питанию с изменениями

В 2019 году работу дошкольных учреждений (ДОУ) регламентируют новые правила – СанПиН 2.4.1. 3049-13. СанПиН для детских садов 2019 года предусматривает ряд обязательных требований, относящихся к санитарной сфере. В частности, речь идет о требованиях к:

Данные правила разработаны с целью обеспечения оптимальных условий воспитания детей в детских садах. Большое внимание в документе уделено организации питания дошкольников.

Новый СанПиН для детских садов по питанию устанавливает широкий перечень требований, предъявляемых к используемым продуктам, меню, приготовлению блюд и др. В данной статье они рассмотрены подробно.

Меню в дошкольном учреждении

Меню для ДОУ должно быть разработано согласно физиологическим потребностям детей каждой возрастной группы. Обязанности по проверке и утверждению меню возлагаются на руководителя учреждения.

При составлении рациона питания в ДОУ допускаются следующие виды продуктов:

СанПиН 2019 года для детских садов запрещает включать в меню:

Дети в возрасте до года, находящиеся на искусственном вскармливании, должны получать в детском саду молочные смеси. Допускается получение как жидких, так и сухих смесей для последующего разведения. Режим питания для таких детей разрабатывается индивидуально и учитывает физиологические особенности развития каждого малыша. Молочные смеси, поступающие в дошкольное учреждение, должны поставляться только из муниципальных молочных кухонь и иметь государственную регистрацию.

Руководитель детского сада обязан ежедневно информировать родителей о перечне блюд, включенных в меню, и составе каждого блюда. Подробное меню на следующий день с указанием наименований блюд и входящих в их состав продуктов вывешивается отдельно по каждой группе. В меню также должны быть указаны объемы порций. Если в группе есть дети, страдающие аллергическими реакциями на те или иные блюда, то в меню обязательно должны включаться замещающие продукты, о чем руководитель детского сада также информирует родителей заранее.

Как составлять меню по СанПиН автоматически?

Для этого удобно использовать программный модуль "Управление питанием, контроль диет" системы контроля деятельности образовательного учреждения. Он позволяет формировать меню-требование, циклическое меню, меню-раскладки и пр. отчетность. Подробнее о программе читайте здесь.

Режим питания

Режим кормления детей в дошкольных учреждениях предусматривает четырехразовое питание: завтрак, обед, полдник и ужин. Нормативы блюд и продуктов, включаемых в каждый прием пищи, строго регламентированы.

1. Завтрак:
2. Обед:
3. Полдник
4. Ужин

СанПиН для ДОУ 2019 допускает возможность изменения графика питания в зависимости от возраста детей и длительности их пребывания в детском саду. Так, если ребенок проводит в ДОУ от 8 до 10 часов, то режим его питания должен быть следующим:

Руководитель ДОУ также имеет право по своему усмотрению установить в группе второй завтрак в промежутке времени с 10.30 до 11.00.

Для детей, проводящих в детском саду от 10 до 12 часов, устанавливается следующий режим приема пищи:

Для детей, проводящих в дошкольном учреждении более 11 часов, рацион питания должен быть разработан таким образом, чтобы обеспечивать 80% суточной потребности ребенка.

Прием продуктов, чистка тары и содержание пищеблока

СанПиН для детских садов 2019 года по пищеблоку предусматривает ряд строгих правил, регламентирующих поставки продуктов, их хранение и правила гигиены.

Все продукты, привозимые в детский сад, должны иметь документы, подтверждающие их свежесть и надлежащее качество. При выявлении нарушений в документации и\или правилах хранения продуктов на этапе приемки руководитель детского сада имеет право отказаться от получения данной партии и потребовать замену.

Особое внимание уделяется хранению скоропортящихся продуктов. Не допускается нарушение целостности упаковки в процессе хранения; также строго запрещено хранить охлажденные скоропортящиеся продукты вне холодильника. Все продукты должны находиться в заводской либо потребительской таре с плотно закрытой крышкой.

Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия должны храниться на стеллажах или полках, расположенных выше 35 см от уровня пола. Полки и стеллажи должны быть чистыми, а помещение – сухим и хорошо проветриваемым.

Подробнее о хранении продуктов в ДОУ можно почитать в нашей статье.

Посуда, используемая для приготовления блюд и во время приемов пищи, должна очищаться строго в следующем порядке:

Пищеблок в детском саду должен быть оборудован индивидуальной мойкой, куда подводится холодная и горячая вода. Пищеблок и общая кухня должны содержаться в идеальной чистоте, график уборки устанавливается и утверждается руководителем дошкольного учреждения и должен неукоснительно соблюдаться. Все блюда, которые готовятся на кухне дошкольного учреждения, размещаются в отдельной маркируемой таре. Допускается добавление витаминов в пищу при приготовлении, но исключительно индивидуально – после предварительного согласования с родителями и под строгим контролем медицинского работника.

Скачать СанПиН 2019 года для детских садов можно здесь.

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие материалы:

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

 

 

График работы детского сада - Признания ученика на дому

Несколько лет назад я написал для всех вас серию постов под названием «Ежедневное расписание занятий на дому». С тех пор у меня было бесчисленное количество вопросов о нашем обновленном расписании домашнего обучения, особенно для моего детского сада, поскольку в то время я ни одного из них не делал. Здесь вы можете увидеть основной обзор нашего ежедневного расписания.

Вы также задавали вопросы о том, как долго мы изучаем каждый предмет, сколько дней в неделю и как выглядит наш день час за часом для каждого класса.Поэтому я подумал, может быть, эти сообщения помогут!

Итак, в течение следующих нескольких недель я буду более подробно рассказывать о наших расписаниях по каждому классу, чтобы вы могли видеть, чем мы занимаемся. Сегодня мы взглянем на расписание моего детского сада. В пятницу мы проводим совместную игру, поэтому в ее календаре пятница пуста.

Скачать копию:

Вот наш базовый детский сад S Расписание:

Если вы хотите узнать, какую учебную программу она использует в этом году, обязательно ознакомьтесь с нашей публикацией о программе на 2014–2015 годы!

Ее расписание довольно простое, и оно может меняться изо дня в день. Хотя я только что поделился с вами нашей базовой рамкой, она ежедневно занимается одними и теми же предметами, и мы тут и там добавляем несколько забавных игр на логическое мышление, а также немного рисунков по вторникам.

Она также занимается наукой и историей с нашими старшими детьми. Она слушает нас и проводит с нами любые эксперименты или действия, поскольку мы занимаемся этими предметами как группа.

У нас в штате не так много правил для детских садов, сколько требуется часов. Я делаю то, с чем она может справиться, и некоторые дни длиннее или короче, чем другие, в зависимости от ее внимания и настроения. Но по большей части она ежедневно изучает основы математики, чтения, Библии и почерка.

Надеюсь, это поможет некоторым из вас, и скоро я поделюсь расписаниями для других классов!

Счастливое домашнее обучение

.

Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы для входа в детский сад, по штатам: 2018

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
.

Краткое руководство: Понимание переходного детского сада в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний студент Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, представляет собой бесплатную государственную школьную программу для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период с сентября.2 и 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и призван стать связующим звеном между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, посещающие переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Хотя обязательной учебной программы нет, переходный детский сад построен по модифицированной учебной программе, соответствующей возрасту и уровню развития. Округа и школы могут гибко применять учебную программу, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом.Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии утвердило «Закон о готовности к детскому саду» в 2010 году. До тех пор дети, которым исполнилось 4 года на 1 сентября, могли посещать обычный детский сад, если им исполнится 5 лет ко 2 декабря этого года. год. Но новый закон это изменил. Начиная с 2012 года, к сентябрю детям должно было исполниться 5 лет.1 поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да. Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставлять переходный детский сад, если детский сад предлагается в той же школе.

Обязательно ли посещать детский сад переходного периода?

Нет. Переходный детский сад, или обычный детский сад в этом отношении, не является обязательным в Калифорнии. Родители сами решают, отдавать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычных детских садах.Учителя в дошкольных учреждениях не обязаны иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии. Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют сочетание стандартов, в том числе Общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада и удовлетворять учебные потребности этих учеников. Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них не хватает четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс.Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа чаще, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом. Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность объединять классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходного детского сада или детского сада».”

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада - которым исполнится 5 лет к 1 сентября, - вместо этого записываться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа. Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения детского сада, т.е. им исполнится 5 лет к 1 сентября, поступать в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад.San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу. В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Округа, которые позволяют детям, отвечающим возрастным требованиям детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписания формы продолжения учебы в детском саду, согласно Министерству образования Калифорнии.В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад - это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году. Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Однако в некоторых округах, например, в Аламеда Сити Унифицированный, действует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно. Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа.В рамках бюджетного законодательства на 2015–2016 годы Калифорния теперь позволяет школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 лет после 2 декабря и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполнится 5 лет или позже, который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады.В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно. Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Обязаны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?

Это особенность программы. Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 г.

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Надежные и подробные отчеты EdSource никогда не имели большего значения.

В связи с тем, что коронавирус затронул все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.

Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .

С сегодняшнего дня и до 31 декабря Фонд раздачи серебра будет соответствовать вашему подарку.

Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УДВОИТЬ ваше влияние и помогите нам достичь нашей цели в 80 000 долларов.

.

Приложение 2. Расчетная дневная потребность в калориях в зависимости от возраста, пола и уровня физической активности - Рекомендации по питанию на 2015-2020 гг.

Распечатать этот раздел

Общее количество калорий, необходимых человеку каждый день, зависит от ряда факторов, включая возраст, пол, рост, вес и уровень физической активности человека. Кроме того, необходимость сбросить, поддерживать или набрать вес и другие факторы влияют на количество потребляемых калорий. Расчетное количество калорий, необходимых для поддержания баланса калорий для различных возрастных и половых групп при трех различных уровнях физической активности, представлено в таблице A2-1.Эти оценки основаны на уравнениях расчетных энергетических требований (EER) с использованием контрольных значений роста (среднего) и контрольных весов (здоровых) для каждой возрастно-половой группы. Для детей и подростков контрольный рост и вес различаются. Для взрослых эталонный мужчина имеет рост 5 футов 10 дюймов и вес 154 фунта. Эталонная женщина ростом 5 футов 4 дюйма и весит 126 фунтов.

По оценкам, от 1600 до 2400 калорий в день для взрослых женщин и от 2000 до 3000 калорий в день для взрослых мужчин.В пределах каждой возрастной и половой категории нижний предел диапазона относится к малоподвижным людям; верхний предел диапазона предназначен для активных людей. Из-за снижения скорости основного обмена, которое происходит с возрастом, потребность в калориях у взрослых обычно снижается с возрастом. Расчетные потребности детей младшего возраста колеблются от 1000 до 2000 калорий в день, а для детей старшего возраста и подростков диапазон существенно варьируется от 1400 до 3200 калорий в день, причем мальчики обычно имеют более высокие потребности в калориях, чем девочки.Это всего лишь приблизительные оценки, и приблизительные индивидуальные потребности в калориях могут быть получены с помощью онлайн-инструментов, например, доступных на сайте www.supertracker.usda.gov.

Таблица A2-1. Расчетная потребность в калориях в день в зависимости от возраста, пола и уровня физической активности

МУЖЧИНЫ
ВОЗРАСТ Сидячий Умеренно
Активно
Активный
2 1 000 1 000 1 000
3 1 000 1,400 1,400
4 1,200 1,400 1,600
5 1,200 1,400 1,600
6 1,400 1,600 1,800
7 1,400 1,600 1,800
8 1,400 1,600 2 000
9 1,600 1,800 2 000
10 1,600 1,800 2,200
11 1,800 2 000 2,200
12 1,800 2,200 2,400
13 2 000 2,200 2,600
14 2 000 2,400 2,800
15 2,200 2,600 3 000
16 2,400 2,800 3 200
17 2,400 2,800 3 200
18 2,400 2,800 3 200
19-20 2,600 2,800 3 000
21-25 2,400 2,800 3 000
26-30 2,400 2,600 3 000
31-35 2,400 2,600 3 000
36-40 2,400 2,600 2,800
41-45 2,200 2,600 2,800
46-50 2,200 2,400 2,800
51-55 2,200 2,400 2,800
56-60 2,200 2,400 2,600
61-65 2 000 2,400 2,600
66-70 2 000 2,200 2,600
71-75 2 000 2,200 2,600
76 и выше 2 000 2,200 2,400
СУКИ
ВОЗРАСТ Сидячий Умеренно
Активно
Активный
2 1 000 1 000 1 000
3 1 000 1,200 1,400
4 1,200 1,400 1,400
5 1,200 1,400 1,600
6 1,200 1,400 1,600
7 1,200 1,600 1,800
8 1,400 1,600 1,800
9 1,400 1,600 1,800
10 1,400 1,800 2 000
11 1,600 1,800 2 000
12 1,600 2 000 2,200
13 1,600 2 000 2,200
14 1,800 2 000 2,400
15 1,800 2 000 2,400
16 1,800 2 000 2,400
17 1,800 2 000 2,400
18 1,800 2 000 2,400
19-20 2 000 2,200 2,400
21-25 2 000 2,200 2,400
26-30 1,800 2 000 2,400
31-35 1,800 2 000 2,200
36-40 1,800 2 000 2,200
41-45 1,800 2 000 2,200
46-50 1,800 2 000 2,200
51-55 1,600 1,800 2,200
56-60 1,600 1,800 2,200
61-65 1,600 1,800 2 000
66-70 1,600 1,800 2 000
71-75 1,600 1,800 2 000
76 и выше 1,600 1,800 2 000

Банкноты

Сидячий образ жизни - это образ жизни, включающий только физическую активность и самостоятельный образ жизни.

Умеренно активный означает образ жизни, который включает в себя физическую активность, эквивалентную ходьбе от 1,5 до 3 миль в день со скоростью 3–4 миль в час, в дополнение к занятиям независимой жизнью.

Активный означает образ жизни, который включает в себя физическую активность, эквивалентную ходьбе более 3 миль в день со скоростью 3–4 миль в час, в дополнение к занятиям независимой жизнью.

Оценки для женщин не включают беременных и кормящих женщин.

Источник: Институт медицины. Нормы потребления энергии, углеводов, клетчатки, жиров, жирных кислот, холестерина, белков и аминокислот с пищей. Вашингтон (округ Колумбия): The National Academies Press; 2002.

.

100-летний школьный день Идеи для детского сада

На прошлой неделе мы отметили 100-летний школьный день в моем классе в стиле Kinder-Craze. Мои ученики с удовольствием учились, считали и демонстрировали свои недавно приобретенные знания о числах и величинах до 100. Моя камера была рядом на протяжении всего мероприятия, и я так рад поделиться со всеми вами самыми яркими моментами дня!

На сотый день мои ученики пришли в школу в стильной одежде. Каждому ребенку было дано домашнее задание создать рубашку, украшенную 100 предметами, в рамках подготовки к большому дню.Это был отличный способ для детей творчески поработать со своими родителями и выразить свои интересы. Дети продемонстрировали свои недавно созданные футболки во время показа мод в классе.

Оцените некоторые из их модных вещей на 100-й день в школе!


С тех пор, как в прошлом году я опубликовал в блоге сообщение о 100-летнем школьном дне, я получил десятки вопросов от читателей, желающих получить больше информации об этих футболках. В частности, фанаты хотят знать, как я пишу письмо своим родителям в классе, объясняя детали задания футболки.

Я всегда копирую письмо 100-го дня на футболке на яркую бумагу (так что оно обязательно привлечет внимание моих родителей в классе). Я также сшиваю к письму 1/2 листа бумаги для показа мод. Учащиеся вместе со своими родителями заполняют форму, объясняя, какие украшения использовались и почему учащийся выбрал эти предметы. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон моего письма к 100-летию школы, чтобы помочь вам организовать свой собственный показ мод в классе.


Нужны идеи, чтобы вдохновить ваших учеников на создание футболок 100-го дня?

Я тебя прикрыл! Прикрепите и поделитесь изображением ниже, чтобы мгновенно вдохновиться!

Конечно, мои ученики не просто хвастались футболками на сотый день.Воспитатели детских садов также создали в школе головные уборы, которые с гордостью провозглашали себя «на 100 дней умнее».

Я скопировал шаблон шляпы на белую бумагу и наклеил страницы на яркую цветную бумагу. На печатной форме содержится сто кругов внутри числа 100. Студенты могут украсить эти круги цветными карандашами, маленькими точками бинго, маркерами или наклейками. Это прекрасная возможность поработать над мелкой моторикой, а также помочь студентам понять 100 как количество.


Мои ученики выглядели такими вонючими в своих готовых шляпах к 100-летию школы.

Вы можете купить шляпу 100-го дня школы в моем магазине TpT.


Математика была не единственным предметом, включенным в мои планы уроков на 100-й день в школе. Класс также работал вместе, чтобы написать 100 слов. Моим ученикам было поручено заполнить весь список из 100 слов. Они были так взволнованы, что в завершенном списке было несколько повторяющихся слов, но их энтузиазм был драгоценен!



Мои ученики тоже пытались прочитать 100 книг! Мы не совсем достигли нашей цели, но наша половина школьного дня была насыщенной.Они много работали и любили записывать счет каждый раз, когда читали новую книгу.

Каждый ребенок в классе также напишет все числа от 1 до 100.


Это было большое достижение, на создание которого ушло несколько недель. Мои ученики постепенно научились записывать все эти числа с помощью моего набора «Дифференцированный счет и запись в 120».


Вы можете приобрести Count & Write to 120 в моем магазине TpT.

Набор для написания чисел хорошо сочетается с лабиринтами с дифференцированными числами от 20 до 120. Вместе эти два продукта помогают учащимся считать, распознавать и распечатывать числа до 120, фокусируясь только на одном новом десятилетии за раз.


Конечно, празднование нашего 100-летия было бы неполным, если бы мы не построили башню из 100 пластиковых стаканчиков! Впервые я обнаружил эту широко популярную идею от Joyful Learning в KC. Моим студентам понравилось работать вместе, чтобы построить конструкцию из всех этих пластиковых стаканчиков.




Нашим последним занятием в течение дня была возможность попрактиковаться в счетчике пропусков и высвободить немного сдерживаемой энергии. Мы играли в классики в классе!

Я создал игру в классики на обратной стороне мата Twister. Сетка была создана с помощью скотча Scotch Expressions Masking Tape. Лента идеально подходит для мата, потому что она плотно прилегает к виниловой поверхности, а также легко снимается, не оставляя следов.

Я напечатал и ламинировал числа, кратные 10 от 0 до 100, и использовал ту же малярную ленту, чтобы прикрепить числа к мату.Мне нравится этот временный вариант, потому что он позволяет мне легко менять места на коврике по мере того, как мы изучаем новые навыки в классе (например, пропускать счет на 5 или 2 секунды).

Вы можете БЕСПЛАТНО скачать Hop by 10s Skip Counting Numbers в моем магазине TpT.


Мои ученики были в восторге, когда они прыгали с нуля до 100.

Это был очень «хмельный» 100-й день детского сада!

Когда твой 100-й день в школе? Вы празднуете по-особенному? Поделитесь своими идеями в комментариях ... Я уже планирую празднование в следующем году! Вы также найдете больше отличных идей для празднования 100-летия в этих сообщениях в блоге.Щелкните изображение, чтобы получить больше вдохновения!

.

Смотрите также